6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера расход топлива

Ниссан Альмера расход топлива: причины высокого расхода

Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

Альмера N15 (1998 — 2000)

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Альмера N16 (2000 — 2006)

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Almera Classic (2006 — 2012)

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Альмера G15 (2012 — 2018)

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Almera Tino (2000 — 2006)

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Основные причины повышенного потребления топлива

Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.

Ухудшение качества рабочих жидкостей

Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.

Некорректные команды ЭБУ

Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.

Если какой-либо датчик Альмера показывает некорректные данные, электронный блок управления на их основе подбирает ошибочную программу для двигателя. В результате может произойти ненормальное выгорание воздушно-топливной смеси. Вследствие этого — повышение расхода горючего.

Спасительный момент в такой ситуации — в большинстве случаев, когда какой-то датчик передаёт аномальные данные, сразу загорается лампочка «Check engine», т.е. «Проверь двигатель» на приборной панели Альмера. Как только этот индикатор активировался, нужно немедленно заехать на автосервис и пусть мастера СТО выяснят причину неполадки. Возможно, потребуется замена самого датчика или неисправного исполнительного механизма.

Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)

Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.

Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Фильтр топливный

Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.

Воздушный фильтр

Это еще одна деталь автомобиля, влияющая на расход горючего. Давно известно, что поршневые двигатели внутреннего сгорания отличаются общим конструктивным недостатком — для полного сгорания топлива и всегда не достаточно воздуха. Поэтому и был придуман турбонаддув для решения этой проблемы. Легко представить, как тяжело работается двигателю без турбонаддува, когда ещё и затруднено движение воздуха через забитый грязью и пылью воздушный фильтр. Двигатель Альмера перегружается и топлива расходуется гораздо больше. Вот почему воздушные фильтры нужно регулярно менять.

Система выпуска

Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.

В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.

Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.

Дополнительное оборудование

Технические проблемы — это не все причины перерасхода топлива. Своё негативное влияние может оказать и дополнительное оборудование, в первую очередь — самые сильные потребители электрической энергии. Такие приборы, как фонари, кондиционеры, мощная акустика перегружают генератор, соединенный с двигателем ремнем ГРМ. Генератор заставляет мотор крутиться сильнее, расход топлива увеличивается.

Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.

Стиль вождения

Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт 2,1 т.

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

Колеса

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

Стиль вождения

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Старые автомобили — не для гонок. У машин производства восьмидесятых годов при 110 км/ч расход горючего на четверть больше, чем при 90 км/ч.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Ниссан Альмера расход топлива отзывы

В 1995 году Nissan объявил о том, что выпускавшаяся более 30 лет модель Sunny будет заменена на ряд более сегментных моделей, среди которых оказался среднеразмерный седан Nissan Almera, являющийся адаптированной для европейского рынка версией модели Pulsar. Автомобиль производится с 1995 года и насчитывает уже три поколения: N15, N16 и G11. Производство последнего поколения началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В числе площадок, на которых изготавливаются Almera – производственные мощности АвтоВАЗ.

Читать еще:  Как снять ручку двери ниссан кашкай

Nissan Almera N 15 — 1.4

Базовым мотором для автомобилей первого поколения являлся рядный четырехцилиндровый инжекторный мотор GA14DE, объемом 1400 см3. Он устанавливался в двух вариантах: обычном и форсированном. В первом случае двигатель развивал мощность 75 л.с., а во втором – 87 л.с. Крутящий момент достигал 116 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход бензина Ниссан Альмера Н15 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Анатолий, Киров. Nissan Almera 1999 года, 1.4МТ. Увидел у приятеля и загорелся этой моделью – машина неплохая за свои деньги, простая и надежная. Если не сильно топить на газ, то довольно экономичная – в городе около 8.5 л, за городом до 5.5 л. Мотор правда чисто для города, на трассе его явно не хватает, на обгоны очень туго идет.
  • Константин, Псков. После того, как моя «шестерка» окончательно умерла смертью храбрых в неравной борьбе с отечественными дорогами, решил брать иномарку. Выбор пал на Ниссан Альмеру 1997 года, седан с движком 1.4 л. Вроде машина неплохая, но за полтора года владения вылезло куча косяков просто, как по мотору, так и по кузову. Кузов вообще начал весь цвести, поэтому решил продавать пока не поздно. По экономичности не скажу, что прямо «вау» — в среднем по городе от 8 до 9 л выходило, не меньше.
  • Олег, Тверь. Дешевая машина не может быть хорошей – это я вам говорю, как владелец пары отечественных ТАЗиков, вынесших мне весь мозг своими постоянными поломками. Поэтому когда все надоело, продал ВАЗ-2109 и начал искать недорогую иномарку, чтобы была на ходу и в нормальном состоянии. Нашел Ниссан Альмеру первого поколения, кузов хэтчбек 5 дверей, 1999 года. Машина пригнана с Германии, в хорошем состоянии. Расход в городе от 6 до 8 л даже с кондеем, на трассе 5-6 л.
  • Дмитрий, Орел. Nissan Almera N15 – мой первый автомобиль-инормарка, до этого были отечественные. Динамика у мотора слабоватая, зато это хорошо сказывается на экономичности – расход не превышает 8 л в городе, что для меня очень важно.

Ниссан Альмера N15 1.6

Также на Ниссан Альмера первого поколения устанавливались более мощные рядные четырехцилиндровые двигатели GA16DE Эти моторы с рабочим объемом 1.6 л развивали мощность 90 и 99 л.с. и достигали крутящего момента в 135 Нм. Для таких двигателей предлагался 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Nissan Almera N15 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Энгельс. Когда мой коллега по работе рассказал, что собирается продавать свою Альмеру 1999 года, я задумался о покупке – я сам ездил на «двенадцатой», но хотелось иномарку. Единственное, что внушало сомнение – это коробка-автомат, я привык к механике, но жена прям обрадовалась, как ребенок. Владею ей уже три года, не слишком доволен – надежность и качество сборки не особо отличается от ВАЗ, хотя и иномарка. Расход топлива такой же самый – 8-10 л в городе, зависит от времени года.
  • Анатолий, Новокузнецк. Nissan Almera – это то же самое, что у нас ВАЗ-2109. Простой и надежный автомобиль, без кучи лишних наворотов, но комфортабельнее и удобнее, чем отечественный автопром. Заливаю бензин Аи-92, кушает без проблем. Потребляет летом 10 л с кондеем, зимой до 12 л, на трассе не больше 7 л.
  • Кирилл, Кемерово. Брал в 2012 году. Почему? Понравился дизайн. Взял с движком 1.6 л и ручкой, так как автомат категорически не нравится. Естественно, что пробег был приличный, да и кузов в некоторых местах оказался битым, но это не проблема. А вот мотор очень понравился – достаточно мощный, с цепью на ГРМ, в среднем расходовал 9 л на 100 км.
  • Антон, Москва. Автомобиль нравится тем, что даже если ты что-то в нем меняешь или ремонтируешь, потом про это можно забыть – ходит нормально. В общей сложности за пару лет вложил в автомобиль не больше 300 тыс. рублей, но нужно учесть, что машина 1998 года, все таки возраст почтенный. Расход для Москвы меня радует – от 9 до 14 л, не больше, на трассе 7-9 л.

Nissan Almera N 16 — 1.5

Со второго поколения Ниссан Альмера N16 базовым стал более мощный и объемный двигатель с рабочим объемом 1.5 л. Этот 90-сильный рядный четырехцилиндровый агрегат при 2800 об/мин достигал крутящего момента в 128 Нм и агрегатировался с хорошо зарекомендовавшей себя механической 5-ступенчатой трансмиссией.

После рестайлинга в 2002 году мощность бензинового мотора была увеличена до 98 л.с., а крутящий момент вырос до 136 Нм. Помимо этого, также появился турбодизельный двигатель такого же объема, имеющий мощность 82 л.с с моментом в 185 Нм.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера N16 1.5

  • Георгий, Тула. Свою Альмеру 2005 года я брал с пробегом в 98 000 км – она мне понравилась, когда был в гостях у брата – у него такая же. Минусов у машины практически нет, а те что есть, незначительные – маркие сиденья, жесткий пластик и шумка слабоватая. Во всем остальном только плюсы, включая расход бензина от 5 л на трассе до 10 л максимум в городе зимой.
  • Тимур, Сарапул. Главное, что меня поразило в Альмере – это тормоза, машина останавливается моментально, по сравнению с моей прошлой ВАЗ-2112. Пока у меня она год и за это время никаких проблем не было. Ради интереса посмотрел цену на запчасти – относительно дешевые. Расход у меня выходит в городе до 10 л, на трассе 7 л.
  • Максим, Москва. Nissan Almera, 1.5МТ, 2005 года. Средний расход топлива – 9 л, иногда бывает до 10-11 л, но это когда пробки или сильные морозы. Нареканий к автомобилю нет, хороший надежный автомобиль – за 2 года только лампочки в противотуманках поменял.
  • Леонид, Самара. Вообще Альмерку покупали жене, но когда нужно было, я и сам за нее садился, потому что лень в гараж за своей ходить было. Машина реально хорошая, особенно в качестве второго автомобиля – запчасти недорогие, расход топлива небольшой, у жены что-то около 9 л по городу выходило, когда ездили на дачу – то меньше 7 литров.
  • Сергей, Пугачев. Для меня единственный минус Ниссан Альмера 2005 года – это плохая шумоизоляция. Правда, по сравнению с моей прежней 99, то она конечно супер, там ее вообще не было, но если сравнивать с европейцами, то слабая. Думаю взять Сивик, но немного напрягает цена на запчасти и расход – на моей Альмере не больше 9 л выходило, а так даже 8 л на 100 км по городу, на трассе 6.5-7.0 л.
  • Артем, Орехово-Зуево. Хотелось иномарку, но бюджет был реально скудный – до 300 тыс. рублей. Смотрел много чего, из самых нормальных вариантов подошла Nissan Almera. Главной проблемой был салон – почему то у всех они убитые. В общем, потратил нормально времени, прежде чем нашел приемлемый вариант. Движок полтора литра, жрет 7-8 л в час, это немного считаю.
  • Елизавета, Губкинский. Муж купил три года назад, чтобы я его машину не брала. Не знаю, что писать, я особо не разбираюсь в машинах. Главное для меня, что потребляет немного топлива, примерно 8 л в городе и 6 л за городом, и не ломается практически, ну и удобная.

Ниссан Альмера N16 1.8

Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм. Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с., а крутящий момент до 163 Нм.

Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км

  • Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
  • Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.

Nissan Almera Classic

В 2006 году для российского рынка была выпущена модель Almera Classic (B10). Она отличалась более жесткой подвеской и увеличенным клиренсом, а бензиновый мотор объемом 1.6 л приспособлен для работы в суровых климатических условиях. Он имеет мощность 107 л.с. и достигает 146 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера Классик на 100 км

  • Алексей, Москва. Свою Альмеру Классик купил в начале 2009 года. Машина очень понравилась – эксплуатировал ее примерно года четыре, специально для наших дорог, с нормальным клиренсом и неубиваемой подвеской. Расход примерно 10 л на 100 км, что нормально для Москвы.
  • Борис, Киров. Автомобиль покупал для жены – она хотела себе что-то с автоматом, я склонялся к недорогому и неприхотливому автомобилю, но не женскому, а нормальному. Взял Nissan Almera Classic, 2011 года, с двигателем 1.6 л и ну и автоматом. Хорошая машина, как раз такая, что устроила обоих. Расход бензина небольшой – в среднем выходит 9-10 л в городе, если за городом, то 7-8 л при скорости 120-140 км/ч.
  • Никита, Ухта. Для своей цены машина очень хорошая. Я взял ее с пробегом в 50 тыс. км чуть дешевле, чем стоит новая Приора, так их вообще не сравнить, иномарка намного лучше. Комфортный и удобный салон, большой багажник, мотор помощнее и динамичнее, плюс стоит автомат. Расход бензина с автоматом такой же, как у Приоры – 8-10 л на 100 км в городе, 7 л трасса.
  • Геннадий, Иваново. Nissan Almera Classic, 1.6МТ, 2010 г. Хоть и относится к бюджетным автомобилям, но получше, чем всякие Логаны и прочая хрень. Первое – это салон, он реально большой, пять человек размещаются вполне комфортно и удобно. Второе – мотор, тянет хорошо и в городе, и на трассе, при расходе от 9 до 12 городской режим, 7-8 загородный.
  • Сергей, Сочи. Уже два года езжу на Альмере Классик 2009 года и в ближайшее время не планирую ее продавать. Ну а что – относится к бюджетным авто, но по габаритам не уступает бизнес-классу, разве что всяких примочек поменьше. Движок надежный и неприхотливый, расходует 9-10 литров бензина в городе, причем смело можно лить А-92 и ничего, тянет отлично.
  • Евгений, Москва. Работаю в одной компании торговым, езжу на служебном Ниссан Альмера. До этого была «десятка», с Ниссаном их не сравнить, небо и земля просто. Подвеска тупо неубиваемая, с моей работой я часто езжу по захолустьям всяким, «десятка» постоянно в сервисе была с ходовкой, а тут ничего, не ломается. Ну и расход небольшой – город до 11 л с кондеем, трасса 6-6.5 л
  • Константин, Пермь. За свои деньги отличная машина. Брал еще в 2007 году в салоне, убедило то, что машина адаптирована для наших условий. Проездил больше 8 лет, никаких проблем не возникало. Заводится даже в серьезные морозы, но в городе расход великоват – около 10 л, иногда даже больше, поэтому старался ездить спокойно.
  • Иван, Магнитогорск. Машину брал почти новую, с пробегом около 20 тыс. км. Проблема в том, что предыдущий хозяин эксплуатировал ее беспощадно, моторный отсек весь в масле был и в грязи, пришлось все вычищать. Но после этого все работает как часы без нареканий. Расходует бензин как и другие подобные модели с таким мотором – до 10 л в городе, до 7 л на трассе.
  • Дмитрий, Николаев. По семейным причинам пришлось продать свой Киа Спортейдж – строю дом, нужны были деньги. Но машина нужна тоже по любому, выбирал долго и в одном из салонов, торгующих машинами с пробегом, предложили серебристую Альмеру 2008 года с мотором 1.6 и автоматом. Автомобиль неплохой – простой и надежный, с Киа конечно не сравнить, так и цена совершенно другая. По расходу экономичнее – больше 9 л не выходило, на трассе вообще 6 л, у Киа почти в полтора раза больше.
Читать еще:  Какие диски на ниссан альмера классик

Ниссан Альмера G11

Последнее поколение Nissan Almera, выпуск которого начался с 2012 года, оснащается только одним силовым агрегатом. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, способный развивать крутящий момент в 145 Нм и мощность в 102 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом.

Расход топлива Nissan Almera

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Ниссан Альмера – модель одна из тех, которая заменила уже устаревшую Sunny. Выпуск первых экземпляров начался в 1995 году. Производство идет трех кузовов: седан и пяти или трехдверный хэтчбек. Сейчас изготавливается уже третье поколение.

Также есть и специальная версия Classic, которая является вообще автомобилем Рено Самсунг СМ3. Но в России она имеет название он Ниссан, так как построена на точно такой же платформе, как и Альмера.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первая генерация Nissan Almera (Н15) шла с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Второй был двухлитровый, мощностью в 76 лошадиных сил. Управлялся он пятиступенчатой ручной трансмиссией, а нормы расхода топлива у него были в 7.9 литра по городу и 5.3 литра на трассе. Бензиновые версии имели объемы 1.4 и 16 литра. В первом случае двигатель мог развить мощность в 75 или 87 лошадиных сил.

Комплектовались они также только механической коробкой. Расход топлива на 100 км составлял 6.9 литра. Второй мотор мог развить уже 90 или 99 лошадиных сил, а комплектовался еще и роботизированной трансмиссией, работающей в четырех режимах. Расход бензина – 7.5 литра.

2 поколение

В 2000 году был налажен выпуск второго поколения модели (Н16). Помимо явных перемен в дизайне и оснащении, тут не забыли и про моторы. Так, дизельный мотор стал 2.2 литровым, с мощностью 110 лошадиных сил. Пару ему составляла также только механика. Расход топлива по паспорту был 6.1 литра.

Бензиновые версии также две, но объемы их изменились. Теперь это полуторалитровый и 1.8 литровый агрегаты. Двигатель на 1.5 литра мог выдать 90 лошадиных сил мощности. С ним устанавливалась ручная коробка передач. Тратил он по 6.7 литра топлива. Второй же мог похвастаться уже 114 лошадьми, а также еще и коробкой автомат. Зато потребляла эта установка до 7.9 литра топлива.

«Впервые побывал за рулем этого автомобиля у друга. Тогда она мне сразу понравилась и я захотел себе ее купить. В то время это была, наверное, самая надежная и комфортная иномарка за доступную стоимость. Езжу на ней до сих пор и не собираюсь менять. Ремонта никакого не делал ни разу. Салон удобный и функциональный даже по меркам сегодняшних лет. Мотор хоть и не поражает обилием лошадиных сил, но в городе отлично себя проявляет. Да и на трассе можно легко поддать газку и быстро доехать до нужного места. При всем этом она еще и экономичная. В городе выходит не больше 10 литров», — пишет Олег из Омска.

«Очень много времени ездил на ВАЗе, но он мне надоел бесконечными поломками. Решил купить что-то из-за границы. Обратился к японскому рынку, так как там машины делают на многие года вперед, да и стоят они не так уж и дорого. Выбрал для себя Альмеру. Как же я рад оказаться за рулем такого комфортного и быстрого автомобиля. За все то время, что я езжу на нем, никогда не испытывал каких-либо проблем. В городе мотор съедает всего по 9 литров, что делает эту машину еще более любимой», — написал Василий из Екатеринбурга.

«Этот автомобиль у меня был первой иномаркой. На нем я откатал почти восемь лет, а потом сменил, так как захотел что-то более мощное. Во всем остальном автомобиль просто сказка. Комфортный, удобный, а главное, экономичный. При нормальном скоростном режиме и без пробок выходило не больше 8 литров топлива», — отмечает Григорий из Липецка.

«Машину я выкупил у коллеги по работе, так как мне как раз требовалась обновка транспорта, а стоимость была очень привлекательной. Использую ее обычно для дальних выездов по работе. У нее хорошая динамика и управление, а также надежность. В салоне есть все необходимое, чтобы не уставать находиться долго за рулем. Места хватает всем, даже если ее забить полностью. Правда, роста я не самого большого, а коллеге было неудобно – он постоянно упирался в крышу. Что касается потребления бензина, то с этим вообще нет проблем. Больше 10 литров никогда не тратил», — рассказал Дмитрий из Москвы.

«Покупал машину всего пять лет назад, потому что стоила она совсем копейки, а свою Ладу пятерку уже хотелось сменить хоть на что-то. Какая же в них огромная разница, даже несмотря на то, что год выпуска практически одинаков. Она намного удобнее и надежнее. Моторы одинакового объема, но по мощности и расходу Альмера далеко впереди. Я, конечно, подозревал, что наши машины проигрывают конкурентам из-за границы, но не настолько. Трачу по 9 литров топлива в городе», — отозвался Артем из Калининграда.

После рестайлинга в 2003 году, к дизельному ряду добавился вариант с полуторалитровым движком на 82 силы. Также появилась версия 2.2 литрового мотора на 136 лошадей. Обе новинки управлялись механикой и тратили по 5.1 и 6.1 лира топлива соответственно. Бензиновые агрегаты форсировали до 98 и 116 лошадиных сил.

C 2006 и по 2014 года в нашу страну поставлялся только Ниссан Альмера Классик. Комплектовалась эта модель только бензиновым мотором на 1.6 литра. Мощность его – 107 лошадиных сил. В пару устанавливались обе версии трансмиссии. Расход топлива составлял 7.2 литра.

Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Читать еще:  Замена колодок на ниссан х трейл

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

  • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
  • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
  • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
  • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

Форум Nissan Almera G15

Реальный расход топлива. Как у вас выходит.

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 02 Июн 2016

Это важнее тюнинга.

Да я не говорю конкретно про тюнинг. Например не видел поста про дребезщащие супорта или про скрипучий задний барабан. Походу у все все дребезжит и не скрипит

наверное не скрипит и не дребезжит раз нет поста на эту тему, у меня точно не скрипит и не дребезжит, я просто делаю чистку смазку тормозных механизмов.

  • Нравится
  • Не нравится

lexx 02 Июн 2016

У меня теперь 8,8л с 3-мя пассажирами и работающим кондеем на минималке Мкад- Подмосковье прокладки не менял пока.

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 04 Июн 2016

работающим кондеем на минималке а что значит на минималке? кондей работант от оборотов двигателя а минималка может быть только у моторчика отопителя. и что значит теперь 8,8? а сколько было? а почему так стало? хочется увидеть развернутый ответ.

  • Нравится
  • Не нравится

lexx 05 Июн 2016

работающим кондеем на минималке а что значит на минималке? кондей работант от оборотов двигателя а минималка может быть только у моторчика отопителя. и что значит теперь 8,8? а сколько было? а почему так стало? хочется увидеть развернутый ответ.

Привет Димыч! До этого год назад было 9 на 100км на 95 бензине летом с включённым кондеем. Сегодня смотрел 1 скорость отопителя и 1 метка охлаждения на 92 бензине 8,8 л. на 100км. с 3-мя пассажирами. Наверное придётся заменить резиновое кольцо, жаль на автовазе сразу не ставят.

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 05 Июн 2016

92 бензине 8,8 л. на 100км

на 92-м меньше расход.

  • Нравится
  • Не нравится

Orpheus 06 Июн 2016

За последние недели 3-4 заметил, что расход топлива 11,5-12,5 литров. 92й, 95й — стало примерно одинаково. 100% город. Кондей — когда как. Резкие старты, активное руление, короткими перебежками от светофора до светофора от 0км/ч до 80-90 км/ч и обратно. Разгон до 4,5-5,5 тыщ оборотов. Крейсерская скорость при 3000-3200об. Ежедневно на работу — 15км, 14 светофоров, на 6 из них вечные пробаны. Обратный путь — так же. Резиновое кольцо менял, ничего не изменилось.

Вывод: жопа тяжелая у Альмеры G15.

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 06 Июн 2016

расход топлива 11,5-12,5 литров.

это мой расход по городу постоянный, ниже и не припомню что бы был.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей37 16 Июн 2016

Уменьшение расхода топлива на 11 %. Смотрим как http://vk.com/video3. c6cd6f2c4c3ab7a

  • Нравится
  • Не нравится

nicname 16 Июн 2016

на праздники решил проверить заявленные цифры в тех. характеристика на авто (загородный цикл- 6,5). Итак практически чистый межгород, без багажа, один пассажир, штиль, дорога идеальная (по нашим понятиям) туда и обратно 1200 км. скорость не выше 105 (по спидометру) ИТОГО расход 6,6

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 16 Июн 2016

туда и обратно 1200 км. скорость не выше 105 (по спидометру) ИТОГО расход 6,6

Все верно, если ехать с такой скоростью и не превышать 3000 оборотов то расход получается именно таким у меня с АКПП было даже 6,1 (правда ехал один и без багажа) заправил бак под завязку 92-м и поехал. я вообще в последние 3-4 года перестал быстро ездить, даже по автомагистрали езжу так что бы не поднимать обороты выше 3000 и с расходом все в порядке, но это только на трассе. В городе как ни экономь, все равно 11,5-12,5 сжирает.

  • Нравится
  • Не нравится

Леха 16 Июн 2016

Уменьшение расхода топлива на 11 %. Смотрим как http://vk.com/video3. c6cd6f2c4c3ab7a

Ну всё надо брать огромный шарик от подшипника и кувалду, и вперёд дырявить машину!)))

  • Нравится
  • Не нравится

max 11 Июл 2016

На выходных ездил из Питера в Максатиху . Заправился как обычно 95 на киришах под завязку, обнулил бортовик и в путь. Вся поездка туда и обратно

1160 км по бортовику, с учетом заезда в Удомлю поспать и пожрать.Два взрослых в машине ( я и мой спутник ) Кондей то включю, то окно открою. Не гоняю, скорость 90-110. Расход топлива по бортовику 6л/100км. Во время поездки расход прыгал от 5.9 до 6.3 л/100км. Естественно бОльшая часть пути трасса на 5 передаче Очень доволен.

  • Нравится
  • Не нравится

Димыч 11 Июл 2016

Привет всем. Вчера вернулся от тестя. Ну и о расходе расскажу.Максимально ехал со скоростью 105 км/ч (даже по автомагистрали) минималка была 60 в населенных пунктах 65 и в двух местах где ремонтировали дорогу снижал до 30 км/ч. общее расстояние от дома до дачи составило 460км. Расход 6,6 литра. такого еще никогда у меня не было.из этих 460 километров 40 по Москве.
Заправлялся на Лукойле, бензин соответственно 92-й. Все снял на видео. если хототе-то смонтирую и выложу. И это на машине с АКПП. Расход реально стал удивлять. До 3000 оборотов машина очень да-же ничего себе экономит топливо. когда ехал на дачу, то по автомагистрали держал 120, в населенных пунктах примерно 85, ну и в местах ремонта дороги как получалось, расход составил 7,4литра. Скажу откровенно, ехал со скоростью 105 км/ч очень комфортно. Так что вот как-то так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector