4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено симбол

Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу — 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

  • в городском режиме — 10 л./100км;
  • по трассе – 5,8-6 л/100км;
  • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Renault Symbol: расход топлива на 100 км

Рено Симбол – известный французский автомобиль малого класса, построенный на базе платформы «B», которую также используют в Логан и Клио.
Фото: Рено Симбол

Renault Symbol, в своём современном виде, выпускается с 2001 года. Но, стоит сразу заметить, что сама модель появилась еще в 1998 году, однако поначалу почти ничем не отличалась от Рено Клио. В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками.

На сегодняшний день уже собирается третье поколение Симбол, и, честно говоря, автомобиль мало чем отличается от версий второй генерации. Если в экстерьере и можно найти какие-либо отличие, то салон практически не претерпел изменений.

На отечественный рынок, Рено Симбол поставляется только с одним мотором – 1.4-литровым агрегатом. Он, в свою очередь, бывает двух видов – 8-клапанный (75 лошадиных сил) и 16-клапанный (98 лошадиных сил).

Расход топлива на 100 км первого варианта – 6.8 литров в смешанном цикле.

16-клапанный агрегат потребляет в среднем – 7.2 литров.

Отзывы

Олег Лукин: «Когда в 2008 году устроился в службу такси, нужен был хороший экономичный автомобиль. Взял себе Рено Симбол 1.4 и не ошибся с выбором. Прекрасная машина с хорошей манёвренностью, вот только динамики не хватает – разгонялся максимум до 170 км/ч. Что касается поломок, то один раз «накрылся» кондиционер, а так всё в порядке. Расход топлива в условиях города – 8.2 литров».

Николай Ильин: «Еще в 2008 году взял себе 16-клапанный Рено Симбол. За всё время наездил почти 90 000 километров, и кроме слов похвалы больше ничего не хочется говорить. Качественный, быстрый седан, для любителей экономичной езды, который идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров, а с включенным кондиционером может подниматься до 8 л».

Валерий Воронов: «Помню, раньше у моего отца был Симбол 1.4. Довольно неплохой автомобиль, сам частенько садился за руль. Продали его, так как решили взять внедорожник, ведь у француза очень низкий клиренс для отечественных дорог. Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива – 9.7 литров в условиях города».

Игорь Чересов: «Несмотря на то, что мой Симбол был подержанным, я на долгие годы забыл, что такое автомастерская. Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался. Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литров».

Павел Симонов: «У меня Симбол 2008 года сборки. Брал новым, прямо из салона. Уже успел накатать 30 000 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1.4-литровфый мотор может предложить такую динамику. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Дмитрий Комов: «Взял Рено Симбол в первую очередь из-за того, что цена мне показалась привлекательной. То же могу сказать и про внешний вид. Конечно, «движок» немного слабоват, но для города именно то, что нужно. Средний расход – 7.5 литров. Зимой на 1-1.5 литров больше».

Виталий Фролов: «Уже 4 года катаюсь за рулём Симбол 1.4. В целом, весьма добротный автомобиль, но имеются некоторые претензии к подвеске и коробке передач. Ситуацию спасает низкий показатель расхода – 7.3-литров в смешанном цикле. Что касается города, то обычно уходит 10 литров даже с включенным кондиционером».

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Не включается кондиционер рено меган 2

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Читать еще:  Рено симбол замена грм

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Renault Twingo

Ну вот опять.
Я недавно проходил диагностику — сдох лямбда и датчик температуры двигателя (я писал уже об этом раньше).
Машина жрала топливо (около 20л на сотку) и дергалась. Динамика разгона никакая, отвратительно заводилась «на горячую».

Поменяли лямбду и датчик.

Зашипок. Заводится хорошо, не дергается, вроде все гуд.
Но вот ездил-ездил, смотрю, а расход топлива, пахоже, в районе 12 литров на сотню. Ну не нормально это. Недавно было поменяно и масло и свечи и фильтры (не знаю, может ли это все иметь отношение к расходу).

Завтра поеду опять на диагностику. Напишу потом че и как.
Может у кого была похожая проблема?
В чем тут вообще финт может быть? Что смотреть? (или это тока вопрос впрыска и компьютера?)

Так и не съездил на диагностику. (поэтому и не пишу ничего).
Решил записаться в сервис, который занимается именно французскими машинами. Пришлось ждать.
На выходных поеду.
Если уж они мне не найдут в чем проблема. Тогда я нинаю че делать.

Тут услышал такую фишку, может в этом дело.

Типо вот сломался датчик какой-нибудь, и комп его «не видит». И тогда комп отрубает датчик и записывает код ошибки. И считает, что параметр с датчика приходит усредненный, а если температурный датчик, то может и -20 градусов быть, например. Оттуда и повышеный расход.

Что происходит дальше? Мы меняем датчик, а в компе не сбрасываем блокировку. И комп все так же новый поменяный датчик «не видит».
Вот такая история. За правду не ручаюсь.

Нет. Коробка ручная.

Вчера отрубил аккум на пару часов. А вдруг сбросились ошибки в компе, если он отрубил мой датчик температуры.
Никакой информации по работе компа нет.
Посмотрим. Осталось 2 точки гореть на индикаторе. Это примерно 5 литров. Вот и посмотрю какой расход будет.
А завтра уже на диагностику.

И кстати вот хорошая статья про причины повышеного расхода топлива.
После прочтения делается печально, ибо причин может быть миллион:

А вообще в старой машине расход может обуслаливаться кучей разных вещей, которые в сумме и дают этот самый расход.

Еще вчера какуе-то статью читал про твинго (блин, ссылку потерял). Так вот тама написано типа «если машинка старая приготовтесь к расходу по городу в районе 9 литров». Вот такие дела. Вот тебе и 1.2 двигатель.

Расход должен быть7 литров, ну 7,5.
многовато у меня 7 скорее потолок, когда машинка правда напрягается,например 4 человека в салоне а так 6 примерно на 100 с головой хватает

2 точки на индикаторе .. 5 литров
странно но у меня тоже не совсем так, я на лампе (ну та оранжевая точка) около 80 км проехать ещё могу, на трассе если без лишних движений и того больше..

Ну да если на «первой» сотку выжимать
это явно не про твинго было сказано ))
прошлым летом я на ней 160 выжымал, ездили далеко от дома
но был случай побили меня немного и т.к машинка уже многое повидала больше 130 стараюсь не ездить
но в любом случае сколько бы максималка не была чтобы добраться до неё пройдёт не меньше полугода т.к твинго это наверное самое медленное на чём я когда либо ездил ))

В общем, съездил я наконец на диагностику. (Сталось в 24$) в сервис специализирующийся на французах.
Очень приятный мужичек попался, все рассказал, многое объяснил. Рот у него не закрывался на протяжении всей диагностики (и всё по делу).

Ну, в общем, никаких проблем в компе он не нашел. Никаких ошибок, ничего. Все намана работает.

Но.
Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается. Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд (более дорогой) «прогревается» мгновенно и сразу начинает работу. А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.

Далее померили CO — в норме. Когда лямбда чуть прогрелся — CO стал еще меньше.

В чем же проблема?
Регулировать клапана.
Сказал, что по звуку проблема в клапанах. «Подстукивает» двигатель.
Поеду после выходных регулировать. Сразу отпишусь.

Еще мужичок подробно объяснил мене все про ремень генератора. Все мелочи как там и что, куда смотреть, что хорошо и что плохо. Пока что менять не надо. В норме. (эт я просто так спросил).

Посмотрел масло — сказал темное, однако. А я его менял недавно (shell helix вроде). Позырил, пальцем по стенке провел — грит это значит предыдущий владелец 100 лет масло не менял. (А купил я машингу в плохом состоянии, но задешево, всего за 1300$ если правильно помню, но уже и вложил в ремонты около 300$).

sergoo, на счет точек на индикаторе уже давно идут дебаты. Отзывы разные. И ваще не понятно, похода универсального мнения нет.
У меня когда загорается последняя красная точка — заливаю 30 литров ровно и тогда загораются все 10 зеленых. 3 литра точка?
Но походу, что не так и шкала нелинейна. Я уже в другом топике писал.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на рено дастер

А еще мастер сказал — может от бензина зависеть. И что не стОит особо верить в то, что на «официальных» заправках бензин всегда идиальный. Рассказал свой личный опыт — качество бензина может варьироваться. Бензин у нас в большинстве своем из России. А я к тому же почти всегда на автоматической заправке заправляюсь, так с них ваще спросу почти нет.

Ну вот такие дела.
Надеюсь, кому-нить такой мой опыт поможет.

Расход бензина рено симбол

Выберите интересующую Вас модификацию Renault Symbol, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Renault Symbol в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Renault Symbol. Или напишите нам об этом об этом.

Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Рено Симбол составляет от 6.8 до 7.7 л на 100 км.

Renault Symbol выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95.

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу — 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

  • в городском режиме — 10 л./100км;
  • по трассе – 5,8-6 л/100км;
  • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector