43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла пежо 407

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Находим сливную пробку, откручиваем.

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Peugeot 407 2.0 HDi

замена масла в двигателе Peugeot 407

Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

2 984 просмотра

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 407 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 407, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо 407 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 407 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 407;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot 407 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 407.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 407 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 407 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 407 при условии использования качественных жидкостей.

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

Приобретая Пежо 407 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 407 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 407 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 407 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 407 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо 407 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 407 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 407 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Пежо 407. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

ТЕМА: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0

периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4782

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4784

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2922
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 152

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4785

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4791

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4792

  • franzusoff
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4793

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4794

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2922
  • Спасибо получено: 349
  • Репутация: 152

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 7 мес. назад #4803

  • abrikos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Редкий Гость
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

Re: периодичность замены масла и расходников в пежо 407 sw 2.0 7 года 4 мес. назад #5357

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0

Частая замена масла двигателю только на пользу, любому.
Масло менять обязательно вместе с масляным фильтром + медное уплотнительное колечко в сливной пробке. Я всегда меняю каждые 10 000км (на любом авто)
Фильтр двигателя каждые 20 000км. (в городе он очень быстро засоряется)
Тормозную жидкость каждые 120 000км.
Салонный фильтр по мере забивания. Я меняю каждые 10 000км.

Читать еще:  Пежо 3008 расход топлива

Частая замена расходников залог здоровья автомобиля.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читать еще:  Пежо партнер замена масла

Замена масла АКПП Peugeot 407

Oh my gadget, а где я?

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

При проблемах в работе АКПП необходима помощь «Честного сервиса» для решения любых задач. Замена масла в АКПП Пежо 407 — важная и необходимая для любого автомобиля процедура. Этот процесс осуществляется в среднем через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Обновление масла нужно для того, чтобы коробка передач функционировала в нормальном режиме. Если не выполнять плановое обслуживание агрегата, это может привести к серьезным последствиям, а в некоторых случаях — даже потребовать полной замены узла. Если Вы хотите избежать подобных неприятностей и крупных расходов, стоит обратиться в сервисный центр «Честный Сервис». Квалифицированные специалисты готовы решить возникшие проблемы оперативно, качественно и в соответствии с установленными нормами производителя.

Проведите диагностику в Москве!

Замена масла коробки автомат Peugeot 407, по утверждению специалистов, допускается только после проведения тщательной диагностики агрегата, систем и всего автомобиля. Процедура выполняется для того, чтобы выявить проблемы, которые на первый взгляд могут быть не определены. Помогает в этом специализированное оборудование, одобренное автопроизводителем. После проведения диагностики владелец машины получает соответствующее заключение от мастеров автосервиса и предложение по обслуживанию и ремонту. Когда все вопросы будут согласованы обеими сторонами, специалисты приступят к выполнению работ, и будет проведена замена масла в автоматической коробке передач 407.

Полная и частичная замена масла в акпп Пежо 407

Существует два типа данной процедуры — полная и частичная замена масла в коробке автомат Пежо 407. Обновление (частичная подмена) выполняется без предварительной промывки агрегата и подразумевает использование в среднем пяти литров технической жидкости. Процесс занимает примерно 30 минут, за которые происходит смешивание нового и старого масла. В результате такой процедуры работа коробки передач становится более плавной. Полная замена масла в АКПП Пежо 407 осуществляется с промывкой самой системы и выдавливанием отработавшей жидкости. В определенных случаях требуется именно эта операция, поскольку частичная подмена не всегда способна решить возникшие проблемы — например, с переключением скоростей или полным выходом из строя коробки передач. Многие специалисты утверждают, что при покупке автомобиля Пежо 407 замена масла в коробке автомат является обязательной.

Почему стоит обращаться в «Честный Сервис»?

Замена масла в акпп 407 в Москве всегда должна проводиться высококвалифицированными мастерами, особенно когда речь идет о последних моделях автомобилей. Если у Вас возникла необходимость в данной процедуре, лучше обратиться к мастерам «Честного сервиса». Сотрудничество с нашим автосервисом позволяет автовладельцу получить массу преимуществ, в том числе:

  • выгодные цены на услуги;
  • использование современного оборудования;
  • гарантию на все проведенные работы и используемые детали;
  • применение запчастей-оригинал при необходимости замены деталей. Стоимость наших услуг намного ниже, чем качество проводимых операций. Мы гарантируем всем клиентам прекрасный результат благодаря многолетнему опыту мастеров и использованию самого современного оборудования.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector