0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива уаз пикап

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Датчик уровня топлива глючит.

Датчик уровня топлива глючит.

Сообщение Shandr » Вт янв 12, 2010 19:30

Сообщение reekardo » Вт янв 12, 2010 19:57

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:46

С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?

Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 20:52

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:53

Попробуйте здесь найти ответ, может поможет.

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:55

SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 07:34

SIR писал(а): SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 17:27

Сообщение dimon076 » Чт янв 14, 2010 15:35

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Shandr » Ср янв 27, 2010 21:41

Сообщение sanechek » Ср янв 27, 2010 21:55

Сообщение NATOvec » Чт янв 28, 2010 00:06

Сообщение poLevoz » Чт янв 28, 2010 01:03

Сообщение afk » Чт янв 28, 2010 08:26

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение Shandr » Чт янв 28, 2010 09:48

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение aisher » Чт май 06, 2010 20:48

Сообщение paflight » Чт май 06, 2010 23:01

Сообщение aisher » Пт май 07, 2010 19:31

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 15:56

Сообщение aisher » Сб май 08, 2010 23:10

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 08:10

Сообщение Далерка » Пт авг 03, 2012 18:41

Сообщение ledobur » Сб авг 04, 2012 03:57


Сообщение Далерка » Сб авг 04, 2012 07:25

Сообщение Далерка » Чт авг 09, 2012 22:32

Сообщение ledobur » Пт авг 10, 2012 14:49

Датчик поплавок уровня топлива погружного электробензонасоса УАЗ Патриот Евро-2 на модуле

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Читать еще:  Замена поршневых колец ваз 2109 своими руками

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Назначение:
Измеряет уровнь топлива в баке УАЗ Патриот с погружным насосом

Применяемость:
УАЗ Патриот Евро-2

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.

На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-0 и Евро-2 устанавливался модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004, каталожный номер 31622-1139020 или 316051-1139020.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Датчик поплавок уровня топлива погружного электробензонасоса УАЗ Патриот Евро-2 на модуле» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Датчик уровня топлива глючит.

Датчик уровня топлива глючит.

Сообщение Shandr » Вт янв 12, 2010 19:30

Сообщение reekardo » Вт янв 12, 2010 19:57

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:46

С недавнего времени при полном правом баке датчик топлива показывает чуть больше 3/4. Раньше лежал в крайнем правом положении. При расходе бенза из правого бака он также не двигается пока не сравняется с реальным количеством в баке. Кто нибудь сталкивался с этим?

Вы наверно имели в виду ЧУТЬ МЕНЬШЕ?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 20:52

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:53

Попробуйте здесь найти ответ, может поможет.

Сообщение SIR » Вт янв 12, 2010 20:55

SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 07:34

SIR писал(а): SIR, ну вообще-то у него на фотке в первом посте — «чуть больше».

У меня всего один пост показывает, но на нём чуть меньше!! :unknown:

Сообщение Shandr » Ср янв 13, 2010 17:27

Сообщение dimon076 » Чт янв 14, 2010 15:35

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Shandr » Ср янв 27, 2010 21:41

Сообщение sanechek » Ср янв 27, 2010 21:55

Сообщение NATOvec » Чт янв 28, 2010 00:06

Сообщение poLevoz » Чт янв 28, 2010 01:03

Сообщение afk » Чт янв 28, 2010 08:26

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

Читать еще:  Как определить неисправность подвесного подшипника

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение Shandr » Чт янв 28, 2010 09:48

Похоже тебе на заправке вместе с бензином тебе водички еще налили, которая благополучно замерзла и мешает нормальной работе датчика уровня топлива.

В общем не парься, заливай бензин с запасом и жди лета 🙂

А растает, плескани в бак спиртику либо удалителя воды из бака.

Сообщение aisher » Чт май 06, 2010 20:48

Сообщение paflight » Чт май 06, 2010 23:01

Сообщение aisher » Пт май 07, 2010 19:31

Сообщение ledobur » Сб май 08, 2010 15:56

Сообщение aisher » Сб май 08, 2010 23:10

Сообщение ledobur » Вс май 09, 2010 08:10

Сообщение Далерка » Пт авг 03, 2012 18:41

Сообщение ledobur » Сб авг 04, 2012 03:57


Сообщение Далерка » Сб авг 04, 2012 07:25

Сообщение Далерка » Чт авг 09, 2012 22:32

Сообщение ledobur » Пт авг 10, 2012 14:49

Проблема с уровнем топлива на новом УАЗ Патриот: причина и решения

Просмотров: 39 723

Виктор Поживилов

Мужики авто за 900 000 и так с ним ипаца продайте на куй купите крузак 80й года 97го дизель и будет вам счастье.

Что голову морочить это на уазиках всегда так было и будет. У меня УАЗ Патриот с двумя баками 15 год и оба бака так показывают.

Игорь Алесинский

Решил я всё таки проблему с датчиком уровня топлива, не поленился снял второй раз б/бак и разделил и массу. Датчик заработал как ему и положено.

Игорь Алесинский

В общем на следующий день, проехав порядка 5-7 километров датчик соизволил вернутся так сказать в работу, видать протрясло и он ожил. Данные по показаниям стрелки приборки выросли, но всё равно врёт, путем простого вычисления врёт он на 8.5 литра, т.е. одно деление. А как кинуть дополнительную массу на ДУТ, я так честно говоря и не разобрался. Может кто читающий подскажет.

Игорь Алесинский

Добрый день, не давно купил УАЗ патриот Пикап 2017 года, и столкнулся с этой проблемой. Сегодня посмотрел Ваше видео и решил последовать вашему совету. Перед началом работ показания датчика топлива ошибались на полтора деления, заметил, что при включении попогреек, и обогрева руля ошибка уже составляет два деления. В общем снял бак, почистил, обдул, снял зажим датчика и увидел, что рейка поплавка направлена на низшую точку бака, как и показано в вашем видео. Вытащил всю эту систему с бака, и потащил в смотровую яму, там подсоединил провода колодки и проверил хождение рейки в верх, в низ, товарищ при этом наблюдал за движением стрелки на приборной панели, стрелка реагировала вполне адекватно. После этого подвернул всю эту систему в сторону высшей точки Б/бака, проверил верёвочкой хождение планки. Закусываний или ещё что либо не усматривалось. Всё установил, собрал, залил в бак 60 литров бензина. Включил зажигание и оглох, стрелка поднялась до второй отметки от ноля и стла колом. Снял клейму с аккума думаю может комп чего глюк поймал, подождал мнут 10, но без изменений. ?. Что сделал не так ? Буду благодарен если наберёте и проконсультируете по № +7-924-350-99-32. Разница с Москвой 5 часов. Или хотя бы отпишите, что может быть. Ребятам инжиниргам с УАЗА респект в » «, конечно.

Читать еще:  Какая температура охлаждающей жидкости должна быть

Дмитрий Дындарь

А ты стрелку на приборе подведи

Рождённый в СССР

Это задница. Сколько нужно затратить времени и нервов чтобы этот унитаз на колёсах хоть как то нормально работал.

Pokoleno

Не мешайте работать ДУТ. Болячка снова кроется в ошибке инженерОв от сохи. Провод массы, после разъёма (колодка), разветвлением соединён с топливным насосом и датчиком уровня топливы от одной клеммы этого разъёма. А провод массы с наружи разъёма имеет приличную длинну до соединения не посредственно на корпус. От сюда и сопротивление такого плеча массы велико. Топливный насос в свою очередь потребляет больше энергии. Короче, терминами по электротехнике не владею, не хватает питания ДУТ, его объедает топливный насос. Надо изменить схему соединения массы ДУТ и топливного насоса, каждому свою кормушку. Подгибанием поводка поплавка не исправляем ошибку, а ещё больше дурим электронику. От сюда и жалобы на показания БК по расходу топлива.

Сергей Александров

Правильное видео благодаря ему может недочёты поустраняют мне 27 ноября машина придёт надеюсь с нормальным показанием уровня топлива

Андрей С

Купил Уаз патриот, через две недели на заправке заметил что ручьём побежал бензин. Срочно к дилеру поехал, подняли на подъёмник и . У меня глаза на лоб полезли, труба наливная Бака больше похожа на сливной шланг от стиральной машинки, толщина стенки в микронах, причём у меня стоит защита Бака, но есть открытый участок трубы ( тонкой, как фольга), видимо камушек просто её перебил. Где был мозг у того кто это придумал, буду конечно же переделывать, от замены по гарантии на такую же фигню отказался

История под ногами

а про правое стекло будет видос? ))))

Антон Бузин

данная проблема решается путем замены проводов на более мягкие в бензонасосе и добавлением массы на бензонасос. После расход топлива становится более актуальным. попробуйте у меня получилось все стало норм.

Den Denisov

тоже думаю патрика взять. б/у надоели. и хочется авто по больше. езжу на хонде элемент в четвертом стало тесновато. в салон заезжал в марте 2017г. на уаз дают 6 лет гарантии на коррозию.

Александр Лапко

из за конструктивной особенности бака он не когда не будет показывать полный. верх бака как гусинеца там будет всегда воздух потому поплавок не подымается полностью вверх

Вячеслав Отставных

УАЗ отличная машина.не для белоручек.для нормальных мужиков,которые не боятся испачкать руки!а поплывок,это фигня.на москвичах и жигулях их так с помощью пассатиж все время подгоняли.
уважаемые критики!не нравится УАЗ,не покупайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector