0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как действует катафорезный грунт на ниву

Автофорум Ростова-на-Дону

Нива 2015г так же гниет? , Катафарез ни ка.

tabasrosto 6.06.2015

Была у меня Нива 2013г. Брал новую в салоне. Через пару месяцев появились жучки на сколах на капоте и на швах (особенно в глаза бросается шов — передняя стойка ближе к крыше). Через год она уже вся в жуках была. Вид у нее был как будто ей 10 лет.

В общем покрашена как будто дядя Ашотик после аварии на скорую руку из балончика дунул на голый кузов. Грунта нет вообще походу.

Однажды предложили за нее нормальную цену- продал.

Теперь опять Ниву хочется, а тут еще скидки на них объявили.

Читал где-то, что новые Нивы в 2015г как то по особому красятся и не гниют так сильно они. Как то по катафарезному красят или типа того. Но т.к. это ВАЗ не доверяю словам их

Вообщем, есть у кого опыт использования или наблюдения за новыми Нивами конца 2014г-2015г, Цветут? , Особенно это заметно на белых машинах.

spartak55620 6.06.2015

Технология автоваза,белые не грунтовать.

tabasrosto 6.06.2015

Технология автоваза,белые не грунтовать.

Да другие цвета так же цветут я думаю, просто это не так заметно на них. , а на белом в глаза бросается. Вопрос в том в 2015г что-то изменилось?

Малыш 6.06.2015

rosman 6.06.2015

Мож лучше нивы 3-х дверного паджерика или гранд витару взять.

Изменено: rosman, 6.06.2015 — 21:14

Desmont 6.06.2015

Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.

Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).

Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.

В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.

Ромчик 6.06.2015

В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.

Не обобщай. Это нормально только для тазов.

Искандер 6.06.2015

Бери лучше Шевика. Оно хоть издалека на машину похоже.
Степень гниения Нивы зависит от партии металла, откуда он получен и от настроения начальника участка окраски. Ни то, ни другое покупатель не определит никак. Сейчас они замки на дверях собрались менять на 2-х ходовые. Гордятся, ноу-хау типа.
А так да — Нива форевер, 40 лет точно.

Изменено: Искандер, 6.06.2015 — 21:11

tabasrosto 6.06.2015

Ежики плакали ,кололись . 🙂

Мож лучше нивы 3-х дверного паждерика или гранд витару взять.

Были у меня жипы иностранные. 2 шт. в разное время. Не то это мужики, не то. Каждый день вижу такие Жипы, которые шепотом переезжают трамвайные пути или кланяются каждой ямке/, Девятки уверенее едут! , Трясутся их владельцы за них. Боятся сломать чего. Пылиночки сдувают! Мне такого не надо. У меня есть комфортная легковая машина, вот подумал прикупить Ниваря, т.к. понравилась мне она. Едешь как в броневике! Едешь 60км/ч там где другие едут 10км. Не тормозишь перед кочками, лежачими. Зимой вообще красота. Короче свобода!

Была Шеви Нива 2005гв, продал в 2013.

Жучков не было, погнили задние крылья (нормально так погнили).

Еще капот был коцнут после ДТП со сколами ЛКП, вроде немного поржавел в том месте, но не сильно.

В общем не скажу что гнила сильно, крылья это наверно нормально для 8 летней машины.

Бери лучше Шевика. Оно хоть издалека на машину похоже.
Степень гниения Нивы зависит от партии металла, откуда он получен и от настроения начальника участка окраски. Ни то, ни другое покупатель не определит никак. Сейчас они замки на дверях собрались менять на 2-х ходовые. Гордятся, ноу-хау типа.
А так да — Нива форевер, 40 лет точно.

Шеви нивы так не цветут, согласен. Но они сильно дороже. А что лучше новая обычная Нива или б/у Шеви Нива это спорный вопрос.

Так что никто с новыми Нивами не сталкивался? Катофарез может изменил ситуацию!, Эх делали бы их из хорошего металла, хотя бы как калины -ни минуты не думал бы, купил бы сразу.

Читать еще:  Yamaha yzf r6 отзывы

Русланыч 6.06.2015

Искандер 6.06.2015

Были у меня жипы иностранные. 2 шт. в разное время. Не то это мужики, не то. Каждый день вижу такие Жипы, которые шепотом переезжают трамвайные пути или кланяются каждой ямке/, Девятки уверенее едут! , Трясутся их владельцы за них. Боятся сломать чего. Пылиночки сдувают! Мне такого не надо.

Купи Jeep. Хоть вдоль, хоть поперек. трамвайных путей — на скорость не влияет.

stakl 6.06.2015

бери слегка б/у. Если из неудачной партии — сразу видно будет.

Купи Jeep. Хоть вдоль, хоть поперек. трамвайных путей — на скорость не влияет.

совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие

Dron540 6.06.2015

Я решил для себя что Тойота 100, это самое то что нужно

P.S. Нива была, сгнила напрочь!

Изменено: Dron540, 6.06.2015 — 22:28

tabasrosto 6.06.2015

бери слегка б/у. Если из неудачной партии — сразу видно будет.

совсем близкая ценовая категория. в т.ч. запчастей. Что уж мелочится, автор купи хаммер или вертолет сразу. И переедь на виллу на лазурном берегу. там дороги хорошие

Да я и хотел слегка б/у, Выбирал себе потихоньку, посматривал авито, а тут прочел в интернете, что скидки сейчас 30т.р. Заехал в авторевю- подтвердили. Все в наличии.

С учетом того, что за годовалые цветущие нивы ломят 350т.р, лучше ведь купить целку за 380т.р. я считаю.

Так будет цвести Нива в катофорезе или нет. И какой цвет самый нецветущий? ,

Я решил для себя что Тойота 100, это самое то что нужно

P.S. Нива была, сгнила напрочь!

Обычно б/у тайоты сильно уваленные. Нисаны, митсуубиси, обычно более целые. А тайоты уколхожены напрочь! Их продают когда они чуть ли не пополам ломаются. По крайней мере по моим наблюдениям.

А от целой Сотки и я бы конечно не отказался., только живые они стоят как три нивы. А брать трупик и оживлять не хочется.

Боинг747 6.06.2015

Пока лидирует вишневый, по единственному отзыву.

ProVIZOR 6.06.2015

Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.

Megavit 7.06.2015

don606 7.06.2015

Вова недавно чОдкую продавал.

tabasrosto 7.06.2015

Катафорезить начали во второй половине 13 года. У моего знакомого нива начала 14 года, вишневая, ржавчины пока нет. Но она с антикором.

Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.

MegaGodzilla 7.06.2015

Georgik 7.06.2015

alarmmechanic 7.06.2015

Технология автоваза,белые не грунтовать.

и не красить.

Опять вишневая! Блин, а нравится зеленая.

Зелёный цвет сейчас актуален.

tabasrosto 7.06.2015

А может просто купить с расчетом продажи через год и не париться? Раз нравится и хочется. Я бы так сделал.

Так и сделаю наверное. Тем более через год продам почти за эти жи деньги. Нивы как акценты, не дешевеют.))

Megavit 7.06.2015

Georgik 7.06.2015

А если их проверить прибором для измерения лкп ?

Прибор же не покажет тебе качество металла. На жигулях — крась/не крась — гниет сам металл изнутри. Т.к. его правильно не обрабатывают перед окраской. ИМХО

Новый катафорез:

Машине шестой месяц пошёл. 3 тыс.км.
Смотрю, на стойках лобового стекла по стыкам крыши — полезла ржавчина:


Ну и из под уплотнителя бокового стекла, тоже:

Надо чем то обработать.

Re

А по сути вопроса: ниваводов не слушай. Если решишься сделать по гарантии, сценарий будет такой: у тебя заберут машину на месяц-другой. Ну не более трёх. Будут ссылаться на загруженность кузовного цеха. По итогу ближе к концу гарантии тебе её вернут. Только крашеную не в заводских условиях, в печке, а в обычной камере. Через год поедешь на замену кузова. Но уже не по гарантии.

Имхо: обработай кислотой, подкрась кисточкой и продай.

Читать еще:  Для чего нужен клапан абсорбера

Было такое, оказалось не фигня. > Ибо после 16-ти лет владения старой Нивой, я купил новую не для того чтоб продать.
> Подделаю сам , конечно. Фигня вопрос.

СУТЬ: Там стык гуляет. Сварка каким-то образом отличается от той, что 16 лет назад делали.

Когда у меня на новой машине это появилось, а появилось через месяц после покупки. Летом 2010 года. В то лето ни одного дождя не было. Я тогда решил, что зачищу и покрашу.
Зачистил, обработал, покрасил аккуратненько 2 стыка.
Через неделю по краске пробечала тоненькая трещинка.
Повторил. тот же эффект. И третий раз проделал. Трескается краска по стыку. Причем каждая следующая зачистка до металла расширяла «болячку» вокруг шва.

Съездил в Зелиноград к Самопрыгам. Они тоже зачистили, обработали шов, покрасили. На шов положили тончайшие полоски шпаклевки. И закрасили заподлицо. Причем уже 4 шва. Потому, что трещинки везде наметились. Некоторое время у меня была Нива с бесшовной крышей. Через месяц — опять трещинка.

В общем, победил эту проблему Юра aka vasek . Со второй попытки. Первый раз он зачистил, облудил (!), покрасил. И все равно: трещинка, и из нее ржавщинка.

Победили так: изнутри антикор жидкий, снаружи по шву мастика эластичная, поверх нее краска. Мастика потом через краску проступила. Но это — аккуратная желтая полосочка по шву, а не ржавая трещина. На этом остановился.

Всего от начала борьбы с этой хренью до окончания прошло больше года.

Спасибо Юре. Это раз.

И спасибо мне. Идея о том, что шов гуляет, пришла мне в голову.
Я заметил, что, во-первых, трескаются все жёсткие покрытия: краска, шпатлевка, припой. Во-вторых, заметил, что если обработать шов изнутри Раст-стопом, то через некоторое время розовый растстоп начинает проступать через трещинки. Почти незаметно, но как только я это заметил, проблема стала понятна.

Сварка тут не причем, металл гамно, как пластилин. на новой шниве через пол года, на дверях возле ручек снаружи кроме водительской,лично закрывал:)))появились небольшие еле заметные вмятины, от того, если дверь закрывали не держа за ручку, а толкая саму дверь. мелочь но неприятно.

Это всё понятно.
Красить там снаружи — бесполезно. Ну, мовилем снаружи пройти шов , и всё.

Там два листа металла, сверенные точечной сваркой.
Два листа меж собой , как пара — будут ржаветь. Надо изнутри промазать расстопом (только взять наружний, он по гуще) , или Литолом-Циатимом. нигролом. что б жир между листов пролез.

И такая история не только тут.

как изнутри промажешь? Литолом в особенности. Там же стойка. короб.

Я брызгал раст-стопом через отверстия саморезов крепления обивки салона. Через трубочку под углом. Но, поскольку раст-стоп текучий, он вытекал через трещинку наружу.

Сначала вытекает раст-стоп.
Потом туда через ту же щель потечет коктейль Лужкова. Раст-стоп посопротивляется и сдастся. Обязательно красить нужно снаружи и закрывать щель.

Обработка, грунт и только потом покраска: АвтоВАЗ на видео показал, как красят Ниву и защищают от коррозии

АвтоВАЗ видеороликом ответил на претензии о том, что Нива быстро ржавеет.

АвтоВАЗ поделился видео, где один из сотрудников проводит экскурсию по цеху, где осуществляется окраска внедорожников Лада 4х4 (ранее Нива). Этим роликом предприятие ответило на претензии автолюбителей, что Нива начинает ржаветь буквально через несколько лет эксплуатации.

Как рассказывают на заводе и подтверждают данным видео, процесс покраски состоит из нескольких этапов: первым делом производится мойка и обезжиривание кузовов с использованием щелочных растворов, после чего в камере с фосфатными туманами кузов приобретает дополнительные износостойкие свойства.

В завершении кузов погружают в ванну, наполненную катафорезным грунтом. Там, за счет электролитических реакций, происходит закрепление защитного слоя на поверхности кузова. В покрасочном цеху подготовленный кузов оказывается спустя несколько сессий.

Несмотря на то, что используется полная автоматизация процесса, сотрудник предприятия находится на линии постоянно. В его задачи входит контроль своевременной подачи технологических жидкостей, требуемого уровня давления в системах, а также бесперебойности работа челночно-транспортерных устройств.

Читать еще:  Без потертостей и царапин

Таким образом, АвтоВАЗ опроверг сообщения о том, что кузов Нивы не имеет антикоррозийной обработки. Правда многие владельцы внедорожника в комментариях к ролику не соглашаются: по их словам машины начинают гнить буквально через три года эксплуатации даже без реагентов на дороге.

Напомним, Нива без существенных изменений выпускается уже более 40 лет. В феврале стартуют продажи обновленной модели: с новым салоном и боковой подушки безопасности для водителя уже в базовой комплектации. Правда без фронтальной.

Седаны уже вышли на рынок Беларуси, а вскоре появятся у нас.

Россия занимает 30% в общих продажах группы Renault.

Обновленный универсал автолюбители ждут уже несколько лет.

Просьбы были услышаны государством: из бюджета в автопром вольют 15 млрд рублей.

Лада сможет привлечь даже больше внимания чем итальянский суперкар.

Обновление затронет лишь внешний вид.

Правда всего на три месяца.

Данные будут считываться на ТО и автоматически отправляться на АвтоВАЗ.

В 80-х годах АвтоВАЗ продавал в Великобритании десятки тысяч своих автомобилей.

Кризис в автомобильной отрасли, похоже, только начинается.

Люди должны знать что приобретают.

Лада Гранта в привычном нам виде отживает свое: до выхода нового поколения осталось буквально год-два.

Горьковский автозавод готов был остановить конвейер из-за полного отсутствия заказов.

Пробег автомобиля всего 900 км: «Волга» простояла в гараже более 20 лет.

Она может перевезти до 100 кубометров груза.

Как действует катафорезный грунт на ниву

Ошибаетесь. У товарища 6 год используется как элемент компомстной ямы сильно деформированный и ободранный капот от ниссана. Металл не оцинкованный, но даже находясь в жидком дерьме не хочет ржаветь. Нивовский капот просто лежит в огороде, в местах повреждения краски поржавел местами чуть ли не насквозь. Так что я остаюсь при своем. Нет такой технологии, которая поставит кузов тоеты 80-100 и нивы на одну полку. И не будет никогда.

А учитывая мировую тенденцию на снижение ресурса авто, я почему то уверен, что рассказы про внедрение новых покрасочных линий и технологий скорее всего простой рекламный треп. Соллерс несколько лет назад то же что то такое трекал, про сильное повышение качества грунтовки и окраски патриотов. И что то никто этого не заметил.

Причём тут неизвестно какой Ниссан? Говорили про вполне определённую Тойоту. И мифы про нержавещую импортную сталь давно слышал, но до сих пор никто этого не смог мне это продемонстрировать. Хотя одно время я подрабатывал на автосервисе.
Вдобавок многие отечественные авто сделаны из импортной стали.
Даже многие Патры сделаны из немецкой стали.

Ну Вы просто Фома неверущий! У меня достаточно современный
Ситроен имеет двухстороннюю оцинковку и не ржавеет даже где
содрана краска. До этого была Рено Лагуна тоже с оцинковкой
и абсолютно ни капли ржавчины. Причём эта же Лагуна, но дорестайлинг
ржавела почти как УАЗ так как не была оцинкована.
Так что слова про всеобщее снижение ресурса — Ваша выдумка.
Не хочу снова напоминать про гарантийные сроки Хёнде-Киа в Европе.
УАЗ только всё собирается переходить на катафорезное грунтование.
Это единственный в мире завод, сейчас грунтующий по анафорезной технологии. ВАЗ полностью отказался от этой древней технологии и
тем самым сильно улучшил коррозионную стойкость машин,
которые раньше грунтовались по анафорезной технологии. А это были
классика и Нива.
Но Вы, конечно, можете в это не верить.

Ну, ну посмотрим. Я не вам не верю. Я заявлениям производителей не верю. Очень странно, что вы им так отчаянно верите. Особенно если учесть, что не так давно, вы исходили в неистовстве по поводу того, что вас обул Соллерс с заявленным расходом нью 469 в 10 литров на 100 км. Что же вы тогда так нервничали? Вера дала трещину?

П.С. Я не издеваюсь, шучу.

ВАЗ говорите перешел на катафорезное грунтование. С какого года не подскажите? А то что то я не вижу революции в коррозионной стойкости кузовов автомобилей ВАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector