2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган 2

Рено Меган — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).

В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года — не напрягает.

Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать — туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.

В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))

В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку — достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.

Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Товарищи водители и автолюбители, я Вас приветствую!

Ну что, через 2 недели у меня заканчивается страховка, а это значит, что моя француженка Мега в моем владении у меня уже год.

До ее появления в нашей семье выполняла свои функции всегда и прилежно Калина. На тот момент, я считал, что обслуживание иномарки мне еще не по карману. В общем-то, после владения Мегой в течении года я хочу сделать сравнительный анализ затрат на автомобили, разделить графы на обязательные вложения в виде ремонтов и обслуживания, а так же тюнинг и хотелки, не включаю бензин, страховку, налог, вонючку, омывайку))

Хочу предупредить разногласия с любителями руля из бардачка.

Ремонт Рено Меган 2, ремонт Renault Megane 2

Ремонт Меган 2 у нас – это качество и гарантия на работы!

Автосервис «Орбита» специализируется на обслуживании автомобилей Рено, а ремонт Меган 2 наиболее часто оказываемая услуга. Зачастую, в ремзоне одновременно находится до шести Megane 2. Что это значит для Вас, как потенциального клиента? Только то, что мы отлично знаем этот автомобиль и его слабые места. Поэтому ремонт Рено Меган 2 пройдет максимально оперативно, без экспериментов на вашем автомобиле.

Читать еще:  Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Прохождение планового технического обслуживания является залогом здоровья любого автомобиля, и Меган 2 здесь не исключение. Вовремя замененные моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи уберегут ваш двигатель от больших неприятностей. Также не нужно забывать о замене ремня ГРМ и роликов (рекомендованный интервал – 60 000 км). Порванный ремень ГРМ (причина может быть как в изношенном ремне, так и в заклинившем ролике) наверняка приведет вас к чрезвычайно дорогому ремонту двигателя.

При прохождении планового ТО вы БЕСПЛАТНО получаете осмотр подвески, тормозной системы, рулевого управления и внешнего освещения. Сразу же вам будут озвучены все рекомендации с ценами на работы и запчасти Рено Меган 2.

Перейдем к рассмотрению слабых мест Renault Megane 2. Все это не выдуманные вещи, а сформированный обзор по результатам многолетней работы по ремонту Меган 2.

Слабые места подвески (ходовой) Рено Меган 2:

  1. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов.

Сайлентбоки переднего рычага (передний и задний) со временем отслаиваются. Достаточно безболезненно меняются (запрессовываются в старый рычаг). Шаровая опора (шаровый шарнир) при появления люфта подлежит обязательной замене (общая стоимость ремонта в результате вырванной шаровой опоры Рено Меган 2 обошлась в итоге порядка 60 000 рублей). Второй раз замену шаровой лучше производить уже c заменой переднего рычага в сборе с сайлентблоками и самой шаровой. Объясняется это тем, что посадочное место шаровой разбивается и второй раз ставить в это место новую шаровую просто опасно.

  1. Передние амортизаторы и опорные подшипники с опорами.

Передние амортизаторы нередко дают течь уже к 50 – 60 тысячам километров и требуют замены. Рекомендуем поменять опорные подшипники, так как они сами выходят из строя практически вместе с амортизаторами, или раньше.

  1. Сайлентблоки подрамника Рено Меган 2.

Узел, на который практически не обращают внимания те, кто не знает этот автомобиль. В оригинале подрамник идет в сборе с сайлентблоками, и официальный дилер предложит поменять этот дорогой узел целиком. Замена сайлентблоков подрамника на Меган 2 обычно требуется после 130 000 – 150 000 пробега. Характеризуется глухими стуками в подвеске, когда, казалось бы, все цело. Поведение автомобиля на дороге становиться «размазанным», особенно, на скорости.

  1. Сайлентблоки задней балки Рено Меган 2.

Традиционная проблема для автомобилей с такой конструкцией задней подвески – отслаиваются, а потом отрываются сайлентблоки задней балки. Лечится заменой на новые. Требуется 2 штуки, по времени эта процедура отнимает 2 – 3 часа.

  1. Ограничитель хода двигателя (нижняя опора двигателя).

Отвечает за гашения колебаний двигателя в продольном направлении. Сайлентблок внутри рвется от нагрузок, после этого появляются стуки при начале движения и при торможении.

Слабые места рулевого управления Рено Меган 2:

  1. Рулевая рейка Рено Меган 2 – самый слабый узел в рулевом управлении. Рейка электрическая, то есть работает без гидравлической жидкости. Это делает руление чрезвычайно легким и избавляет рулевое управление от многих дополнительных узлов. Однако сам механизм рейки неизбежно разбивается уже к 90 – 100 тысячам километров. При этом, практически не встречается Меганы с большими пробегами и целыми рулевыми рейками. Категорически не рекомендуем ремонтировать эту рейку – это бесполезное занятие и выброшенные деньги. Более того, большинство неоригинальных дешевых реек являются восстановленными, при этом очень некачественно, и рейка начинает стучать уже через несколько недель. Единственно правильное решение – замена рулевой рейки на новую, оригинальную. Эта рейка идет уже в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. На этот узел при условии установки в нашем сервисе мы даем гарантию.
  2. Рулевые тяги Меган 2 еще один элемент рулевого управления не отличающийся надежностью. При появлении люфта рекомендуем незамедлительно заменить, чтобы не разбивать саму рейку.

Слабые места тормозной системы Рено Меган 2:

  1. Механизм ручного тормоза. Ломается или сама ручка (достаточно дорогой узел, потому что идет в сборе и не ремонтопригоден), или же закисают троса в задних суппортах. Зачастую это приводит к замене самих суппортов.
  2. Сгнивают тормозные магистрали, идущие к задним колесам. Наш автосервис осуществляет замену тормозных магистралей Рено Меган 2 на надежные, медные трубки.

Слабые места двигателя Рено Меган 2:

На Меган 2 устанавливались следующие двигатели: безиновые 1.4 литра, 2.0 литра и самый популярный 1.6 литра (113 л.с) и чрезвычайно распространенный в Европе, а теперь у и нас (так как море автомобилей с такими двигателями завезли к нам из Европы) 1.5 литра дизель. Более подробно рекомендуем прочитать соответствующие статьи: слабые места двигателя Рено 1.6 K4M, слабые места дизельного двигателя Рено 1.5 DCi K9K.

Слабые места электрики Рено Меган 2:

  1. Нередко разъем передней фары для лампы ближнего света приходит в негодность, вследствие чего невозможно установить новую лампу, или же после установки лампа болтается в фаре.
  2. Обрыв косы подрулевого переключателя («улитки») происходит, как правило, после 100 000 км. Симптомы: появляется горящий значок водительского айрбега на приборной доске, при полном отрыве – потрескивающий звук со стороны руля при вращении. Метод ремонта – только замена подрулевого переключателя в сборе.
  3. Катушка зажигания для бензинового двигателя 1.6 К4М, практически, «расходник». Спасает от серьезных трат то, что на каждую свечу идет отдельная катушка. Симптомы: троение двигателя, вибрации двигателя, иногда такие сильные, что пугают неподготовленных водителей, нестабильная работа двигателя. Диагностика специальными сканерами в большинстве случаев не выявляет никаких ошибок. Причину может установить опытный диагност, или моторист, знакомый с этой проблемой.
  4. В салоне перестает дуть воздух. Очень непросто эта поломка переносится в холодное время года. Причина чаще всего в сгоревшем вентиляторе отопителя. Требуется замена вентилятора (мотора) отопителя Рено меган 2 на новый. Старый узел ремонту не поддается. Также может перегореть резистор отопителя. В этом случае воздух поступает в салон только на самой высокой скорости (4-ой). Были случаи, когда вентилятор сгорал вместе с резистором.
Читать еще:  Рено дастер установка кондиционера

В заключении можно сказать, что ремонт Меган 2 не является очень уж обременительным для владельца, при условии, что он регулярно проходит плановое ТО, осмотр и не затягивает с необходимым ремонтом. Также рекомендуем вам обращаться в специализированные сервисы, так как это в итоге сэкономит вам время и средства.

Ремонт и обслуживание Renault Megane

На протяжении вот уже 22 лет одним из самых популярных автомобилей среди наших соотечественников является Renault Megane. В первую очередь, его отличает относительно высокая надёжность при демократичной цене, однако иногда ремонт Рено Меган всё же требуется. Причиной тому становится естественный износ узлов, но чаще — неправильная эксплуатация или пренебрежение регулярным техническим обслуживанием.

Модельный ряд

За последнее двадцатилетие произошла смена трёх поколений этих автомобилей, и в каждом из них было множество версий и модификаций. Повышение эксплуатационных характеристик объясняется использованием всё более новых моделей двигателя, усовершенствованными разновидностями трансмиссии и иных деталей. Всё это многообразие делает ремонт Рено Меган 2 абсолютно непохожим, например, на ремонт Рено Меган 3.

Разнообразие спецификаций различных моделей и особенности их обслуживания позволяют утверждать, что без специальных знаний отремонтировать эту машину практически невозможно, поэтому лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Усугубляет ситуацию и то, что даже в пределах моделей одного года с тем же двигателем заводские комплектующие могут отличаться.

«МаршалКар» осуществляет ремонт Рено Меган в Москве в течение практически всего срока производства этой модели. Здесь к вашим услугам опытные мастера с огромным арсеналом необходимых инструментов и оборудования, а также большой склад оригинальных сертифицированных запчастей.

При этом цены на ремонт Рено Меган 2 и модификаций других поколений демократичны и не сильно ударят по бюджету.

Часто встречающиеся проблемы

Несмотря на высокую надёжность комплектующих, некоторые из них рекомендуется заменять в среднем каждые 100 тыс. км пробега.

Например, регулярная замена требуется лямба-зонду, он же — датчик остаточного кислорода, оценивающий остаток несгоревшего топлива в выхлопных газах. В силу большого износа замена часто требуется и тормозным колодкам.

Ремонт автомобилей Рено Меган в салоне «МаршалКар» подразумевает работу с любыми узлами и агрегатами:

  • Двигатель.
    Применение некачественных масел, смазок и охлаждающей жидкости приводит к деформации блоков и, как следствие, дальнейшему перегреву.
  • Тормозная система.
    Попадание грязи в замкнутую систему может привести к отказу в работе.
  • Ремень ГРМ.
    Своевременная замена ремня ГРМ убережёт вас от необходимости капитального восстановления коленчатого и распределительного вала. В салоне «МаршалКар» данный вид работ проводится в кратчайшие сроки.
  • АКПП.
    Автоматическая коробка переключения передач наиболее подвержена окислению контактов разъёмов. Избежать этого позволит регулярная замена масла.
  • Рулевая рейка.
    Изменение параметров рулевой тяги свидетельствует о неисправности в этом механизме.
  • Кузов.
    Деформированный корпус авто, как это ни удивительно, отрицательно сказывается на общей управляемости и безопасности вождения, а также увеличивает расход топлива и износ покрышек, поэтому не стоит пренебрегать коррекцией даже малых повреждений.
  • Система обогрева (печка).

ТО — залог длительной эксплуатации авто

Ремонт Renault Megane — крайняя мера, и её лучше избегать. Это сэкономит и ваши средства, и ваше время.

Специалисты «МаршалКар» могут проводить регулярный техосмотр с последующим техническим обслуживанием, чтобы не дать вашему автомобилю выйти из строя. Компьютерная диагностика делает этот процесс быстрым и максимально точным.

Ремонт и техническое обслуживание Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.

Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения — Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.

Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Читать еще:  Замена лампочки на рено логан

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека. Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом «навешенной детали», свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал «туристический» характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения. Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.

Внутри автомобиля — все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления («осязательный» дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера («Authentique», «Expression, «Dinamique» и «Privilege»), разным уровням комплектации («Pack», «Confort» и «Luxe»), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу. Это полностью соответствует концепции «автомобиля на заказ», являющейся сильной стороной программы Megane II.

Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе. В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.

Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова. Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском «коммон рейл» включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с. будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.

Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части. Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.

Качество жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей более высокого класса. Варианты «универсал» и «седан», как и другие автомобили семейства Megane II, воплощают в себе значительные достижения Renault в области комфорта и качества жизни в автомобиле. На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как плоский двойной пол, но и увеличен на 27° наклон спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей более высокого класса. Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, оснащаются многими видами оборудования, призванными обеспечить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск двигателя в режиме «свободные руки», крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector