12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Выбор аккумулятора для Меган 1, 2, 3 и причины разрядки

Важным элементом любой техники, передвигающейся по дорогам, используемой на строительных площадках и в карьерах, является аккумулятор. От его характеристик во многом зависит надежность работы транспортных средств. А уж если он сел, то доставит своему владельцу немало неприятных минут. Без надежной АКБ любой автомобиль превращается в неподвижную груду металла.

Параметры выбора АКБ для стильного «француза»

Сейчас мы попытаемся разобраться в вопросе выбора аккумулятора на весьма популярный автомобиль Рено Меган. Данная модель выпускается достаточно давно, уже существует несколько поколений техники. Вполне естественно, что многим владельцам автомобиля приходится сталкиваться с заменой аккумулятора на своем Рено Меган. В случае когда АКБ садится и ее невозможно реанимировать, придется потратить значительную сумму на приобретение новой батареи.

Критериев подбора на Megane существует достаточно много, попробуем с ними разобраться по порядку.

  1. Прежде всего, необходимо учесть, каким характеристикам должна соответствовать батарея Меган. Начнем с размеров. Неправильный подбор по размерам вынудит вас менять это устройство, тратить время и нервы. Итак, длина должна быть в пределах 278мм. Что касается параметров ширины и высоты, то их предельно допустимые параметры абсолютно одинаковы и составляют 175мм.
  2. Когда по первому пункту найдено соответствие, то переходим ко второму вопросу — определению полярности. В обязательном порядке она должна быть обратная, не забудьте сообщить об этом продавцу. Если первые два условия соблюдены, то аккумулятор нормально садится в предназначенное для этого место на Меган. Вы сможете без проблем подсоединить клеммы.
  3. Теперь наступило время определиться с параметрами емкости. Это наиболее важный эксплуатационный показатель, от которого многое зависит. Согласно рекомендациям завода-производителя Renault Megane, емкость должна быть от 40 до 80 А/ч. В зависимости от года выпуска и от того, какой объем двигателя, производитель установил «вилку» допустимой мощности аккумулятора.

Если производитель для вашего Renault Megane не обозначил четких параметров емкости, руководствуйтесь верхним допустимым пределом.

К примеру, для Меган 2 расписаны пределы от 70 А/ч до 75 А/ч. Смело берите наиболее мощный экземпляр. Это поможет в суровых условиях обеспечить надежный запуск. Конечно же, не стоит мелочиться, когда вы являетесь счастливым обладателем дизеля.
Обязательно учтите место расположения батареи. Это очень важный момент. В разных модификациях она может располагаться в трех разных местах. Все эти факты необходимо подробно расписать продавцу, заодно с ее размерами.

  • Теперь встает не менее интересный вопрос — какой же аккумулятор выбрать на свой Меган, какого производителя? Если вы же желаете обеспечить длительный эксплуатационный ресурс, не хотите, чтобы батарея через пару лет села, обратите внимание на лидеров рынка в этом сегменте. Безусловно, это Bosch, Varta, а также Mutlu. Вполне реально, что приобретение изделий этих производителей, обеспечит срок службы 5 и более лет, при условии соблюдения рекомендованных параметров эксплуатации.
  • Совсем другое дело, когда вы собираетесь в течение года-двух выставить свой Renault Megane на продажу. В этом случае вполне можно обойтись изделиями попроще. Не переживайте, даже самый простенький аккумулятор малоизвестного производителя отработает пару лет. Конечно же, при соответствии указанных параметров реальным показателям работоспособности.
  • Почему разряжается и быстро выходит из строя

    Прежде всего, на Renault Megane батарея выходит из строя по банальной причине старения, осыпания пластин. Одним словом, происходят необратимые химические процессы, остановить которые невозможно. Но именно от автомобилиста зависит – продлить срок службы аккумулятора или ускорить процесс его износа. Это изделие быстро садится по целому ряду причин. Прежде всего, из-за редкой эксплуатации техники. Негативно сказываются поездки на короткие расстояния, когда батарея попросту не успевает подзарядиться.

    Что же делать, если села батарея? Алгоритм прост и описан во многих инструкциях. В случае острой необходимости, автомобиль можно «прикурить» с помощью проводов от другой АКБ. Вообще же, следует его поставить на длительный цикл зарядки.

    Чтобы не произошло подобной неприятности, следует придерживаться нехитрого правила — хотя бы пару раз в году заниматься подзарядкой батареи. Эта профилактика поможет поддерживать изделие всегда в рабочем состоянии.

    • Теперь перейдем к особенностям эксплуатации Renault Megane на коротких расстояниях. Данный вопрос также актуален для тех автовладельцев, которые используют автомобиль крайне редко. В процессе очень короткой поездки, длящейся 10 минут, никакая АКБ не способна хорошо зарядиться. Особенно тяжело ей приходится в зимний период. Аккумулятор отдает огромную энергию на запуск силового агрегата в морозы. Что же происходит обычно в дальнейшем, при поездке на короткие дистанции?
    • Автомобилист включает печку, обогрев стекол, иные потребители энергии. Сейчас автоконцерны рекомендуют сразу начинать движение, без прогрева двигателя. С одной стороны — это замечательно. Экономится время и топливо.

    Достичь безопасного движения на холодном моторе удается благодаря конструкции современных моторов и качеству масла, обладающего прекрасной вязкостью.

    С другой стороны — хочется прогреть на ходу ледяной салон, необходимо обогреть стекла. Включается подогрев сидений и фары. И вот, вы прибыли в точку назначения, а затем, вновь в подобном режиме добираетесь домой.
    Ваша АКБ не успевает восстановить рабочие параметры, она намного быстрее выйдет из строя, чем на машине, которая постоянно находится в эксплуатации. Какие профилактические меры можно предпринять? Есть два варианта. Можно чаще подвергать батарею зарядке, особенно в период максимальных нагрузок, которые приходятся на осень-зиму. Но мало находится таких ответственных и педантичных автомобилистов. Существует более простой и доступный способ, который отлично подойдет для «ленивых» автовладельцев, желающих, чтобы их машина всегда была на ходу.

  • Если вы ездите два-три раза в неделю на небольшие расстояния, придется погонять автомобиль пару раз в неделю на холостом ходу. Это восстановит рабочие параметры батареи. Вернувшись домой, не глушите двигатель, выключите абсолютно все источники потребления энергии и выждите 20 минут перед тем, как заглушить мотор. Совершив такую процедуру два раза в неделю, можно быть уверенным в сохранении работоспособности батареи.
  • На Рено Меган 2 аккумулятор

    У любой техники и автомобилей одним из важных компонентов является аккумуляторная батарея. От того, какими характеристиками она обладает зависит многое, в том числе и надежность работы машины. Случается иногда так, что аккумулятор разряжается, и тогда владельцу транспортного средства придется потратить время на восстановление заряда. Автомобиль не будет полноценно работать без хорошей АКБ.

    Как нужно выбирать аккумулятор для французского Мегана

    Популярный в нашей стране Рено Меган 2 и другие версии модели, нуждаются в хорошей и надежной АКБ, и необходимо разобраться, какое устройство лучше подходит на это авто. Автомобиль уже производится достаточно долгое время, и сменил несколько поколений. Вполне логично, что уже многие владельцы Мегана в определенное время столкнулись с заменой батареи, ведь если АКБ разрядилась и не поддается зарядке, то это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить на новый.

    Многих автовладельцев интересует вопрос, как выбрать надежную батарею? Попытаемся в этом разобраться, и для начала опишем по каким критериям нужно выбирать АКБ на свой Рено Меган 2.

    1. Для всех моделей учитываются свои характеристики батареи, в том числе и для французской рассматриваемой нами модели. Если вы не правильно подберете аккумулятор по размеру, то потратите зря свое время и нервы. Размер в данном вопросе имеет значение. Размер высоты и ширины устройства идентичные – 175мм, размер длины составляет 278мм. Не забывайте это учитывать перед покупкой.
    2. Далее определяем полярность АКБ. Сообщите заранее продавцу-консультанту, что в нужном вам АКБ полярность исключительно обратная. Если по выше указанным двум параметрам устройство выбрано правильно, то вы сможете к нему подключить клеммы.
    3. На следующем этапе определяемся с емкостными параметрами. От емкости зависит многое. Как рекомендует завод-изготовитель Рено Меган 2, емкостный показатель должен быть на уровне 40-80А/ч. Интересно, что компания производитель также установила допустимую мощность аккумулятора, которая должна зависеть от объема силовой установки и года выпуска определенной модели. В том случае, если Рено не установила параметры на емкость вашей модели, тогда следует руководствоваться допустимым верхним пределом.
    4. Например, для модели Мегана второй генерации пределы составляют 70-75А/ч. В таком случае вы сможете выбрать самый мощный вариант. Это обеспечит вам надежный запуск транспортного средства в более суровых эксплуатационных условиях. В особенности это касается машин с дизельным агрегатом.
    5. Не забывайте учитывать и расположение АКБ. Этот момент немаловажный. Батарея в разных модификациях модели может находиться в 3-ех разных местах. Факт размещения и размер обязательно указывайте продавцу перед приобретением аккумулятора.
    6. Следующий вопрос, который волнует водителей в этом деле: какой фирме-производителю отдать предпочтение? Тут все очень просто, если вы хотите, дабы АКБ держалась как можно дольше, то отдать свое предпочтение необходимо явным лидерам в этой сфере. Самые лучшие батареи с большим запасом эксплуатационного ресурса от брендов Mutlu, а также Bosch, и конечно же, Varta. И доподлинно известно, если соблюдать все рекомендации производителя аккумулятора во время эксплуатационного периода, то они смогут прослужить свыше 5-и лет.
    7. Интересная деталь. Если вы в течение пары лет собираетесь продавать свой Рено Меган 2, а заменить аккумулятор необходимо, то следует выбрать вариант подешевле. И в данном случае переживать вообще не стоит, даже самая дешевая, но при этом новая АКБ от неизвестного бренда отработает пару лет точно, опять же если вы будете правильно соблюдать предписания работоспособности устройства.

    Причины быстрого разряда и выхода из строя АКБ на Меган

    В основном АКБ на рассматриваемой нами сейчас модели из строя выходит по причине старения, когда осыпаются пластины. В конце эксплуатационного срока батареи в ней происходят необратимые химические процессы. Но помните, что именно от водителя зависит то, как долго продлится срок службы устройства. Аккумулятор быстро разряжается из-за определенных причин. Плохо сказываются поездки на короткие расстояния, за время которых устройство попросту не успевает восстановить заряд, а также влияет редкая эксплуатация автомобиля.

    Что следует делать если АКБ разряжена? Действия при этой проблемы описаны в руководствах по эксплуатации. В идеале батарею следует поставить заряжаться, но в крайнем случае можно «прикурить» от другого аккумулятора при помощи проводов.

    Чтобы не сел аккумулятор нужно хотя бы пару раз за год подзаряжать его. Такая своеобразная профилактическая мера позволит поддержать устройство в рабочем состоянии на длительное время.

    Если вы выезжаете на Renault Megane 2 всего лишь 2-3 раза за неделю, и на короткие расстояния, то следует дать автомобилю поработать на холостом ходу, до 2-ух раз в неделю. Это позволит восстановить заряд батареи. Для этого необходимо при возвращении на стоянку, не глушить движок, при этом обязательно выключите все источники, которые могут потреблять энергию, и прежде чем заглушить мотор, подождите минут 20.

    Подведем итоги

    Ничего сложного в понимании работы АКБ нет. Все что требуется от водителя Renault Megane 2, это исполнять все предписания, что позволит вам надолго забыть про зарядку или даже замену батареи.

    Renault Megane III: реноме

    Renault Megane III

    ПО ТЕЧЕНИЮ

    На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

    Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг – в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше – повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

    Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем – 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки – 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

    Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы – штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное – помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

    Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

    Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

    Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

    С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное – иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр – тот, что ближе к маховику.

    Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

    ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

    С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать – снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

    Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

    Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

    Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям – продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева – резонатор впуска.

    Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая – поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

    Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

    Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал – на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

    Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

    Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

    Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Замена Генератора Рено Меган 3 Дизель

    Подробная статья о замене ремня генератора на Рено Меган 2. В принципе, замена заднего амортизатора Рено Меган 2 возможна и бед подъемника — достаточно. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Какие артикулы выбрать: оригинал или аналоги? Код ремня генератора, советы от Мегановодов

    Меняем ремень генератора на Рено Меган 2 своими руками

    Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 в частности, предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору. Замена заднего амортизатора Рено Меган 2. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым периодически требуется замена. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал Первые признаки, которые будут указывать на то, что ему требуется замена будет посторонний свист, скрип и другие посторонние звуки со стороны генератора.

    Для того, чтобы знать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

    Визуальный осмотр ремня

    Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно лишь визуально осмотреть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещин и разнообразных повреждений.

    Порванный ремень генератора, если такое произошло, то у Вас есть 40 минут пути, пока не сядет аккумулятор. Renault Megane 2 Замена амортизатора сзади Рено Меган 2 Выключите как можно больше источников потребления электроэнергии (кондиционер, фары, музыка) и продолжите путь в сервис.

    Если же ремень оборвало в пути, то добраться до дома или ближайшего автосервиса реально лишь на заряде аккумуляторной батареи, однако при неисправностях вдалеке от населённых пунктов, замену придётся проводить в полевых условиях, точно зная порядок выполнения работ.

    Код ремня генератора на Рено Меган 2

    Новый ремень генератора (размеры и внешний вид)

    Замену ремня генератора Рено Меган 2 следует проводить только на оригинальные запчасти от производителя по следующим артикулам – 8200833554, 7700850113, 8200833549. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Замена заднего амортизатора Рено Меган 2 Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

    Рено меган 3 2010 год. дизель 1.5 dci снять генератор.

    чтобы снять генератор снять бампер для начала потом все показано видио.

    Снятие генератора рено меган 3 dci 1.5 k9k 830

    Не надо снимать бампер. Снимаем плюсовую клемму, затем колесо, защитный кожух, ремень, ролик натяжителя,…

    Код натяжного ролика ремня генератора

    Ролик ремня генератора (обычно тоже подлежит замене)

    Кроме этого завод-производитель, при обрыве ремня генератора, советует проводить замену ремня вместе с натяжным роликом, потому, как зачастую причиной износа ремня, становится тот самый ролик. Где находится предохранитель на прикуриватель рено меган 3 Замена передних амортизаторов Рено Меган 2, за 1 сторону, 1-2 часа. Артикул натяжного ролика с ремнём генератора в комплекте 117200713R и 7701477515, цена такого комплекта составляет около 7000 рублей.

    Исходя из многочисленных отзывов большинства «Мегановодов», самой частой причиной преждевременного выхода из строя ремня генератора является именно поверхностные дефекты на натяжном ролике. Замена переднего амортизатора Рено Меган 2 — стоимость. Так как именно этот факт постепенно приводит в негодность внутреннюю часть ремня.

    Замена ремня генератора своими руками (алгоритм + фото)

    Перед тем как приступить к работе вам потребуются следующие инструменты:

    • Торцевая головка на 16.
    • Ключ рожковый на 13.
    • Ключ TORX на 40.
    • Плоская отвёртка с широким жалом.

    Новый комплект запасных частей.

    Пошаговый порядок работ

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
    2. Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз.
    3. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его со ступицы.

    Снимаем правое переднее колесо

    Сняли колесо и подкрылок

    4-ре болта видны на фото, обведены линией

    Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

    1. После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы.

    Заменили ремень генератора

    Шкиф на генераторе и коленчатом вале имеет пять борозд, в то время, когда на кондиционере их шесть. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Renault Megane 2 Замена предохранителей Рено Меган 2 Поэтому позаботьтесь о том, чтобы крайняя борозда со стороны компрессора кондиционера оставалась свободной. Иначе при запуске двигателя ремень слетит с посадочного места и будет деформирован.

    Последующая сборка защиты, подкрылок и установка проводится в обратном порядке снятию.

    Рено меган 3 — все предохранители

    Renault Megane 3 поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016. За эти 9 лет автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Наиболее распространенные варианты кузова: универсал и 5-дв хэтчбек, хотя на рынке так же присутствуют купе и седаны (под отдельной маркой рено флюенс). Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и их схемы.

    Предохранители и реле в салоне

    Основной блок

    Он находится в панели приборов, слева.

    Фото — схема

    Назначение

    • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
    • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
    • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
    • RD 20A — реле звукового сигнала

    За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

    Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

    Дополнительные реле

    Отдельное реле «+» при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут располагаться пара реле дополнительного подогрева.

    Блоки под капотном рено меган 2

    Блок защиты и коммутации

    Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

    Схема

    Описание

    1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
    2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
    3. 15А — Насос омывателя фар
    4. 20А — Противотуманные фары
    5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
    6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
    7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
    8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
    9. 30А — Передний стеклоочиститель
    10. 10А — Блок управления подушками безопасности
    11. 20А — Не используется
    12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
    13. 25А — Система управления двигателем
    14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
    15. 20А — ЭБУ коробки передач
    16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
    17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
    18. 15А — Блок управления электрооборудованием
    19. 30А — Стартер
    20. — Не используется
    21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
    22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
    23. 5А — ЭБУ системы впрыска
    24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
    25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
    26. — Не используется

    Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

    Блок 2

    Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

    Схема

    Обозначение

    • A — Не используется
    • B — Реле подогревателя топлива
    • C — Реле света заднего хода
    • D — Не используется
    • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
    • F2 — 70A блока предпускового подогрева
    • F3 — Не используется
    • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
    • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
    • F6 — 20А Подогревателя топлива
    • F7 — Не используется
    • F8 — 30А реле электровентилятора
    • F9 — Не используется

    Блоки возле аккумулятора

    Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

    Схема

    Назначение

    • F1 — 190A Стартер
    • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
    • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
    • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
    • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
    • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
    • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

    Блок плавких вставок высокой мощности(2)

    Схема

    Описание

    1. 70А — дополнительный отопитель салона
    2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
    3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
    4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
    5. 30А — дополнительный отопитель
    6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

    Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя.

    Читать еще:  Замена колодок рено флюенс
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector