51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна замена ремня грм

Ремень ГРМ Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna – это транспортное средства средних размеров D класса. Модель производится компанией Renault и выпускается в таких кузовах, как лифтбек, пятидверный, универсал и купе.

Laguna, как и все автомобили, оснащен двигателем с газораспределительным механизмом (ГРМ). На этой машине установлен ремень ГРМ и ролики. В данной статье будет рассказано о том, что такое ремень ГРМ, и, как производить его замену своими руками.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. Основная его задача заключается в объединении работы двух валов – коленчатого и распределительного. Данный механизм считается одним из самых сложной в автомобиле. Помимо главной функции, деталь также обеспечивает своевременную подачу топлива в цилиндры и вывод из них отработавших газов.

Внутри автомобиля Рено Лагуна встроен ремень ГРМ, который можно найти в продаже под следующими артикулами:

В таблице указаны наиболее популярные аналоги комплектов ремней ГРМ для автомобилей Рено Лагуна по словам владельцев автомагазинов.

Замена ремня ГРМ

Главная причина поломки ремня ГРМ – это его износ после прохождения автомобилем определенного количества километров. В среднем это число доходит до 60 тыс. км.

Многие автолюбители, как только обнаружат неисправность, направляются на станцию технического обслуживания, не подозревая о том, что можно сэкономить деньги и заменить деталь самостоятельно.

Особенности замены

Однако прежде, чем говорить о замене неисправного механизма, стоит уделить внимание особенностям процесса. Среди них выделяют следующие аспекты:

  • Чтобы не допустить проворачивания двух валов в процессе замены их необходимо зафиксировать. Выполнять это нужно с помощью специальных приспособлений. Так, например, для остановки работы коленчатого вала используется болт, вкручиваемый в отверстие блока цилиндра мотора.

  • Работы по замене ремня ГРМ потребуют наличия подъемника или смотровой ямы. Это необходимо для того, чтобы поднять двигатель и снять левую опору крепления. В противном случае добраться до ремня будет невозможно.
  • Перед ослаблением и откручиванием валов необходимо позаботиться о том, чтобы метки ГРМ полностью совпали. Это позволит ускорить процесс обратной сборки.

  • В процессе замены рекомендуется обратить внимание на длину болтов шкивов. Если она превысила допустимые нормы, то лучше детали крепления заменить новыми.

Учет перечисленных особенностей поможет ускорить процесс замены и выполнить его на должном уровне.

Основные работы

Для выполнения работ рекомендуется запастись следующими деталями и инструментами:

  • накидные ключи на различные диаметры;
  • шестигранник на 6 и 14 мм;
  • динамометрический ключ;
  • новый ремень ГРМ (при необходимости натяжные ролики).

В первую очередь, потребуется заглушить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. После этого можно снимать защиту картера и подводить под него домкрат, чтобы приподнять двигатель. Далее можно приступать к демонтажу декоративной панели. После нее снимают верхнюю подушку двигателя и резонатор вместе с воздушным фильтром. Все это откладывают в сторону.

Следующее действие заключается в демонтаже пластикового брызговика. Наконец, в последнюю очередь извлекают заглушки распределительного вала.

Сразу за распределительным валом идет коленчатый. В его случае необходимо начать крутить шкив до тех пор, пока прорези в распределительном вале не станут практически горизонтальными. Между двумя валами появится отверстие, куда нужно будет вставить бородок.

Затем потребуется снять поликлиновый ремень и открутить болты шкива коленчатого вала, чтобы снять конструкцию. Также нужно будет открутить еще несколько болтов, чтобы снять защиту.

В результате выполненных действий удастся добиться доступа к натяжителю ремня ГРМ. С помощью шестигранника потребуется ослабить натяжение, чтобы можно было снять ремень

Также нужно открутить ролики. Как только будет извлечен ремень, следует приступить к очистке освободившегося пространства и замене детали на новую. Также меняют натяжной и обводной ролики. В процессе установки требуется заново натянуть ремень.

Окончательным действием станет сборка конструкции в обратном порядке. При этом очень важно правильно выставить метки ГРМ, иначе установку придется производить заново.

Чтобы не возникло серьезных поломок, специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км или раз в 4 года, даже если автомобиль не успел пройти нужное расстояние. Дело в том, что в процессе эксплуатации выходят из строя резиновые и полимерные составляющие детали. В основном это происходит из-за:

  • действия УФ-излучения;
  • резкого перепада температур;
  • воздействия других внешних факторов окружающей среды.

Дополнительно специалисты советуют поменять ремень ГРМ даже у автомобилей Renault Laguna, купленных с рук, если неизвестно, сколько времени прошло с предыдущей замены. Необходимость ремонта можно определить визуально. Если при осмотре детали были отмечены следы износа или потертости, обнаружены трещины в основании зубцов ремня, то лучше его заменить, чтобы не возникло куда более серьезных проблем в случае выхода детали из строя.

Если говорить о серьезных последствиях в случае игнорирования проблемы, то можно добиться возникновения неисправности поршней, поломку втулок и деформацию клапанов. Подобные ситуации потребуют профессионального вмешательства, а, значит, и больших денежных затрат. Чтобы этого не возникло, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, а также своевременно осуществлять замену ремня ГРМ.

Читать еще:  Рено сандеро замена лампы ближнего света

Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2

Рено Лагуна II. Подмена фазорегулятора

Много сказано и написано о подмене фазорегулятора. Существует много колебаний по поводу самостоятельной подмены ремня ГРМ, а поменять шестерню фазорегулятора считается вероятным только у официалов. Замена ремня грм на хонда цивик (сивик) 7, седан 1.5(!). 147: ключ замена ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Рис. Схема установки ремня грм на alfa romeo 145 и 146. Замена ремня грм рено- лагуна 1.8 2003г. Выпуска. В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем. Что все-таки там такового ужасного? Если ремень ГРМ можно поменять без помощи других, то чем так страшен фазорегулятор?

Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как указывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Но, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые малость сдвинуты от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтоб зафиксировать ВМТ. Замена ремня грм на alfa romeo twin spark | двигатель. Этого довольно. Для крепкой посадки всех валов-шестерен нужно кропотливо обезжиривать сами валы и посадочные места.

ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Описание процедуры замены фазорегулятора

1. Снять защиту картера. Под картер через крепкую и довольно крепкую доску подвести домкрат. Приподнять немоного движок.

2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку мотора, риезонатор на впуске в воздушный фильтр.

3. Снизу справа (со стороны ремней) снять платиковый брызговик мотора и акустическую тягу.

4. Извлечь заглушки распредвала и сделать «специнструмент» из старенькой тормозной колодки.


5.Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой.

6. Крутить (не очень) за болт коленвала до того времени, вышеупомянутые прорези в распредвалах станут практически горизонтально (но эти прорези должны быть ниже центров).

7. В отверстие в блоке воткнуть подходящий бородок (отлично подходит со старенького набора для «Жигулей»), чуток довернуть коленвал. Замена цепи грм на nissan tiida. Replace the timing chain. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при всем этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ (верхняя мертвая точка).

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2004р. 1.6

Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, снятие креплений.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Замена ремня ГРМ Рено К4М (Renault Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .

8. Cнять поликлиновой ремень. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив.

9. Открутить неловко расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Фотоотчет о замене ремня грм на фольксваген гольф 5 с двигателем 1.6 л bse. Замена ремня генератора ford focus 1, 2 и 3: видео, как. Снять ремень ГРМ.

10. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старенькый ремень устанавливать не рекомендуется.

11. По мере надобности можно слить антифриз из нижнего патрубка и поменять «помпу». Использовать новейшую прокладку, болты закурчивать через один в три приема.

12. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, за ранее зафиксировав его отверткой.

13. Поменять все сальники. Верхние просто выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него шуруп, который выдвит сальник. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия. Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Подходящим кусочком трубы запрессовать новые сальники на место.

14. Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить новейшую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом. Застопорить отверткой и с усилием 115 н/м затянуть.

15. Установить заглушку фазорегулятора с новейшей прокладкой, затянуть.

16. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, набросить ремень и руками установить обе шестерни так, чтоб можно было установить «специнструмент» (к примеру, из старенькой тормозной колодки). Самостоятельная проверка состояния и замена ремня газораспределительного механизма (грм) двигателя рено дастер (renault duster). Одному это сделать проблематично, нужен ассистент. Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов (ассистенту их задерживать, чтоб не провернулись). Замена лампы заднего стоп-сигнала замена лампочек, часть 2 на форд фокус 3. Установить новый натяжной ролик. При всем этом смотреть, чтоб выступ на его задней стороне вошел в&nsbp;паз на блоке. Накидываем ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив их поставить точки на блоке. Замена ремня грм fiat albea своими руками: инструкции. Снимаем «специнструмент», болтом притянуть шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с солидным усилием (150 н/м) и вынуть бородок фиксирующий ВМТ.

17. Провернуть, хоть это и некорректно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Самостоятельной замены ремня грм, со сверлом на 2 в теме рено лагуна2. Замена. Поближе к концу шестого оборота снова зафиксировать коленвал. Воткнуть «спецструмент» в прорези распредвалов на их задних концах. Ранее поставленные метки должны совместиться, а «специнструмент» просто войти в прорези распредвалов. Сегодня заменил ремни грм и генератора. По регламенту замена на вращения ремня. Если не вышло — повторить всю регулировку поновой.

Читать еще:  Замена лампочки рено меган 2

АВТОСЕРВИС «АВТОМАСТЕР»

Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной

Появились услуги шиномонтажных работ!

Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

  • Фоторепортажи
  • /
  • Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска

В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем понятна логика действий. Попробуем восполнить этот пробел и опишем, как это делается на практике.

Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ.

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала..

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.

Рисунок: Установка пина коленвала

После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там нет. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото.

Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта (он не должен быть вытянут). Длина не должна превышать 49.1мм.

Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.

Рисунок: Проверка фиксации фазовращателя

Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.

Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала (валы при этом стоят на стопорах).

Рисунок: Натяжитель ремня ГРМ

Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала (фазовращатель) 10Н.м

Шкив выпускного вала 3Н.м.+ доворот 90гр.

Шкив коленвала 2Н.м.+ доворот 115гр.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины.

Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

РЕМЕНЬ ГРМ RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень грм Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень грм

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — B568,B561, тип — бензиновый, модель — K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56A/B, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — B56S/T/0, тип — бензиновый, модель — F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 94 л.с., код — B56Z, тип — бензиновый, модель — F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998

Читать еще:  Замена печки рено меган

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., код — B563,B564, тип — бензиновый, модель — F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — B56D/M, тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., код — B56C/H/N, тип — бензиновый, модель — F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — 556A, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., код — 556A/B, тип — бензиновый, модель — F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — B56V, тип — бензиновый, модель — L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 167 л.с., код — B56E/R,B565, тип — бензиновый, модель — Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — B56J, тип — дизель, модель — F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 107 л.с., код — B56W, тип — дизель, модель — F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 83 л.с., код — B56F/2, тип — дизель, модель — G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 113 л.с., код — B569, тип — дизель, модель — G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Каталог статей

1 ) Заезжаем на яму поддомкрачмваем авто и снимаем переднее правое колесо.

2 ) Снимаем воздухан открутив 3 болта ( на фото видны не все болты но их расположение указано стрелками)

3 ) Снимаем датчик положения коленчатого вала, открутив один болт на 10

4 ) Откручиваем датчик положения распредвала

5 ) Снимаем провода и выкручиваем свечи

6 ) Снимаем приводной ремень дополнительного оборудования для этого понадобится разводной ключ такой как на фото. Захватываем разводным ключом натяжной ролик и надавливаем по часовой стрелке, тем самым ослабляя ремень. Фиксируем натяжной ролик в положении ослаблен, на ролике есть 2 отверстия при их совпадении можно вставить металлический штырь таким образом зафиксировав натяжной ролик.

7 ) Откручиваем шкив коленчатого вала и снимаем его

8 )Снимаем натяжной ролик дополнительного оборудования (на фото ролик уже снят)

9 ) Подставляем под картер двигателя домкрат и снимаем правую опору двигателя

10 ) Снимаем защитные пластиковые кожухи (верхний и нижний) ремня ГРМ болты указаны на фото. Откручиваем массу двигателя.

11 ) Прокручиваем коленчатый по часовой стрелке выставляя ВМТ. Крутим коленчатый вал отвёрткой за зубья маховика через отверстие датчика положения коленчатого вала, который мы заранее сняли. При ВМТ поршня становится в ряд на одном уровне и метка на зубчатом шкиве КВ совпадает с меткой на масляном насосе (смотрим фото).

Пазы распредвалов должны стать горизонтально но они не находятся в одной плоскости (впуск большее ушко в низу выпуск большее в верху) Смотрим фото понадобится приспособа для фиксации распредвалов которую можно изготовить самому.

12 ) После выставления ВМТ фиксируем распредвалы приспособой как на фото выше. Снимаем гидравлический натяжитель ролика. После чего можно снять ремень.

Если натяжитель менять не планируете вам понадобится пресс или тиски для того, что бы его сжать для повторной установки. Сжимаем натяжитель и вставляем чеку, подойдёт не большой гвоздик.

13 ) Меняем ролики натяжной и обводной.

14 ) Заменив ролики и накинув новый ремень ГРМ прикручиваем натяжитель натяжного ролика и выдёргиваем чеку. Всё ремень натянут, снимаем приспособу для фиксации распредвалов и прокручиваем двигатель по часовой стрелке 2 раза, проверяем совпадение меток и то как вставляется пластина для фиксации распредвалов, должна вставляться легко. Если всё ОК приступаем к сборке. Сборка в обратной последовательности. Удачи в ремонте!

Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector