4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару импреза расход топлива

Субару Импреза подробно о расходе топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.

Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

2.0i (бензин) 6-вар, 4×4

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:

  • 10,8-12,5 л по городу;
  • 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
  • 8,8-9,1 л по трассе.

Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

  • 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
  • 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
  • 8 -9,5 литров по трассе.

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

  • 11,8-13,9 л по городу;
  • 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
  • 8,8-9,5 литров — нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

  • 8,8-13,5 литров по городу;
  • 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
  • 6,5-10,3 литров по трассе.

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Субару Импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Subaru Impreza 1 поколение

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
  • Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
  • Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
  • Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
  • Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
  • Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
  • Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.
Читать еще:  Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

  • Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
  • Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
  • Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
  • Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
  • Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
  • Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы… Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
  • Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
  • Олег, Екатеринбург. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Ебурге, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.

Субару Импреза 4 поколение

Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

Subaru Impreza 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Subaru Impreza – самая массовая модель Subaru. Имеет множество модификаций, среди которых самыми распространенными являются седан, купе, хэтчбек и универсал. В последнее время выпускаются только седан и хэтчбек. К тому же, это самая доступная модель японского производителя, выпускаемая с 1992 года. Оснащается полным приводом уже в базовой комплектации, что является серьезным конкурентным преимуществом. Автомобиль успешно конкурирует с Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и другими моделями, которые являются переднеприводными. В 2016 году начались продажи Subaru Impreza пятого поколения.

Subaru Impreza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2000 г.)

  • 1,5, 95 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,5, 97 л. с.. механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 90 л. с.. автомат, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,9/6.8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 103 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 12,8/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный.
Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

Поколение 2 (2000-2002 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2005 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, полный, расход – 13,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км.

Рестайлинг (2005-2007 г.)

  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,5/7 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., механика, полный, расход – 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/9,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2011 г.)

  • 1,5, 107 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9,6/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км.

Поколение 4 (2011-2015 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км

Рестайлинг (2015-2016 г.)

  • 1,6, 114 л. с., вариатор, полный, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,6/6 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2016 г.)

  • 2,0, 152 л. с., вариатор, полный, расход – 8,4/6,2 л на 100 км.

Субару Импреза расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Импреза:

  • Всегда считал марку Субару, весьма посредственной машиной. Стоит дорого, а вот по сути дела ничего уникального нет, но когда проехал один раз на машине друга сразу же загорелся покупкой. Получилось так, что я почти сразу же нашёл на автомобильном рынке подержанный автомобиль, который подошёл мне и по цене и по качеству. Больше всего я хотел бы выделить расход топлива этого автомобиля. Экономия денег, вот что я могу сказать после того, как уже почти год езжу на этой модели. На сотню километров по трассе уходит около 6-7 литров бензина, даже в самую плохую погоду или при загруженной дороге. То же самое могу сказать и про город. Тут расход топлива всегда стоит в пределах отметки 10-12 литров. Разница между ездой по городу и трассу, достаточно большая. Если по городу расход топлива немного выходит на рамки нормы, то это окупается как раз ездой по трассе и так как я преимущественно еду именно по прямой, то мне машина очень нравиться. Стоит также подчеркнуть что кондиционер или другие части машины, которые в других моделях резко могут повысить потребление тут почти не играют свою роль. Субару Импреза действительно автомобиль, который должен приобрести себе каждый, кто экономит на таких вещах, как потребление топлива.
  • Многие водители, когда описывают Субару Импреза обращают внимания на расход топлива, но я могу сказать об обратном. Когда я покупал себе машину, я как раз и пошёл по направлению поиска автомобиля с низким потреблением, а на деле получилось, что автомобиль не только не экономный, но ещё и внешний факторы постоянно увеличивают аппетиты. Если по городу среднее потребление на сотню километров равна 12 литрам, то попасть в пробку будет просто смертельно. Расход топлива в такой ситуации сразу начинает расти до показателей 14 или даже 16 литром. Что уже говорить о зимнем времени, когда приходиться не один десяток минут прогревать двигатель автомобиля, а на это тоже уходить достаточно много топлива. Единственное что спасает, экономия при езде за городом, но это всего лишь маленький плюс, среди сплошного плохого качества автомобиля. Я бы точно не советовал приобретать эту модель, людям, которые хотят сэкономить деньги.
  • Я уже достаточно давно езжу на Субару Импреза, и вот недавно зашёл на сайт, где описывались плохие возможности автомобиля и большой расход топлива. Не знаю, может быть, проблема в стиле вождения у этих водителей или они просто не следят за состоянием машины, но у меня всё находиться в пределах нормы. Топливная система в полном порядке. Если говорить о цифрах, то показатели расхода топлива, например на трассе равны около 8 литрам на сотню километров, а вот в черте города средние потребление равно 10 литрам. Я беру только средние показатели, и естественно они растут, если я попадают в пробку или затруднённое движение на трассе, но это уже мелочи, которые не связаны с качеством самого автомобиля. В общем, моё мнение именно по этой модели отличное, и я могу совершенно точно назвать её экономичной.
  • Купить сейчас качественную машину достаточно сложно. Многие марки просто уже на своих брендах делают деньги, а вот качество их продукции оставляет желать лучшего. В таком случае просто нужно начать искать золотую середину, поэтому я при покупке машины первым делом заглянул не в европейскую часть, и приобрёл себе Субару Импреза машина на самом деле стоит всех затраченных на неё денег, потому, что и технические характеристики и расход топлива находятся в полном порядке. Особенно это касается расхода топлива, который за многие года никогда у меня не выходил на нормы, только потому, что на улице погода поменялась. Несмотря на постоянный стояния в пробках или прогрев двигателя зимой, потребление не превышает средний цикл в 10-3 литров на сотню километров. Вот как раз эта разница и есть повышение потребления в таких случаях, но даже если брать максимальную отметку в 13 литров, всё равно это экономия, учитывая мощность двигателя и габариты автомобиля. По городу я обычно трачу примерно 11 литром в среднем, даже если учитывая пробки или плохую дорогу. На трассе показатели падают примерно до отметки 8 литров на сотню километров. Кондиционер или немного не сбалансированное давление в шинах не приводят к росту топлива, что также меня сильно радует.

Subaru Impreza 2.0 AWD 4дв. седан, 125 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Читать еще:  Расход топлива субару форестер

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Subaru Impreza 2.0 AWD / Субару Импреза в кузове 4 дв. седан с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector