44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на пежо 308

Как разобрать фару пежо 308

Опять не знаю с чего начать…
Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В итоге начал искать фары в сборе. Спасибо вам ребята! Скинули ссылку на сайт с блоками по хорошей цене (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с неудачным «тюнингом» на блоки денег не хватало. А просить еще мне было стремно(
Фары снять не трудно, но! нужно быть аккуратным! Я чуток сломал угловое крепление( запаяю) ничего страшного.
Посмотрев на ютубе ролики понял что в печь не вариант, фара слишком огромная. Купил линзы, строительный фен, шпатели разные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…
Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата трудно описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали максимально как могли, нашел у друга странный крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, страшно жутко… это страшно честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я смог осилить вторую.
Линзы купил более менее прилично выглядящие. Всё что видел очень неаккуратные маленькие, короче говоря мне не нравились. Нашел набор в корбке с инструкцией, прям идеально. Модель называется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

Ладно все сняли все разобрали (слов нет что бы описать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для дальнего. Глазки мне не нужны, провод сразу отрезал. А вот линзу и провод для дальнего вставить в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 дальних когда он идет отдельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше да и два дальних как то странно и не нужно мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, выгнал хочет спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервов моих бы точно не хватило, прочитал что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Примерно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Нашел ведро поглубже, налил в него теплой воды и высыпал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел немного (испугался кстати)))). Засунул откражетель, примерно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.
До этого процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Забыл я…(
Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Потратил 2 часа на этот процесс. Уснул даже на минутку. Потом промыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))
Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил полиэтилен. Начал соскребать герметик… уснул.
Сейчас на работе его убираю до конца, устал дико. И боялся что с машины акум снимут поглядывал в окно постоянно ночью. Короче не спал нифига, устал жутко.

Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

1.Линзы и розжиг — 6000р
2.Фен строительный — 1000р
3. Краска для двигателя тепло стойкая матовая — 450р
4. Шкурки — 100р
5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р
6. Шпатели разных форм и материалов — 600р
7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

Если у вас много времени и железные яйки или тити) то пробуйте. Так что ничего сложного, просто процесс варварский а из за этого нервы дикие. Боишься что то сломаешь или поцарапаешь или провода порвешь. фуххх написал как смог, одни эмоции…
Сейчас очищу от герметика, покрашу внутреник и приклеим обратно. Как все установим, хотя уверен что с электрикой будет еще тонна возни и куча мата. Я сделаю второй бж с результатом. А пока цените фото и спасибо еще раз что ведете БЖ, отзываетесь на мольбы о помощи. Респект вам всем! И очень приятно что вообще читают меня)))) оооооочень приятно) Фотки делал какие мог.

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 308

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Как снять заднюю фару пежо 308

Перегорела лампочка стоп-сигнала в задней правой фаре — ну не гнать же в сервис.
Но заглянув в багажник не сразу понял — как же снять фару, все закрыто пластиком, порывшись в интернете набрел на замену лампочек в левой фаре, и некое текстовое упоминание о правой. Так вот, оказалось все довольно просто:
— Справа в стенке багажника есть ниша с карманом для всякой мелочи. В этой нише сама стеночка легко вытаскивается руками, убрав стенку вогнутой формы мы видим технологическое отверстие.
— Там можно увидеть (особо изворотливым способом) или нащупать два пластмассовых барашка крепления фары. Открутив барашки можно снимать фару, но осторожно, так как в ближайшем к дверям конце фары, она крепится к крылу втулкой с резинкой, фара будет упираться, но снимается легко.
— Далее отцепляем контакты фары.
— Сама плата с лампочками цепляется к корпусу за счет нескольких защелок, которые довольно просто отцепляются (зимой нужно будет поосторожнее, так как пластик хрупковатым показался).
— Отцепив плату, меняем нужную лампочку и собираем все в обратной последовательности.

С левой фарой аналогично, только чтобы добраться до креплений фары, нужно открыть ящичек в левой стенке и открутить внутреннюю часть стенки, которая держится на двух саморезах.

#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

Небольшая видео-инструкция по замене ламп в фонарях Пежо 308.

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.

#20. Замена ламп доп. стоп-сигнала Peugeot 308

Разборка бампера PEUGEOT 308

Пежо 308. Изменение подсветки приборной панели.

Доработка фонарей заднего хода Пежо 308

Peugeot 407 — ремонт фишки задней фары

Пежо 408,замена ламп заднего хода на диоды.

Пежо 301: Замена лампочек в заднем фонаре

Не горят лампочки в заднем фонаре?! Нужно открутить его и поменять лампочки. Что бы это сделать, открываем багажник. В обшивке багажника напротив фонарей имеются технологические окошки. С левой стороны автомобиля этим окошком является ниша, она держится двумя винтиками.

Открыв окошки видим два пластиковых барашка. Их нужно открутить.

Вернемся немножко назад. Причина по которой понадобилось снять задний фонарь, полное отсутствие питания на правом заднем фонаре. Проще говоря не одна лампочка не оказывает признаков жизни. (Не работает задний фонарь Пежо 308)

После того как открутили барашки крепления фонаря, сдергиваем его с клипсы движением «назад».

Далее снимаем фишку с проводами и отставляем его в сторону на ровную поверхность для дальнейшей диагностики.

Отжимаем защелки и снимаем плату с лампочками.

В нашем случае все лампочки целые, а вот провод массы (пин в колодке) заднего фонаря, окислился и сгнил.

При этом сама колодка оплавилась и не подлежит восстановлению. Выход из положения это замена колодки или припаять провод массы напрямую к плате с лампочками. Что и было сделано.

Собираем фонарь в обратной последовательности. Спасибо за внимание, ровной вам дороги.

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Читать еще:  Пежо партнер замена ремня грм

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

При отсутствии опыта проведения ремонтных работ, такая замена может занять несколько часов, опытный же автолюбитель сможет справиться за полчаса и меньше. Важно аккуратно производить разборку и не потерять важные болты и саморезы.

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие вариантыКомфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случайНабор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА , но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрееНебольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки

Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Важно!
Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство. Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел. Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.
Читать еще:  Замена термостата пежо 206

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

Особенности подготовки к работам

Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

Важно!
Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

Приобретение лампочки

Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

  • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
  • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

Важно!
Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

  • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

Замена

Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

  • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
  • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

  • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

  • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

  • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
  • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
  • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
  • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
  • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

Вывод

Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector