0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как считать ошибку двигателя

[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Опции темы
Поиск по теме

[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Решил потратить немножко времени, и с редактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика.
Удачи!

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются «ТЕ1»-«Е1».
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.



12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).



11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости на оке

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)


Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Читать еще:  Как проверить опорный подшипник ваз 2109

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Малоизвестная функция, как проверить ошибки автомобиля при помощи педалей

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Если на приборной панели загорелась надпись «Check Engine», то для водителя станет понятно, что пришло время проверить двигатель. Проблема лишь в том, что данный индикатор – это слишком общая, широкая информация, которая не выдает конкретной поломки. В тоже время, все больше современных автомобилей оборудуется бортовыми компьютерами, которые собирают достаточно полную информацию о текущем состоянии авто. В том числе они могут выдавать информацию об ошибках и поломках в виде кодов, для получения которых необходимо использовать комбинации педалей авто.

Как это делается с МКПП: на машинах с механической коробкой передач одновременно нажимаются газ и тормоз, а также включается зажигание без запуска двигателя. После этого компьютер отобразит коды поломок и ошибок, если такие имеются. Появившиеся цифры необходимо переписать и расшифровать. Каждый набор укажет на проблему с каким-то узлом.

Как это делается на АКПП: на машинах с автоматической коробкой передач выжимаются газ и тормоз, а также включается зажигание без запуска мотора. Также необходимо будет перевести селектор в режим Drive. После всего проделанного, не отпуская педалей, необходимо выключить зажигание и снова его включить. Сделав это получаем на приборной панели специальный код о поломках.

Важно: расшифровать код с неисправностями поможет или интернет, или инструкция по эксплуатации конкретного автомобиля. Все это поможет узнать более конкретную причину поломки, еще до обращения на СТО.

Полученные коды называются ECN. Как правило они состоят из буквы и четырех цифр. Буквы могут означать следующее: B – кузов, C – шасси, P – двигатель и коробка передач, U – межблочная шина обмена данных. Первая цифра может быть от 0 до 3 и означает соответственно значения Generic, «заводской» или «резерв». Вторая цифра означает систему или функцию блока управления, а последние две составляют номер кода ошибки. Таким образом непосредственно ошибку означают только первые четыре символа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

счет ошибок и расшифровка их при диагност ELM327 ТАблица ошибок

Вот так расшифровываются коды неисправности.

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • B — кузов;
  • C — подвеска;
  • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • U — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

Читать еще:  Как подсоединить подогреватель двигателя 220в

Следует учесть, что коды ошибок индив идуальны для каждой марки авто.

При диагностике автомобиля с помощью адаптера ELM327 может появиться журнал ошибок. А вот все коды ошибок уникальны для определенной модели авто. Их можно найти в любом поисковике по запросу «Коды ошибок (модель авто)».

Как сбросить ошибку «Check Engine»?

Для того, чтобы сбросить ошибку Check Engine вам будет необходимо выполнить следующий порядок действий: 1.Включаем зажигание, не заводя авто. 2.Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.

3.Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно. 4.Закрываем капот. 5.Выключаем зажигание. 6.Включаем зажигание и заводимся.

Можно ли на ямз 65654 сделать диагностику edc без сканера?

Как ни странно, но можно. Многие автопроизводители зашифровывают коды ошибок, которые легко считать через 16-пиновый разъем. Иногда при включении различных комбинаций зажигания на одометре с пробегом начинают моргать определенным образом лампочки. Все это тайные знаки, которые можно расшифровать и узнать о состоянии мотора. Все значения кодов найдете по запросу в поисковой строке «самодиагностика + модель мотора или марка автомобиля».

Сдавала тест на корону 13 и 23 числа. 23 числа после анализа через часа t поднялась до 37, держится уже 4 дня. Иногда спадает. Что это?

Здравствуйте! Мы нашли ответ, который, возможно, будет вам полезен. Посмотрите ответ Вячеслава Троцака, врача-эпидемиолога по профилактике ВИЧ, СПИДа, венерических болезней на вопрос «Чем симптомы коронавируса отличаются от симптомов гриппа?»

Если вам нужна личная консультация с врачом и у вас есть еще вопросы, вы можете найти ответы в справочнике или бесплатно задать вопрос врачу.

Что такое ошибка техасского стрелка?

Техасский стрелок стрелял по амбару, а потом подходил и рисовал мишень так, чтобы она захватывала большинство отверстий.

К сожалению, этот метод невероятно распространён даже в естественно научных исследованиях. Часто одно или два полученных в результате эксперимента значений портят всю картину и их просто отбрасывают. Чаще всего они действительно появляются вследствие чьих-то кривых рук, но иногда за ними скрывается фундаментальная ошибка теории или ранее не обнаруженное(не описанное) свойство системы.

В экономике же практически все открытия делаются по методу техасского стрелка. Жахнул кризис, кто первым красиво описал почему же так вышло и как можно было бы этого избежать, тот получает нобелевскую премию. Потом он исходя из своей теории пишет рекомендации что делать сейчас, чтобы стало лучше. Так делают и через некоторое время мы получаем новый кризис, и снова кто-то постфактум жонглирует данными, рисует формулы, чертит графики и всё популярно объясняет.

Ну т.е. вы уже видели футбольный матч, и теперь ваша задача рассказать о том, почему победитель победил, а проигравший проиграл. Желательно так, чтобы с вами все (или почти все) согласились.

Нечто схожее используют жулики, консультанты и т.д. приводят несколько заранее заготовленных примеров и подтверждают ими свой тезис или на их основе делают далеко идущие выводы

Сбербанк использует скрипты для сотрудников;

Билайн использует скрипты для сотрудников;

Скрипты — это то, что делает компанию успешной.

Успешные бизнесмены ездят на дорогих тачках;

Успешные бизнесмены носят дорогие часы;

Успешному бизнесмену и в голову не придёт экономить на продуктах.

Чтобы быть успешным бизнесменом, нужно приучать себя быть богатым. Любыми средствами заиметь дорогую тачку, швейцарские часы и жрать лобстеров с черной икрой.

Т.е. ошибка техасского стрелка, это заблуждение, в которое человек вводит себя или (и) других из-за того, что ищет (показывает) только подтверждения гипотезы/утверждения, не замечая/игнорируя/скрывая факты которые могли бы поставить под сомнение его «меткость».

Пример из личной жизни.

Как только начал работать, да и ещё много лет после этого, в голове прочно сидела идея — «Вот сейчас проверну крупную сделку, заключу договор с крупным клиентом, и начнётся халява. Красивая жизнь, деньги рекой, можно делать что хочешь.» Меня совершенно не смущало, что большинство подтверждающих примеров было в кино, и байках. Я легко игнорировал тот факт, что буквально каждый имеющийся в поле зрения богатей работал те же 8 часов в день, а то и больше. Что успех это не рубеж, а вечный рабочий процесс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector