9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено дастер в мороз

Как завести рено дастер в мороз

Как обеспечить уверенный пуск двигателя зимой? Есть несколько способов.

Первый способ — применять масла с низкой вязкостью. Таких масел сегодня в продаже достаточно. Они дадут возможность стартеру развить пусковые обороты при температурах воздуха до –20 –25° С.

На морозе вязкость масла в двигателе резко возрастает. Двигать детали в таком масле и «прокачать» по магистралям настолько трудно, что стартер при пуске с этим может не справиться.

Если мотор все-таки удаться пустить, вас может подстеречь большая беда — часто, проработав полминуты, мотор заклинивается! Происходит это из-за того, что масло, выброшенное вначале в магистраль масло-насосом, другим из картера не заменяется — под насосом образуется воздушная яма. Вас оповестит об этом лампа «нет давления», да и мотор начнет лязгать. Тут-то его и надо немедленно выключить, иначе повреждений не миновать.

Но как быть тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо

ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем — не будешь же под машиной костер разводить, она, чай, своя, не дядина! Слить и подогреть тоже не выйдет — масло-то почти как вакса.

В подобных случаях можно поступить так. В какой-нибудь емкости нагреть литр-поллитра масла до 90–120° C, затем залить его в двигатель (в дополнение к имеющемуся), плюс туда же — бензин. И сразу весь этот коктейль смешать стартером. После мотор, как правило, запускается без проблем, причем контрольная лампа давления не загорается, нет лязга, повреждений. Даже если переохлажденная часть масла и не смешивается с вновь залитым, то мотор исправно начинает работать, а потом температура всего объема масла выравнивается.

Второй способ — нагреть двигатель через систему охлаждения. Для предпусковой подготовки карбюраторных двигателей, заправленных загущенным моторным маслом, требуется вода, нагретая до температуры 75–80° C: при температуре окружающего воздуха –35° C — две заправки, Заливать горячую воду в горловину радиатора необходимо через воронку так, чтобы скорость подачи ее в систему охлаждения автомобилей и легких транспортеров-тягачей составляла примерно 5 л/мин.

При этом сливные краники системы охлаждения должны быть открыты, отверстия их прочищены, а жалюзи радиатора закрыты. С началом вытекания из сливных краников теплой воды краники наполовину прикрывают и продолжают заливать воду. После того как из краника вытечет 6–8 литров воды, их перекрывают и заполняют всю систему охлаждения горячей водой, опускают капот и выдерживают горячую воду в системе для лучшего прогрева стенок цилиндров. Затем сливают часть воды (одну треть или одну вторую часть вместимости системы охлаждения) и вновь доливают систему горячей водой до нормы.

По окончании пролива через систему охлаждения горячей воды пускают двигатель с применением пусковой жидкости и прогревают его при малой частоте вращения на холостом ходу в течение 3–4 минут.

Третий способ — использование химических средств (аэрозолей), гарантирующих запуск двигателя при низких температурах. Можно, конечно, бегать из дома к машине с кастрюлей горячей воды. Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой.

По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства (аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах (ниже –20° С). Поскольку эти средства представляют легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе зажигания.

Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск как бензиновых двигателей, так и дизелей. Для дизельных двигателей существуют специальные присадки.

Холодный запуск инжекторного двигателя

1. Включите стояночный тормоз.

2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все потребители электроэнергии.

3. При механической трансмиссии нажмите на педаль сцепления до упора, рычаг переключения поставьте в нейтральное положение. При автоматической трансмиссии селектор в положении «Park», педаль тормоза нажата.

4. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленвал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд (по мере увеличения времени работы стартера топливная смесь обогащается вплоть до начала ее воспламенения).

Перед тем как предпринять повторную попытку запуска двигателя, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.

5. Если двигатель не удается запустить в течение 15 секунд или он начинает работать и сразу же останавливается, постарайтесь пустить двигатель, нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска отпустите педаль акселератора.

6. Если двигатель по-прежнему не удается пустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной коллектор и цилиндры двигателя. Длительность работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не пускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. пункт 5).

После успешного пуска полностью отпустите педаль акселератора во избежание резкого повышения частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.

Перед тем как вы попытаетесь завести двигатель на морозе, следует включить дальний свет фар на несколько секунд. Это слегка разогреет электролит в аккумуляторе, и отдача энергии в момент старта будет выше.

Как завести рено дастер в мороз

Сегодня вопреки угрозам Авторизовщиков и причём сам в присутствии независимого эксперта выкрутил свечи и офигел от наглости АСЦ — Свечи все четыре разной партии и разного прогара, причем 2 прошли визуально от20000 до 30000 км либо это брак повальный, у свечей верхняя часть изолятора потрескалась и зажелтела довольно сильно, за 600км так не бывает.

Читать еще:  Рено дастер в мороз не заводится

Так вы вроде сами их и поменяли.

Кстати и свечи после 1ТО мне поменяли зачем-то, вроде не должны были. Ставил потом сам другие, проблема с запуском осталась.

штатные свечи стоят какие то левые Чемпион..

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Отличные свечи Чемпион. Они в оригинале стоят сейчас и идут от туда с мотором вместе.
А дилеры ставят БОШ производство г.Энгельс .

Так что, дело все таки в свечах? Прошлой зимой на родных свечах заводился с полпинка. А этой на энгельсском РЕНОБОШЕ от чуть выше 0 и ниже — плохо. Приходится долго-долго крутить. Первые вспышки происходят сразу, с полпинка, потом пауза, потом опять, но схватить никак не хочет, в конце-концов заводится.
Переживал, однако в -27 (Т двигателя по мульту и сигналке) завелся. Причем, почти без разницы с -5.
Был у дилера, сделал заодно ТО2, (свечи опять РЕНОБОШ) разницы — никакой.
В то же время свечи чистенькие, троения или иных признаков плохой работы свечей не наблюдается.
Дилеры разводят руками, говорят, что АФ готовит новую прошивку, предлагают оставить мафынку на ночь, что бы с утра посмотреть все сканером, да вот только как-то пока не охота по морозу домой на перекладных добираться.

Есть одно замечание, если топливо прокачать 2-3 поворотами ключа с интервалом на прокачку бензонасоса — проблема с запуском исчезает!!

Скорее всего проблема не в свечах, а в работе топливной системы проверте давление в рампе.

свечи менял
На что?

проверте давление в рампе.
Обязательно!

Заметил, что когда за -30С, автозапуск хреново заводит изза задубевшего масла в трансмиссии. Чтобы понять эффект, надо завести с выжатым сцеплением в мороз и потом его отпустить, начинается конкретный колбас. Видимо надо менять масло в трансмиссии на что-то более морозостойкое, на предыдущем авто такого явного не было. Гудело конеш, но не настолько. Возможно с этим связан автозапуск не с первой попытки в хорошие морозы.

Еще очень хорошо помогает закрытие решетки радиатора утеплителем для труб. Хватает на 9 часов простоя при морозах до -30С.

Дастер 2.0л 4х4
В ноябре на 12700км было сделано плановое ТО1 у оф. дилера (год прошел)
На ТО1 стандартно поменяли
— свечи (заводские CHAMPION на Саратовский BOSH )
— масло (заводское ELF на Лукойл)
— масляный фильтр
— воздушные фильтры салона/двигателя
— перепрошит задний редуктор (исправление бага «ПИЛЫ»)

Отъехав километр от СТО замигала оранжевая лампочка токсичности. Вернулся сразу. Забрали машину, через 10 мин вернули сказали бракованная свечка попалась.
Буквально на след. день почувствовал наступившие изменения после ТО : машина стала плохо заводиться. Раньше (в течении целого года), в любую погоду от+30 до -25 достаточно было 1-1,5 сек крутануть стартер и мотор бодренько начинал урчать , давая сначала на холодную 2 тыс/об, потом по мере прогрева снижая до 1,5 , на 2 палочках прогрева 1 тыс/об и далее 759. Теперь же двигатель, как на старом Жигуле, после отпускания ключа издавал «тыр…. тыр-тыр….тыр…» и с трудом выходил на 1 тыс/об , где и оставался в любую погоду – хоть -20, хоть +5 (на эту особенность я обратил внимание только позднее, в морозы).
После того как на 3-й день у меня ВПЕРВЫЕ за все время эксплуатации машина не завелась и только после 5-ти минутных попыток это все-таки удалось, я позвонил на сервис , обрисовал ситуацию и записался на диагностику.
Приехал, сдал. Через день перезвонили, сказали что проблем не онаружено…. Я тогда предложил (основываясь на перечне операций ТО) вернуть старые свечи взад, забрать их «BOSH» и вернуть мне деньги . Сервис в ответ сказал что так они сделать не могут, но за свой счет поменяют свечи еще раз. Я согласился т.к. полагал что ве эти проблемы в них. («новые» старые свечки БОШ вернули с машиной, они были сильно закопченные )
Действительно, стало чуть лучше, но все равно подтраивало при запуске. Я купил таки длинный свечной ключ и сам вернул взад старый заводской «ЧЕМПИОН». (Посмотрел потом внимательно «второй» комплект БОША : свечки чистенькие, беленькие, словно как из магазина, только у одной электрод кривоват оказался – не по центру свечи. Наверное она и троила)
После возврата на старые заводские свечи троение при запуске пропало, но….. только троение! То что при запуске холодный двигатель запускается как бы «без подсоса», на бедной смеси (иного синонима я не могу подобрать) – это никуда не делось. Если в первый раз движок чихнул но не завелся – следущие 2-3 попытки запуска вообще мертвые. Не каждый раз, но раза 2-3 в неделю такое происходит.
Позвонил на сервис опять. Оставил машину на ночь чтобы «на холодную» они это увидели. Через день позвонили: «неоднократно заводили, проблем нет» . Приехал, забирать. Машина холодная (но недавно заводившаяся). Завожу , тыр-тыр…тыррр…. Завелась. Все видят что еле-еле, с трудом –но «она же завелась, т.е. проблем НЕТ» . Показываю в тахометр на 1000 об при холодном двигателе , говорят: так заложено производителем ничего, сделать не можем, компьютер сам знает сколько нужно. …..

Итог:
— после ТО машина перестала нормально и стабильно заводиться на холодную
— запуск и работа холодного двигателя теперь происходит совершенно по другому принципу/алгоритму чем это было до ТО.
— расход бензина заметно вырос (по городу теперь 15-16, было 12-13)

Читать еще:  Разболтовка на рено логан

Вопрос старый — как мир: как вернуть все взад.

Ролик одной из таких проблемных заводок. После 2-й попытки решил «зафиксировать проблемму» и записал на телефон:

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Начните с проверки ошибок.

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Как завести Рено Дастер автомат в мороз

Отзывы о Дастере с дизелем | Автор темы: Mckayla

Слышал, что в Дастере с дизелем холодно.

СИАЛАВТО (Srinivas) Нам часто задают подобные вопросы, поэтому мы обратились к нашим клиентам-обладателям Duster с дизельным двигателем, чтобы они оставили свои отзывы об автомобиле. Вот их ответы:

Кудуштеев Николай:
Автомобилем очень доволен. Эксплуатирую с начала зимы. В сильные морозы машина стояла в гараже, один раз пришлось оставить во дворе, утром пришел заводить было около минус 30, машина завелась! Был приятно удивлен. Понравился расход топлива, машина еще у меня не прошла обкатку, расход в городском режиме около 8 литров. Автомобилем очень доволен, другу моему очень понравилось, в середине февраля тоже получил дизельный Дастер.

Костенко Анатолий:
Дизельным Дастером доволен. Эксплуатирую редко, потому что работаю водителем, пока все нравится, нареканий нет. Ниже 25 градусов не ездил на автомобиле, температура в салоне комфортная, машина хранится в гараже, проблем с заводкой не было. Впечатлила тяга, для столь маленького двигателя разгоняется здорово. Как дальше будет покажет время.

Сарычев Игорь Юрьевич:
Холодный зимой.

Мороз Василий:
Дизельный авто у меня третий в семье. Дастера купил отцу. Ему очень все нравится, проблем никаких не возникало. Сам езжу на дизельном «немце», на Дастере катался один раз, когда забирал его из салона, честно скажу, машина произвела положительные эмоции и по динамике и по подвеске.

Читать еще:  Рено флюенс стартер крутит но не заводится

Жуков Андрей Вячеславович, г. Красноярск:
Динамика хорошая, чувствуется подрыв. Зимой в -30 градусов заводится отлично, машина стоит на улице, прогрев не устанавливал. С утра вышел и завел без проблем. Автомобилем доволен и друзьям очень нравится.

Бабанов Денис Викторович, г. Железногорск:
Машина — «Зверь». Динамика хорошая. Заводится хорошо, проблем с заводом в морозы не возникло. Динамика хорошая.

Надточий Алексей Леонидович, г. Играка:
Не доволен автомобилем! Расхвалили сильно, поэтому и взял. Собрался продавать. Не понравилось: динамика, холодный зимой. Заводится хорошо потому, что в гараже стоит.

Сертуков Виктор Анатольевич:
Машина очень нравится. Заводилась в любой мороз, прогревается, конечно, дольше, но это дизель. Меня машина устраивает, рекомендую.

Борисов Юрий Евгеньевич, г. Канск
Автомобиль теплый. Единственной, что я не сделал сразу, а надо было-это закрыть решетку дерматином или брезентом.. В морозы -32 замерзало топливо для дизеля. Купил тогда бутылку с присадкой специально для дизеля, бутылка стоит 110р в зависимости от фирмы, добавляю каждый раз и горя не знаю. Хорошая динамика у автомобиля. Мощнее, чем двушка, а расход топлива радует.
Я ехал Канск-Красноярск и средний расход был 6л. Очень экономично.
Ездили недавно в отпуск. Так машина простояла 10 дней на улице и завелась потом в -27градусов в 2 часа ночи. Когда поехали домой, в салоне стало быстро тепло. Быстрее греется, чем бензин.
На оборотах держит температуру, а на холостых температура падает. Еще не удобный ключ. Или бы ключ другой формы сделали или больше выступ, увеличили бы карман на панели. Не удобно.
Подогрев сидений-очень удобная вещь. Раньше без них ездил, а теперь рад, что есть. Сел в машину, она еще холодная, а сиденье уже теплое.

Подписывайтесь .

Двигатель и мороз. — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club .

Перед тем как вы попытаетесь завести двигатель на морозе, следует включить дальний свет фар на несколько секунд. Это слегка . Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

дастер и мороз — YouTube

дастер и мороз. Vjchek Smirnov . 0:58. Блог Рено Дастер — как узнать, сколько осталось топлива — Duration: 1:34. Dromru 69,695 views.

Друзья, многие из вас спрашивали: «А что если Renault DUSTER протестировать в экстремальных условиях? » Чтобы снять все вопросы, вчера мы отправились покорять Арктику на Renault DUSTER, чтобы испытать его поведение и внедорожные качества в условиях Крайнего Севера! Обещаем делиться подробностями о нашем незабываемом приключении. А пока смотрите первые фотографии! | Автор темы: Денис

Друзья, многие из вас спрашивали: «А что если Renault DUSTER протестировать в экстремальных условиях? » Чтобы снять все вопросы, вчера мы отправились покорять Арктику на Renault DUSTER, чтобы испытать его поведение и внедорожные качества в условиях Крайнего Севера! Обещаем делиться подробностями о нашем незабываемом приключении. А пока смотрите первые фотографии!

Следить за экспедицией в прямом эфире можно по хэштегу #Duster_Arctic_Challenge в Instagram.

Сергей
Почти в каждой из этих машин есть частичка моей души. Горжусь вами, Дастеры!

16 Dec 2019 16:50

replied to friend

. и я четвёртый год.

16 Dec 2019 16:53

Я год гордился. Машина супер

16 Dec 2019 17:16

второй год на дастере, доволен.

16 Dec 2019 17:30

Четвертый год-отличная техника! НА северных испытаниях он также покажет как и повседневной эксплуатации! Уверен-100%

16 Dec 2019 17:30

Мне очень нравится РЕНО, 7 лет на Логане горе не знаю. Почему Европейцы не любят Рено не понимаю их.

16 Dec 2019 17:32

16 Dec 2019 17:32

Мне тоже нравится РЕНО, 8 лет на Рено Клио, никаких проблем.

16 Dec 2019 17:34

Наталья Архипова (Байбакова)

а 13 лет на Рено Клио не хотите? только масло меняю, да ТО прохожу.

16 Dec 2019 17:36

3й год на дастере-то очем я мечтал.

16 Dec 2019 17:39

Молодцы ребята. 6 месяцев на дастере перечеркнули 10 лет на ваз

16 Dec 2019 17:41

Четвёртый год, а Российская сборка хреновата.

16 Dec 2019 18:43

replied to friend

Почему не любят французов. У меня француз и мне все абсолютно все завидуют

Правда этот француз БУГАТТИ

16 Dec 2019 18:48

replied to friend

Наталья Архипова (Байбакова)

первая Меган -1с 2001г выпуска в РФ с 2004г, сейчас сын ездиит )))) и ни каких проблем и в наши Уральские морозы отлично заводится, ВО))))? !

16 Dec 2019 18:55

Три года с Дастером на Севере, одна небольшая проблемка, подмерзают боковые стекла. В остальном все в порядке!

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск . Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с .

В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Рено Каптур клуб | форум .

23 дек. 2016 г. — Мой авто: Рено каптур . Звонил дилерам,ответ особенность автомата. . Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно. . Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается .

Вам также может понравиться

Какие передние стойки на Опель Астра j

Как поменять лампочку в фаре Фольксваген Поло седан

Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ 469

Как завести Рено Дастер автомат в мороз : комментарии

Мне очень жаль, что ничем не могу Вам помочь. Надеюсь, Вам здесь помогут.

Вы попали в самую точку. Мысль отличная, поддерживаю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector