3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Умелая замена рычагов Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) и передних сайлентблоков в сервисных условиях

Рычаги являются едва ли не единственными неподвижными элементами автомобильной подвески, поэтому резонно было бы предположить, что они выходят из строя реже всего. И действительно: они не подвержены разрушительному воздействию сил трения, а ведь именно эти силы, в конечном итоге, приводят к выходу из строя и пружин, и стоек амортизаторов, и сайлентблоков. Но на самом деле все не так просто.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Как осуществляется на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов в автосервисе

Как показывает практика, элементы подвески, которые первыми выходят из строя, это сайлентблоки – «тихие детали», как можно перевести их название. Так вот, когда эти «тихие детали» при движении машины начинают скрипеть и постукивать, значит, на Ниссан Альмера замена сайлентблоков передних рычагов необходима. И чем скорее место старых деталей займут новые, тем лучше – и для управляемости автомобиля, и для его безопасности, и для состояния прочих элементов подвески.

Стоимость установки новых этих деталей невелика, зато это поможет сохранить от поломки прочие компоненты подвески автомобиля. Замена передних сайлентблоков Ниссан Альмера Классик может быть выполнена вами и самостоятельно, но только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить эту работу с должным качеством, ведь некорректно установленная деталь не только создаст проблемы при управлении автомобилем, но и очень быстро вновб выйдет из строя.

Еще один довод в пользу того, что любые, даже, казалось бы, самые несложные работы по ремонту подвески следует доверять специалистам автосервиса, состоит в том, что добросовестный мастер не только заменит изношенную деталь, но и протестирует на предмет качества их работы все элементы переднего моста автомобиля. Ведь, вполне вероятно, еще какие-либо из его компонентов находятся на грани выработки своего ресурса.

Плюс ко всему в нашем сервисе вы получите гарантию и на все виды проведенных нашими специалистами ремонтных работ, и на новые детали, установленные в процессе ремонта. Да и сами они обойдутся вам несколько дешевле, ведь у нас их можно купить без магазинной наценки.

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:

  1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
  2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
  3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
  4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

  • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
  • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
  • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
  • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

Неисправности и симптомы

  • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
  • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.

Читать еще:  Расход топлива ниссан х трейл

Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

  • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
  • Потеря строго горизонтального положения;
  • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
  • Неравномерный износ протектора передних колес;
  • Проседание машины на переднюю ось.

При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

Запчасти

Сайлентблок задней балки, оригинал

Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

Сайленблок переднего рычага передний

Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.

Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.

Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

Если не отремонтировать

При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

Цены на замену рычагов подвески Nissan Almera Classic B10

Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Ниссан Алмера Классик B10 06-12 и аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

Скидка новым клиентам

скидка в декабре на Калужской

Кэшбэк постоянным клиентам

Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12

Наблюдайте за заменой рычагов Вашего автомобиля

Наблюдайте за заменой рычагов через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Медведково

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Nissan Almera Classic

Цены на рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки Nissan Almera Classic B10

Цены и наличие на складе рычагов подвески Ниссан Алмера Классик B10 06-12, сайлентблоков рычагов и шаровых опоры рычагов Ниссан Алмера Классик B10 06-12.

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti — это выбор без сомнений и компромиссов. Гарантия стабильного качества!

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

«>OEM — оригинальные аналоги

В эту категорию собраны проверенные производители недорогих автозапчастей для послепродажного ослуживания.

Рекомендации по применению

Запчасти-аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать Оригинальным и OEM запчастям по сроку службы. Процент брака низкий.

Рекомендуем применять запчасти этой категории для снижения стоимости ремонта при отсутствии выгодного предложения оригинальных или OEM запчастей.

«>Аналоги проверенного качества

Выбор запчасти-аналога этой категории — на усмотрение Заказчика. Часто используются при замене компонентов, которые не представлены в категории оригинальных запчастей или OEM. Например: сайлентблоки, сальники, прокладки и т.п.

Рекомендации по применению

Применение может быть оправдано при необходимости снизить стоимость ремонта. Следует учитывать, что запчасти-аналоги удовлетворительного качества могут уступать оригинальным запчастям по сроку службы.

«>Аналоги удовлетворительного качества

Использовать запчасти этой низшей ценовой категории следует с осторожностью. Качество запчастей при низкой цене не всегда стабильно. Процент брака сравнительно высокий. Срок службы таких запчастей может быть короче, чем у оригинальных.

В складской программе Юнион Моторс имеется ограниченное количество распространенных на рынке запчастей этой категории.

Рекомендации по применению

Рекомендуем рассматривать такие автозапчасти в качестве альтернативы оригинальным только при отсутствии предложения в категориях OEM, Проверенного и Удовлетворительного качества для ремонта дорогостоящих узлов и агрегатов. Например: сайлентблоки подрамника и рычагов подвески, рулевые тяги и т.п. В некоторых случаях применение запчастей производителей этой категории вполне оправданно, т.к. позволяет существенно снизить стоимость ремонта.

«>Аналоги неустойчивого качества

В эту категорию собраны проверенные производители недорогих автозапчастей для послепродажного ослуживания.

Рекомендации по применению

Запчасти-аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать Оригинальным и OEM запчастям по сроку службы. Процент брака низкий.

Рекомендуем применять запчасти этой категории для снижения стоимости ремонта при отсутствии выгодного предложения оригинальных или OEM запчастей.

«>Аналоги проверенного качества

Читать еще:  Ниссан мурано замена свечей

Выбор запчасти-аналога этой категории — на усмотрение Заказчика. Часто используются при замене компонентов, которые не представлены в категории оригинальных запчастей или OEM. Например: сайлентблоки, сальники, прокладки и т.п.

Рекомендации по применению

Применение может быть оправдано при необходимости снизить стоимость ремонта. Следует учитывать, что запчасти-аналоги удовлетворительного качества могут уступать оригинальным запчастям по сроку службы.

«>Аналоги удовлетворительного качества

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

«>OEM — оригинальные аналоги

Использовать запчасти этой низшей ценовой категории следует с осторожностью. Качество запчастей при низкой цене не всегда стабильно. Процент брака сравнительно высокий. Срок службы таких запчастей может быть короче, чем у оригинальных.

В складской программе Юнион Моторс имеется ограниченное количество распространенных на рынке запчастей этой категории.

Рекомендации по применению

Рекомендуем рассматривать такие автозапчасти в качестве альтернативы оригинальным только при отсутствии предложения в категориях OEM, Проверенного и Удовлетворительного качества для ремонта дорогостоящих узлов и агрегатов. Например: сайлентблоки подрамника и рычагов подвески, рулевые тяги и т.п. В некоторых случаях применение запчастей производителей этой категории вполне оправданно, т.к. позволяет существенно снизить стоимость ремонта.

«>Аналоги неустойчивого качества

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

«>OEM — оригинальные аналоги

Выбор запчасти-аналога этой категории — на усмотрение Заказчика. Часто используются при замене компонентов, которые не представлены в категории оригинальных запчастей или OEM. Например: сайлентблоки, сальники, прокладки и т.п.

Рекомендации по применению

Применение может быть оправдано при необходимости снизить стоимость ремонта. Следует учитывать, что запчасти-аналоги удовлетворительного качества могут уступать оригинальным запчастям по сроку службы.

«>Аналоги удовлетворительного качества

Оригинальные запчасти Nissan и Infiniti — это выбор без сомнений и компромиссов. Гарантия стабильного качества!

Аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) означает — Производитель Оригинального Оборудования. Применительно к автозапчастям OEM-производитель — это поставщик компонентов на сборочные конвейеры автопроизводителей. OEM-аналоги — это именно те запчасти, из которых и собираются автомобили на конвейерах.

Все OEM-производители поставляют запчасти в РФ через официальную сеть дистрибьюторов и обеспечивают гарантийную поддержку.

Рекомендации по применению

Запчасти категории OEM — это альтернатива оригинальным запчастям без потери качества

Мы рекомендуем всегда использовать OEM-аналоги, если они доступны на рынке и их цена ниже, чем у оригинальных запчастей Nissan/Infiniti.

Разница между оригинальной запчастью Nissan/Infiniti и OEM-аналогом обычно только в цене и упаковке.

«>OEM — оригинальные аналоги

В эту категорию собраны проверенные производители недорогих автозапчастей для послепродажного ослуживания.

Рекомендации по применению

Запчасти-аналоги этой категории производителей могут незначительно уступать Оригинальным и OEM запчастям по сроку службы. Процент брака низкий.

Рекомендуем применять запчасти этой категории для снижения стоимости ремонта при отсутствии выгодного предложения оригинальных или OEM запчастей.

«>Аналоги проверенного качества

Выбор запчасти-аналога этой категории — на усмотрение Заказчика. Часто используются при замене компонентов, которые не представлены в категории оригинальных запчастей или OEM. Например: сайлентблоки, сальники, прокладки и т.п.

Рекомендации по применению

Применение может быть оправдано при необходимости снизить стоимость ремонта. Следует учитывать, что запчасти-аналоги удовлетворительного качества могут уступать оригинальным запчастям по сроку службы.

«>Аналоги удовлетворительного качества

Использовать запчасти этой низшей ценовой категории следует с осторожностью. Качество запчастей при низкой цене не всегда стабильно. Процент брака сравнительно высокий. Срок службы таких запчастей может быть короче, чем у оригинальных.

В складской программе Юнион Моторс имеется ограниченное количество распространенных на рынке запчастей этой категории.

Рекомендации по применению

Рекомендуем рассматривать такие автозапчасти в качестве альтернативы оригинальным только при отсутствии предложения в категориях OEM, Проверенного и Удовлетворительного качества для ремонта дорогостоящих узлов и агрегатов. Например: сайлентблоки подрамника и рычагов подвески, рулевые тяги и т.п. В некоторых случаях применение запчастей производителей этой категории вполне оправданно, т.к. позволяет существенно снизить стоимость ремонта.

Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей

Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

  1. Разные ключи и отвертки.
  2. Брусок из дерева.
  3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
  4. Домкрат либо смотровая яма.
  5. Ветошь.
  6. Лом.

Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

  1. Установить машину на подъемную коробку.
  2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
  3. Убрать колеса.
  4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
  6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
  7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
  8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
  9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
  11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
  12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
  13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
  14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
  16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.
Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

  1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
  3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
  4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

Подводим итоги

Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

Almera Classic TERRA

Замена передних рычагов

На последнем ТО90 приговорили мне к замене правую шаровую опору и левый сайлентблок. Стук подвески справа я слышал незадолго до ТО и как раз были мысли на шаровую.

Вполне естественно, что первая мысль была поменять конкретно то, что сломалось, т.е. шаровую и сайлент, но не все так просто оказалось. Впрочем по-порядку. (сразу предупреждаю, что текста и размышлений будет много, а картинок мало)

Итак, отдельно оригинальных шаровых опор Nissan в продаже нет, продается только в сборе целиком рычаг. Из неоригиналов выбор богатый по брендам, но небогатый по качеству.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C2207919&sr=-4

Стоимость шаровой опоры от 330 до 600 рублей. Большинство брендов мне не очень известны, а те что я пытался погуглить приводили к отзывам, что ходят такие шаровые опоры довольно мало, у кого как — 2000-5000-10.000 км. Особенно плохие отзывы на запчасти Febest. Они дешевые, чем подкупают, но и ходят соответственно.
Менять каждые да хотя бы даже 10.000 км шаровую опору — это никуда не годится. Мне 10.000 км — это примерно полгода езды на машине. И что, мне каждые полгода кататься по-сервисам менять шаровую? Что-то не то.
Продолжил поиски нормальных запчастей.
Отметил про себя только как более-менее вменяемый бренд — TRW. Стоят у меня диски этой фирмы и я вполне доволен.

Между делом, чтобы сориентироваться в цене замены шаровой опоры позвонил в уже известный Автомагистр, где мне сообщили, что они не меняют шаровые опоры, а меняют только целиком рычаг Пояснили это так, как я и предполагал — что мол выпрессовать шаровую опору и вставить новую впринципе можно. проблема только в том, что нет достойного качества шаровых опор. Замена же рычага целиком будет стоить 1000 рублей.

В этом месте я еще не отказался от замены только шаровой опоры, но отвлекся на поиски сайленблока для левого рычага.
С сайленблоками ситуация, в целом, аналогичная.
Есть тьма неизвестных брендов, в цене от 180 до 260 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2E80791A&sr=-4

Среди всех прочих, уже «известный» своим «качеством» Febest. Остальные недалеко в цене ушли.

Теперь я попытался посчитать, в какую сумму выйдет замена правой шаровой опоры и левого сайлентблока. Стоимости замены считал исходя из 1500 рублей (точную цену замены не знаю, но считал как снятие/установка рычага, что как я выяснил ранее стоит 1000 рублей + какая-то минимальная сумма на выбивание старого сайлента/шаровой и впрессовывание новой)

Получилось у меня вот так:
—————————————-
правая шаровая опора 0220-B15 — 550 руб
левый задний сайлентблок переднего рычага NAB-001 — 200 руб.
замена сайлетблока и шаровой — 1500 х 2 шт.=3000 руб.
—————————————-
Итого: 3750 рублей.

Что я получаю за эти деньги? Новую шаровую и сайлент — да.
Но все остальное осталось старое и вечно оно жить не будет. Ведь пробег у меня уже 90.000, следовательно в каком-то обозримом будущем мне как минимум светит замена левой шаровой опоры.
Также, учитывая вышеописанное, надеятся на долгую жизнь вновь установленной шаровой тоже не приходится.
Следовательно, примерно через полгода мне снова дорога в сервис с как минимум такой же суммой денег — 3750 рублей.
А потом раз в полгодика туда кататься и менять и менять и менять.
И ведь не хочется быть привязанным к сервису и постоянно туда ездить. Текущие мои рычаги с шаровыми прошли, как я уже сказал, 90.000 км, а это 4 года беспроблемного пользования автомобилем.

Конечно, если исходить из того, чтобы менять шаровую и сайлентблок самостоятельно, то математика получится другой. Ведь основную стоимость забирает на себя как раз именно стоимость замены, но у меня для железа машины «руки не оттуда растут». Начиная с банального нежелания возиться в грязи/масле/саже, заканчивая отсутствием места для проведения всех этих работ и отсутствия необходимых инструментов. Ну а частота замен и возни с машиной — это на любителя

Для тех, кто может и хочет менять все сам, есть даже достаточно подробный мануал: http://sylphy.ru/main/95-zamena-shar. mi-silami.html
Разговор там про Bluebird Sylphy, но у нас все точно также.

В общем ценовая и качественная политика замены только шаровой опоры и одного сайленблока на старых рычагах мне не понравилась и я обратил свой взгляд на замену целиком рычага. И все началось снова Снова все не очень просто.

Считаю:
—————————————-
Рычаг передней подвески Nissan 54501-95F0A — 4.915 руб. х 2 шт. = 9830 руб.
замена двух рычагов — 1000х2=2000 руб.
—————————————-
Итого: 11.830 рублей.

Посмотрел прайс Совертека:
Рычаг передний оригинал RS 5450195F0A — 2 950,00 руб.
Рычаг правый GTR14112A (неоригинал Тайвань) 14112A — 1.600 руб.

Оригинал RS впринципе заинтересовал, а вот GTR вызвал большие сомнения в надежности. Почему? Потому что никаких отзывов в интернете на бренд GTR я найти не смог, да и разница в цене с оригиналом довольно высока. Напоминает «ценовую политику» Febest, о которой выше писал.
Впринципе, ничего плохого про GTR написать не могу. Просто не пользовался и ничего про нее не знаю, а из-за цены и пробовать почему-то не захотелось
Вот так вот. и хочется потратить меньше денег, но не хочется, чтобы было «дешево», со всеми вытекающими последствиями качества.

Затем мне на форуме подсказали одну такую забавную вещь. Ведь у нас многие части подвески идентичны подвеске Almera N16, что открывает новые горизонты как по-проверенным брендам, так и по-цене. Думаю ни для кого не секрет, что одни и те же запчасти на Альмеру Классик и Альмеру N16 могут в разы отличатся по-цене (реально до партнамбера одинаковые запчасти.) Вот такая «накрутка» за более новую машину

И поиск начался снова.

Нашлись такие немецкие рычаги от N16:
SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278
http://exist.ru/price.aspx?pcode=82+92+6277
Цена одного рычага — 2400 рублей. Уже по-цене вкуснее даже, чем оригинал RS + подкупает «настоящее немецкое качество»
Насколько я поискал — отзывы о рычагах SWAG положительные.

Получилось вот что:
—————————————-
Рычаг передней подвески SWAG 82 92 6277, SWAG 82 92 6278 — 2400 руб. х 2 шт. = 4800 руб.
замена двух рычагов — 1000х2=2000 руб.
—————————————-
Итого: 6800 рублей.

Вот такая итоговая стоимость, а также надежды на качество рычагов мне показались наиболее оптимальными. Что я получаю в итоге? Да, почти в два раза дороже, чем поменять отдельно сайлентблок и шаровую, но ведь у меня целиком новые рычаги, а не просто пару запчастей от рычагов с перспективами быстрого износа!

На этом длительное мытарство с выбором что, как и по-какой цене менять — закончилось.
Дальше дело техники. Приобрел в Exist.ru вышеуказанные рычаги SWAG.
Вот они, красавцы:

Дальше банально поехал в Автомагистр, где мне за буквально полчаса поменяли передние рычаги на новые.
Были у меня некоторые сомнения, что рычаги от N16 войдут 1:1 на альмеру классик. Ну т.е. вроде все должно было подойти, но точно на 100% уверенности не было. Поэтому я Автомагистру тактично умолчал, что рычаги не от классики, а от N16
Рычаги поитогу встали, как родные.

Пока нареканий никаких на работу рычагов не имею. Сейчас пробег на этих рычагах всего 5000, что немного, конечно, но все же. Дальше будем смотреть

P.S. Пробег на момент замены — 92.000 км.

Update январь 2017: рычаги — все. Отходили свое. Задние сайленты порваны, шаровые разбиты. Пробег рычагов 38.000 км. Режим эксплуатации жесткий. Ежедневные «гонки» по брусчатке без жалости к подвеске

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector