0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста кросс седан новости

Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)

Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей.

Скучать с Вестой не приходилось: редкий выдавался день, когда автомобиль не требовал приложения рук.

АвтоВАЗ запатентовал внешний вид нового вседорожного универсала, который получил имя Lada Vesta SW Cross.

Но пока только с роботизированной коробкой передач.

Ради экономии на АВТОВАЗе отказались от Renault JH3 в пользу ВАЗ-21807.

Изначально планировалось что Веста с кузовом хэтчбек встанет на конвейер сразу после седана.

Схематичные изображения Lada Vesta SW появились в базе Роспатента.

Седан в максимальной комплектации ожидаемо подорожал.

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

Модели получили форсированный до 150 л.с. 1.8 литровый двигатель.

Автомобиль способен проехать до 170 км без подзарядки.

АвтоВАЗ предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого «робота» АМТ.

Автомобиль скрыт обильным камуфляжем, поэтому не ясно — обычный ли это универсал либо вседорожная Веста Кросс.

Автомобили отличаются оригинальным цветом и колесными дисками, а салон выделяется вставками из алькантары красного цвета.

После ряда утечек в интернете, АвтоВАЗ решил показать новый спортивный седан.

Новые модели не бывают идеальными и Лада Веста — не исключение. Немного ложки дегтя в бочке меда.

Автомобиль передали правительству Самарской области для испытаний.

Экспозиция Lada будет одной из самых громких за все время.

Самую мощную из всех Лад должны официально представить в августе на Московском автосалоне.

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Читать еще:  Все автомобили ваз список с фото

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Читать еще:  Зеркало салона с камерой заднего вида

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

АвтоВАЗ тестирует седан Лада Веста Кросс (фото обновлено)

Впервые концепт внедорожного седана Лада Веста (LADA Vesta Cross Concept Sedan) показали на ММАС-2016. На днях этот автомобиль с минимумом камуфляжной плёнки был замечен на дорогах Тольятти. Вероятнее всего, тестовый экземпляр проходит доводочные испытания, сообщается в группе RCI News в ВК.

Читать еще:  Инжектор заливает свечи причина

На то, что это именно Cross, указывает проступающий через маскировочную пленку пластиковый обвес, увеличенный клиренс и диски 17-диаметра. Из технических характеристик пока мало что известно. Скорее всего Lada Vesta Cross Sedan получит особые настройки подвески и рулевого управления. Вероятней всего, версии 4х4 не будет, привод будет передний. Индивидуальность этой модификации подчеркивается оригинальной формой стойки D в виде акульего плавника, «плавающей» крышей и достаточно резким наклоном заднего стекла.

Обн.20.03.18: в распоряжении портала MassCars.ru оказались фото, на которых запечатлены два автомобиля Lada Vesta Cross Sedan. Скорее всего они проходят дорожные испытания в Тольятти. Появление новинок без камуфляжа может говорить о том, что до их официальной презентации и выхода на рынок осталось совсем немного времени.

Обн.07.04.18: Седан LADA Vesta Cross все чаще попадается в фотообъективы. В этот раз грядущую новинку АВТОВАЗа удалось снова снять без какой-либо защиты от фотографов ( ladavesta.net ).

Напомним, в конце октября директор проекта Lada Vesta Максим Саржин подтвердил, что АвтоВАЗ ведет работу над седаном Лада Веста Кросс. По информации некоторых СМИ, старт продаж кросс-седана ожидается в начале 2019 года.

Ключевые слова: лада веста кросс

Седан Лада Веста может получить приставку «Кросс»

Концепт Lada Vesta Cross в кузове универсал показали на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо» в конце лета 2015 г. В августе этого года на Московском международном автосалоне, по данным Колеса.ру , могут показать концепт «Кросс» версии седана Лада Веста.

По всей видимости, внедорожный седан будет выделять увеличенный клиренс, новый обвес и диски увеличенного размера. В салоне может появится новая обивка сидений и вставки панели другого цвета. В настоящее время на российском рынке машин такого класса не много. Если предположения сбудутся, то конкурентом Весте будет Volvo S60 Cross Country (цена обычной версии S60 — 1 309 000 рублей).

Напомним, в последнем графике новых моделей Lada, нет упоминаний о внедорожной версии седана Весты.

Ключевые слова: лада веста кросс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector