182 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней балки ситроен ксара

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо в авторизованном сервисном центре

Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо

Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.

Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Ремонт задних балок Peugeot и Citroen

Особенности ремонта задней балки на автомобилях Peugeot и Citroen

Практически в любом автосервисе предлагается такая услуга, как ремонт задних балок и смена подшипников в них. Особенно актуально эта проблема стоит для таких марок авто, как Peugeot 206, Partner,405, Citroen марок Xantia, Berlingo и Xsara. Подшипники задней балки во многих французских автомобилях являются довольно уязвимым местом и требуют к себе постоянного внимания, обслуживания и ремонта.

Наша компания специализируется именно на работе с иномарками французского производства, поэтому если Вам нужна качественная помощь в диагностике проблем или их исправлении – обязательно обращайтесь к нам и получайте только качественный сервис от мастеров своего дела.

Почему возникают проблемы в задней балке

Ходовая часть любого авто традиционно считается одним из самых сильных его мест. На первых порах эксплуатации машины водитель может не замечать совершенно никаких проблем, но позже он видит, что колеса своей верхней частью неестественно наклонились друг к другу. Заметить подобную проблему можно не только глядя непосредственно на колеса, но и оценив следы, которые оставляют шины. Также неисправность проявляется и тем, что во время движения водитель может слышать посторонний стук. Если Вы заметили что-либо подобное, то обязательно обращайтесь в автосервис. Своевременная замена игольчатых подшипников исправит проблему и поможет избежать более серьезных последствий, к которым относится, к примеру, поломка рычагов.

Чтобы не допускать выхода ситуации из-под контроля, рекомендуется проводить ремонт задней балки раз на каждые приблизительно 60 000 км пройденного пути. Если этого не делать, то она просто сломается, а замена будет стоить намного больших денег, нежели цена подшипников. Если же ситуация складывается так, что приходится ехать на плохо функционирующей балке, то нужно делать это предельно аккуратно и желательно со знанием дела.

Заметили проблемы? – сразу обращайтесь к нам на СТО!

Большинство владельцев упомянутых выше марок французских автомобилей не могут вовремя заметить нарастающую проблему и обращаются в автосервис после того, как серьезная поломка уже стала свершившимся фактом. Изначально задача решается относительно просто – нужно разобрать балку, демонтировать изношенные подшипники и установить новые. Когда же это сделано не было, то приходится иметь дело с полноценным ремонтом: перебирать всю балку, менять не только подшипники, но и пальцы (оси) и восстанавливать рычаги.

Стоимость подобной работы довольно большая, поэтому если Вы хотите решить свою проблему по разумной цене и в короткие сроки, то обязательно обращайтесь к нам в сервисный центр. У нас имеется большое количество качественных восстановленных балок, использование которых поможет удешевить ремонт и вернуть транспортному средству нормальную работоспособность. Ремонт задней балки, цена на который в большинстве автосервисов откровенно «кусается», выполняется нашими специалистами быстро и за относительно небольшие деньги. Неважно, нужен ли Вам ремонт задней балки Пежо либо ремонт задней балки Ситроен – у нас Вы сможете легко воспользоваться этой услугой.

Основные модели автомобилей французского автопрома, которые мы обслуживаем следующие:

Пежо 405, 206 и популярный Партнер;

Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара, Иран Саманд и Ситроен Ксара Пикасо;

Рено 19, модели Лагуна и Сценик.

Помимо восстановленных балок у нас есть практически все необходимые детали для восстановления торсионной подвески указанных авто. Сюда входят такие запчасти, как: торсионы, втулки, задние рычаги, трубы, стаканы, подушки, сальники, крышки торсиона и многое другое.

Как определить, что с задней балкой начались проблемы

Для большинства водителей является большой проблемой выявить неисправность подшипников в рассматриваемом узле машины вовремя. Чаще всего ситуация доходит до такой степени, что исправить ее может только серьезное вмешательство автослесарей.

Чтобы не пропустить момент, когда проблема начинает выходить из-под контроля, нужно присматриваться к таким основным симптомам неисправностей:

Посторонние звуки. Нередко ремонт задней балки Пежо 206 и других авто начинается с того, что водитель обращается в СТО с жалобами на характерный скрип в районе задней подвески;

В задней балке слышится откровенный стук, что указывает на то, что подшипники износились, и заключенные в них детали имеют слишком большой люфт. Если игнорировать такой стук, это может стать причиной будущих серьезных и опасных поломок;

Нужно обратиться в автосервис, если Вы заметили чрезмерно большой завал задних колес. Они, как говорят в народе, «стают домиком»;

При движении водитель чувствует, что заднюю часть авто слишком сильно носит со стороны в сторону;

Задняя подвеска сильно опустилась, визуально видно, что авто как бы «упало на землю» сзади.

Это основные признаки того, что Вам скоро может понадобиться ремонт задней балки Берлинго .

Не покупайтесь на слишком дешевую стоимость ремонта!

Многие СТО выполняют ремонт рассматриваемой части машины некачественно, допуская при этом множественные ошибки. Неважно, происходит ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикассо или какого-либо другого авто, он должен выполняться с полным соблюдением правил восстановления устройства, иначе результат получится очень ненадежным. К примеру, часто случается так, что мастера меняют только игольчатые подшипники, при этом совершенно не заботясь о замене находящихся там же втулок. Соответственно, целесообразность проведенной таким образом замены равна нулю.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

Чтобы не попасться на таких горе-мастеров, не нужно идти в те СТО, которые берут за ремонт чрезмерно маленькие суммы, так как итог здесь заранее предопределен. Лучше заплатить несколько больше, но быть уверенным, что все будет сделано на отлично, нежели сэкономить таким сомнительным образом и через пару недель опять посещать автомастерскую.

Особенности правильного обслуживания задней балки

Как уже упоминалось выше, ремонт задней балки партнер и других французских авто нужно планировать приблизительно через 45 000 – 65 000 тысяч километров пробега. Не нужно давать автомобилю чрезмерно большие нагрузки, на которые он не рассчитан. Если у Вас закрались какие-то сомнения по поводу состояния задней балки – обязательно обращайтесь к нам в СТО и закажите диагностику. Если проблема уже очевидна, то затягивать с ее решением однозначно не стоит. Вовремя замененные подшипники обойдутся гораздо дешевле, нежели полноценный ремонт балки.

Не стоит подкупаться на «альтернативные» способы ремонта

Многие автосервисы, пытаясь привлечь клиентов доступной стоимостью, идут на хитрость и предлагают выполнение ремонта задней балки такими способами, которые требуют меньших затрат. И все бы хорошо, но в конечном итоге, а он наступает довольно быстро, оказывается, что такое вмешательство еще более подпортило механизм и в будущем его ремонт окажется очень дорогим. О чем здесь идет речь? Вот основные хитрости, которые предлагают многие мастера и от которых Вы должны настоятельно отказываться:

Выполняется расточка заднего рычага балки. Вместо заводского подшипника в нее запрессовывается втулка, которая смазывается смазочным материалом. Далее производится запрессовка стакана или оси и проводится финальная сборка. Такой вариант ремонта может дать Вашему автомобилю проездить 10 000 – 30 000 километров, но в итоге он нанесет ему очень большой ущерб. Изношенные рычаги, втулки и другие компоненты придется менять, что обойдется в немалые деньги;

Диаметр заднего рычага увеличивается и туда устанавливается подшипник усиленного типа. Вместо необходимого количества фирменных подшипников ставится один усиленный, либо 2, но не в тех местах, где это необходимо. Под эту конструкцию подбирают специальные сальники, которые должны защищать механизмы от влаги и так собирают балку в готовое состояние. Ремонт задней балки Пежо Партнер , выполненный таким образом, грозит износом пальцев. В конечном итоге придется снова менять и подшипники и уже и пальцы;

Еще одно «ноу-хау», которое могут применять любители легких путей и дешевого ремонта – создание в бронзовой втулке каналов для прохождения масла. Такая система смазки по замыслу мастеров должна хорошо смазывать втулку и стакан. Но в итоге оказывается иначе – смазка просто не попадает в нужные места и балку заклинивает.

Чтобы подобного не происходило, нужно обращаться только в хорошие автосервисы и не пытаться сэкономить на серьезных вещах.

Обращаясь в наше СТО, Вы сможете заказать качественный ремонт задней балки Ситроен Берлинго или другого «француза», при этом совершенно не переживая за качество результата. Мастера нашей компании имеют большой опыт работы и способны быстро и за разумные деньги починить Ваше транспортное средство, вернув его полноценную функциональность.

Ремонт задней торсионной балки Peugeot и Citroen

Автомобиль – это сложная конструкция, каждая часть которой требует тщательного ухода. Двигатель, коробка передач, электроника, ходовая часть или кузов – сложно сказать, какая именно деталь авто важнее всего. При выходе из строя хотя бы одной части конструкции, автомобиль может стать непригодным, поэтому уделять внимание ремонту и замене деталей необходимо своевременно.

Каждая марка авто имеет свои преимущества и недостатки. Мировые производители славятся определенными качествами, и, вместе с тем, некоторые модели могут иметь характерные «слабости». Где-то быстро выходят из строя двигатели, в других авто слишком капризные коробки передач, а у некоторых моделей все проблемы приходятся в большей степени на кузов. У французских производителей мало недостатков – при сравнительно низкой стоимости автомобилей, концерны производят качественные, красивые и надежные авто. Однако, каждому владельцу Peugeot или Citroen известна такая проблема, как задняя торсионная балка.

Что такое задняя торсионная балка?

Задняя торсионная балка – это опорно-двигательный элемент, который вращает колеса. В моделях Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso она устроена крайне просто, за счет чего автомобили получают хорошие управление и маневренность. Тем не менее, после первых 60 тыс. км. пробега эта деталь превращается в головную боль. Дело в том, что торсионная балка, а точнее, игольчатые подшипники имеют крайне низкий уровень смазки. Примерно каждые 30-60 тыс. пробега они просто разъедаются под воздействием пыли и других абразивных веществ, вследствие чего их необходимо ремонтировать или полностью заменять.

Ремонт задней балки на Пежо 206, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Ситроен Ксара Пикассо следует доверять профессионалам, которые точно не подведут. Зачастую мастера предлагают заменить изношенную деталь на реплику, но делать этого не стоит. Лучше передать автомобиль высококвалифицированным специалистам, которые точно смогут восстановить деталь согласно заводским требованиям, после чего автомобиль спокойно пройдет еще 30 тыс.

Задняя торсионная балка – это головная боль для всех владельцев моделей Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso и доводить ее до такой степени, пока автомобиль попросту не остановится – не стоит. Проводите профилактические работы, показывайте свой автомобиль мастерам, своевременная диагностика поможет детектировать наличие проблем еще на той стадии, когда они не превратились в большую проблему. Ремонт задней балки, цена которой напрямую зависит от степени изношенности детали, может занять некоторое время. Владельцам автомобилей необходимо обговаривать сроки проведения работ заранее, чтобы в дальнейшем не возникало неприятных сюрпризов.

Почему ремонт задней торсионной балки следует доверить именно нам?

Все очень прост – мы обладаем большим опытом работы, который помогает оперативно и качественно решать сложившиеся проблем. Задняя балка Peugeot 206 – уязвимое место, о котором знает каждый владелец этой модели авто. Мы помогаем нашим клиентам вернуть автомобиль в полную пригодность, лишая их забот о стуке в задней части кузова. Поэтому, если в один прекрасный день, Вы обнаружили, что Ваше авто начинает доставлять Вам дискомфорт при езде, то следует немедленно доставить его в сервисный центр, где специалисты непременно помогут Вам с этим вопросом.

Восстановление задней балки – процесс действительно сложный, так как подшипник имеет зубчатое строение, каждый уголок детали должен быть тщательно восстановлен и обработан. Малейшее несоблюдение стандартов и невыдержанность в расчетах может привести к полному выходу детали из строя. Новая же балка стоит порядка 30 тысяч рублей. По этой причине следует обращаться к высококвалифицированным специалистам, какие работают в нашем сервисе, ведь они помогут решить проблему качественно и не усугубят ее. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте задних балок ситроен берлинго и других французских машин.

Что будет, если проигнорировать эту проблему?

В конечном итоге, когда коррозия разъест весь подшипник, деталь полностью выйдет из строя. При изнашивании подшипников происходит деформация балки под весом автомобиля, ведь нарушаются многие пропорции, и машина попросту начинает страдать в различных местах. Как уже отмечалось выше, кузов автомобиля – это целостная система, которая требует своевременного ухода во всех ее частях. Если проигнорировать одну проблему, непременно появится множество других, поэтому настоятельно рекомендуем обращать внимание на свое авто при возникновении каких-либо посторонних шумов или других непривычных явлений.

Восстановление задней балки – это недорого, достаточно быстро по времени, а, главное – это гарантия того, что автомобиль прослужит еще долго. Если Вы являетесь владельцем одной из моделей Peugeot 206, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara Picasso, и Вы прошли расстояние более 60 тыс. км, то Вам непременно стоит показать заднюю балку автомобиля мастерам. Мы поможем Вам вовремя обнаружить неисправность, устраним ее и сделаем эксплуатацию авто простой и удобной снова. Вы еще долго не станете переживать по поводу выхода из строя какой-либо запчасти, потому что мы заботимся о наших клиентах и их мнение является для нас приоритетным.

citroen-club.info

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ремонт задней балки. Фотоотчет очередного колхоза.

Вместе с автомобилем мне от старого владельца достались два родных подшипника в балку. Доверия они мне что-то совсем не внушали, кажется что у велосипеда и то, как-то понадежнее.

Все решил случай. С братом занимаемся деревообробкой, есть пилорами, такая как когда-то бывали в колхозах, бревна в диаметре до метра подает и работала без проблем лет 40 если не больше, пока не полетил один подшипник. Выколупали его, посмотрел — игольчатый и до боли похож на наш родной.
Нашел точку торгующую подшипниками, нашел мне нужные.
Померил: внутрений диаметр 50 мм, наружный около 60, ширина 4 см.

Собственно вот:

Когда подходил с подшипниками к своему пирожку рядом стоял 405 пыж, его водитель посмотерл на подшипники и спросил у меня: «Что, также в балку?». Разговорились. Оказывается у него уже 8 лет эти подшипники в рычагах, и пробег далеко за 200 тыс, причем эксплуатируется авто достаточно жестко, возит автозапчасти, тягает груженый прицеп.

Одим словом приехал домой и первым делом примерил подшипники к пальцам:

Читать еще:  Расход топлива ситроен берлинго

Здесь как раз моя балка уже не то что загрюкала, она и скрежетала, и грюкала, и хрюкала, и какие-то только звуки не издавала + при загрузе машина буквально плавала по асфальту на разбитых рычагах и полном отсуствии подшипников в них.

Прикинул в уме схемку, отвез токарю, сказал что надо в итоге и вот, результат:
Рычаг внутри:

Примерка пальца, сальник 50х65х10 от полуоси гольф второго поколения:


Крышечка снаружи:

В крышечку токарь врезал масленку, хотя я его не просил. Но раз сделал, пусть будет. В палец вставили заглушку, передний подшипник теперь постаянно будет иметь смазку (ну, будем надеятся).
Сваркой крышечку и заднюю втулку прихватил уже я, они там сидят достаточно надежно, но ведь нашему человеку надо перестраховатся. В дальнейшем здесь все будет красиво заделано, а пока вот так как есть.

Прежде чем сделать эту систему себе предварительно с моей подачи были переделаны под эти подшипника два бегемота. У одного пробег пока 2 тыс, у второго уже 15 тыс, обслуживает торговую точку, грузится под завязку, пока проблем нет.

И один минус, после установки подшипников в рычаг, на палец он уже не заходит свободно, надо снять совсем чуть-чуть, буквально несколько микрон, и все нормально. На глаз этого не заметно. Плоскость запресовки пальца в рычаг осталась не тронутой.

Калькуляция:
Комплект подшипников — 150 грн
Сальники, 2 шт — 30 грн
Пальцы — 500 грн
Услуги токаря — 300 грн
Итого: 980 грн.
п.с. Рассходы на такси пока в ремонте не считал.

Ну, теперь бронебойная каска одета, можете забрасывать помидорами.

Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.)

Визит на сервис: Ремонт задней подвески

Добрый день уважаемые коллеги!

Вот и меня настигла страшная страшность — гроза фрацузских машин — необходимость ремонта торсионной балки.

Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:

1. Компоновочные. Вся задняя подвеска очень компактна, она вся размещена под машиной, амортизаторы расположены почти горизонтально. В итоге в багажнике ничего не торчит, он имеет прямоугольную форму без заужений посередине. Это удобно.

2. Управляемость. Этот тип подвески обеспечивает отменное чувство машины, причем в отличие от распространенной сейчас на недорогих машинах полузависимой подвески, устойчивость в повороте сохраняется при неровном покрытии. А в отличие от многорычажных конструкций с поперечными рычагами колеса при работе подвески перемещаются строго вертикально, а не по дуге, что тоже положительно сказывается на прохождении поворотов. Я не эксперт по экстремальному вождению, и вижу, что возможности этой тележки явно превосходят мои.

Основной недостаток — это некоторые сложности с ремонтом. Причем, если в «обычных» подвесках, независимо от степени из запущенности, ремонт одинаковый — замена шаровых соединений и сайлент-блоков, то тут все не так. Пока износ игольчатых подшипников в рычагах (они тут выполняют роль сайлент-блоков) не стал критическим, все ограничивается их заменой. Но если этот момент упустить, то приходится менять оси рычагов, а в самых сложных случаях еще и саму балку. В такой ситуации часто бывает проще и дешевле заменить всю подвеску в сборе. Но в этом случае она будет родом из Китая.

На машинах, которые используются в России встречаются несколько разновидностей торсионных подвесок. Самая распространенная это та, которая стоит на Ксаре Пикассо и на коблучках Пежо Партнер и Ситроен Берлинго 1 поколения. Таких машин в эксплуатации еще полно, на них запчасти доступны, работы освоены ремонтниками. А вот моя подвеска только на Ксаре и на Пежо 306. Их уже в России днем с огнем не найдешь. Запчатей мало, найти сложно. Несколько автосервисов, специализирующихся на французах мне в ремонте отказали. Были варианты сгонять в Минск или, как ни странно в Арзамас — уж не знаю откуда там Ксары, но есть мастер, который был готов сделать все в течение дня со своими запчастями за 17000 рублей. Но, совершенно случайно, я познакомился с человеком из клубного Ситроеновского сервиса, который согласился это делать.

Вступление закончилось, теперь к делу. До последнего я надеялся, что у меня все решится заменой подшипников. Приехал, подняли машину посмотрели и начали разбирать.

Процедура не столько сложная, сколько тяжелая, делается с помощью увесистого молотка. Нужно выбивать из насиженных годами мест шлицы торсионов. Их там 3 — по каждому на сторону и центральный, который выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. И вот рычаги вынуты.

Сначала смотрим более проблемный правый рычаг. Подшипники превратились в труху. Ось вся в глубоких кавернах. На замену.

Вот выработка крупным планом.

Затем очередь левого.

Этот чуть получше, но принимаем решение менять оба.

К счастью балка — труба не повреждена.

А ведь еще немного и наружные обоймы подшипников бы развалились и пришлось менять и трубу. но обошлось.

И ремкомлекты, состоящие из подшипников, сальников и их упорных колец.

Далее дело пошло быстрее. Сперва перепрессовали оси.

Затем установили новые подшипники и собрали балку.

По времени это заняло почти весь день. Обошлось в 18500 руб. Дорого или дешево не знаю, но вообще перебрать многорычажную подвеску по полной программе на Фокусе или Мондео, на сколько я знаю, не дешевле. Если ошибаюсь, поправьте.

Ресурс этой конструкции около 100000 км. У меня все испортилось быстрее, полагаю из-за диспропорции времени и пробега. Машина не любит долгий простой.

После того, как выехал, испытал легкий шок. Ситроен поехал почти как на гидравлике))) И зачем я 3 месяца катался на телеге и думал, что вибрации от дороги свойство этого шасси. Риторический вопрос. Теперь я понял, о чем подразумевал Роман, говоря о «бархатном» ходе Ксары.

И как всегда ложка дегтя. Положением торсионов можно менять высоту подвески. Я просил сделать чуть повыше, но возможно мастер ошибся, и высота осталась прежней. Фото после ремонта:

Несколько дней поезжу, попробую загрузить багажник, посмотрю. Может быть приеду, попрошу приподнять немного, когда балка свежеотремонтированная, это не сложно и не долго.

Citroen Xsara, задняя балка, торсион

7 лет на сайте
пользователь #542217

У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало «домиком» и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало круглую сумму, поэтому капиталку (замена пальцев, подшипников) решил сделать сам. По времени заняло два дня. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Если у кого есть какие вопросы по балке, обращайтесь, подскажу

9 лет на сайте
пользователь #211624

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

7 лет на сайте
пользователь #542217

Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.

Привет! Один из способов проверить сост подшипников, поднять зад машины на домкрат (одну из сторон), в колесный болт вставить головку в размер болта, в головку-вороток, подлиннее, затем вороток тяните вверх и резко отпускаете. Если подшипник разбит, вы услышите стуки. А лучше в этот момент видеть рычаг. он будет болтаться. Зад машины можно приподнять, переставив торсион на один зуб, но есть опасность что зад сильно задерется, амортизаторы будут в притык.

9 лет на сайте
пользователь #211624

7 лет на сайте
пользователь #725068

скажите, как можно ли смазать подшипники задней балки?

7 лет на сайте
пользователь #542217

для смазки подшипников можно в трубу балки определенное место врезать масленки. я у себя в машине установил масленки, и сейчас раз в год шприцую их. это значительно продлевает срок службы.

6 лет на сайте
пользователь #830648

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

7 лет на сайте
пользователь #542217

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

6 лет на сайте
пользователь #830648

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.

7 лет на сайте
пользователь #542217

Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.

Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.

Читать еще:  Замена цепи ситроен с4

stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.

11 лет на сайте
пользователь #140516

7 лет на сайте
пользователь #542217

может кто подскажет — левая сторона (зад) на 1 см ниже чем правая и на больших скоростях при наезде на большую яму глухой стук, как амортизатор пустой.. — грешу на торсион — но ни скрипа, ни стука, ни домиком колеса. может надумываю я себе про ремонт этого торсиона. колеса при раскачке не скрипят — резину не ест, делал развал — говорят все углы в норме. и что за хрень?

то что на один см. ниже это неважно. у меня на три см выше, и нормально. в торсион не лезьте . здесь скорей всего амортизатор. если амортизатор вытек, то при наезде на яму будет стук. проверьте его сначала. Либо подушки доворота, в них тоже может быть дело.

6 лет на сайте
пользователь #855131

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

7 лет на сайте
пользователь #542217

Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?

Добрый день. Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать. Менять подшипники и скорей всего пальцы. Если так продолжать ездить, то потом колеса начнуть тереть об кузов, и если образуется выработка в трубе, то надо менять будет еще и трубу.

6 лет на сайте
пользователь #818091

Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки — автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на «13», после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика — и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея — завтулить сделать нужную твёрдость термичкой. короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел

12 лет на сайте
пользователь #87619

Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки — автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на «13», после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика — и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея — завтулить сделать нужную твёрдость термичкой. короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел

Павел, завидую Вашей усидчивости и разборчивости. У меня Ситроен С5, правое заднее колесо стоит в виде если смотреть сзади. Поменял ремкомплект рычага (подшипник и болт), проблема не ушла. Может быть это тоже пальцы, как думаете?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector