0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер для фильтра салона на ваз 2114

Адаптер салонного воздушного фильтра ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2).

Адаптер салонного фильтра позволяет установить в Ваш автомобиль современный салонный фильтр, который задержит пыль, исключит её отложения на внутренней поверхности ветрового стекла, панели управления и обивке салона. Изделие представляет собой модернизированный защитный кожух вентилятора обдува салона с возможностью установки в него салонного фильтра от автомобилей «десятого» семейства (ВАЗ 2110). На стадии проектирования «девятки» (ВАЗ 2109) конструктора на АвтоВАЗе не заложили в конструкцию автомобиля возможность установки фильтра для салона, и первые «Самары» выходили с конвейера без салонных фильтров. И только впоследствии был создан фильтр с учётом особенностей конструкции автомобиля. Конечно, никаких изменений в конструкцию машины вносить не стали (очень уж это накладно). Поэтому конфигурация салонного фильтра была продиктована строением вентиляционного короба, в котором находится вентилятор салона (между салоном и двигательным отсеком). Поэтому и фильтр получился соответствующим – полоска фильтрующего материала между двух пластиковых решёток.

Такой фильтр способен задерживать лишь крупную пыль, тополиный пух и листья. Не стоит обольщаться видом фильтра после 10000 км эксплуатации. Подавляющая часть взвешенных частиц беспрепятственно проникает в салон автомобиля через межволоконное пространство синтепоновой полоски фильтра.

Чем же отличаются салонные фильтры «девятого» и «десятого» семейства ВАЗ? Уже по внешнему виду видно, что площадь рабочей поверхности фильтра от «десятого» семейства намного больше, чем «девятого». А именно в 6 раз. Это позволяет при значительно меньшем сопротивлении потоку воздуха улучшить отсев взвешенных частиц за счёт уплотнения фильтрующего материала. По данным производителей фильтров эффективность фильтрующего материала по отсеву частиц пыли размером до 1 мкм составляет 95%. Частицы размером 2 мкм задерживаются с вероятностью 98 %. Таким образом, установив в свой автомобиль адаптер, можно без значительных потерь потока воздуха пользоваться всеми достоинствами современного салонного фильтра.

Что же представляет собой адаптер салонного фильтра, или, проще говоря, переходник? Это разъёмная металлическая конструкция, покрытая порошковой краской, состоящая из двух частей – задней и фронтальной, в которую вставляется фильтр. По плоскости стыковки обеих частей переходника проходит резиновое уплотнение, предназначенное для герметизации конструкции и предотвращения попадания воды на вентилятор обдува салона. Такое же уплотнение наклеено и на нижнюю плоскость адаптера. Бортики на фронтальной части полностью исключают попадание воды на фильтр во время дождя или мойки автомобиля. Ориентация данной конструкции в автомобиле – фильтром вперёд по ходу движения автомобиля, что и позволяет устанавливать гофрированный (гармошкой) салонный фильтр от ВАЗ 2110. При этом снятие и установка фильтра для его периодической очистки и замены производится за считанные секунды. Универсальное крепление позволяет устанавливать адаптер на автомобили с разными модификациями стандартного кожуха. Вентилятор отопителя при установке снимать не требуется.

Без внесения каких-либо изменений в непосредственно конструкцию автомобиля, появилась возможность устанавливать на «Самары» современные высокоэффективные салонные фильтры.

В комплекте: адаптер, 2 запасных металлических зажима и 2 самореза. Фильтр в комплект НЕ ВХОДИТ.

Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-2115 с фильтром в сборе

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 39х31х23 см

Цена указана за 1 адаптер!

Адаптер-переходник салонного фильтра от ваз 2110 для автомобилей семейства Лада Самара и Лада Самара 2.

Идет в комплекте с салонным фильтром!

Цвет корпуса черный, желтый, красный.

Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

от Егоров. Александр

Привет. Подскажете стоимость доставки в Саратов через СДЕК и почту России ?

Читать еще:  Flash player для microsoft edge

Здравствуйте. Доставка около 400р

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Заказывал блок управления стеклоподъёмниками ваз 2170 и ванночку на водительскую дверь. Пришло быстро. Но качество ванночки не очень. Будьте аккуратнее с пластиком.

Михаил
24.05.2020 12:34

Заказывал газовые упоры капота и багажника на Лада Гранта. Отправили заказ прямо наследующий день, упаковали всё хорошо качественно. Инструкция подробная качественно напечатана, установка прошла быстро, все подошло без проблем. Спасибо магазину.

Алексей
23.05.2020 09:00

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Замена салонного фильтра на ваз 2114

Общемировые тенденции стремительно идут вперёд, и поэтому отечественный автопром должен следовать за ними. Хоть продвигается это всё с опозданием, но постепенно современные технологии распространяются и на продукции АвтоВАЗа. Создание в автомобиле хорошего микроклимата для пассажиров и водителя — одна из современных мировых тенденций. Комфортный микроклимат внутри автомобиля способствовал появлению кондиционеров и специального климатического контроля. Также такие системы предоставляют защиту людей в салоне от пыли, которая попадает внутрь автомобиля через вентиляцию. Поэтому появление салонного фильтра не вызвало у автомобилистов возмущения, а наоборот положительно восприняли такое новшество.

Поздней модификацией машины «девятка» является ВАЗ-2114, она тоже получила в арсенал данную модификацию, спустя некоторое время. Значит, покупая такой автомобиль, есть возможность приобрести экземпляр без установки этой доработки. Чтобы понять, есть ли на ВАЗ-2114 салонный фильтр, нужно просто надавить на отопительный кожух рукой. Вам не повезло, если при надавливании на кожух, чувствуется пустота, и нет никаких препятствий. Ну, а если чувствуется что-то твёрдое, то фильтр салона установлен на ваш автомобиль. Такой конфуз случается не только с 2114 моделью, он может произойти со всеми моделями «211».
Воздуховод расположен рядом с салонным фильтром, его задача снабжать печку и кондиционер природным воздухом. У большинства современных автомобилей доступ к фильтру осуществляется из салона, но у ВАЗа всё по-другому. Добраться до фильтрующего элемента можно через моторный отсек, в той области, где установлена печь. Это главная особенность автомобилей данной модели.

Какие существуют виды фильтров салона?

Данная современная доработка делится на два основных вида:

  1. Обычные фильтры, которые применяют для борьбы с пылью. Их главное предназначение — фильтрация воздуха, поступающего с улицы, от пыли и мелкого мусора. Они двухслойные, состоят из специальной бумаги для фильтрации либо волокна из синтетической ткани. Задача первого слоя заключается в том, что он обеспечивает грубую очистку, а второй для финишной зачистки. Два слоя отлично справляются с пылью, не пуская её внутрь салона.
  2. Фильтры с дополнительным третьим слоем, который содержит в себе активированный уголь. Этот фильтр способен защищать салон автомобиля от проникновения бактерий и опасных веществ, от неприятных запахов, и всё благодаря угольному слою.

  • Современные фильтры защищают салон на 90%, и это отличный результат. Полное, тщательное очищение с помощью фильтровальных элементов не возможно, потому что при попытке увеличения плотности бумаги, фильтр начнёт хуже пропускать воздух.
  • Когда вентиляция в ВАЗ-2114 включена, то она способна пропустить через себя 180 тысяч литров воздуха, на неё ложится слишком большая нагрузка, поэтому нужно поддерживать в тонусе пропускную способность.

Причиной смены фильтра салона становится мусор, который забивается в его слоях, и это никак нельзя предотвратить. Владельцы ВАЗа говорят о том, что фильтр оригинального происхождения не является эффективным, и поэтому приходят к решению установить новый дополнительный слой.

При такой модернизации качество фильтрации улучшается, но проходимость потока воздуха становится значительно хуже, и ожидать пользы от такой модернизации не стоит.

Сколько стоит салонный фильтр на ваз 2114

Исходя из этого, нет необходимости экспериментировать с данной доработкой. Купив не оригинальный экземпляр фильтра, можно сэкономить, причём качество фильтрации будет значительно лучше. Можно попробовать приобрести элемент фильтрации автомобиля другой марки, и вполне реально, что он подойдёт. Главное, чтобы его размеры соответствовали нужному вам фильтру. Среди автолюбителей очень популярно изделие ВФ-014, так как его стоимость составляет 250 рублей, но этот фильтр не угольный.

Средняя стоимость салонного фильтра 250 рублей.

Как понять, что уже нужно заменять фильтр?

Производители салонного фильтра говорят, что его замену необходимо делать раз за 201 тысяч километров. Конечно, это значение является оптимистичным, ведь состояние наших отечественных дорог очень плохое.

Читать еще:  Инверсионная пленка для жк дисплеев

Сколько протянет фильтр, зависит не только от пробега автомобиля, но и от других факторов:

  • В каких условиях происходит эксплуатация автомобиля. Если автомобиль будет использоваться для езды по сельской местности, то можно не устанавливать угольный фильтр, так как засорённость воздуха выхлопами других машин минимальна. Ну а в условиях мегаполиса лучше всего не использовать обычный фильтр, а приобрести угольный, чтобы быть в полной безопасности от попадания в салон углекислого газа и опасных бактерий.
  • Скорость передвижения машины. Активная, быстрая езда негативно воздействует на состояние фильтра, потому что от такой езды он забивается намного быстрее.
  • Частота использования автомобиля. Когда хозяин автомобильного средства использует его только по выходным дням, для того, чтобы отправиться с семьёй в магазин или кафе, то на фильтр не будет идти большая нагрузка. При каждодневной эксплуатации автомобильного средства, воздействие на фильтровальный ресурс будет максимальной.

Некоторым автомобилистам приходится заменять фильтровальный элемент через каждые 8 тысяч километров, а другие делают это около двух раз в год, и этого вполне достаточно. Когда у автомобиля ВАЗ-2114 наблюдается маленькая мощность потока воздуха из дефлекторов, появление неприемлемых запахов, то необходимо незамедлительно приступать к установке нового фильтра.

Где находится салонный фильтр ваз 2114

Часто, когда вы только сели за руль и пока не особо знакомы с различными узлами и системами автомобиля, вам требуется узнать где же находится салонный фильтр на ваз 2114. Ниже на картинке я постарался максимально подробно разобрать где на ваз 2114 находится салонный фильтр.

Где находится салонный фильтр ваз 2114

Технология замены салонного фильтра

Не стоит экономить, пытаясь установить старый фильтр, почистив его от пыли, это ни к чему хорошему не приведёт, а стирку фильтр просто не перенесёт. Для замены салонного фильтра понадобится пара отвёрток (крестообразная и прямая), ключ торцовый на десять и автоматический пылесос. Хоть фильтровальный элемент и размещён в нестандартном месте, но его замена не будет настолько сложной, поэтому не нужно обращаться за помощью к специалистам на СТО.

Последовательность выполнения замены будет следующей:

  1. Нужно открыть капот.
  2. После чего снять резиновую прокладку вместе с закрепляющей деталью.
  3. Затем откручиваем шурупы, с помощью которых закреплённый пластиковый кожух в средней части переднего стекла, воспользовавшись крестообразной отвёрткой.
  4. Плоской отвёрткой срываем заглушки с системы вентиляции, чтобы добраться до крепёжных болтов кожуха.
  5. Снимаем декоративную сетку, которая закрывает фильтр (она закреплена шурупами).
  6. Убираем использованный, старый фильтр.
  7. Производим установку нового элемента, и для более плотного прилегания смазываем края специальным герметикам.
  8. Собираем все изделие, только в обратном порядке.

Ну вот, замена фильтра не представляет собой ничего сверхъестественного, всё достаточно легко и просто. Даже люди, которые раньше не проводили данной операции, справятся с её выполнением в течение получаса и без каких-либо проблем.

Специальный адаптер для фильтра салона ВАЗ-2114

Хоть, фильтрующий элемент достаточно эффективный для очистки воздуха, но многие пользователи ВАЗа жалуются на то, что он вовсе не соответствует аналогам современных автомобилей. И для того, чтобы создать из штатного фильтрующего элемента что-то современное, необходимо установить адаптер.

Адаптер — это такой переходник, который соответствует размерам нового фильтра и геометрическим размерам места посадки. Его ещё можно назвать модернизированным корпусом вентиляции, в котором есть и место для фильтра.

Конструкция адаптера строится из двух частей: передняя и задняя. В передней части устанавливается фильтр, соединяются обе части адаптера с помощью специальных прокладок из резины. Преимущество данной конструкции заключается в том, что во время мытья автомобиля фильтр полностью защищён от попадания на него воды.

Где и как приобрести салонный фильтр?

У многих автолюбителей, которые выбрали автомобиль ВАЗ-2114, возникает вопрос, как стать обладателем адаптера, чтобы сделать систему вентиляции полностью совершенной.

Тут есть несколько вариантов:

  1. Можно приобрести уже готовый адаптер, причём это будет изделие высокого качества. Такие магазинные изделия изготавливаться из качественного материала, но у этого варианта есть только один минус — высокая цена.
  2. Если в вашем городе есть хорошие мастера, которые смогут сделать для вас это устройство под заказ, то цена на него будет дешевле. Но никто не может гарантировать качество адаптера.
  3. Самостоятельное изготовление адаптера — хороший вариант, который потребует денежных средств только на необходимые материалы. Однако, придётся потратить не мало времени, и приложить достаточно усилий. Если у вас есть определённые навыки и опыт в изготовлении подобных предметов, то вам повезло, так как вы можете рассчитывать на качественный продукт. В противном случае можно обратиться за помощью к знакомому, который в этом разбирается, чтобы он помог изготовить адаптер.
Читать еще:  Запчасти на ваз под заказ

Адаптер своими руками для салонного фильтра

Приветствую! Наверное, никого не удивлю этой записью, но некоторые моменты и нюансы постараюсь раскрыть… Начитавшись про то, какая полезная штука адаптер салонного фильтра, решил сделать его сам, тем более, что все составляющие для этого имеются.

В процессе изготовления внёс некоторые изменения, которые сам и придумал. Адаптер сделан из б/у оцинковки толщиной 0,5 мм, она была немного со следами ржавчины, которую счистил лепестковым кругом на болгарке, обработал хорошенько преобразователем, затем грунтовка и краска 2 слоя. Уплотнитель использован Е-образный на самоклейке.

Все детали между собой крепились болтиками 3 мм, части соединялись болтиками на 4 мм. Крепление к корпусу — те же саморезы, которые крепили стоковый козырёк. Нервов, конечно, пришлось потратить прилично, особенно при установке ))). В конечном итоге остался очень доволен ))). Должен заметить, что все изменения и подгонки были сделаны применительно к машине украинского производства ))).

Затраты: фильтр — 60 грн., уплотнитель (нужно 2 метра) — 10 грн.

Для начала распечатал чертежи, предоставленные TsarOff-Kh, в масштабе 1:1. Затем перенёс на картон (для изготовления модели) немного нестандартным способом — с помощью иголки методом *наколки* ))). Этим добился минимальных искажений.

В дело шло всё — картон для колготок. Отверстия от иголки удобно соединять ручкой, получается довольно точно.

Все детали вырезаны.

Задняя часть в сборе.

Средняя часть вместе с рамкой. В красном кружке показан узел, который собран неправильно, ниже на фото всё исправлено ).

Передняя часть, или рамка.

С другого ракурса.

Затем детали были перенесены на металл и вырезаны. Для изгиба использовал 2 уголка с ровными гранями, зажимал в тиски. Гнул через ровную рейку из берёзы, ударяя по ней молотком. Качество изгибов — отличное. Перед грунтовкой детали были предварительно собраны, чтобы убедиться, что всё становится как надо. Потом разобрал и загрунтовал.

Маленькие доработки — углы на рамке закруглил, чтобы не царапать ничего, *хвосты* на деталях немного загнул, чтобы получилось что-то типа *замка*. Для этого надо при вырезании из металла заблаговременно добавить по 5 мм. запаса.

Покрасил. Тут нужно заметить, что благодаря тому, что детали были аккуратно вырезаны и точно состыкованы, щелей между ними не было, что позволило обойтись без герметиков и силиконов ))). Достаточно было только прокрасить стыки соединения, чтобы не стало даже намёков на зазоры.

В качестве уплотнителя использовал автопластилин, который был на старом пластиковом козырьке.

В сборе. При примерке выяснилось, что адаптер ни в какую не хотел лезть на своё место, если задняя часть хоть как-то влезла, то остальное вкорячить было нереально. Красными линиями показано, где стачивал по 3 мм. Внизу пришлось сточить только слева. В кружке — где подогнуть, ибо упирается в выпуклости щитка моторного отсека.

В сборе, Е-образный уплотнитель на месте.

Фильтр с уплотнителем.

Перед установкой сразу снял пластиковую решётку, промовилил кромку металла под ней, а так же поверхность посадочного места адаптера и около него, так как в процессе примерки немного поцарапал защитный слой.

Эта сторона адаптера по отношению к рамке лобового стекла немного выше (так уж устроена машина), поэтому именно в этом месте нужно приподнимать рамку приблизительно на 10 мм, чтобы завести наружную часть адаптера под неё.

Вот он наконец-то на своём месте. Осталось надеть кусочек уплотнителя сверху, но его нет пока…

Ну и на десерт небольшая доработка чертежа (уж позволю себе поумничать)) ). 1. Непонятно, почему размер отгибаемой полки всего 6 мм, мне показалось мало, сделал 10 мм, о чём нисколько не пожалел, больше площадь соприкосновения — лучше герметизация. 2. Непонятен смысл выреза 7,5 мм. шириной, к тому же прямоугольной формы.

Я сделал его трапецевидным, чтобы уйти от прямых острых углов. После примерки выяснилось, что его вообще можно было не делать, опять таки по причине лучшей *прилегаемости* поверхности адаптера к поверхности установки. Но уже было поздно, переделывать не захотел. Все рекомендуемые изменения — зелёного цвета ))).

Автор; Дмитрий Зобов г.Алчевск, Украина

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector