6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Как В Холода Заводится?

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

сибиряк 17 дек 2012

kav-psk 17 дек 2012

У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

Sasha тут расписал основные тезисы .

ChopSkates 17 дек 2012

как минимум тупо свет врубить на сек.30

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Руслан74 17 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

Sasha 18 дек 2012

вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

Евгения680 18 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

-39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

Тула607 18 дек 2012

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

ChopSkates 18 дек 2012

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

kleo 21 дек 2012

Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

кстати,у меня автомат

kleo 21 дек 2012

Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

kleo 21 дек 2012

ChopSkates 21 дек 2012

И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

kleo 21 дек 2012

kav-psk 21 дек 2012

так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

банально, НО можно проверить состояние свечей.

SEAT club Belarus

Не заводится (не запускается) в мороз?

Не заводится (не запускается) в мороз?

Melik » 17 дек 2009, 10:33

Решение проблеммы для бензиновых двигателей:
— снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
— Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать

— И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

— И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз (штатный аккумулятор «0», через 3,5 квадрата «китайца» и как итог нагрев провода, а не запуск двигателя).

Для дизеля все тоже самое + исправный подогрев. + хороший керосин (на всякий пожарный, но необязательно) + все надо было делать до наступления МОРОЗОВ

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 10:39

Melik писал(а): Решение проблеммы для бензиновых двигателей —
— снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
— Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать.

— И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

— И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 17 дек 2009, 11:19

Мой аккумулятор 55Ah FIAMM (КСТАТИ сделан отлично и продуманно лучше чем VARTA и BANNER) ему 2,5 года, должен стоять 65Ah. Как купил авто так и езжу с тем, что стояло. С представителями фирмы FIAMM в Минске имел дело, если коротко выразиться — у них можно много чего брать хорошего и по хорошей цене.

Единственное что вчера провел ему обслуживание:

— Померял плотность. Оптическим прибором Швейцарского происхождения. Который случайно заволялся в моем большом хозяийстве. Вот это вещь. Кроме АКБ можно мерять точку замерзания Антифриза, Тосола, Стеклоомывающей жикости.

— Долил до MAX водички дисцилированной

— Разрядил до «НУЛЯ»

— Зарядил импульсной зарядкой. «Орион» 20А макс. Уже 2 модель (кстати общался с ребятами которые их делают (однажды получился случай когда она сгорела — по моей вине, стечение роковых обстоятельств). Так вот парни хорошие подсказали куда глянуть. Впечатления от использования ЗУ— Положительные, От производителя — Положительные! Всем советую такое ЗУ!
. Заряжал расчитанным током!не 20 амперами. (пометка для чайников)

— Поставил с утра на место. Привязал одним хомутом к кузову, что бы с места не съехал. Хомут чорного цвета супер фирменный (тонкий, но крепкий, на морозе не лопаеться), потм кусачками кусаешь и снимаешь батарею (для удобства).

Сегодня тестирую на морозоустойчивоть.

А тасксать аккум не влом. Лучше неделю (две) потаскать, чем 100 у.е. в мусорку Почему в мусорку? Потому что до минус 15 все заводиться, аккум не очень то и старый (емкость маловата), если машину продавать и брать новую нахрен мне аккумулятор лишний (в новую авто дизельную (например), не пойдет по емкости).

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:25

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 17 дек 2009, 11:27

А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

В Минске больше 2-х недель меньше -20 не бывает, я про наше время.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:35

А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 17 дек 2009, 11:37

А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

Емкость твоего аккумулятора?

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:39

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 17 дек 2009, 11:56

Значит 65 хватает. Я о том что на морозе хим. реакции замедляються, следовательно теряеться емкость. Но чем больше емкость АКБ по паспорту, тем больше вероятность что и замороженного его хватит чтобы прокрутить мотор.

Мне тоже 65Ah надо, по хорошему, но обойдеться, и так уже сколько денег схавала.

Еще о покупке повой батареи. У меня на работе один на Пежо 405 дизель ездит. Так вот я каждый день спрашиваю завелся? Говорит да. Я все удивлялся. Оказываеться у него аккумулятор новый (месяц). Так вот сегодня ночь было — 25 градусов. Сегодня спарашиваю: «Завелся?» Говорит: «Да». Говорю — непиз..и! В итоге бегает ко мне: «дай зарядку, дай прикуриватель. » Но так как я нелюблю когда меня на работе отвлекают все обор. спецом оставил дома и всех посылаю. Оказываеться этот товарищ на Пегеоуте ели завелся. Это новый АКБ на дизеле.

Едем покупаем новый акккумулятор? что бы не тягать. И что получам в итоге? 100 баксов в мурку.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:00

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 17 дек 2009, 12:07

Не ну про подготовку авто это понятно. Я про нормальный подготовленный автос. Но всеравно Замороженный мотор + замороженный аккумулятор = 0

А дизельных Авто валом. И Сеат Толедо дизель не редкость. Как завести без гемороя, и денежных вливаний?

Правильно! Сделать так как советует Саша электроник, тоесть Я.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:12

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

WhiteNiger » 17 дек 2009, 22:15

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

alex27 » 18 дек 2009, 00:55

Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 18 дек 2009, 01:14

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

alex27 » 18 дек 2009, 01:23

датчик поменян, прогазовка не помогла. самое интересное, что с утра всё ж нормально было. поехал на работу, поставил, а вечером как всегда нормально завелась, потом заглохла. и так несколько раз. в общем пришлось её там оставить(((

Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 18 дек 2009, 12:02

Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:04

Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

-=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:05

Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

Melik » 18 дек 2009, 12:06

Народ! Я все понимаю, Какой двигатель? Буквы мотора? Неужели тяжело один раз в подписи ПРОПИСАТЬ?
Да и какой автомобиль какгого года, может автобус?

как Ваши Peugeot в холода заводятся?

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.

С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики 🙂

Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. 🙁

пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?

а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз 🙂

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))

в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
НО! есть и плюс 🙂 легко обучаема, читать умею .. :))

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

мерси 🙂
у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.

А шо за непредвиденные обстоятельства?

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 89
С нами с: 15.10.09
Откуда: 116

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

gimka
мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
а что значит «прокалил свечи»?
в духовке? :)))))

будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))

а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?

У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. 🙁

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо — вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком
Читать еще:  Пежо 308 расход топлива

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector