3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп на ваз 2114 своими руками

Как установить АКПП на ВАЗ 2114

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка АКПП на ВАЗ 2114

— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.

— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.

— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.

— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову. Вместо них будут установлены новые кронштейны.

— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.

— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.

— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.

— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.

— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.

— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.

— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.

— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.

— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Установка АКПП на переднеприводные автомобили ВАЗ

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара». С февраля 2020 года нами освоена установка АКПП на Лада Веста.

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 150-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе от 50000 рублей до 65000 рублей в зависимости от модели автомобиля и оставления или нет МКПП от машины клиента на сервисе.

Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — от 45000 до 50000 рублей в зависимоси от комплектности и модели автомобиля.

Читать еще:  Как сделать подогрев солярки своими руками

Акпп на ваз 2114 своими руками

В новом руководстве АвтоВАЗа теперь есть хозяин строящегося завода автоматических коробок передач «Кате». Глядишь, и сбудутся обещания начать выпуск отечественных машин с АКПП. Пока же тем, кому нравится управлять машиной одной ногой, приходится обходиться услугами частных мастерских.

Отечественный автопром не балует заботой о легкости управления своей продукцией. Усилитель руля и кондиционер остаются эксклюзивным оборудованием, а автоматическая коробка передач воспринимается практически как опция «вертикальный взлет» у иномарки. Корреспондент «Газеты.Ru» исследовал возможность частично автоматизировать продукцию отечественных автозаводов. Оказалось, в Москве есть по крайней мере три места, где это можно сделать.

Первые два – автосервис и автосалон – предлагают услугу «автоматизации» на абсолютно схожих условиях.

Цена и методы переделки наводят на мысль о связи этих фирм друг с другом, правда, сотрудники компаний уверяют, что работают по отдельности.

Они устанавливают на переднеприводные «ВАЗы» бэушные японские коробки Aisin серии А240. Такие ставили в начале 90-х на многие модели машин, в частности, на Toyota Corolla. По словам сотрудника одной их этих фирм Владимира Миронова, поставкой комплектующих деталей для таких переделок занимается специальный человек, и везутся эти детали из Японии.

Процесс имплантации заключается в следующем. На оригинальном японском маховике высверливаются отверстия под болты вазовского коленвала. Шлицы внутренних шарниров приводов японской коробки перерезаются под нужный размер, а на автомобиле переделывается педальный узел, и вместо штатной «кочерги» ставится селектор. С вазовским двигателем коробка стыкуется через специальную пластину-переходник. Эта пластина, как и селектор, заказываются у сторонних производителей. Стартер ставится японский.

Миронов заверил, что перед установкой коробки обкатывают на самодельном проверочном станке, частично разбирают и в случае чего меняют расходные детали. В цеху поблизости действительно стоит простейший станок, который приводит в движение электромотор мощностью 1,5 кВт. На вопрос, достаточно ли такой мощности для проверки агрегата, начальник цеха ответил утвердительно, добавив, что окончательная проверка проходит уже на автомобиле. Получить какую-то статистику отказов, ясное дело, не удалось, но, по словам руководителя цеха, если поломки и случаются, то происходит это обычно в первую неделю. В случае брака коробку снимают с автомобиля и отдают поставщику. На японские автоматы дается гарантия – год или 15 тыс. км пробега.

По признанию Миронова, самой слабой деталью в переделанной машине является подушка опоры коробки: фирма ставит стандартные вазовские, которые служат около 10 тыс. км.

Но из-за их низкой стоимости как-то модернизировать узел не имеет смысла, дешевле просто поменять деталь. Принципиальную возможность «трансплантации» японских трансмиссионных «потрохов» и высокую надежность древних коробок А240 подтвердил «Газете.Ru» старший специалист-инструктор учебного центра Toyota Motor Виталий Кокурин.

Если темное прошлое японского «секонд-хэнда» не вызывает доверия, можно обратиться в Центр автоматических трансмиссий МАИ. Это подразделение многоуважаемого московского института является официальным дилером немецкой компании ZF Group и помимо ремонта автоматических коробок занимается установкой их на наши машины. Схема установки та же, через соединительную пластину, но, в отличие от первых двух фирм, ЦАТ МАИ оснащает автоматами не только переднеприводные модели ВАЗа, но и «Волги» и «Нивы». На «десятки» ставят вариатор VT-1 или гидравлическую четырехступенчатую коробку 4HP-14 (такая стояла на Peugeot 405). На «Волги» с 406-м мотором и «Нивы» 1,8–2,0 л устанавливают гидроавтомат 4HP-22, при этом в «Ниве» меняют и раздатку, используя в новом агрегате дифференциал повышенного трения «Торсен» от Audi А6. Характеристики двигателей этих машин различны, и здравая логика подсказывает, что комплектовать их одной и той же коробкой негоже, однако технический директор ЦАТ МАИ Виктор Раскин уверен, что, во-первых, механические «мозги» коробки 4HP-22 легко подрегулировать, во-вторых, все и так работает отлично. Если автомобиль абсолютно новый, ЦАТ МАИ дает двухлетнюю гарантию на установленные коробки без ограничения пробега.

Читать еще:  Где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости

На сегодняшний день фирма оснастила автоматами около 120 «Волг», 20 «Нив» и 30 «десяток». Однако сейчас ЦАТ МАИ переднеприводными машинами не занимается: все имевшиеся на предприятии 350 вариаторов преданы на ВАЗ, где их будет ставить одна из дочерних фирм автозавода. Желающим ездить на новой «десятке» с новым автоматом Раскин советует действовать через дилерскую сеть автогиганта.

Приобретая отечественную машину с коробкой-автоматом, нужно быть готовым к прохождению дополнительных процедур в ГАИ.

Как рассказал заместитель заведующего отделом автомобилей НАМИ Леонид Глинер, согласно приказу МВД от 2000 года владелец «автоматизированной» машины должен заполнить в ГАИ заявление о внесение изменений в конструкцию. Дальше – по желанию автоинспекции. Заявление либо подпишут, либо отправят на согласование в уполномоченные организации (например, тот же НАМИ). Заключение НАМИ обойдется частному лицу в 1,5 тыс. руб. Впрочем, милиция замечает переделку не всегда. По словам Раскина из ЦАТ МАИ, у его клиентов проблем не случалось. Владимир Миронов уверяет, что со сложностями во время регистрации сталкивается один из двадцати клиентов. «Одно время мы пытались легализовать нашу деятельность, хотели провести испытания через ГАИ, но такой путь потребовал очень больших вложений – около 200 тыс. рублей, – поделился Миронов. – Особого смысла платить эти деньги мы пока не видим».

За установку старой японской коробки берут $1,5 тыс. Комплектация новым автоматом «десятки» обходилась через ЦАТ МАИ в 60 тыс. руб. ($2080), «Волги» – в 75 тыс. ($2600), «Нивы» – в 96 тыс. ($3325) (столько же, кстати, стоит установка на «десятку» вариатора). «Голую» «десятку» сейчас можно купить в Москве тысяч за 8 долларов. Доделка ее в компании Миронова поднимет стоимость до $9,5 тыс. За эти деньги можно приобрести гораздо более практичный в пробках (а для чего еще покупают машины с автоматической трансмиссией?) Daewoo Matiz, с новым автоматом, гидроусилителем, кондиционером, магнитолой и центральным замком. Установка в «Ладу» новой немецкой коробки вместо старой японской комфорта не прибавит. Дополнительные $600 пойдут в счет увеличенной гарантии и сохранения ощущения счастья – в машине все новое. Любителям «десяток» есть над чем подумать.

Раскошелиться на вариатор, пожалуй, может только маниакальный поклонник АвтоВАЗа.

Ведь можно добавить еще долларов 600 и купить Hyundai Accent, напичканный теми же опциями, что и вышеупомянутый Matiz. Владельцев «Волг» и «Нив», конечно, «Матизом» не соблазнишь, их резоны понятны. Что же касается переднеприводных машин, Раскин честно признался: для того, чтобы затея с заводской комплектацией автомобилей ВАЗа коробками-автоматами имела успех, необходимо, чтобы эти коробки были дешевы, то есть производились у нас.

Впрочем, поклонникам «ВАЗов», мечтающим забыть о педали сцепления, унывать не стоит. Говорят, на свалках Японии запас коробок еще не иссяк.

Акпп на ваз 2114 своими руками

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — 45000 рублей.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на гольф 2

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на базе АКПП ZF 4НР-22 для ГАЗ-3110 и ГАЗ 3111 с двигателем ЗМЗ 406.

Стоимость АКПП — 60000 руб.
Стоимость АКПП с установкой — 75000 руб.
Гарантия 2 год или 40000 км.

На данный момент в опытной эксплуатации находится 85 машин.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на базе АКПП ZF 4НР-22 совместно с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения (Торсен Ауди А-6) для ВАЗ 2120 НАДЕЖДА, ВАЗ 2113, ВАЗ 2123 НИВА с двигателем 1.8 литра и 2.0 литра

Стоимость АКПП — 75.000 руб.
Стоимость АКПП с установкой — 90.000 руб.
Гарантия 2 года или 40000 км.

На данный момент в опытной эксплуатации находится 15 машин.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на базе АКПП ZF 4НР-14 для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Стоимость АКПП — 50.000 руб.
Стоимость АКПП с установкой — 75000-80000 руб.
Гарантия 2 года или 40000 км.

На данный момент в опытной эксплуатации находится 80 машин.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ на базе АКПП ZF 4НР-14 для ЛАДА 1118, ЛАДА 1119

Стоимость АКПП — 50.000 руб.
Стоимость АКПП с установкой — 75000-80000 руб.
Гарантия 2 года или 40000 км.

На данный момент в опытной эксплуатации находится 120 машин.

Автомобили ВАЗ 2110 с вариаторами на кратких испытаниях на полигоне НАМИ

Автомобиль ИЖ-2126 с АКП, изготовленным в Центр АТ

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Установка АКПП на ВАЗ 2114

— Как показывает практика, наилучшим вариантом для автомобиля ВАЗ 2114 будет АКПП от автомобиля Тойота Камри. Предварительно АКПП от Тойта Камри проходит капитальный ремонт с заменой изношенных деталей.

— Установка АКПП на ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля к такой замене. Из моторного отсека удаляют систему впуска воздуха, снимают передние колеса, разбирают подвеску, рулевой привод, снимают полуоси.

— Затем наступает очередь двигателя. Двигатель полностью удаляется вниз из моторного отсека, используя подкатную тележку.

— Подготовка двигателя к установке новой коробки, начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову. Вместо них будут установлены новые кронштейны.

— Начинам подготовку других узлов автомобиля к установке АКПП. Необходимо установить дополнительный радиатор системы охлаждения коробки.

— Другой механик в это время демонтирует механическую коробку ВАЗ 2114 и подготавливает место для стыковки двигателя с автоматической коробкой.

— Теперь наступила очередь сцепления и маховика. Эти детали теперь не нужны.

— Далее необходимо провести важную операцию доработки шарниров угловых скоростей. Диаметр полуосей на специальном станке уменьшают. Без этих работ стыковка вазовских полуосей с новой коробкой будет невозможна.

— Теперь наступила очередь нового маховика, с этой операции и начинается процесс монтажа на старом двигатели новой коробки передач. Устанавливают новую коробку на двигатель.

— Ключевая операция заключается в креплении новой коробки к флансу двигателю ВАЗ 2114. Она должна точно стать на места крепления старой коробки.

— Необходимо произвести подгонку посадочных мест к корпусу двигателя и коробки для более плотной фиксации кронштейнов.

— Теперь устанавливают коробку вместе с двигателем в моторный отсек автомобиля.

— Остается подключить жгуты электропроводов блока управления коробкой к бортовой сети автомобиля. А также произвести комплекс установочных работ в салоне.

В следующем видео рассказывается об установке АКПП на автомобили ВАЗ.

При необходимости быстро и комфортно перемещаться, рекомендуется воспользоваться услугами такси в СПб. Квалифицированный водитель, приемлемые цены и качественный сервис обслуживания. Приятным фактом является возможность заказа такси в аэропорт по средствам онлайн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector