111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена антифриза

3.2.28 Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

РАЗ В ДВА ГОДА (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА)

Опорожнение системы охлаждения

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку блока цилиндров. На моделях 1.6 и 1.8 л пробка расположена в передней части блока, на моделях 2.0 л — в задней.
6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора.
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.
3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.
4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше «Опорожнение системы охлаждения», п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не будет затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Компоновка охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.
2. Используйте для компоновки смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.
3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.
4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.
5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Peugeot 307 SW 2.0 HDI 79kw

Запись опубликована tirlik-91 · 12 ноября 2016

Как-то решили с товарищем замерять параметры антифриза (год назад он держал -50 С), но когда увидел в колбе ареометра темно-коричневую жидкость, вместо зеленой, решил немедля заменить антифриз. Полазив по драйву, остановился на толковом отчете Demon-Fabregas.
По каталогу на экзисте било объем 8.3л, а в отчете Demon-Fabregas — 6л. Не знал кому тут верить, взял 4л концентрата.


Слил воду вначале с радиатора. Что бы добраться до болта рубашки двигателя, что бы слить остаток жижи, пришлось снять пластиковый трехпалый патрубок. Это и заняло больше времени и головняка. Уж больно неудобно долазить до винтов стяжек.

Получилось слить 5 литра, и еще грамм так 300-500 разлить. Половина была в радиатора, половина в рубашке двигателя.


Болт под шестигранник на 10. На болту медная шайбочка. Промывал систему так: Закрутил болт рубашки, одел патрубки на радиатор, Так как жидкость была сильно темной, залил в систему для начала обычной воды. Порядка 5.5 — 6 л. Прогрел двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат (83 С). Так как нижний трехпалый патрубок снят — надо смотреть что бы че-нибудь не всосало в интеркуллер. Без патрубка машина работает значительно громче, и воет как пылесос) С включенной климой прогрев идет значительно дольше…
СЛилась вода почти такая же темная. Последующий раз промыл систему без заводки, то есть залил воду и слил, после чего прогрелся на холостых, залив дисцил. воды.
Проверил так же трубки на сухость у ног водителя (что идут к радиатору печки). Слегка достал электрический отопитель салона, хочу проверить его работоспособность. В -3С за бортом, через 2 мин теплый воздух появляется. Но всё же хочу убедится при помощи тестера.

Заодно снял радиатор сполоснул, слегка почистил ( не было керхера под рукой).


Так как был снят бампер, особого труда не составило. Сверху 2 болта под торекс, снизу ножки радиатора ставятся в свое посадочное место.
По весне менял кронштейн блока ABS — мой был в страшно-ржавом состоянии, прогнившем…

Старый ржавый кронштейн

Кронштейн крепится на трех болтах на 13″. Сам блок ABS крепится к кронштейну на трех болтах под торекст.
Обнаружил, что был сломан защитный кожух на блоке ABS. Заказал на экзисте давно, шел месяц, и лежал в бордачке полгода))

новый слегка покрашенный и старый.


старый сломанный кожух.

кронштейн на месте

Теперь можно не бояться потерять его)
Был вымыт расширительный бочок охлаждайки.

Как кто-то писал, всыпать песка желтенького и налить воды, и потрясти.

С запахом апельсина)) шутка

Разбавил 2л концентрата на 2 л воды, влил в систему. Далее влил 1л концентрата и потиху доливал дисцил.воды.( как не крути, а в системе после промывки вода осталась).
Так что, как и писал Demon-Fabregas, в системе около 6л, возьмете на заметку владельцы 2.0 HDI 110л.с.

поставил новые хомуты, автостяжки были ржавые и нужной силы сжатия не давали. Боялся, что когда-нибудь сорвет шланг…

Так как был снят трехпалый патрубок, а за движком было всё в масле, то решил машину задержать на денек второй в гараже и заняться заслонкой, пневмодозатором воздуха. Руководствовался отчетом nezhevecedik , за что спасибо.

Отвод на ЕГР не был заглушен, решил с жестянки, от крышки банки с краской, вырезать заглушку.
С этой же жестянки была вырезана пластинка-заглушка для отходящей вниз заслонки. То есть пластинка встала между заслонкой и коленом.

Тут вверх смотрит заслонка (вырезана), что идет к интеркуллеру. Сделал новый манжет и посадил на герметик заслонку.

То есть заглушил отвод, который на фото справа, к нему крепится заслонка на 3 болтах.
Кстати, сама та конструкция крепится к коллектору на 2х гайках( там шпильки), а отвод к ЕГР на 2х болтиках под шестигранник на 5. Все посадочные садил на герметик Виктор Реинз.
Подходящие вакуумные шланги к заслонкам сняты и заглушены.
После сборки оставил машину на ночь, что бы сох герметик.
Пару недель катаюсь с этими «доработками», как буду на яме, посмотрю, есть ли масло на задней стенке ДВС.
А еще в помощь ручнику были установлены ВАГовские пружинки:


Так же инфу брал у nezhevecedik.

Сонакс. Хорожая штука для предотвращения жучков. На крышке багажника 2х победил.

Спасибо за помощь в проделанной работе Artyom-91.

Как заменить антифриз Peugeot 307

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Пежо 307 при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Peugeot 307, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Читать еще:  Какое масло в акпп пежо 308

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Пежо 307, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Peugeot 307 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Пежо 307 просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Peugeot 307 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 307 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 307 или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Peugeot 307, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Пежо 307:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 307 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

  • Слить антифриз в Пежо 307 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 307, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  • Промывка системы охлаждения Пежо 307 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы охлаждения Peugeot 307, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Пежо 307 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 307 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Peugeot 307 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Система охлаждения

    Система охлаждения Peugeot 307

    Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели. При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.

    При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

    Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

    Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.

    Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте.

    Замена охлаждающей жидкости

    Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

    Читать еще:  Замена задних колодок пежо 308

    Слив охлаждающей жидкости осуществляйте на холодном двигателе.

    Снимите крышку расширительного бачка.

    Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.

    Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения

    Отвинтите заглушки 1 (

    Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора

    Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (

    Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости

    Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (

    Рис. 3.48. Расположение водяного насоса на двигателе

    Снимите водяной насос 1 (рис. 3.48).

    Снимите уплотнительную прокладку водяного насоса.

    Специальным составом D2 очистите поверхность под уплотнительную прокладку.

    Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 18 Н- м.

    Установите зубчатый ремень.

    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

    Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

    Видео про «Система охлаждения» для Peugeot 307

    не включается вентилятор пежо 307
    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
    Сделай сам: Замена радиатора PEUGEOT 307 / Ремонт печки / Как убрать воздушную пробку Peugeot TU5JP4

    Search

    Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками

    В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

    О двигателе в шутку и всерьёз

    Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

    Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

    Домыслы и слухи

    Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

    Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

    К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

    Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

    Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни …

    Service 307

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; …

    На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

    Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

    Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

    Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

    На ручной тормоз машину

    Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

    В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

    Производим замену на Пежо:

    • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
    • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
    • Меняем фильтр вставку.
    • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

    Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

    К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

    Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

    Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

    • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
    • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
    • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
    • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
    • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

    Дополнительная информация о замене

    Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

    1. Механическая трансмиссия.
    2. Автоматический вариант.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector