5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик разболтовка

Колеса Almera: размеры шин и дисков

Выбор колес для Ниссан Альмера не вызовет затруднений. Надо знать основные параметры шины, указанные на ее боковине. Диски тоже должны соответствовать выбранной резине и ступице Almera. Разболтовка, и диаметр центрального отверстия — основные параметры диска. Сверловка же способ проделать отверстия, а не характеристика

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

  • диаметр центрального отверстия —59.1 мм
  • тип крепежа — Гайка
  • момент затяжки: 98 — 118 Nm
  • размер крепежа —M12 x 1.25
  • давление в шинах — 2.1−2.3 кг/см²
  • момент силы крепления — 98−118 Н/м.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

  • диаметр в дюймах — 13−15.
  • ширина в мм —175 — 195
  • профиль (%): 55 – 70.

Самые маленькие покрышки — 175/70R13, а 195/55R15 самые большие.

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

  • DIA — диаметр центрального отверстия 6 6.1 мм
  • крепление гайки и размер крепежных шпилек ступицы — М12х1,25
  • момент затяжки гаек — 98Нм
  • давление в шинах — 2.1−2.3 бар
  • PCD (разболтовка) — 4×114,.3.

Диапазон размеров покрышек:

  • диаметр —14.0 — 17.0
  • ширина в мм — 175 — 215
  • профиль шины (%): 45 — 75.

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

  • K&K − совместное производство, буквы — сокращенные названия компаний: КраМЗ Россия и Комос Германия.
  • IFree − выпускает литые диски, отличаются отменным качеством и низкой ценой, доступны для машин иностранных и российских марок.
  • NeoWhell − производство на заводе «АзовТэк», основано индийской корпорацией. Продукт имеет сертификацию соответствия международным стандартам ISO.
  • Skad − основано в России. Качество не подлежит сомнению, продукция поставляется для Ford, Volkswagen.

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Заключение

Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Читать еще:  Замена акпп ниссан ноут

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.
Читать еще:  Ниссан куб расход топлива

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска

New&Pomos

Разболтовка дисков Ниссан Almera Classic i ()

Разболтовка Ниссан Almera Classic 1.6i 2006-2012

Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана. Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка руб.

Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: Разболтовка колесных дисков nissan almera classic Skad Пантера Пантера — тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый. Yamato Fukuoka Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество — что ещё нужно автомобилисту для полного счастья? Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска.

В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры: Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным.

Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу. До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0.

То есть, сзади всегда на 0,2 Атм разболтовка колесных дисков nissan almera classic меньше. Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные — профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей.

Диски Nissan Almera Classic

А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу. Latitude Cross от Michelin По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших.

Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое — с камнями и травой. Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор. Под этим брендом продаётся очень достойная разболтовка колесных дисков nissan almera classic, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

В какой стране компания только не базировалась: Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена. Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. Nordman 5 Покрышки Nordman — это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Разболтовка колесных дисков nissan almera classic практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены.

Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость. Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную. Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара.

Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе. Стальные диски На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски Изготавливаются выливаются сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Кованые диски Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги. Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО.

В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой. Рекомендации по уходу за дисками Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде разболтовка колесных дисков nissan almera classic СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции; На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится; Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем.

Читать еще:  Ниссан ноут замена задних колодок

О разболтовке колес на авто Nissan Almera

Время на чтение: 6 минут

Разболтовка дисков на «Ниссан Альмера Классик» G15 — важный параметр, который желательно знать владельцу этого автомобиля при замене колесных дисков. Иногда можно встретить другое название параметра — сверловка. Независимо от наименования, суть остается одинаковой. Знать сверловку необходимо в связи с тем, что обозначает она, каким образом крепится колесный диск к элементам ходовой части. Бюджетный седан «Альмера» от японской компании «Ниссан» выпускался и продавался по всему миру. В России получил довольно широкое распространение, даже сейчас можно встретить огромное количество таких авто.

Описание параметра

Одной из наиболее важных частей любого транспортного средства, которая отвечает за управляемость и устойчивость на дорожном покрытии, является колесный диск и шина. Именно от этих правильно подобранных частей напрямую зависит безопасность эксплуатации. Чтобы установить колеса правильно, необходимо знать параметр разболтовки. Это касается любого автомобиля, независимо от страны производителя и марки.

Разболтовка на «Альмера Классик», колеса размерностью R15

На данный момент в любом автомагазине можно встретить огромное количество предложений по продаже колесных дисков. Ассортимент впечатляет. Например, на «Ниссан Альмера Классик» представлены как оригинальные заводские изделия, так и продукция известных марок. Необходимость в замене колес чаще всего возникает при смене сезона, износе старых, а также при желании изменить внешний вид машины с помощью тюнинга.

Улучшить внешний вид машины при помощи замены колес на большие по размерам — наиболее распространенный способ тюнинга. Связано это с тем, что колесные диски более всего отвечают за интерьер. Популярным способом является тюнинг, когда происходит замена определенных частей автомобиля на более спортивные и привлекательные. Однако недостаточно просто заменить колеса, поскольку это не только часть экстерьера, но еще и важный компонент, от размера, способа изготовления, веса и других характеристик которого зависит управляемость и устойчивость машины на дороге.

Однако недостаточно просто улучшить дизайн машины установкой новых частей. Необходимо, чтобы эти улучшения не снижали качества и эффективности эксплуатации транспортного средства.

В связи с этим важно выбирать такие компоненты, которые бы соответствовали всем необходимым параметрам по качеству и безопасности.

Что касается шин и дисков, то новый комплект должен соответствовать заводским параметрам как по разболтовке, так и по размерам ширины, диаметру и вылету. Важно также подобрать и установить правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. Если параметр сверловки не подойдет, то будет необходимость применять специальные переходные кольца. Для этого требуется вмешательство в заводскую конструкцию, что не является безопасным способом.

В любом автомобиле параметр разболтовки обозначается как PCD. Для более простого понимания значение термина объясняется, как количество отверстий для крепления колеса и диаметр окружности, на котором они расположены. Эти данные важны при выборе новых изделий, чтобы не было трудностей при покупке. Зная это значение в точности, можно выбрать из доступных изделий в магазине наиболее оптимальные.

Внешне, на глаз, очень проблематично определить размер диаметра, в отличие от количества болтов, которые просто сосчитать. Измерить этот диаметр можно самостоятельно, но для этого нужна хотя бы линейка, а лучше использовать штангенциркуль. Очень важна точность замера, поскольку недостаточно получить приблизительные параметры. Например, в производстве встречаются очень близкие значения, как 5×112, 5×114,3 и так далее. Разница всего в несколько миллиметров, поэтому ошибиться можно легко.

Необходимо помнить, что некачественный подбор дисков для «Ниссан Альмера» может сказаться на ухудшении уровня безопасности движения, поскольку данные изделия напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии. В лучшем случае несоответствующие изделия скажутся на увеличении износа деталей и узлов подвески.

«Ниссан Альмера» G15

Значение параметра для авто

Все необходимые и допустимые параметры колесных дисков для Nissan Almera G15 указаны в технической документации. Их желательно соблюдать в точности, поскольку любое изменение может негативным образом повлиять на различные характеристики автомобиля.

Размеры шин в заводской комплектации:

Для дисков Nissan Almera разболтовка и другие крепежные параметры соответствуют показателям:

  • Гайка: 12*1.5;
  • PCD (Сверловка): 4*100;
  • Dia (Диаметр центрального отверстия): 60.1.

В данном случае буквы и цифры обозначают:

  • 4×100 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • 6×15 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • ET50 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах;
  • DIA60.1 — диаметр ступицы.

Вылет может колебаться на 5 миллиметров в ту или иную сторону. Изменение размера на большее значение необходимо тщательно проверить, поскольку это влечет изменение нагрузок на ходовую часть. Это может привести к изменению чувствительности рулевого управления и возможным аварийным ситуациям.

Правильно учтя все вышеперечисленные параметры, можно выбрать колеса на транспортное средство без ущерба для ходовых характеристик и управляемости. Это очень важно в плане безопасности.

Автовладельцам, предпочитающим скорость и управляемость во время езды, рекомендуется устанавливать диски с большей шириной. Таким образом можно улучшить устойчивость и управляемость. Также это улучшит динамические качества и снизит длину тормозного пути.

Таблица

Таблица параметров разболтовки для автомобиля «Ниссан Альмера» 2007 года выпуска представлена в сети интернет. Например, для моделей всех поколений и годов выпуска таблица находится на специальном сайте по разболтовке.

Параметры для других моделей концерна

  • Размер колеса — R19;
  • Ширина обода — 8-9J;
  • Вылет — 10-20 мм;
  • Разболтовка — 6×139,7;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 110 мм.

«Ниссан Патрол» последнего поколения

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,5J;
  • Вылет — 40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

«Ниссан Теана» первого поколения имеет следующие параметры:

  • Размер колеса — 18×6.5;
  • Вылет — 50-55 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Nissan X-Trail второго поколения:

  • Размер колеса — 17×7.0;
  • Вылет — 45-40 мм;
  • Разболтовка — 5×114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.

Дисков с такими размерами представлено очень много. Сложностей в подборе не будет вовсе. «Ниссан Альмера» имеет распространенные параметры сверловки и размеры дисков, которые можно найти в любом магазине во всевозможных исполнениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector