22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ниссан альмера

Замена приводных ремней ниссан альмера

Зачем такому автомобилю, как ниссан альмера нужны приводные ремни? Функционал этих элементов оказывается очень важным для нормального движения машины — именно они будут испытывать огромные механические перегрузки и обеспечивать плавную передачу движения от коленвачатого шкива на эти же детали у генератора, компрессора от ГУР и насоса водяного.

Постоянное трение постепенно приводит в негодность даже самый крепкий материал, из которого обычно и делают эти детали. Но даже если такая проблема и возникает, не следует сразу же обращаться в ближайший автосервис — замену можно провести самостоятельно, сэкономив время и деньги.

Вот как выглядят приводные ремни на ниссан альмера

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Натяжение приводного ремня в ниссан альмера классик

Какие нормы для натяжения этой детали можно считать за априори? Выясняется это при грубой проверке (если надавить большим пальцем на середину всего ремня). Считается правильным, если:

  • при расстоянии от 18 до 28 см прогиб не должен быть более 6 мм;
  • при длине от 30 до 40 см допускается 13-сантиметровый прогиб.

В измерениях помогает наложенная ровная рейка, от которой вниз и меряется расстояние при помощи деревянной линейки. Результат превышает нормы? Значит, натяжению требуется регулировка.

Подобная процедура имеет глубокий смысл — чаще всего из-за слабого натяжения ремня выходит из-под контроля двигатель, а чрезмерно сильное способно сломает подшипники и компрессоры.

Натягиваем ремень генератора на а/м ниссан альмера

Правильная регулировка — это самостоятельно проводимое мероприятия. Достаточно придерживаться следующих инструкций:

  1. Ослабляется фиксирующая головка у натяжного ролика.
  2. Поворачивается регулировочный болт в положении ролика. Это поможет установить правильную величину прогиба.
  3. Затягивается фиксирующая гайка от натяжного ролика.
  4. Теперь необходимо включить двигатель на 5 минут.
  5. Машина «глушится» и проверяется результат натяжения ремня.
  6. Если не удалось достигнуть необходимых нормативов, следует провести замену.

Ниссан альмера: замена приводного ремня

Схема натяжных ремней

Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:

  1. Снять спереди правое колесо.
  2. Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
  3. Отгибается автоматический натяжитель.
  4. Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
  5. В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
  6. Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
  7. После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
  8. Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
  9. Включить двигатель для проверки.
  10. Натяжение проверяется по уже указанной схеме.

Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

  • 865 мм ремни ГУР с 3 канавками, артикул 11950−95FOA (другой ремень)
  • На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

    Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

    • превышение пробега, назначенного производителем
    • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
    • ослабление натяжения
    • другие причины, выявленные при диагностике.

    Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

    Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

    Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

    В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

    Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

  • Ослабьте стопорный болт.
  • Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
  • Затяните стопорный болт.
  • Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.
  • Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан патфайндер

    Меняем ремень генератора Almera Classic

    Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

    Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

    Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

    Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

    Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

    Заключение

    Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

    Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

    Замена ремня генератора ниссан альмера: раскладываем по пунктам

    Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик должна проводиться каждые 40 тыс. км пробега. Эту работу можно выполнить самостоятельно, потратив на нее не более двух часов. При замене ремня рекомендуется также проводить замену роликов генератора, так как данные детали также изнашиваются за указанный период. Если этого не сделать, новый ремень может быстро придти в негодность, и его вновь необходимо будет менять.

    Проверка всему голова

    Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

    К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

    комплект новых приводных ремней

    Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

    1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
    2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
    3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

    Когда и почему может потребоваться замена ремней Альмера N16

    Своевременная замена ремней Альмера N16 поможет избежать серьезных неприятностей, которые могут неожиданно возникнуть в пути.

    Хорошо, если водитель имеет возможность произвести ремонт на месте или может дотянуть до ближайшего автосервиса. Чтобы подобных ситуаций не возникало, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание своего авто и обращать внимание на признаки наличия неисправности. Признаки необходимости замены:

    • Визуально видно наличие надрывов, трещин или растяжений;
    • Заметное снижение мощности и неуверенный запуск двигателя;
    • При работе в определенных режимах идёт чёрный выхлопной дым;
    • Тикающие, скрипящие, шаркающие или щёлкающие звуки.

    ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Каждому автомобилисту необходимо знать основные признаки того, что нужна замена ремней. Для каждого узла они могут быть разными, а более точно определить поломку и узнать о ее причинах можно только после диагностики в специализированном автосервисе. Наши мастера имеют на вооружении все необходимое оборудование и запасные части, которые могут понадобиться для проведения такого ремонта.

    Причины необходимости замены:

    • Выработан заложенный производителем в деталь ресурс;
    • Плохая натяжка и перескакивание со своего места;
    • Неисправность подшипников натяжных роликов;
    • Повышенный износ из-за попадания рабочей жидкости;
    • Установка контрафактных или поддельных деталей при ремонте.

    Каждый автопроизводитель изначально закладывает определенный интервал замены ремней. Кроме того, что необходимо строго придерживаться данных рекомендаций, не стоит также забывать об условиях эксплуатации конкретного автомобиля. Если вы хотите избежать серьезных затрат на ремонт, приезжайте на диагностику состояния приводных ремней в наш специализированный автосервис.

    СОВЕТ. Важно доверять диагностику и определение неисправности только опытному специалисту сервиса, который сможет не только устранить поломку, но также укажет на причины того, почему она произошла.

    2271-3-

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    Во сколько обойдется качественная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16

    Стоимость замены ремней Альмера N16 не высока, при условии, что нет необходимости проведения ремонта дополнительных элементов привода. Мастера нашего сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный вариант ремонта, чтобы автовладельцу понадобилось потратиться как можно меньше. Мы никогда не делаем ненужных процедур, которые можно использовать для наценки на проведение ремонта.

    Одним из наиболее ответственных мероприятий можно назвать установку нового ремня генератора, так как его обрыв неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Своевременно выполненная замена ремня ГРМ в нашей специализированной автомастерской позволит избежать больших денежных вложений, которые потребуются из-за серьезной поломки.

    Особенное внимание нужно уделять правильному подбору комплектующих и запасных частей, высокая стоимость которых не всегда говорит об их качестве. Наши мастера используют детали, которые приобретаются у непосредственного производителя или надежного поставщика. Чем раньше будет замечена и устранена неисправность, тем меньше средств на ее устранение понадобится.

    ВНИМАНИЕ! Важно не игнорировать появление даже небольших признаков того, что возможно уже необходима срочная замена ремня генератора Ниссан Альмера Н16. Лучше стараться сразу отправляться на диагностику в сервис, где специалисты смогут точно определить причину вашего беспокойства.

    Читать еще:  Ниссан кашкай какой аккумулятор

    2271-3-

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    …и снимаем ремень с опорного ролика.

    Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик своими руками

    Поменять ремень генератора на своем автомобиле достаточно просто, если следовать мануалу и соблюдать осторожность. В процессе работ снимать колесо или пыльник не обязательно – все манипуляции можно провести со стороны подкапотного пространства. Для работы потребуется набор ключей.

    Замена ремня генератора Альмера Классик:

    • Ослабить натяжной ролик, открутив гайку крепления.
    • Ослабить натяжную планку, открутив болт ключом на «8».
    • Снять ремень, осмотреть и в случае необходимости произвести замену.
    • После установки нового ремня отрегулировать натяжение ролика – для этого поворачивать шпильку по часовой стрелке.

    Согласно мануалу, усилие при натягивании ремня должно быть равно 10 кг, то есть оно должно быть значительным. Допустимое провисание ремня не более 5 мм.

    Согласно опросу, проведенному среди наших потребителей, наиболее популярными являются ремни генератора германской фирмы Contitech. На втором месте в рейтинге итальянские ремни Dayco. За ними идут шведские SKF и американский Gates. Замыкает пятерку лидеров компания Flennor.

    Также многие устанавливают оригинальные ремни производства Nissan. Каталожный номер запчасти 11950-95F0A для авто без кондиционера и 11920-95F0A для авто с кондиционером. Натяжной ролик имеет артикул 11947-31U05.

    В данной статье мы рассмотрели, как заменить ремень генератора Ниссан Альмера Классик. Перед проведением работ по замене ремня генератора своего Ниссан Альмера Классик рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми этапами процесса и посмотреть видео по данной теме. Самостоятельная замена ремня генератора позволит сэкономить на обслуживании своего автомобиля.

    Ниссан альмера классик: смена ролика и ремней

    Невзирая на кажущуюся сложность, процедура является обычный операцией даже для новенького. На необходимость ее проведения будут указывать последующие факты:

    • свистящие звуки, которые раздаются в свое время работы электрических систем автотранспорта;
    • сигнал от индикатора генератора (размещен с левой стороны от мотора под капотом).

    Нужно с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Непременно производится последующее:

    • заглушить движок;
    • вынуть ключ зажигания;
    • отсоединить отрицательный провод от аккума;
    • провести проверку разрывов, трещинок, вытянутостей.

    2271-3-

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

    2271-3-

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

    2271-3-

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    …и снимаем наружную крышку ролика.

    2271-3-

    Снимаем опорный ролик…

    Снимаем опорный ролик…

    Снимаем опорный ролик…

    2271-3-

    …и его внутреннюю крышку.

    …и его внутреннюю крышку.

    …и его внутреннюю крышку.

    Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

    2271-3-

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    …головкой «на 10» отворачиваем два болта…

    2271-3-

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    …и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

    2271-3-

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Натяжное устройство в сборе с роликом.

    Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

    Как правильно заменить ремни на Nissan: установка нового ролика и замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик на СТО

    Автомобили японского автопроизводителя Ниссан отличаются высокой надежностью и удобством при эксплуатации. Особенно востребованной является модель Ниссан Альмера Классик. Такая популярность данной марки требует наличия подходящего сервисного центра для технического обслуживания или ремонта. Все необходимое для вашего автомобиля вы сможете найти в сети наших специализированных автомастерских.

    Одним из слабых мест автомобиля можно считать ремень генератора, который, время от времени, требует замены. Изначально автопроизводителем задаются определенные параметры, указывающие на период, через который может понадобиться на Ниссан Альмера замена ремня генератора. Опытные мастера нашего автосервиса помогут выявить неисправность, а затем оперативно ее устранят.

    Когда и почему может потребоваться замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик

    Исходя из опыта можно говорить о том, что зачастую установка нового ремня генератора требуется только после длительной эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, когда подобный ремонт требуется намного раньше положенного срока.

    Точно определить из-за чего произошла поломка можно только после тщательной диагностики в нашем специализированном автосервисе. Причины необходимости замены ремня генератора:

    • Установлено изделие несоответствующего качества;
    • Неправильное натяжение из-за плохой установки;
    • Попадание масла под ремень или на шкивы валов;
    • Расхождение параллельности шкивов;
    • Неисправность подшипника.

    Признаки необходимости замены ремня генератора:

    • Частые перегревы автомобильного двигателя;
    • Нетипичный шум при заведенном моторе;
    • Сильные вибрации или свист силового агрегата;
    • Хорошо ощутимый запах паленой резины;
    • Нестабильная зарядка аккумуляторной батареи.

    Осуществлять такие неисправности правильнее всего еще до того, как произойдет серьезная поломка. После появления малейших признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автомастерскую для замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик. Современное ремонтное оборудование и профессионализм наших мастеров гарантируют качество проведения подобного ремонта.

    Стоимость замены ремней на Ниссан Альмера Классик

    Стоимость замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик зависит от того, насколько серьезная поломка и какие запасные части понадобятся для ее устранения. Зачастую появляется необходимость в замене роликов, подшипников и других элементов данного узла, например та же на Ниссан Альмера замена ремня гидроусилителя. Подобрать подходящие детали не всегда просто и в этом вам смогут помочь наши высококвалифицированные мастера.

    Сотрудничество с прямыми производителями и надежными поставщиками запасных частей для японских автомобилей, позволяет нам приобретать необходимые детали по более низкой стоимости. Для своих клиентов мы не делаем наценок, благодаря чему стоимость ремонта значительно снижается. Мы не проводим ненужных процедур, а делаем только то, что необходимо для устранения имеющейся неполадки.

    Ниссан Альмера: замена ремней и ролика в автосервисе

    Каждому автовладельцу известно, что при неисправности ремня генератора, эксплуатировать автомобиль нельзя. Значительно снижаются сроки эксплуатации аккумуляторной батареи, самого генератора и других элементов этого узла. Именно поэтому устранение подобных неполадок нужно доверять только квалифицированным специалистам из специализированного автосервиса.

    Читать еще:  Ниссан максима расход топлива

    Какие услуги мы предоставляем:

    1. Диагностика имеющихся неисправностей узла генератора;
    2. Дефектовка деталей и подбор новых запасных частей;
    3. Замена ремня генератора Альмера Классик и других компонентов данного узла;
    4. Итоговая проверка работоспособности отремонтированного узла.

    После обращения в наш специализированный автосервис владелец автомобиля может быть уверен в том, что на Ниссан Альмера замена ремней и ролика будет выполнена в положенные сроки с максимальным качеством. Нам хорошо известны все нюансы технического обслуживания японских автомобилей Ниссан Альмера Классик. Благодаря нам вы сможете сэкономить не только свое время, но и средства необходимые на ремонт.

    как подтянуть ремень генератора ниссан альмера классик

    Подмена и натяжение

    В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). А в неких ситуациях может пригодиться генератора almera classic мероприятие, которое можно провести без помощи других.

    начинаем проводить подмену ремня генератора

    Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

    Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. Сначала, нужно научиться держать под контролем степень натяжения. Тут принципиально созидать крайности:

    • слабенькая натянутость может быть предпосылкой резвого изнашивания и следующего обрыва;
    • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

    Так смотрится натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

    Каждый производитель дает свои характеристики для схожих цифр. Для того чтоб измерить их на избранной марке, следует вооружиться железной узенькой полосой в полуметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в таковой последовательности :

    1. Полоса укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
    2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — как раз тогда прогиб измеряется с помощью линейки.
    3. При выявленных расхождениях с показателями выполняются следующие регулировка либо подмена (зависимо от состояния детали).

    Автолюбители могут заподозрить проблемы, которые могут потом привести к подмене, можно даже не открывая капот.

    При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

    Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

    Для того чтоб провести регулировку, нужно приготовить верный инструментарий. К нему относят:

    Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

    1. Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
    2. Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
    3. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
    4. Зафиксировать его.
    5. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

    Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством

    Nissan Almera Classic натяжение ремня ГУР

    Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и.

    НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

    Регулируем натяжение ремня ГУРа на автомобиле Ниссан Альмера Классик B10. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

    • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
    • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
    • чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по ;
    • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
    • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
    • отрегулировать до нормативов;
    • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.

    Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

    Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

    • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
    • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).

    Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

    • заглушить двигатель;
    • вытащить ключ зажигания;
    • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
    • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.

    Правильность проведения процедуры

    Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

    Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

    Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

    1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
    2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
    3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
    4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

    Как демонтировать главную деталь

    После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

    1. Ослабить гайку ключом на 17.
    2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
    3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
    4. После замены ставят на место, но не затягивают.
    5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
    6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
    7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

    метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

    Как заменить ролик

    Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

    Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

    1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
    2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
    3. Поставить подшипник.
    4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
    5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
    6. Заклепать при помощи двух шариков.

    После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector