585 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива субару форестер

Субару Форестер расход топлива отзывы

Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году. Изначально этот автомобиль, сочетавший в себе комфортабельность и вместимость универсала с проходимостью и высоким клиренсом внедорожника, предназначался только для японского рынка, на быстро завоевал популярность в соседних странах: США, Канаде, Австралии и России.

Всего автомобиль насчитывает уже четыре поколения, выпускавшихся соответственно в 2002, 2008 и 2012 годах. Три первых поколения проходили серьезные рестайлинги, включающие не только изменения интерьера и экстерьера, но также установку новых силовых агрегатов.

Subaru Forester 1 поколение

В качестве базы используется платформа популярного седана Subaru Impreza. Как и все остальные модели этой марки, Субару Форестер оснащается полным приводом. В первом поколении было доступны бензиновые двигатели двух литражей: 2.0 и 2.5. Двухлитровые моторы были представлены атмосферными версиями на 122, 125 и 137 л.с., турбированной на 170 л.с. и битурбированным двигателем на 250 л.с. Из моторов объемом 2.5 литра были доступны две атмосферные версии: на 150 и 167 л.с. Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Станислав, Барнаул. Форестер 1, 137 лошадок, автомат, 1999 года. Куплен в 2005 в неплохом состоянии. Поначалу хотел Импрезу, но решил, что клиренс рулит. По расходу – атмосферник, что стоит у меня, экономный, примерно 10 литров на 100 км в городе, но динамика унылая полностью.
  • Семен, Уссурийск. При выборе искал Форик 1 поколения, но после рестайла. Турбо категорически не хотел, т.к. считаю это ненадежной свистелкой для трассы, но не для города. По итогу – мотор 2.5 л тяговитый и надежный, по городу и по трассе отлично идет. Расход в городе 11 литров, трасса – 8.5 л.
  • Евгений, Ростов. Forester, 2.0АТ, 1997 г. Купил в 2014 году. Знаю, что возраст почтенный – но хотел именно Форика и нетурбированного. Машина огонь – по снегу идет влегкую, автомат работает как надо. Ставлю только оригинальные запчасти и никаких проблем. Средний расход 10 л/100 км, но из этого 90% по городу езжу.
  • Анна, Хабаровск. Живем с мужем за городом, поэтому сами понимаете, зимой проблема добраться домой стает очень остро. Выбирал разные внедорожники, но на имеющийся бюджет взять что-то хорошее, удачно совмещающее комфортабельность и проходимость практически нереально. Либо никакие по проходимости паркетники, либо внедорожники с минимумом удобств. Знакомый предложил купить его Subaru Forester SF (1 поколение) 1998 года в хорошем состоянии. Машина хорошая – комфортабельная и проходимость на высоте, но вот автомат подтупливает – даже для меня это очевидно. Отсюда и расход по городу 14 литров, на трассе 9-10 л.
  • Олег, Ярославль. Форестер, 2.0МТ, 1998 г. Мотор самый простой – 122 лошадки, но мне больше и не нужно. По городу его хватает ездить, бездорожье тоже берет нормально. А гонять – так на других тачках гонять нужно, на той же Импрезе. Да и по серьезным говнам гонять его не стоит – не тот класс. Ну и расход соответствующий – 12-13 литров в городе как ни крути, все таки полный привод.
  • Денис, Новосибирск. Мой Форик 1997 г.в. пригнан из Японии. Пробег при покупке был 150 тыс, сейчас 240 тыс км. Серьезных поломок не было – перед продажей походу подшаманили тачку. Расход 10 литров на сотку – не больше, не меньше.
  • Лев, Оренбург. В очередной раз убедился, что для города не нужен турбированный мотор. У меня стоит на 170 лошадок – вместе с полным приводом и автоматом это приводит к тому, что расход по городу около 15 литров, на трассе же всего 9-10 л. Спрашивал знакомых, у кого атмосферник – расход на пару литров меньше.
  • Еркин, Бишкек. В 2011 году купил Субару Форестер с турбомотором и ручкой. Год выпуска – 2000. Чтобы не говорили, мне автомобиль очень нравится, считаю его идеальным вариантом – и по городу удобно ездить и на бездорожье не страшно. Расход – на бездорожье до 16 литров максимум, в городе 13-14 л. На трассе как то особо не запоминал, так как особо по трассе не езжу.
  • Сергей, Нижневартовск. Если честно, Лесника я купил случайно – на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ. А у меня была ВАЗ-2107!! Я думал, на топливе разорюсь – все таки 2 литра двигло, но оказалось, что у Форестера расход не больше, чем у «семерки» — 12 в городе, не больше.

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Отзывы о расходе топлива Subaru Forester 2 поколение

  • Алексей, Санкт-Петербург. Рестайловый Форестер 2006 г.в., 2.0МТ, 158 л.с. Принципиально брал без турбины и автомата – считаю, чем проще, тем лучше. Да и расход топлива меньше – у меня в городе выходит 13 л, у приятеля с автоматом и турбиной – 15-16 л, не меньше.
  • Элькер, Алматы. Давний поклонник марки Subaru. Раньше ездил на Легаси 1996 г.в., теперь пересел на Форестер 2004 г.в. Причина – захотелось поновее и повыше, но не тупой внедорожник, который вообще не едет. Поначалу мне не понравилась динамика – у меня Легаси был твинтурбо, тут обычный атмосферник на 2.5 литра. Машина с США, сделал прошивку на наш бензин – динамика улучшилась. Расход на трассе 8 л, город до 14 л – считаю нормально.
  • Андрей, Иркутск. Subaru Forester SG9, 2005 г. Мотор 2.5 турбо, на 230 кобыл. Пофиг, что говорят что турбо ненадежный – может быть, но не на Субе, у них отличные турбины. Зато позволяет притопить, если есть желание. Конечно, расход тогда сумасшедший – до 25 литров выходит, я сам подофигел, но это минус 4-ступенчатого автомата, явно не хватает еще одной передачи. А если спокойно ездить, то в 17 л смело укладываюсь.
  • Николай, Бронницы. Форестер, кузов SG2 (рестайловый), 2.0АТ, 158 лошадок, 2007 г.в. Покупался в 2010 году – до этого также был Форестер, только дорестайловый – разбил в аварии. Мне в Форестерах нравится много, но особенно расход – в среднем 10 литров, это если учесть мотор на 2 литра, постоянный полный привод и автомат не самой первой свежести.
  • Евгений, Астана. Купить Subaru Forester мне посоветовал тесть – у него такой же, он на нем год откатал и не мог нарадоваться. Я пару раз ездил – согласен с ним, что автомобиль хороший. После долгих поисков нашел американца с двиглом 2.5 л на 177 лс. (у теста 2.0 на 125 л.с., я круче). Состояние отличное, лишь немного царапин небольших справа – от веток. Расход в среднем по городу 15 литров – как не крути, меньше не выходит. Лью и советую другим 95 бензин – расход одинаковый, а тяга совсем разная.
  • Игорь, Хитровск. В нашей глуши Субарик только у меня и вызывает вполне закономерную зависть. Ну а что – практически джип, по нашим говнам проходит без проблем (правда на внедорожной резине), а на трассе можно нормально притопить – мотор 2.5 литра на 230 лошадей позволяет. Кстати советую всем полностью переделать шумку – раньше на скорости мотор ужас как слышно было. Максимальный расход – до 17 литров, в среднем 14 л, трасса – 11-12 л.
  • Роман, Саратов. Покупался Форестер в 2011 году. На момент покупки автомобилю было 8 лет, состояние отличное – проверялся на СТО. Мечта сбылась – давно мечтал о Субару, Аутбек или Форик. Откатал на нем 40 тыс. км уже (при покупке было 85 тыс). Из минусов – это налог, чтоб его – совершенно дибильная математика лично для меня. Ну и расход – я готов конечно к нему, но 17-18 л по городу неслабо.
  • Рустам, Тюмень. Subaru Forester – куплена взамен Subaru Legacy wagon. Некоторые считают, что это тот же Легаси, но повыше и помощнее. Совершенно не согласен – абсолютно разные автомобили. Из минусов – хотелось бы 6-передачу, так как мощности и тяги движка хватает на то, что нормально топить, а вот коробки уже нет. Расход на трассе (90-120 км/ч) – от 7 до 8 л, город от 11 летом до 15 зимой. Мотор 2.0 на 158 л.с.

Subaru Forester 3 поколение

В 2008 в Детройте году Subaru представила третье поколение своего популярного кроссовера Forester. Главным отличием этой модели является то, что она разработана на полностью новой платформе, оснащенной постоянным полным приводом, полностью независимой подвеской, более жестким кузовом и увеличенным дорожным просветом. Все это увеличило внедорожные качества Субару Форестер.

Автомобиль получил также и новые моторы: два атмосферника 2.0 л на 150 и 230 л.с., а также оппозитный турбодизель такого же объема, развивающий 147 л.с. Топовые комплектации оснащались 2.5-литровыми атмосферниками мощностью 172 и 230 л.с. или надувным мотором на 223 л.с.

После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей осталась неизменной, за исключением того, что атмосферные моторы 2.0 и 2.5 мощностью 230 л.с. перестали устанавливаться. Оба эти агрегата заменены мощным 2.5-литровым наддувным двигателем мощностью 263 л.с. Для различных моторов предлагались различные варианты трансмиссий: 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-, 5- 6-ступенчатые автоматы.

Читать еще:  Замена подвесного подшипника субару

Норма расхода топлива Субару Форестер 3 поколение на 100 км

  • Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
  • Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
  • Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
  • Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
  • Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
  • Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
  • Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
  • Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.

Субару Форестер 4 поколение

Последнее, четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Тогда же и началось его производство. Традиционно новая модель получила оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра.

Среди агрегатов объемом 2.0 представлены атмосферники мощностью 150 и 241 л.с., наддувные версии мощностью 250 и 280 л.с., а также 147-сильный турбодизель. Двигатель объемом 2.5 л только один – атмосферник на 171 л.с.

Все моторы предлагаются либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с новым вариатором Lineartronic.

Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.

Впервые данное транспортное средство появилось еще в 1997 году. В этом автомобиле идеально сочеталось удобство и вместимость универсала, а также хорошая проходимость и высокий дорожный просвет, характерные для кроссоверов. Изначально планировались продажи исключительно в Японии, но авто быстро приобрело популярность по всему миру, включая и Россию. На данный момент насчитывается 4 поколения авто. Рестайлинги проходили в 2002, 2008 и 2012 годах. При этом менялись автомобили не только визуально, но также происходила замена силовых агрегатов, после чего технические характеристики улучшались.

Субару Форестер 1 расход топлива на 100 км

Доступны были следующие модификации двигателей:

  • 2,0 литра на 122, 125 и 127 лошадиных сил. Турбированный мотор обладал мощностью в 170 лошадок, битурбированный – 250 лошадок. Если вы планируете стать счастливым владельцем Субару Форестер 2 0, расход топлива данного автомобиля составляет около 12 литров по городу. На трассе этот показатель будет немного меньше – около 9-10 литров;
  • 2,5 литра. Доступны модификации на 150 и 167 лошадиных сил. Расход в городе составляет около 11 литров на 100 км, по трассе – 8,5 л.

В паре шла пятиступенчатая механика либо четырехступенчатая АКПП.

Расход топлива Субару Форестер 2 поколения

Возле названия автомобилей из второй серии стоит приставка SG. Такие транспортные средства производили в период с 2002 по 2007 года. Основной двигатель – четырехцилиндровый оппозитный силовой агрегат, который имел следующие модификации:

  • атмосферные моторы на 125 и 137 лошадок (после рестайлинга в 2005 г. мощность выросла до 140 и 158 лошадиных сил);
  • турбированные двигатели на 177 и 220 лошадок (после рестайлинга оставили лишь моторы на 220 лошадиных сил).

Также доступной была модификация на 2,5 литра, но она выпускалась небольшими сериями. Обычный двигатель выдавал 173 лошадиных силы, турбированный – 230 лошадиных сил.

В паре с движком идет пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.
Согласно отзывам владельцев Subaru Forester, расход топлива на двухлитровых двигателях составляет около 13 литров по городу (механика). Моторы с турбиной и автоматом требуют несколько больше – 15-16 литров. В случае с двигателем на 2,5 литра, бензина берет не меньше 15 литров по городу.

Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения

В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. При этом транспортное средство делалось на совершенно новой платформе. В результате, автомобиль оснастили постоянным полным приводом, абсолютно независимой подвеской, увеличенным клиренсом и жестким кузовом. В результате, внедорожник значительно повысил свои рейтинги среди автолюбителей. Также появились и новые моторы:

  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 150 лошадок;
  • атмосферный двигатель 2,0 литра на 230 лошадок;
  • оппозитный турбодизель 2,0 литра, который обладает мощностью в 147 лошадиных сил.

Для топовых комплектаций был доступен 2,5-литровый атмосферник на 172 или 230 лошадиных силы, а также наддувной мотор на 233 лошадки.

В случае с Субару Форестер 2 литра, расход топлива достигает, в среднем, около 10-11 литров на каждые 100 километров. Если же говорить о 2,5-литровом двигателе, расход не такой уж и большой. По городу автомобиль берет около 12,5 литра летом и 15 л зимой. При выезде на трассу потребление горючего достаточно заметно снижается – до 8,6 л/100 км.

Расход Субару 4 поколения

Последнее поколение данных автомобилей появилось в 2012 году. Новые модели оснащают оппозитными моторами объемом в 2,0 или 2,5 литра. Двойки представлены атмосферными двигателями на 150 или 241 лошадиную силу. Также есть турбодизель (на 147 лошадок) и наддувные модификации (250 и 280 лошадиных сил). Силовые агрегаты объемом на 2,5 литра выпускают только одной модификации – с мощностью на 171 лошадиную силу.

В паре с движком идет либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо новый вариатор Lineartronic.
Расход Субару Форестер тут достигает около 8-10 литров по трассе и до 11-12 по городу. Турбодизель 2,5 берет несколько больше – 13,6 по городу.

Как уменьшить расход бензина Субару Форестер

Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил:

  • не допускать загрязнения свеч зажигания. При повышенном нагаре на них расход горючего может вырасти вплоть до 15-20 процентов;
  • не следует ездить с открытыми окнами, ведь так снижается обтекаемость авто. В результате, затраты на работу кондиционера полностью себя оправдывают;
  • не стоит допускать слишком низкого давления в шинах, иначе топлива придется заливать больше. Кроме того, так идет повышенная нагрузка на ходовую;
  • необходимо использовать лишь качественное горючее, рекомендованное производителем.

Придерживаясь этих правил, можно значительно сэкономить на бензине или дизеле.

А далее видео с покатушками на бездорожье:

Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.

Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

1 поколение (1997-2000)

  • 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км
Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)

  • 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный

Поколение 2 (2000-2005)

  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)

  • 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 265 л. с., механика, полный

Поколение 3 (2008-2011)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (2013-н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км

Расход топлива субару форестер

сант 07-04-2012 21:25
у меня тяговитый добрый моторчик попался иногда даже мне шепчет ,,хозяин я и 1,5тысячами оборотов обойдусь ,, . Mi_HeY 07-04-2012 21:38
я свой стараюсь выше 2,5 не крутить. всё таки 2,5 литра))) тяги хватает infernus 08-04-2012 07:33
quote: ,,хозяин я и 1,5тысячами оборотов обойдусь ,,
ни один бензиновый мотор автомобильный за такое спасибо не скажет.
T(e)C.KiLKA 08-04-2012 08:39
Ставь БК какой нить мультитроникс, и увидишь что недокручивать, мотор это не только вредно, но еще и не экономично.
На примере фокуса помоему это видно, мотор тянет с холостых, ибо турбодизель шитый, но расход ниже на около максимальном крутящем моменте. CTC 08-04-2012 12:12
всю зиму заправлялся по 20л, бенза хватало на 130-140км, лампа зажигалась на 80 км пробега, в марте перешел на запраку по 10л, итог 70-85 км. бенз 92, заправка газпрома. Zergy 08-04-2012 17:23
У меня в зминий период расход 92-го 19л100км города, 95-го 18л100км города.Измерения субъективные по стрелке уровня топлива в баке.
Трасса 9,5-11 в завивсимости от темпа езды.
Вот и решил спросить это норма или нет. переключаюсь на 3-5тыс обмин.

сант 08-04-2012 23:32
это много чето . незнаю ребята я же слышу движок ,чувствую когда пора переключать я же не дурнее паровоза все под контролем , привычка на всех машинах расход замерять , врать вам нет смысла , тайота дв 1,3 меньше 10л не получалось это по городу , импреза дв2л меньше 10л не получалось , форестер в 9 реально укладывался . ну а рекорд по экономичности я поставил на приоре ездили с другом на украину получилось 5,3 по трассе как по компьютеру так и по калькулятору и чекам ,правда я там в движок присадку смт плеснул ну и шины перекачали . на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно , друг обалдел когда узнал что у меня такойже расход как у него на киа спектре . так что можно сделать вывод расход субару форестер мкпп дв 2,0 от 9 до 20 литров , это уж как давить будешь , ну и какой движок тебе попался . oak 11-04-2012 01:30
У меня автомат. Бенз 92. Зимой по городу 15-20, расход сильно увеличивают пробки. За городом — 9 в любое время года. Zergy 15-04-2012 23:25
quote: Originally posted by сант:

на форестере не раз замечал что и на 1,5 оборотах идет споконенько как чувствую не хватает переключаю конечно

Хмм. А вы не видели вскрытые моторы после такой манеры езды? На моей практике был успешно «убит» мотор тойоты при таком стиле езды.
Имхо такие движки любят обороты и субару не для такого стиля езды.

Тему можно закрыть пришло лето. сант 16-04-2012 12:52
да ничё не будет ,все профи так ездят . dormix 16-04-2012 13:14
14-14,5 литров 95 зимой стабильно infernus 16-04-2012 15:47
quote: да ничё не будет ,все профи так ездят .
хоть одного назовите. A’LEXi 16-04-2012 15:59
Может речь про дизель, неее?
сант 16-04-2012 19:09
друг тоже так ездит мастером в элитном сервисе работал ,любой движок закрытыми глазами переберёт , посмотрите как водилы на автобусах ездят чуть ли не со второй передачи трогаются ,гдето ещё статью спеца какогото читал про экономичный стиль езды он тоже говорил что не более 2х тыс об на каждую передачу ,главное чтоб не захлёбывался ,какбы на грани движок работал . Незнаю как у вас ребята но я в городе временами парю на своём лайнере на 5ой от 60 до 80 км в час 1,5 т до 2,0 тыс оборотов , дв 2 бензин мкп форестер . тьфу тьфу тьфу как бы не сглазить , когда покупал прежний хозяин сказал мотор зверь . infernus 16-04-2012 22:42
отлично, продолжай так ездить и обратишься к другу когда мотор положишь)))
чтоб не быть голословным статья из журнала «за рулем»
http://www.zr.ru/articles/39343 сант 17-04-2012 01:44
это не единственная статья в интирнете к сожалению не умею делать ссылки . Я по природе спокойный человек и я наслаждаюсь спокойной рациональной конструктивной ездой ,главное никому не мешать поэтому иногда и притапливаю когда надо до фанатизма дело не довожу , и риск на дороге меньше а это важнее любого ремонта и любых статьей и с этим никто не поспорит плюсов больше при такой езде , да и насчёт износа двигателя спорный вопрос если моя субарыня не дёргается при малых оборотах то чё ей будет ? Кстати в год 3-6 т.р. можете сэкономить как раз на транспортный налог господа . infernus 17-04-2012 08:55

IgorD 17-04-2012 09:58
В общем — 1.5 — 2 т.об мало. Для экономии нужно 2.5-3. Для быстрой езды достаточно 3-4.5 На драге нужна красная зона.
Автобусников не надо трогать . сант 17-04-2012 21:14
у меня по прямой на 5 ой хорошо идет на 1,5 оборотов по городу около 60-80 км.ч , конечно я не всегда так езжу только по хорошей дороге , а их шас все меньше и меньше . я с вами согласен но вот у меня движок такой тяговитый попался . сечас современные двигатели которые с мозгами изменяют угол зажигания , подачу топлива поэтому с двигателем ничиго не бедет , если на холостом ходу нет масляного голодания то почему оно будет от 1,5 до 2,0 оборотов , и потом посмотрите как держит обороты коробка автомат иногда переключение происходит и при 1000 оборотов , программа то заложена заводом производителем . интиресно что скажут в сервисе субару . IgorD 18-04-2012 12:05
Мотору легко ехать в зоне подъема момента и соответственно на полке момента. На 1500 — 2000 момента нима, поэтому езда осуществляется постоянно внатяг, экономичность отсюда не прибавится.
Давление масла приходит в свой пик в районе 2500-3000 об, вся безопасная езда в этом районе.
То что мотор кончится быстрее при езде почти на холостом это конечно все фигня, но то что ему будет намного проще и приятнее работать на тысячу оборотов выше от вашего среднего числа — эт точно сант 18-04-2012 13:19
я конечно не прзываю всех так ездить шас просто времена такие приходится везде экономить , для меня очень даже комфортно держаться в зоне 1,5-2,5 т.оборотов и желательно на 5 передаче по городу , вот сегодня ехали в троем вместе сомной по прямой .

Читать еще:  Субару импреза замена ремня грм

сант 18-04-2012 13:34
верхние 2-е фото 4-я передача , нижние 2-е фото 5-я передача . A’LEXi 19-04-2012 09:37
Не буду Вас ни в чем убеждать, но если бы Вы взглянули на показания датчика давления масла при таком стиле езды, то увидели бы что Ваш моторчик говорит Вам не «хозяин я и холостыми оборотами на 5й в горку обойдусь», а «ептваюматьхультактяжелотоблеааа!!». Ибо давление масла мало и это грозит проворотом вкладышей.
Но. Это Ваша машина, ездите как Вам удобно)
Считайте мой пост просто мыслями вслух)) сант 19-04-2012 13:45
мой ежик мускулистый шипит мягко и ровно , он у меня воспитан по законам самурая или едешь или харакери мы с ним прекрасно ладим ,он в моих руках как скальпель у чуткого хирурга , спасибо нашим друзьям японцам . Что мне нравится в субару это широкий диапозон можно экономично поездить а можно и ракетой взлететь . Алекси игорь же сказал что ничиго двигателю нибудет ,а он помоему мастером работает в сервисе ,ещё раз скажу у нас у всех двигатели разные ,может у когото компресии побольше у когото поменьше ,я не знаю как у вас а у меня мой самурай летом 9 литров по городу выпивал при не больших пробках , если особо не стараться или спаринг со всякими там Х5 ,инфинити ,лексус то 10 и выше . Без обид всем удачи на дорогах . ManA777 18-05-2012 22:21
Пример был. мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс. ИТОГ такой езды..точно не помню. вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло. в общем мотор перебирали! impreza182 19-05-2012 19:37
про форь турбо 2.5 на акпп про расход раскажите. T(e)C.KiLKA 20-05-2012 12:06
думаю столько же сколько на мехе, тоесть около 15-20 сант 20-05-2012 12:45
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы МанА777:
[Б]Пример был. мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс. ИТОГ такой езды..точно не помню. вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло. в общем мотор перебирали![/Б][/QУОТЕ]

это не от такой езды , насчет 2,8 незнаю , но на своей могу прокатить сами почувствуете все нормалек . IgorD 20-05-2012 15:38
quote: Originally posted by ManA777:
Пример был. мерс мотор 2.8 у знакомого отец ездил окло года большую часть времени крутил до 2-х тыс. ИТОГ такой езды..точно не помню. вроде клапана подвисли или вкладыши провернуло. в общем мотор перебирали!

Нееее, тут тема про машины, не надо сюда это г. приплетать .
Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее! Греховник 22-05-2012 09:27
quote: Originally posted by IgorD:

пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!

с кэпом не поспоришь ManA777 22-05-2012 20:00
quote: Всегда считал мерседес супер машиной, пока не стали их обслуживать. Жигули раз в 10 надежнее!
Езжу уже год на мерсе. радуюсь)единственное хочется побыстрее машину. все ломаются..тут уж кому как повезет, а если следит за машиной то и она будет только радовать вас) сант 23-05-2012 22:31
хаха кстати друг который мастером в сервисе работал тоже мерседесы обсирал ,в двигателе там чето ковырялся и все время говорил немцы че тупые чтоли .

Повышенный расход топлива Subaru Forester (Субару Форестер) SH5, SH9, SHJ0, SUV с 2008, 09, 10, 11, 2012 год выпуска.

Несправность в ввиде повышенного расхода топлива на автомобиле Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 модельного года в кузовах SH5, SH9, SHJ0, SUV (европа), турбо и атмосферных, на двигателях EJ20 и FB20, встречается достаточно часто.

Нормальный расход топлива для автомобиля Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV в соответствии каталогу составляет от 8 до 12 литров, в зависимости от погодных условий, состояния воздушного и бензинового фильтра, а так же стиля вождения и режима (трасса или загруженный город).

Повышенный расход топлива бензина Subaru Forester 2008-2012 модельный год с двигателями EJ20 и FB20.

Не зависимо от пробега на автомобилях марки Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV (европа) возникает проблема с огромным расходом топлива, фактически на 30-50 км пути может расходоваться до 10 литров бензина, таким образом, на 100км пути, расход бензина составит 20-30 литров, при этом нет зависимости от погодных условий, пробега автомобиля, состояния воздушного фильтра, бензинового фильтра и т.д.

Проблема повышенного расхода топлива на Subaru Forester 2008-2012 кроется абсолютно в другом.

Вы можете, как и я съездить на диагностику электроники, поменять свечи зажигания, почистить инжекторы, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр, почистить дроссельную заслонку и т.д.

Конечно вышеперечисленные манипуляции по обслуживанию могут незначительно повлиять на расход топлива и понизить его, однако снизить расход до положенных 10-12 литров на 100 км не удастся.

Все сделали по списку, а расход не упал?

Влияет ли качество бензина и октановое число на расход топлива на автомобилях Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV.

На расход топлива не влияет тип топлива используемый вами, успешно «сгорит» и 98 или 92.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже октанового числа 92, ниже приведена вырезка из инструкция по эксплуатации и ремонту Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV.

ТИП ТОПЛИВА (МОДЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV)

Обязательно используйте бензин с октановым числом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или с более высоким октановым числом. Несоблюдение приведенных ниже технических требований приведет к повреждению или плохой работе двигателя и системы впрыска топлива. Для обеспечения надлежащих рабочих характеристик, используйте указанный бензин.

В целях снижения загрязнения воздуха, если Ваш автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, используйте неэтилированный бензин. Использование этилированного бензина может привести к повреждению каталитического катализатора.

Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV

Октановое число по исследовательскому методу*

Без турбо наддува

* исследовательский метод — метод подбора бензина путем нескольких заправок и сравнения расхода топлива к пробегу.

Каково средне номинальное значение расхода топлива для Subaru Forester?

Неисправность ввиду повышенного расхода топлива встречается на автомобилях Субару Форестер из Японии («праворукая» модель), а так же на моделях из Европы и США.

На иллюстрации ниже, показания расходомера, отображен средне номинальный т.е. нормальный расход топлива для загруженного города.

Средний расход топлива, на 9,1 км пути расходуется 1 литр бензина, на 100км расход бензина составит 10,98 литров
Л/КМ*100км, где Л — литры топлива истраченные на КМ — расстояние,
100км — номинальное значение расхода на 100 км пройденного тупи, по
в соответствии с нашим примером — 1литр / 9,1 км *100 км = получаем расход в 10,98 л/100км

Нижеприведнный расходомер на японской модели Форестера (праворукой) 2010 года, с двигателем EJ20.

А, вот фото исправленного расхода на Subaru Forester 2011 года с двигателем FB20.
За фото благодарю своего друга Владимира. Здесь расход был 26 литров на 100км, после устранения повышенного расхода топлива, аппетит этого Subaru Forester 2011 года уменьшился и теперь даже зимой вот такой расход.

тут расход — 9,6 литров на 100км, аж глаз радуется!

Внимание! Вышеприведнные фото сделаны уже после устранения проблемы огромного расхода топлива!

Так, что решение есть, найденное своими силами, ни один автосервис со своими диагностиками, сервисмэнами и чудосканерами — не помог, см ниже если вам так же не повезло, как и мне.

Какие симптомы и неисправности при повышенном расходе топлива на Субару Форестер?

Первый симптом повышенного расхода топлива на Subaru Forester 2008-2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, показания расходомера, средний расход топлива 5-7 км на 1 литр, фактически на 30-50 км пути расход топлива составит 20-30 литров бензина.

Второй симптом с расходом топлива, выявляется при влюченном режиме ECO, дело в том, что в ЭКО режиме, Субару Форестер, расходует топлива еще больше! Ставим на спортивный режим и расход меньше, но должно быть, наоборот. Эко режим работает после устранения неполадки.

Третий симптом, не зависимо от стиля вождения расходомер показывает практически одинаковые цифры всегда

1-6 литров расхода на 30-40 км.

Если вы столкнулись с проблемой повышенного расхода топлива.
Вам достаточно воспользоваться инструкцией чтобы устранить неисправность.
Скачать брошюру можно на сайте по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector