11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рено меган

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».

Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля. В общем придется запастись деталями для ремонта. На данный момент приобрести запчасти для иномарок не составляет большого труда к примеру есть специальные сервисные магазины: Техком на Варшавке, в Бутово, Мытищах и т.д.

Также больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.

Какие сюрпризы преподносит вторая версия?

  • На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.

Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.

  • Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
  • Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит – только замена.
  • Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
  • Система выпуска отработанных газов также является слабым местом – ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.

В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.

Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Ремонт Renault Megane

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT MEGANE
В МОСКВЕ

+7 (495) 223-38-90

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

«Техцентр Французских Автомобилей» профессионально обслуживает «Рено Меган» с предоставлением гарантии. Ремонт Renault Megane осуществляется по стандартам производителя. Используются сертифицированные запчасти, в наличии имеются оригинальные детали и комплектующие альтернативного происхождения.

Неисправности «Рено Меган» обусловлены дорожными авариями, кустарным сервисом, естественной изношенностью, нерегулярным обслуживанием, прочими обстоятельствами. Независимо от причин возникновения устраняться они должны в специализированном техцентре. Неквалифицированное вмешательство повлечет за собой возникновение многочисленных дополнительных неисправностей, тем самым увеличив стоимость восстановительных мероприятий и сроки их проведения.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери рено логан

Этапы ремонта Renault Megane

Технология работ и их последовательность зависят от особенностей конкретной машины: общего состояния, масштаба неисправностей, особенностей конструкции. Основные этапы:

  • комплексная диагностика — от визуального осмотра до углубленного тестирования на компьютерных сканерах и прочей высокотехнологичной аппаратуре;
  • замена расходных материалов, масел и прочих эксплуатационных жидкостей, а также вышедших из строя деталей и механизмов;
  • ремонт коробки передач, электрооборудования, двигателя, рулевой и тормозной систем, других компонентов Renault Megane;
  • кузовные работы, в том числе — вытягивание сместившихся конструкций на стапелях для возврата их к заводским контрольным точкам.

Проводятся наладочные и контрольные мероприятия, прочий текущий сервис. Предоставляются дополнительные услуги: обслуживание климатической системы, сход-развал на 3D-стенде, шиномонтаж.

Преимущества ремонта Renault Megane в «Техцентре Французских Автомобилей»

Используется сертифицированное оборудование, мастера специализируются на обслуживании «Рено Меган» и досконально знают особенности модели. Прочие преимущества:

  • эвакуатор для доставки машин, находящихся не на ходу;
  • продажа запчастей и расходников по оптовым ценам;
  • бесплатное консультирование, кратчайшие сроки работ;
  • удобное местонахождение в Перове, Отрадном и Лианозове.

Чтобы договориться о ремонте Renault Megane, звоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или обращайтесь к нам через сайт.

Руководство по ремонту Рено Меган, RENAULT MEGANE книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

RENAULT MEGANE II с 2002 и с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание Руководство по ремонту Рено Меган 2, устройство Рено Меган 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Рено Меган 2, которые выпускаются с 2002 года, а также рестайлинговый вариант с 2006 года выпуска. Модель оборудована как механической так и автоматической КП и оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО, Электросхемы.

Руководство RENAULT MEGANE III (РЕНО МЕГАН 3) бензин Книга по ремонту и эксплуатации цветная. Ремонт в фотографиях

Справочное иллюстрированное в цвете руководство по ремонту Renault Megane 3 / Renault Fluence, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Megane III / Renault Fluence, которые выпускаются с 2009 года в кузовах седан, 5-ти дверный хетчбек, универсал и купе. Оснащаются модели бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 л. АКПП и МКПП. Ремонт Рено Меган-3. Цветные фото. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

RENAULT MEGANE / SCENIC 1999-2002 бензин / дизель / турбодизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane / Scenic (в том числе модель Scenic MPV) 1999-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

RENAULT MEGANE / SCENIC c 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями E4J, K7M, F3R, F7R рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., дизельными двигателями F8Q рабочим объемом 1,9 л. и турбодизельными двигателями F9Q рабочим объемом 1,9 л.

RENAULT MEGANE III с 2008 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Иллюстрированное издание Книга по ремонту Рено Меган 3, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Megane 3 с 2008 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л., 1,6 л., 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,5 л, 1,9 л., 2,0л.

RENAULT MEGANE III с 2008 и с 2012 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Профессиональное практическое руководство по ремонту Рено Меган 3, устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Megane III с 2008 года выпуска (включая растайлигнговые модели с 2012 г выпуска), оборудованных бензиновыми двигателями К4М рабочим объемом 1,6 л и М4R объемом 2,0 л.

Мягкий переплет, 400 с.
ISBN: 9785-75650-027-1

RENAULT MEGANE III (Рено Меган) с 2008 и с 2012 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное, с многочисленными иллюстрациями руководство по ремонту Renault Megane 3, а также книга по техническому обслуживанию Renault Megane 3 и книга по эксплуатации Renault Megane 3, устройство Renault Megane 3 с 2008 года выпуска и моделей, подвергнутых рестайлингу в 2012 году. Рено Меган 3 оснащается бензиновыми агрегатами литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизелями, рабочий объем которых составляет 1,5, 1,6, 1,9, 2,0 л. Мощность моторов 85, 105, 110, 130, 140, 150, 160 л.с.

RENAULT MEGANE 2002-2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Megane 2002-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,9 л.

Читать еще:  Объем масла в двигателе рено логан

RENAULT MEGANE / SCENIC с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей и эксплуатации автомобиля Renault Megane / Scenic, с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями E7J 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), K7M 1,6 л. / 66 кВт (90 л.с.), F3R 2,0 л. / 84 кВт (115 л.с.), F7R 2,0 л. / 108 кВт (147 л.с.) и дизельными двигателями F8Q 1,9 л. / 47 кВт (64 л.с.), F9Q 1,9 л. / 69 кВт (94 л.с.) турбо.

RENAULT MEGANE с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Megane с 2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,5, 1,9 л.

Книга RENAULT MEGANE 2 (Рено Меган-2) с 2002 и с 2006 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации. Ремонт в фотографиях

Инструкция по ремонту Рено Меган-2, руководство по ремонту и эксплуатации, пособие по обслуживанию Renault Megane-2 с 2002 г. выпуска (рестайлинг 2006 в книге учтен). Описываются бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 2,0 литра, механическая и автоматическая коробка передач.
Ремонт в фотографиях. Цветные электрические схемы. Неисправности и способы их устранения.
Книга состоит из следующих разделов, сгруппированных в алфавитном порядке:

Книга RENAULT MEGANE 2 (Рено Меган2) с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

RENAULT MEGANE II с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга RENAULT MEGANE II (Рено Меган 2) 2003-2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Справочное со множеством цветных иллюстраций пособие Инструкция по ремонту Renault Megane 2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Megane 2, устройство Renault Megane 2 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K4J, K4M, F4R рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. соответственно.

RENAULT MEGANE с 2003 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации автомобиля и техническому обслуживанию автомобиля Renault Megane с 2003 г. выпуска.

Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Renault Megane с 2003 г выпуска.

RENAULT MEGANE / SCENIC 1999-2003 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Megane / Scenic 1999-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

RENAULT MEGANE II с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Megane II c 2003 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K4J, F4R, K4M рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л.

RENAULT MEGANE 1996-2003 / SCENIC 1997-2003 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Профессиональное справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Рено Меган, Рено Сценик, устройство, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Renault Megane 1-го поколения (тип А0 / А1) в кузове хэтчбек, седан, универсал и кабриолет и Renault Scenic 1-го поколения (тип JA0 / JA1) в кузове минивен, которые выпускались во Франции и Турции с 1996 по 2003 годы и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0 и дизелями объемом 1,9 л. КП установлена либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат.

Рено Меган — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).

В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года — не напрягает.

Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать — туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.

Читать еще:  Рено логан замена ремня грм

В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))

В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку — достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.

Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Товарищи водители и автолюбители, я Вас приветствую!

Ну что, через 2 недели у меня заканчивается страховка, а это значит, что моя француженка Мега в моем владении у меня уже год.

До ее появления в нашей семье выполняла свои функции всегда и прилежно Калина. На тот момент, я считал, что обслуживание иномарки мне еще не по карману. В общем-то, после владения Мегой в течении года я хочу сделать сравнительный анализ затрат на автомобили, разделить графы на обязательные вложения в виде ремонтов и обслуживания, а так же тюнинг и хотелки, не включаю бензин, страховку, налог, вонючку, омывайку))

Хочу предупредить разногласия с любителями руля из бардачка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector