0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 едет только на подсосе

Lada-forum.ru

Только на подсосе(карбюратор)

  • Спасибо
  • Не нравится

wild_wolf 18 Июл 2007

ваз 21099 1.5 карбюратор
Суть проблемы:
после посещения сервис центра под гордым именем «АВТОДОР» на комендантском 50
сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали
теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит + радиатор подтекает
тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает
не держит обороты движок, глохнет(((
1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м — 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 18 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Митяй648 18 Июл 2007

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Мастера ответа не знают.

  • Спасибо
  • Не нравится

другой_Игорь 18 Июл 2007

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Мастера ответа не знают.

попробуй чутка открутить (на четверть оборота) клапан холостого хода, у меня тоже такая проблема возникает если его сильно закрутить, я его от руки завинчиваю не до конца

  • Спасибо
  • Не нравится

Димас 18 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexandr 18 Июл 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

wild_wolf 18 Июл 2007

съездил к карбюраторщику:
1. была выдрана игла из клапана хх
2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе
3. потом крутил вертел винты и т.д.

в итоге:
обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

Прогорел клапан

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

Ваз 2109 едет только на подсосе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После поездки в сервис из-за какой-то мелочи, как это часто бывает всплыл маленький бажок.
Вытягиваю подсос, прогреваю машину, а обратно подсос не убирается, приходится открывать капот и бежать рукой убирать под кастрюлей.
Подскажите как самому устранить проблему и обрести снова счастье, чтобы каждый раз не лазить под капот, а регулировать как и раньше подсос из салона
Поюзал поиск, FAQ, но что-то подобной проблемы не встречал ни у кого. Примерно представляю как устроена работа подсоса, картинки по книжке поизучал.
Может просто необходимо смазать сам механизм WD 40 и проблема устранится?

И ещё вспомнил, когда подсос вытянут до упора, то приходится прикладывать значительную силу, чтобы задвинуть его обратно.

Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали

Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником:
1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться — проверено.
2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик.
3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.

Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то 🙂

Болтик вроде на 17, плоский такой, ослабь с слева со стороны капота и будет тебе счастье.

Неверно. Если его ослабить — привод заслонки будет стоять криво и будет заклинивать. Система сделана так что при полностью зажатом болтике заслонка легко двигается. Нужно всего лишь смазать всё и почистить от грязи.

Читать еще:  175 65 r15 лето
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector