23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар рено сандеро

Регулировка фар рено сандеро

что у левой фары СТГ хоть фоткай и в учебник, а у левой несколько ущербная.
Опечатка, уважаемый)

И что касаемо шестигранников — у Реношек все что можно было прикрутить торксами — они и прикрутили))

РБ039, вот страница с регулировкой света фар из электронного мануала по ремонту Сандеро. Судя по ней, на одном уровне должны светить.

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

Мне тоже кажется, что фары светят низко на самом высоком положении корректора.
Дискомфортно ездить на трассе в сумерках, когда невозможно включить дальний из-за частых встречных.

Сначала не увидел шкалу на корректоре, в отличие от белой метки они черные и сливаются с общим фоном.
Даже спросил менеджера в салоне при приемке, чье корректор такой непонятный.
Так и регулировал крутилкой поднимая пучок света.
Пока не полез в мануал, а там указана шкала, которую нашел уже при ближайшем рассмотрении.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Если вы про ручку регулировки в салоне то я тоже заметил что сама ручка ходит как то отдельно от кольца с меткой, так и не понял почему..

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

сегодня сходил к дилеру,
настраивали при помощи аппарата, схожего с тем, чем пользуются на то
все очень быстро, путем прокручивания специальных регулировочных мест (не знаю, как точно назвать) справа слева

пока не было случая проверить правильность света

Рами, сколько стоило?

объяснил им, что 10 дней назад купил машину и поехал в регион для постановки на учет, и на трассе в первый же день обнаружил неправильность света
менеджер препирался, говоря, что свет может нарушиться уже при первом попадании в яму, что бесплатно не получится
я же ответил, что в яму не попадал, машину купил у вас, и если работы будут платны, то делать у вас не буду
тогда он нашел у кого машина проходила предпродажную подготовку, сказал, придти к нему на смену и тогда сделают бесплатно

думаю, предпродажную подготовку совсем не делают
такие подозрения у меня были, когда увидел, что моя машина как стояла при первом посещении, так и осталась на своем месте через 10 дней, только колпаки поставили на колеса и все

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

———- Post added at 19:06 ———- Previous post was at 19:05 ———-

Почему тема про лампы закрыта?

Фак, закрыт, потому что там нечего обсуждать, все указано. Если чего-то не хватает, в личку мне я допишу.
Обсуждение все проходит в теме Замена ламп (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1596).

———- Post added at 20:16 ———- Previous post was at 20:12 ———-

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает.

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает

А ссылку на ксенон не дадите?

———- Post added at 12:59 ———- Previous post was at 12:58 ———-

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Это всё понятно,только на морозе снимать неохота.

romanoffol, фары регулировали крутилкой из салона или использовали регулятор со стороны капота? Если брак, то конечно к дилеру.

Фары регулировались не корректором из салона, а из под капота! Сам заметил то, что пластик дефлектора левой фары (визуально видно снаружи (с улицы)), тупо упирается в пластик корпуса блок фары! Последние слова мастеров сертифицированного автосервиса (доверяю полностью, до этого диагностировали различные модели авто) , который приобрел диагностическое оборудование и завтра будет выдавать карты инструментального контроля: » Спросите, а они (renault) что-нибудь собираются с этим делать. «. Похоже на конкретный косяк разработчиков!
При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Похоже на конкретный косяк разработчиков!

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.
Ранее писал, что фары регулировали в двух плоскостях, на диагностическом оборудовании сервиса, на котором в дальнейшем будут выдавать карты инструментального контроля.

народ подскажите плиз как правильно называется та штука в которую тросик вставлен и по возможности ее цену.поломалась она у меня((( надобы заменить.

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ———-

вот этот вот регулятор как правильно обозвать в магазине чтоб купить его

Регулировка и замена фар Рено Сандеро

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Работаем с освещением

Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.

Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:

  1. Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
  2. Откручивание болтов крепления устройства;
  3. Отсоединение колодки от указателя поворотов;
  4. Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
  5. Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
  6. Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Читать еще:  Рено меган замена масла

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.

Дополнительная информация

Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.

Рено сандеро регулировка фар

Поковырялся руками в авто.
В планах было оправить водительский дворник…но оказалось, что есть дела важнее!

В субботу поехали в родителям жены, за 50 км от нас, так как выехали уже поздно, а до этого момента ночью я еще не выезжал за город, после ремонта авто у ОД, то был совсем неприятно удивлен!
Фары светили в землю, ОБЕ! В городе когда катался, было все норм, ибо освещение уличное есть и другие авто, а тут выехал в темень на дорогу, где света нет и столько добрых слов сказал, в сторону ОД!
Фары освещают дорогу метров на 20-30 впереди, дальше кромешная тьма, если едет встречка, светит своими фарами в нашу сторону, дорогу по своей полосе я просто не вижу!
Как … постоянно включал дальний свет, потому что просто сцыкотно ехать! А мы еще и поехали другой дорогой, чтобы сократить маршрут, а тут на тебе, пришлось всю дорогу тащиться.
Даже жена заметила, что фары почти не светят! А я еще и перед выездом подумал, что могут быть проблемы, так как на улице около нуля и закидыват грязью очень хорошо, поэтому специально налил воды в бутылку от омывайки и взял губку, чтобы протереть фары, но это абсолютно не помогло!
Попробовал покрутить в салоне (хз как назвать) крутилку регулировки фар, так оказалось, что это максимальное положение выставлено.
Естественно в самый нужный момент нет с собой инструмента, поэтому пришлось так и ехать с помощью мата, освещая себе дорогу.
Сразу по приезду, поднял фары, притом не хило так поднял, но так как ровной площадки нет, пришлось регулировать высоту «на глаз» светя на ворота =)
Не стал перегибать, а то мало ли буду светить встречку и поставил крутилку в салоне на максимум.
На следующий день проверил в дороге, оказалось можно еще поднять!
(раньше фары светили дальше)
Вот что за мастер приложил руку к фарам, так жестоко?!
Вот пусть так себе настраивает свет!
Поменяли фару, взяли деньги за регулировку, но выкрутили в самый низ фары, притом обе?!
Сегодня как стемнеет еще чуток приподниму свет.
Встречку не ослепляю, проехал почти 100 км, ниразу никто не включил дальний, мол свечу!

Для тех, кто не знает, как поднять или отпустить световой луч фар:
1. Критилка у левой ноги, тут все просто.
2. Если смотреть на фару сверху, открыв капот, видно белею фигню, в ней шестигранник. Вот просто его можно покрутить и будет все меняться =)
Делайте это лучше в темное время суток и поднимайте одинаково левую и правую фары.
Тут главное не переборщить, а то другие участники дорожного движения не оценят…

Ну и кратенько про дворник.
Снял его, потыркался с шестеренкой, стало чуток лучше.
Дворник стоит как положено, просто может чуток сдвинулся или еще чего. На следующее деление уже высоко стоит и не удобно, поэтому почти так же осталось все, как было. Но теперь при отрыве от стекла водительского дворника, он не накрывает собой пассажирский.

Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор корректора света фар (если он установлен) на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали (на фото аккумулятор для наглядности снят) .

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

что у левой фары СТГ хоть фоткай и в учебник, а у левой несколько ущербная.
Опечатка, уважаемый)

И что касаемо шестигранников — у Реношек все что можно было прикрутить торксами — они и прикрутили))

РБ039, вот страница с регулировкой света фар из электронного мануала по ремонту Сандеро. Судя по ней, на одном уровне должны светить.

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

Мне тоже кажется, что фары светят низко на самом высоком положении корректора.
Дискомфортно ездить на трассе в сумерках, когда невозможно включить дальний из-за частых встречных.

Сначала не увидел шкалу на корректоре, в отличие от белой метки они черные и сливаются с общим фоном.
Даже спросил менеджера в салоне при приемке, чье корректор такой непонятный.
Так и регулировал крутилкой поднимая пучок света.
Пока не полез в мануал, а там указана шкала, которую нашел уже при ближайшем рассмотрении.

Читать еще:  Замена троса ручника рено логан

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Еще корректор состоит из двух шайб, они как-то не стабильны относительно друг друга, думаю, может что-то сбил пытаясь максимально поднять свет.

Если вы про ручку регулировки в салоне то я тоже заметил что сама ручка ходит как то отдельно от кольца с меткой, так и не понял почему..

Меня тоже волнует этот вопрос.
У меня же ближний светит дальше по обочинам, справа и слева, посередине на дороге провал, еще заметны всполохи света неровные.

Думаю так не должно быть, пойду на настройку, не знаю сделают ли по гарантии, купил 15 дней назад.

сегодня сходил к дилеру,
настраивали при помощи аппарата, схожего с тем, чем пользуются на то
все очень быстро, путем прокручивания специальных регулировочных мест (не знаю, как точно назвать) справа слева

пока не было случая проверить правильность света

Рами, сколько стоило?

объяснил им, что 10 дней назад купил машину и поехал в регион для постановки на учет, и на трассе в первый же день обнаружил неправильность света
менеджер препирался, говоря, что свет может нарушиться уже при первом попадании в яму, что бесплатно не получится
я же ответил, что в яму не попадал, машину купил у вас, и если работы будут платны, то делать у вас не буду
тогда он нашел у кого машина проходила предпродажную подготовку, сказал, придти к нему на смену и тогда сделают бесплатно

думаю, предпродажную подготовку совсем не делают
такие подозрения у меня были, когда увидел, что моя машина как стояла при первом посещении, так и осталась на своем месте через 10 дней, только колпаки поставили на колеса и все

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

———- Post added at 19:06 ———- Previous post was at 19:05 ———-

Почему тема про лампы закрыта?

Фак, закрыт, потому что там нечего обсуждать, все указано. Если чего-то не хватает, в личку мне я допишу.
Обсуждение все проходит в теме Замена ламп (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1596).

———- Post added at 20:16 ———- Previous post was at 20:12 ———-

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает.

Народ подскажите, в фонарь заднего хода какую лампу максимальную по длине можно поставить. Хочу на светодиодную поменять,но они подлиннее.

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Vitalino, Думаю влезет, народ туда и ксенон пихает

А ссылку на ксенон не дадите?

———- Post added at 12:59 ———- Previous post was at 12:58 ———-

Снять фонарь — дело 5 минут, ну и линейку в руки.

Это всё понятно,только на морозе снимать неохота.

romanoffol, фары регулировали крутилкой из салона или использовали регулятор со стороны капота? Если брак, то конечно к дилеру.

Фары регулировались не корректором из салона, а из под капота! Сам заметил то, что пластик дефлектора левой фары (визуально видно снаружи (с улицы)), тупо упирается в пластик корпуса блок фары! Последние слова мастеров сертифицированного автосервиса (доверяю полностью, до этого диагностировали различные модели авто) , который приобрел диагностическое оборудование и завтра будет выдавать карты инструментального контроля: » Спросите, а они (renault) что-нибудь собираются с этим делать. «. Похоже на конкретный косяк разработчиков!
При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

При правильной регулировке фар ближний свет от обеих должен быть полностью сведен в единую линию (в виде угла, с подъемом на обочину), нисколько не уводя пучок на встречную полосу движения, что и не получается! Хорошо, если это брак только в моем единичном случае.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Похоже на конкретный косяк разработчиков!

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

А они знали где регулировать? Там по два винта, для регулировки светового пучка, на каждой фаре.

Какой косяк разработчиков? Вы первый с такой проблемой.

На следующей неделе еду на ТО2, а далее отпишусь по проблеме.
Ранее писал, что фары регулировали в двух плоскостях, на диагностическом оборудовании сервиса, на котором в дальнейшем будут выдавать карты инструментального контроля.

народ подскажите плиз как правильно называется та штука в которую тросик вставлен и по возможности ее цену.поломалась она у меня((( надобы заменить.

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ———-

вот этот вот регулятор как правильно обозвать в магазине чтоб купить его

В процессе эксплуатации автомобиля Рено Сандеро иногда возникает необходимость в замене передней или задней фары. Полностью снимать устройство и устанавливать вместо него новое следует при его выходе из строя в результате износа или при попадании в ДТП. Все работы достаточно просто проводятся самостоятельно, без обращения в сервис. Также несложно проводится и регулировка света ламп по высоте.

Работаем с освещением

Для замены системы освещения на Рено Сандеро вам понадобится всего лишь отвёртка и небольшой опыт ремонтирования автомобиля (или просмотр соответствующего видео). Как правило, замена необходима передним огням, поскольку они чаще используются. Кроме того, они одними из первых страдают при столкновении с препятствием.

Проведение работ заключается в поочерёдном выполнении следующих пунктов:

  1. Необходимо снять передней бампер (подробности процесса можно увидеть на видео), затем чехол с корректора света и, наконец, трос;
  2. Откручивание болтов крепления устройства;
  3. Отсоединение колодки от указателя поворотов;
  4. Снятие патрона габаритной лампы и её самой;
  5. Удаление закрывающей лампу ближнего света крышки и снятие колодки;
  6. Снятие самой фары.

После выполнения всех этих пунктов на Рено Сандеро устанавливается новая блок-фара.

Сборка проводится в обратном порядке и тоже не представляет особого труда и не занимает много времени.

Замена задней фары ещё проще. Тем более что конструкторы автомобиля предусмотрели максимальный уровень удобства для пользователя авто, благодаря чему для разборки не потребуется даже отвёртка и специальное видео для примера. А начать работу стоит с открытия багажного отсека.

Внутри багажника можно увидеть штекер и вентиль, на которых держится устройство. Сначала требуется отсоединение первой детали, затем откручивается вторая. Теперь осталось только установить новое оборудование, которое чётко подходит к нужному месту и садится, не оставляя люфта.

Конечно, всё это возможно только при использовании оригинальной оптики, купленной у официальных поставщиков бренда – чаще всего это фары марок Hella, Bosch, Valeo и Depo. Тогда как неоригинальная может не только не совсем подходить к вашему Рено Сандеро, но ещё и преждевременно выйти из строя.

Настройка по высоте

После замены передней фары её предстоит ещё и отрегулировать. В противном случае лампа может светить в неправильном направлении, уменьшая эффективность системы освещения и мешая другим участникам движения. При установке следует:

  1. Проверить уровень давления в шинах, который должен соответствовать нормальному во время езды;
  2. Установить машину точно напротив полностью гладкой стены (например, гаража) на расстоянии 3 метров и нарисовать на ней же схему для регулировки;
  3. Положить на переднее кресло груз весом около 75 кг (который будет имитировать водителя);
  4. Установить положение ручного регулятора света в положение, рассчитанное на нахождение в машине только водителя;
  5. Включить ближний свет на регулируемой фаре, полностью закрыв вторую непрозрачной тканью;
  6. Открыть капот и вращать регулировочный винт до того момента, пока световые пятна не станут соответствовать схеме.
Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Дополнительная информация

Коррекция направления света ламп проводится только на полностью снаряженной машине (с запаской, полным баком и комплектом инструментов). Шины Рено должны быть обязательно накачанными. В результате чего у вас получатся правильно настроенные новые передние огни. Тогда как задние не требуют регулировки.

Как Отрегулировать Фары На Рено Логан Видео

Автомобиль Рено Логан регулировка фар

На Рено Логан регулировка фар также нужна, так же как и на других автомобилях всех марок. Отрегулированные фары позволяют не столько ехать в комфортабельных критериях, но зато не мешать встречному движению яркостью ксенона. Не считая этого, задачи со светом станут суровой предпосылкой появления дорожно-транспортного происшествия, что повлечет за собой не совершенно приятные последствия.

Как происходит регулировка светового угла

Другой раз водители не имею способности сходу осознать, почему другие участники движения на дороге сигналят по другому говоря моргают фонарями. После они понимают, что требуется регулировка фар Рено Логан. Неотрегулированные по другому очень калоритные фары головного освещения всегда мешают автомобилистам из встречного движения. Потому водителям, пока делать тюнинг ксеноном по другому говоря регулировать фары, следует выяснить все про положениями в законодательстве, говоря непосредственно:

  • какой уровень яркости допустима на дорогах;
  • каково является направление световые лучей.

Регулировка фар Логан осуществляется только если шофер удостоверился в обычном давлении воздуха в покрышках и верно отрегулированной подвеске. Только приведя эти характеристики в норму, приступаем к регулировке светового угла, которую немедля просит Замена фары Рено Логан по другому говоря тюнинг фар.

Потом следует установить автомобиль на ровненькой вертикальной поверхности, дальше делается сама регулировка фар на Рено Логан. В свое время этих действий бак горючего должен быть полностью полным.

Как отрегулировать фары на рено логан видео.

Каковой срок проекта, предпочитает ли автолюбитель ездить без помощи других по другому говоря с пассажиром, лучше, если с водительской как еще его именуют пассажирской стороны будет посиживать помощник. Когда оптика подготовлена к световой регулировке, приступаем к проверке света.

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

Рено Логан2 доработка корректора фар.

Как установить фару и отрегулировать ее свет самостоятельно

Как известно, на заводе производится установка галогеновых фар, которые зачастую недостаточно освещают проезжую часть в ночное время. Именно по этой причине некоторые люди предпочитают ксенон. Его свету характерно появление электрического разряда промеж электродов, потому его также именуют «газоразрядным».

Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей. Однако он также известен как сложное устройство. Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ.

Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары. Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой:

  • удлинитель;
  • торцевая головка диаметром 10 мм.

Сначала производится снятие блок-фары, начало которого осуществляется со снятия провода с отрицательным знаком с клеммы аккумулятора. После с помощью заранее подготовленных инструментов требуется снять бампер с защитным чехлом, открепить корректорский трос, слегка раскрутить болты блок-фары, легонько повернуть ее в бок, отогнуть фиксирующее устройство и снять ее крышку. После нужно разъединить колодки и снять саму блок-фару.

Затем осуществляется сама замена. Для этого, не касаясь колбы, следует откинуть фиксатор, снять старую лампу, установить новую и вернуть снятую блок-фару. Далее нужно прикрутить аккуратно бампер, зафиксировать трос и вернуть защитный чехол в исходное положение.

Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и замена

Выбор

Особенности галогенных ламп

В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту H4. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.

Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:

ХарактеристикиНаилучшее значениеДолговечностьДо 1500 чЯркостьДо 1550 ЛмЦвет светового потокаОт желтого до голубоватого (псевдоксенон)Мощность45-60 Вт

Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:

Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.

Обратите внимание!
Осветительные элементы желательно менять на автомобиле парами, так как вторая фара может погаснуть в самый неподходящий момент.
К тому же в этом случае приборы головного освещения будут одинаково светить.

Другие типы ламп

Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110 . Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:

СветодиодныеКсеноновыеЯркость2000 Лм3300 ЛмДолговечностьДо 50000чДо 3000чМощность40 Вт35 ВтЦвет светового потока4300-7000 К4300-7000 К

Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:

  • Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
  • Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
  • Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.

В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности .)

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора. Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
  • Далее надо отсоединить колодку от контактов. Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.

Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.

Замена предохранителей

Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.

За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.

Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.

Вывод

При выборе лампочки головного освещения для Сандеро, следует обращать внимание на основные ее характеристики, которые мы рассмотрели выше. Что касается самого процесса замены, то он не имеет никаких сложностей. Для этого нужно лишь выполнить несколько действий в описанном порядке.

Ознакомиться с дополнительной информацией по озвученной теме можно из видео в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector