0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray 2020 обзор

Лада Х-Рей 2020 года — бюджетный хэтчбек с современным оборудованием по цене от 608 тысяч рублей

В отличие от других производителей компания АвтоВАЗ, разрабатывая Лада Х-Рей 2020 года, не стала менять внешность автомобиля и корректировать дизайн салона. Вместо этого тольяттинский автозавод изменил у конкурента Renault Sandero перечень бортового оснащения, добавив новое оборудование. В итоге теперь Lada XRay поставляется на рынок с теми же 1,6- и 1,8-литровыми моторами, сочетающимися с механической либо роботизированной КПП. Как и прошлая версия хэтчбека, новинка в базовом исполнении комплектуется сразу несколькими системами и двумя подушками безопасности, штатной акустикой и иммобилайзером мотора. В топовых же модификациях автомобиль получает сенсорный монитор, полноценный климат, круиз-контроль и другое оборудование.

Комплектации и цены

Говорить о том, что Лада Х-Рей 2020 года вышла в новом кузове, нельзя. Опубликованные фото и заявления представителей АвтоВАЗа свидетельствуют о том, что российская модель сохранила прежний кузов и тот же салон. Впрочем, корректировка ранее доступных комплектаций привела к изменению цен. При этом и технические характеристики российской модели остались теми же, что и у предшествующей версии хэтчбека.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Standart

Стартовая комплектация российского хэтчбека обойдется примерно в 608 тысяч рублей. Автомобиль в этом исполнении оснащается только базовым 1,6-литровым мотором. Список оснащения начальной версии Лада Х-Рей 2020 года включает в себя:

  • систему автоматической блокировки задних дверей;
  • электрорегулируемую головную оптику с галогенными огнями;
  • функцию автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • аудиоподготовку;
  • салонный фильтр.

Lada XRay интересна тем, что уже в базовом исполнении она оснащается достаточно современным комплексом безопасности. Кроме двух подушек в его состав введено оборудование, которое предотвращает пробуксовку колес и блокировку тормозов, помогает при начале движения на подъеме и экстренном торможении, а также обеспечивает курсовую устойчивость. В начальной модификации можно еще встретить передние стеклоподъемники с электронным управлением, светодиодные ДХО, регулируемый в двух направлениях руль и гидроусилитель.

Classic

За 648 тысяч рублей официальные дилеры продают XRay в исполнении Classic. В этой версии российского хэтчбека встречается гидравлический усилитель руля с электронным управлением. Также с данной комплектацией можно приобрести более мощный двигатель, за который просят порядка 90 тысяч рублей, и роботизированную КПП, оцененную в дополнительные 25 тысяч рублей. Опционально за 33 тысяч рублей доступна еще и система кондиционирования салона.

Comfort

В исполнении Comfort Lada XRay 2020 года приобретает:

  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • полноценную аудиосистему, дополненную четырьмя динамиками;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • задние стеклоподъемники с электронным управлением;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультируль.

В остальном перечень бортового оснащения аналогичен тому, что предлагают базовые модификации. Указанное оборудование можно приобрести за 706 тысяч рублей.

Новая комплектация, оцененная в 733 тысячи рублей, отличается от других версий за счет 16-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава (все остальные оснащаются 15-дюймовыми) и климатического оборудования.

Топовая модификация стоит не менее 762 тысяч рублей. За такие деньги дилеры предлагают Lada XRay 2020 года, оснащаемую передними фарами с датчиком света, противотуманными фонарями и подогреваемым лобовым стеклом. По умолчанию в этой комплектации все сидения обтянуты комбинированными материалами. Также в топовой версии используются стеклоочистители с датчиком дождя. За дополнительные 32 тысячи рублей становится доступным опциональный пакет с мультимедийным комплексом, состоящим из шести динамиков, сенсорного монитора на 7 дюймов, навигации и задней камерой.

Сроки начала продаж

Российский хэтчбек, как и другие модели Lada, поступил на рынок практически сразу после объявления о выходе его новой версии. При этом в данном случае речь идет о появлении дополнительной комплектации Club, которая стала доступной с сентября 2019 года.

Технические характеристики

В комплекте с российской моделью покупатели по умолчанию получают стартовый «атмосферник» объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Базовый двигатель развивает не более 106 л.с. мощности, а его максимальная тяга не превышает 148 Н*м. Начальный мотор дополняется системой электронного контроля впрыска топлива. Хэтчбек с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Показатель среднего расхода горючего достигает 7,2 литра.

Чуть дороже предлагаются версии XRay, оснащаемые 1,8-литровым двигателем. Последний дополняется той же механической КПП либо фирменным «роботом» на 5 скоростей. Топовый мотор выдает порядка 122 л.с. мощности при 170 Н*м крутящего момента. Вместе с первой коробкой автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,3 секунды, со второй — 10,9 секунды. Показатель расхода топлива варьируется в пределах 6,8-7,1 литра. Причем модификации с роботизированной КПП демонстрируют лучшую топливную экономичность.

Конструктивно XRay после проведенной модернизации не изменился. Как и прежде, автомобиль базируется на переднеприводной платформе от Renault со стойками McPherson и торсионной балкой.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

По сути, XRay — это немного укороченная Lada Vesta с переработанной задней частью кузова. Главная особенность дизайна экстерьера у обоих автомобилей — Х-образные боковые выштамповки и такая же металлическая планка, пролегающая между передними фарами и радиаторной решеткой. Расположенный под ней бампер дополняется пластиковым выступом, который по расположению напоминает сплиттер. На корме хэтчбека присутствуют также достаточно крупные фонари с галогенными огнями. Задний бампер дополнительно усилен металлической пластиной.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, дизайн салона у XRay практически полностью скопирован с Vesta. Оба автомобиля укомплектованы компактным блоком управления климатическим оборудованием, которое дополняется монохромным дисплеем. Аналогичный экран расположен на панели приборов, имеющей оригинальную подсветку. Центральный стек у XRay выступает вглубь салона, что облегчает доступ к элементам управления аудиосистемой и сенсорному монитору. Передние кресла в ряде модификаций характеризуются наличием развитой поясничной поддержки. Но в отличие от некоторых версий Vesta у XRay в салоне отсутствуют контрастные вставки.

Основные конкуренты

Из-за достаточно низкой цены и особых характеристик у XRay в России есть только один конкурент: Renault Sandero. Также в этот список можно включить Lifan X50 и Chery Tiggo 3. Но последние модели позиционируются, скорее, как кроссоверы.

Тест драйв Lada Xray 2020

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

Читать еще:  Где стоит клапан егр на калине

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Основные характеристики авто:

Видео обзор тест драйв

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Тест драйв видео 2020

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Силовые характеристики

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

Читать еще:  Чтобы присоски лучше держались

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

— Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», — отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

— Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

— Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, — говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Читать еще:  Как маркируется год выпуска шин

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Lada XRay 2020 – первый российский хэтч с характеристиками кроссовера от 619 тыс. рублей

В момент представления первый российский «возвышенный хетчбек» сразу стал популярным. Лада ХРей 2020 не планирует упускать позиции лидера российского рынка. Любовь поклонников объясняется не только повышенным клиренсом и комфортным салоном, но и низкой ценой относительно технических характеристик. Паспортные данные говорят об установки одного из трех бензиновых двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра, которые способны выдать от 106 до 122 лошадиных сил. Вместе с ними ставится роботизированная или механическая коробка. На основании этих данных составили оптимальные комплектации — минимальная Стандарт обойдется покупателю в 618,9 тысяч рублей, а предельная Люкс с пакетом Престиж достигнет ценника в 855,9 тысяч рублей. Новинка была создана для противостояния Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Рио, Черри Тигго 2, Киа Спортейдж.

Комплектации и цены

Глядя на Лада ХРей 2020 можно увидеть не только новый кузов, но и современную стилистику АвтоВАЗа — на фото отчетливо виден Х-рисунок. Комплектации и цены, а также технические характеристики составлены с учетом требований российских покупателей. Модель смогла выйти на высокий уровень, существенно опередив иностранные.

Перегруз легкового автомобиля: из-за него водители теряют много денег. Опасности перевозки тяжелых предметов

Новая 7-местная модель от Chevrolet за ₽582 000 готовится к российскому рынку. Первая информация

Езда без бампера наказуема. Как водителю вести себя в подобных ситуациях?

Standart

Минимальная сборка Standart совмещена с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Цена стартует от 608 900 рублей. Переднеприводный хетчбек может похвастаться гидроусилителем руля и передним стабилизатором. Конечно, алюминиевые диски не входят в комплект. Размер шин – 15 дюймов. В список оборудования включены:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки сзади;
  • светодиодные ходовые;
  • стоп-сигнал сзади;
  • указатель поворота на боковых зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка;
  • центральный замок;
  • стеклоподъемники с электроприводом в передней части;
  • салонный фильтр;
  • бортовой компьютер;
  • стандартные системы сохранности авто;
  • полноразмерная запаска.

Classic и Classic + пакет Air Conditioner

Комплектация Classic c мотором мощностью 106 лошадиных сил и МКПП обойдется покупателю в 648 900 рублей. 1,8-литровый мотор с АМТ подорожает до 673 900 рублей. В этом случае покупатель получает электрогидроусилитель руля. Classic + пакет Air Conditioner добавляет к цене 25 000 рублей за появление кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика.

Comfort

Comfort в базовом исполнении продается по цене 706 900 рублей. В данном случае речь идет о появлении электропривода и обогрева боковых зеркал, окраски ручек дверей в цвет кузова. Эта версия с мотором на 122 л.с. обойдется в 731 900 рублей за АМТ и в 742 900 за МКПП. Комплектация подразумевает установку мультируля с возможностью управления акустикой. Электрические стеклоподъемники появляются и сзади. Передние сиденья и лобовое стекло получают обогрев. Вместо аудиоподготовки устанавливают аудиосистему с 4 динамиками, антенной и разъемами USB, AUX. На противосолнечных козырьках появляются косметические зеркала.

Следующий шаг в расширении функционала доступен для комплектации Club. Базовое исполнение обойдется покупателю в 742 900 рублей c аналогичной доплатой за мощный мотор и альтернативную коробку. Покупатель получает:

  • 16-дюймовые алюминиевые колесные диски (только для этой сборки);
  • датчики света и дождя;
  • задний парктроник;
  • климатический контроль.

Luxe уходит от официальных дилеров по цене 762 900 рублей. В список оснащения входят 1,6-литровый двигатель и механическая коробка передач. Люкс с 122-сильным мотором и МТ обойдется в 787 900 рублей, а АМТ – не представлен для сборки. Получить последний можно с учетом подключения пакета Prestige за 32 000 рублей. Тем самым, самая дорогая версия выйдет на 816 900 рублей. В опции пакетной сборки входят заводская тонировка, 6 динамиков акустической системы, 7-дюймовый сенсорный экран с системой навигации и камерой заднего обзора. Помимо этого комплектации получают 15-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманки, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, пятый подголовник и приятную подсветку в салоне.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для создания российской новинки была использована французского-японская платформа В0. В передней части «высокого» хетчбека появляются стойки типа Макферсон. Задняя же обозначается полузависимой архитектурой с балкой кручения. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается рейка с электрогидравлическим усилителем. Тормозная система спереди дисковая вентилируемая, задние представлены устаревшей барабанной установкой.

Размеры авто:

  • длина – 4,164 метра;
  • ширина – 1,764 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,592 метра.

Главным достоинством хетчбека, приспособленного для России, является повышенный клиренс. Согласно документации дорожный просвет составил 19,5 сантиметров. При полной нагрузке авто может переехать через 17-сантиметровое препятствие. Стандартный вид салона позволяет вместить 376 литров груза. Сложенный задний диван дает возможность перевезти 1 382 литра. Стоит отметить, что инженеры спроектировали кузов таким образом, чтобы при сложении образовывался ровный пол. Под полом предусмотрена ниша для полноразмерной запаски.

Доступные силовые агрегаты:

  • базовым является бензиновый «вазовский» мотор на 1,6 литра, который при максимальной нагрузке выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 5 скоростей. В итоге, динамические характеристики показывают разгон с места до «сотни» за 11,9 секунды, а предельная скорость составит 170 км/ч. При аккуратной езде расход в смешанном цикле составит 7,5 литра топлива;
  • средним назван аналогичный по объему мотор, предоставленный альянсом Renault—Nissan. Он характеризуется цепным приводом, распределительным впрыском и алюминиевым блоком. Вместе с «ручной» коробкой он обеспечивает 114 лошадиных сил и 153 Нм вращающего момента. Предельная скорость – 171 км/ч. В то время, как до 100 км/ч он разгоняется за 10,3 секунды. Техническая документация утверждает об экономном расходе в 6,9 литра;
  • максимальный двигатель — 1,8-литровый мотор на 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или роботизированная трансмиссия. Спидометр покажет первую «сотню» уже через 10,9 секунды. Предельная скорость — 183 км/ч. Расход горючего чуть больше 7 литров.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector