0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 максимальная скорость

Характеристики ВАЗ 21099

Технические характеристики ВАЗ 21099. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 21099, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 21099.

Выберите модель ВАЗ 21099:

Ответы

История ВАЗ 21099

Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. «Девяносто девятая» — это, в сущности, «девятка» с четырехдверным кузовом седан. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства. У этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство «Самара». До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

ВАЗ 21099 — переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i с экономичным 1,5 литровыи двигателем с распределенным впрыском топлива(инжектор), удовлетворяющим международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов. Оснащение панели включает в себя оригинальную комбинацию приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электроуправление стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Бортовая система контроля оповещает водителя о работоспособности отдельных узлов автомобиля. В комплекте с новой панелью применяется рулевая колонка с регулируемым углом наклона. Более удобную посадку водителя и пассажиров обеспечит использование нового материала набивок сидений и регулировка точек крепления ремней безопасности по высоте. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду. ВАЗ-21099 сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. Позитивно откликаясь на ужесточение экологических требований, и стремясь к повышению комфорта для своих потенциальных обладателей, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, удовлетворяющий международным нормам по токсичности системы выпуска отработавших газов с нейтрализатором.

С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (ВАЗ-21099-00), «норма» (ВАЗ-210992-01) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ-21099-20), «норма» (ВАЗ-210992-21) и «люкс» (ВАЗ-21099-22).

В настоящее время ВАЗ-21099 все еще считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко котируется на рынке как самый удобный и теперь уже привычный и практичный автомобиль. Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане все же можно регулярно выезжать на дачу. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-21099 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Зато для представителей «среднего класса» (тем более пострадавших от кризиса) «девяносто девятая» — просто отличный вариант. Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). В меру приличные отечественные обивочные материалы, доступные для завода, не отпугивают «нашего» потребителя своим несовершенством.

Однако, учитывая ранг модели, приготовьтесь переплатить! Если это «Спутник» ВАЗ-21099 — заплатите чуть меньше, если это реэкспортная Samara Forma — чуть больше. Если продавец молодой, а его «тачка» облеплена наклейками и начинена «игрушками», словно витрина мини-маркета, то лучше оценить не столько возраст и износ машины, сколько ее возможное криминальное прошлое (модель долго лидировала внутри страны по «угоняемости»). Встречающиеся на рынке реэкспортные «Самары» должны быть оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов (берегитесь этилированного бензина!), установку которого ведут с 1993 года. Среди всех версий двигателей наиболее предпочтительным будет стандартный 1,5-литровый 70-сильный карбюраторный, ремонт которого автосервисы, слава Богу, все-таки освоили. Однако все еще большой популярностью в силу распространенности на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 пользуется 1,3-литровый 64-сильный карбюраторный двигатель (единственным его существенным недостатком является опасность погнуть клапаны при обрыве ремня привода распредвала). Относительно целесообразности новомодной системы впрыска топлива и ее ремонта все же пока остаются сомнения по причине некоторой дороговизны и ненадежности электронного блока, который этим впрыском и управляет. Хотя, надо признать, распространенность запчастей к системе впрыска (по крайней мере, в столице), а также возможности для ее ремонта неуклонно растут. Преимущества же впрыска по сравнению с карбюратором — стабильность работы, экономичность и экологичность — очевидны. Тем более что в последнее время на внутренний рынок идет все больше машин с «адаптированной» системой впрыска без нейтрализатора, что позволяет эксплуатировать ее на этилированном бензине.

Читать еще:  Honda vtr 250 отзывы

«Острое» рулевое управление, столь характерное для всех автомобилей первого переднеприводного поколения ВАЗа (также именуемых «зубило»), на «девяносто девятой» несколько размыто большей валкостью удлиненного седана в виражах. Жесткая подвеска не хуже и не лучше, чем у многих иномарок. Поэтому комфорт при езде не самое лучшее, что есть в этой машине. Впрочем, сиденья мягкие, потолок — тоже, а все остальное выполнено из резины и пенополиуретана, так что этот седан среди всех соотечественников еще и безопасен внутри.

Как противоположность ВАЗ-21099, для использования в утилитарных целях можно рассматривать пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф «Челнок», изначально предназначенный для перевозки мелких партий грузов . Однако вследствие невысокой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина великолепно подходит в качестве выездного семейного автомобиля на дачу. Автомобиль изготовлен на базе хэтчбека, поэтому список стандартного оборудования почти ничем не отличается от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота по крыше пластикового верха составляет 1900 мм. Вкупе с передним приводом, позволяющим хорошо «держать» дорогу, этот автомобиль по потребительским качествам стоит на голову выше фургонов Иж-2715.

Максимальная скорость 21099 155кмч на 5-й!

21083 карб — по спидометру 180 по радару 167 все штатное
на тот момент пробег был около 200 ткм, на 180 ткм замена поршневой и клапанов без расточки.
из ощющений — счас полетит, щетки стали просится подняться вертикально. После остановки из моторного отсека запах масла (толи с коробки, то ли еще откуда), чо-то потрескивает — в общем нифига это не нормальный режим для наших папелацов.

шел по крайней левой внучки (не под гору);)
застопили
стал потихоньку останавливаца и принимать правее — за мной ломанулся моциклист на бмв. Остановился метров через 700.

В общем "то се" чего гоним и как она вооще так едет (она у меня еще с коротким крылом?)
Я ему втер про капиталку движка с наворотами — вот типа тестю. Он чувствуется слегка в теме. Я ему прокурил часть инфы из конфы по тюнингу.

Отпустил он меня запростотак — ИМХА в мотоциклисты там идут то же немного прибитые на погонять;)

Отзыв ВАЗ 21099 (2006 г.)

ВАЗ 21099

19.09.2007

Всем добрый. (у меня сейчас день, а как у вас — не знаю, извините). Решил и сам написать историю эксплуатации авто ВАЗ 21099i (производство г.Запорожье). Кратко о предыдущих машинах. Опыт у меня небольшой (2,5г). Первой машиной был Москвич 412, 1980г.в., который мне достался от тестя (сам себе взял «копейку»). Машина в принципе надежная (двигатель разработки БМВ), если бы не хлипкая ходовая и запчасти дорогие по сравнению с «классикой». В общем после полугода нашего общения М412 был тяжело ранен в неравном бою с Мазда6. Ремонтировать не было смысла и через неделю поиска был куплен ВАЗ2107.

Неплохая по надежности машина, на трассе ни разу не подвела (однажды по возвращению с Крыма (500км в одну сторону) заглохла прямо возле гаража, как оказалось — разболтались крепления карбюратора). Оказалась недешева в обслуживании (запчасти недорогие, но сильно много поломок), каждую неделю на СТО. Но потом оказалось (через 1год), что днище полностью гнилое и на семейном совете с женой было решено купить новое авто. Главными критериями при выборе были: цена, надежность, дешевизна запчастей. Рассматривались только варианты отечественного производства. Могли позволить и более-менее прличную иномарку, но в первую очередь для меня собственное жилье (делаю реконструкцию дачи, чтобы жить). Сразу думал про 2110 или 2112, но на форумах не очень лестные отзывы в плане надежности и цена у нас более 10тыс у.е. Дальше рассматривал 2115, цена около 9тыс у.е.

Начал сравнивать с 21099i и разницы кроме стеклоподъемников, борткомпьютера и постоянных проблем с электроникой не нашел, да и дизайн сильно привлекательным не показался. В общем решил я не переплачивать на сомнительные преимущества 1,5тыс у.е. и взял 21099i. Проверенная временем, надежная машинка с очень приличной покраской (красят в Запорожье на тех же линиях, что и Daewoo и Chevrolet). Деньги заплачены, машины в наличии в салоне, пошли с менеджером выбирать. Цвет определен сразу — синий престиж, походил вокруг авто, открыл-закрыл двери, багажник, капот, завели движок — вроде все норм. Дальше пошли заказывать доп.оборудование — тонировка, сигналка с обратной связью, цз, музыка (голова Sony, назад овалы Pioneer, вперед 16см Art Sound с пищалками, все забрал с предыдущей ВАЗ 2107), мухобойку, коврики, заднюю оптику ProSport. Заплатил. И начались проблемы с фирменным СТО — чтобы было понятно — ставили все это 3 недели, часть из чего потом переделывалось у нормальных ребят. Из мелочи вспоминается приклеенный доп. стоп-сигнал совсем уж не посередине, а переклеили ваще на белый двусторонний скотч, я долго ржал. И вот в начале ноября 2006г, после долгой нервотрепки с СТО я получаю свой автомобиль. Могли бы рассказать как работает заумная сигнализация, а так я еду в машине, а она начинает орать, заезжаю на заправку, выключаю движок и опять начинает орать. Так до гаража и ехал на периодически орущем авто, пока не прочитал инструкцию и нормальные спецы не отключили ненужные автоматические функции. После классики, естественно, почти иномарка, тишина в салоне, динамика. Сейчас уже смешно от первых впечатлений. Первые километры не вызвали каких-либо нареканий, а потом внизу торпеды начало что-то постоянно на кочках тарабанить и задняя полка гремит. Хоорошо, что руки не из ж. заднюю полку проклеил бесшумкой и прикрутил саморезами, а под торпедой гремел незакрепленный пучок проводов, что вылечилось обматыванием вокруг него мягкой тряпки. ТО-1 (нулевое) — замена масла, протяжка ходовой 350грн (около 1800р). За что? За сомнительную гарантию? Ну да ладно, думаю, первые 20тыс поезжу на фирменное СТО, а до этого все проблемы вылезут. Сразу заменил передние тормозные колодки — мог бы и не менять, скрипели как заводские. Машина ездила, радовала. Начал слышать рев двигателя, что лечилось музыкой. Торпеда и карточки не тарахтели. На трассе почувствовал всю разницу с классикой — 110-120-130-140 без проблем, нормально держит дорогу, если бы еще и шумка нормальная, хотя после классики казалась сразу идеалом. Максимально разогнал до 170км/ч, вроде как могла еще, но стало страшно. Обычно по трассе езжу 110-120. ТО-2 не показало каких либо неполадок, хотя дороги у нас полный пиз. и пару раз ловил люки (поздно вечером в незнакомом городе). И снова авто без проблем выкатывает километры до след. ТО. И вот собрались мы с женой в Харьков (250км в одну сторону). За городом зажигается индикатор Check Engine и у авто пропадает тяга, 100км/ч едет, а больше нет и на малых оборотах вибрация. Заподозрил свечи, доехал до магазина, поменял — не помогло. Возвращаюсь на фирменное СТО, дагноз — прогорел клапан. Устранили по гарантии за 3 дня, заодно прошел ТО-3, ведь пробег составлял 18000км. Начал тарахтеть салон — вылечил проклейкой торпеды и карточек «шумостопом». Сейчас на спидометре 39000км — проблем никаких. По своей инициативе поменял передние и задние тормозные колодки, хотя на старых можно было еще ездить, но пищали.

Читать еще:  Где стоит свеча накаливания в дизеле

04.02.2008

И снова всем привет. На одометре 56000 и более года эксплуатации. После ТО на 30тыс.км. решил отказаться от обслуживания на фирменном СТО и до сих пор об этом не жалею. Кроме вышеперечисленного, за это время дополнительно заменил передние стойки, опоры и подушку двигателя. Стойки в принципе были живые, но решил поменять, т.к. родные были слишком жесткие, а из-за того что родные были неразборные , то пришлось вместе с аммортизаторами покупать и колбы. А подушку, как оказалось, можно было и не менять — родная оказалась без дефектов (поменять посоветовали на станции по замене масла — увидели трещину, которая оказалась заусенцем какой-то там резинки). Еще забыл упомянуть о том, что ДВС изначально «кушал» масло по литру-полтора на 10тыс.км. Вылечилось путем перехода на другое масло (было Shell — полусинтетика, стал заливать Castrol — полусинтетика). Сразу хотел лить Liqy-Moly (прошу прощения если написал неправильно), но продавец отговорил — типа нафиг в 9-ку лить такое масло, бери Castrol — не пожалеешь. Взял — не пожалел. Прошлой зимой в морозы заводилась легче. Сейчас при ниже -10 утром по принципу завелась-поработала 30с-заглохла-завелась-работает без проблем. Салон с каждым днем громыхает сильнее предыдущего — как потеплеет надо будет с этим что-то решать. После замены летней резины на зимнюю в салоне стало тише, но всеравно иногда кажется что вот-вот оглохнешь. Шумку делать не хочу принципиально — не то авто куда стоит вкладывать лишние деньги. Сколько не вкладывай, а всеравно при перепродаже больше за нее никто не даст. Еще на холостых иногда двигатель работает примерно как дизеля на старых иномарках (в смысле вибрирует), раньше такого не замечал. Если у кого-то есть мысли на этот счет — прошу посоветовать. Попробую поменять свечи на следующем ТО. Итог: нормальная машина для передвижения из пункта А в пункт В, достаточно комфортная (если сравнивать с классикой), не требует вложения больших средств на содержание (если новая и повезет со сборкой). Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Ваз 2107 индикатор обогрева заднего стекла

Лада 21099 2004 — отзыв владельца

Всем привет ! И доброго времени суток !

Сегодня, после восьми месяцев владения своей ласточкой хотел бы вам рассказать про Вазик девяносто девятой модели.
Сразу оговорюсь что сравнивать с чем либо другим я не буду, а просто выскажу своё мнение про авто.
Получив права в декабре 2011 года и всю зиму отъездив на отсовской ниве получилось так что в апреле 2012 года ко мне во владение попала 99.
Первые дни эйфории описывать не буду , думаю все и так знают что будет если к восемнадцати летнему пацану попадёт 99 да ещё и в неушатанном состоянии 2004 года , инжектор , с пробегом 69000.
Прошли дни , прошли недели, а за ними и первые намотанные мной тысячи километров. Вообще машинка хорошая , радует и по сей день.
Что касается поломок .. да куда же без них , но и те несущественные , ни разу на их устранение не уходило больше 300 рубликов. Не любитель много писать не по делу, поэтому напишу о всех достоинствах и недостатках.
Что ещё порадовало — после прочтения других отзывов про 99 я понял что мне попался почти безпроблемный девяностик ! :)))

+ достаточно приёмистый двигатель в 78 л.с, в сочетании с малым весом в 970 кг тянет достойно и разгоняет девяностика до 160-170 без проблем.
+ очень маленький расход бенза, (для студента это важно) порядком 7-8 в городе и 6 по трасе на сотку. Хотя как ещё ездить я стараюсь за 2500 об/мин не выходить , а это 100 км/ч на пятой передаче.
+ вместительный багажник, вмещается 1 двадцати литровая бутылка, 3 разобранные табуретки, мангал, мясо, пиво ну и другая хавка + шестой человек среднего роста, причём тот кто в багажнике едит даже с комфортом =))) Кстати задняя спинка сиденья складывается что весьма радует.
+ комплектация именно последних девяток, мне попалась с подогревом передних сидений и передними стеклопоъёмниками это кстати всё заводское.
+ подвеска, вроде и в меру жёсткая и в тоже время мягкая хоть и не как на классике но всё же в поворотах не сильно кренит.Кстати что удивило длинноходная и непробиваемая!
+ маневренность, радиус разворота всего 4.9 метра.
+ запчасти есть везде и повсюду
+ все узлы авто поддаются всяческим доработкам и модернизациям.(есть где провести свободное время))

Теперь о минуах.

— безобразное качество пластика и его подгонка на торпеде, при движении складывается ощущение что внутри расположился онсамбль сверчков))
— слабенькое ЛКП и устойчивость к карозии.
— качество всех запчастей из которых сделан авто, думаю это присуще всем рашен тачкам, но реально бесит когда ломается какая нибуть мелочёвка и машина из-за этого не едит либо едит но в любой момент может перестать это делать)))
— тесноватый салон, низкая крыша. Людям выше 185см будет не легко. Пидали расположены достаточно близко в зимней обуви можно спокойно нажать на две одной ногой )
— безопасность, авто хрупкое, металл тонкий, жёсткость кузова мягкая ))) короче в дтп лучше не попадать.

Вобщем молодому пацану то что нужно. Учит слесарному делу, правильно вкладывать свои денежные сбережения, достойно возит . а больше я и не требую.
Конечно на сегодняшний день это полностью устаревшая машина по всем параметрам и не сравнится с японскими аналогами, но не надо забывать про ценовую категорию и про ценники на обслугу и запчасти, тем более что большенство всего что под капотом можно заменить самому.

На этом думаю всё! Далее будут тех. характеристики и фото. Всем пока и удачи на дорогах !
P.s отзыв пишу первых раз, строго не судите, за грамматику тоже ).

Двигатель 1.5л, 8-кл
Длинна,мм 4205
Ширина,мм 1650
Высота,мм 1402
База,мм 2460
Колея передних колёс,мм 1400
Колея задних колёс,мм 1370
Масса в снаряжённом состоянии,кг 970
Полная масса автомобиля, кг 1395
Клиренс, мм 160
Колесная формула/ведущие колеса 4×2/переднее
Компоновочная схема автомобиля Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей Седан/4
Тип двигателя Бензиновый
Система питания Распределённый впрыск
Диаметр цилиндров, мм 82
Ход поршня, мм 71
Степень сжатия 9.9
Рабочий объём двигателя, см3 1499
Максимальная мощность, кВт/об.мин 78/5400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 116/3000
Расход топлива в городском цикле, л/100км 8.1
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14
Число передач 5вперёд, 1 назад
Рулевое управление Реечного типа, без усилителя
Шины 175/70R13 5Jх13
Емкость топливного бака 43л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector