13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Объявление

Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:

Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.

В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!

После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.


В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.

И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.

Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.



Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.



Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.


Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.

После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.



И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.


Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.


Не забываем пробочку!

В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):

Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

Жду коментов, вопросов и замечаний. Всем спасибо за внимание!

Замена задних барабанных колодок

Перейти к странице

Полоскун

Свой в доску

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Было такое на Тойоте, оказалось, был неверно собран тормозной механизм (колесо скрипело и при торможении подклинивало)

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Уточни, скрип, или шорканье?

я тут недавно столкнулся не знаю с чем.
при торможении на скоростях в районе 40км/ч до остановки появился шоркающе скрипучий звук. разобрал оба барабана — и ничего не увидел, совершенно ничего. А механизм того колеса которое вроде шоркало полностью разобрал и собрал.
В общем смел тормозную пыль и только, больше ничего не увидел не правильного.
В итоге 2 дня ездил тихо, а потом опять зашоркало, но правда чуть тише.

кто нить сталкивался?
ЗЫ тросы ручника на месте, не провисают, натяжка относительно нормальная.

Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Добавлено через 1 минуту
да дополнить надо. дело это появилось после замены колодок, однако не сразу, а после примерно пробега в тыщ 10-15. износа почти нет

iserga45

NSGV, 2005г, 3дв, M16A

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Во-во, поменял колодки и началось. (СКРИП — кстати зависит от материала колодок, должен быть с желто-золотистого цвета прожилками, тормозные диски и колодки желательно брать от одного производителя). Разбирал раза четыре вроде всё правильно собрано, потом обратил внимание, на рычаг за который крепиться трос ручника, я его неверно поставил (рядом есть еще один рычаг, так я их местами перепутал — поставил не в той последовательности) рычаг закашивало.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

ну у меня не постоянный звук, а типа шырк шырк. явно во вращении что то переодически за что то цепляет

Добавлено через 1 минуту

gorst

Эксперт

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Не, менял прошлым летом задние колодки, всё тихо и ок. Но есть хитрость — надо отвёрткой при разборке скрутить, а при сборке накрутить регулятор так, чтоб еле налезли барабаны, впритык, потом затянуть ручник и только тогда колодки будут близко к барабану, как надо. Шоркать или скрипеть сзади при торможении будет, если колодки далеко от барабана.

Замена несложная, обычная, перепутать ничего не получится, но книжку полезно иметь, когда лезешь внутря. Хитрость только с регулятором, сам не подведёт колодки к барабану, надо ручками.

Полоскун

Свой в доску

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

во превых ,всегда подвожу в ручну в плотную. Во вторых у нас автоматический регулятор. он самостоятельно подщелкивается если резко нажать на тормоза. не помню на ходу или можно на стоящей. но именно так и работает эта система, как только становится слишком большой свободный ход, так сразу же происходит перещелкивание пружины.

Добавлено через 41 секунду
ЗЫ но тем не менее, в плотную при разборке надо самостоятельно подводить, не надеясь на автоподводку

Matequs

Местный

Ответ: Замена задних барабанных колодок

во превых ,всегда подвожу в ручну в плотную. Во вторых у нас автоматический регулятор. он самостоятельно подщелкивается если резко нажать на тормоза. не помню на ходу или можно на стоящей. но именно так и работает эта система, как только становится слишком большой свободный ход, так сразу же происходит перещелкивание пружины.

Добавлено через 41 секунду
ЗЫ но тем не менее, в плотную при разборке надо самостоятельно подводить, не надеясь на автоподводку

Автоподводка? А чем это он перещелкивается? Что-то я ничего подобного там не видел. Обычная резьбовая планка, с подпружиненным стопором, как и полагается. Система «ниппель») Перещелкивается она только проворотом этого колесика.

Еслия не прав — расскажи, плз, как приводится в действие этот чудной механизм автоподводки перещелком.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

я так понимаю ты мои слова под сомнение ставиш.
НУ дык вспомни тормоза жигулей — там простая планка, без регулироваок и прочего.
если не терпится поищи в яндесе, потому что я тебе принцип действия выпишу именно оттуда, потому что последний раз я изучал его работу — 10лет назад, на рено. там совершенно точно такая же регулировочная планка.

Добавлено через 5 минут
http://www.toyota-nadia.ru/forum/index.php?showtopic=4569
вот ознакомься. я был неправ немного. несколько раз тормознуть требуется ручником а не педалью

Matequs

Местный

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Замечательная аналогия. Просто замечательная. Так вот, если мы берем стандартную классику — 01-02-первые 03 — то там были эксцентрики на тормозных щитах. На более поздних тормозных цилиндрах — индексы 2105 и 2108 — механизм саморегулировки заложен в самих цилиндрах. Вспомни — если доводилось, конечно, каково было сводить задние цилиндры машин , начиная с 03? И как легко у нас забегает жидкость.

Ну что же, уже признал, что был неправ. Много-немного — попробуем разобраться. Не вдаваясь в подробности приведенного текста( механизма не видел, потому не буду ни соглашаться, ни оспаривать, хотя все сомнительно), я скажу по сузуки — покажи мне , плз, тот рычаг, который производит вращающее-выкручивающее усилие по отношению к регулировочной гайке. Тот рычажочек, что есть возле распорки — это стопор=храповик. Все. Нет никакого самоподвода. Ручник у нас регулируется гайкой над тоннелем, натяжением тросов. Колодки разводятся в размер 252,7 мм при снятых барабанах ( с расстоянием могу ошибаться немного, по памяти).

Вот как-то так. Читайте сервис-мануал на НАШУ машину. И не дергайте ручник, не поможет)

Спорить я не буду об идентичности. Спорить тут нечего. На тойоте — по описанию — этот рычажочек стоит на рычаге тормозного механизма. У нас же — на колодке. Раз ты изучал механизм — ну пусть давно — попробуй представить — какой ход КОЛОДКИ нужно получить, чтобы при имеющемся размере храповика что-то там перещелкнулось. Даже просто вот так, втупую.

Для совсем неверующих — могу выложить части мануала, где сказано,к ак регулировать колодки, как регулировать ручник.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

я даже с тобой спорить не буду и доказывать ничего. по всем твоим ранним дебатам помню что бесполезно. Я верю в то что я знаю. Во что верить тебе — твое дело

Matequs

Местный

Ответ: Замена задних барабанных колодок

ну, вопрос веры — это в РПЦ)))) Еще бы тормоза убедить в этой вере, что ои должны подтягиваться))) Представляю — сейчас выйду к машине, — а ну-ка, давайте, ребята, подтянитесь))) ВЕРУЮ)))))))))

А спорить со мной в данном случае бесполезно. Это правда.

Наверно, все-таки имеет смысл не читать форумы по тойотам, а обратиться к сервис-мануалу от издателя автомобиля. )))

Попробуй просмотреть эти картинки и обратись к своей вере еще раз. По-прежнему веришь? Мне можешь не отвечать)

Если хочешь — предлагаю пари — если ты доказываешь свою правоту — с меня что-нибудь приличное, типа RM XO 0.7 . ну чтоб можно было продегустировать в теплой компании, обсуждая особенности авто от Сузуки ) Идет? Если не доказываешь — ну, просто говоришь, что согласен с предыдущим оратором )

Matequs

Местный

Ответ: Замена задних барабанных колодок

Почитал внимательно. Однако эта хрень нахывается self adjuster mechanism. Значит, хотя бы в теории она саморегулируется, но не на ручнике, а на на всем тормозе. Интересно, на каких ходах она начинает работать?

Wintt, по ходу пьесы мы оба неправы) я в том, что там нет этой системы, ты в том.ч то система аналогична тойоте и щелкает от ручника. Согласен?

То есть по камасутре это выглядит так — колодки исходно выставляются по размеру, цепляется барабан, прожимается система, протягивается трос, после этого регулиурется трос ручника гайкой на тоннеле. В процессе эксплуатации эта хрень подводит таки колодки, и обеспечивает рабочее торможение. А вот компенсировать вытягивание тросов ручника будьте добры гаечкой )

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Замена задних барабанных колодок

а вы попробуйте планки поменять местами.был случай человек несколько раз приезжал с проблемой по поводу плохого ручника.2 или 3 раза был.подводили и отправляли.И все ничего,но приезжает, что снова нет.Пригляделся,а там с левой стороны стоит правая планка!и вместо того чтобы разводить она сводила))))меня к распитию 0,7 взмете. ))))все таки она разводится!попробуйте просто раздвинуть колодки на снятых барабанах.и увидите как она перескакивает на зуб и подводится)))точно знаю

Добавлено через 2 минуты
от скрипа именно и поможет подводка и очистка механизмов)))

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Замена задних барабанных колодок

вот это есть самое хреновое во всем разговоре, я неоднократно разбирал механизм а ты по мануалу судишь. как там? не читал но осуждаю(с)

тоесть ты таким образом сам разобрался в том что я прав и зажимаю что то там в размере 07, решил добавить что я тоже не прав? Опять же, я утверждал только то что система саморегулирующаяся, от чего именно я не говорил, но определенно либо от ручника либо от нажатия на педаль тормоза. Больше не от чего.

я нигде не писал что этой системой регулируется ручник.
я писал что скорее всего как пишут тогйотовцы с помощью ручника выбирается зазор по износу в колодках. ручник регулируется как ты и раньше призывал под консолью, но это выбирается слабина тросов ручника.

проверил то что писали Тойоты — действует. со всей дури несколько раз рванул ручник (никогда им не пользовался и потому он брал высоко вверху), в итоге видимо колодки подогнались к барабану — ручник стал держать лучше чем было (хотя все равно высоковато, но я не ставил цель его отрегулировать).

еще раз повторю — я ни разу не говорил про регулировку ручника, только про выборку механизмом износа колодок.

И будь другом, или перезалей или поправь картинки мануала — у меня все виснет когда пытаюсь прокрутить страницу. я пять раз грузил страницу частями что б все прочитать.

Добавлено через 2 минуты
Возвращаясь к теме топика.
По звуку выясняю — не скрежет, не трение. не знаю что, идет звук глухого СКРИПА! типа как дверные пружины скрипять, но с поправкой на вращательное движение. (я думаю понятно описал).
На ходу беру тяну ручник до упора и отпускаю — тишина. на неопределенное время. затем начинается снова, по чуть чуть, с еле слышного до конкретного проскрипа.
хз что такое. может изза неиспользования тросы ручника подржавелись и смазки просят?

Search

ремонт и тюнинг вашего автомобиля

Подмена тормозных колодок на сузуки гранд витара задних

Suzuki Grand Vitara | Замена задних тормозных колодок

Непременно подменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

При работе тормозных колодок появляется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, потому при чистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Для чистки тормозных устройств используйте только особый очиститель тормозов.

Всякий раз при замене тормозных колодок подменяйте возвратимую и нижнюю стяжную пружины, потому что они повсевременно подвергаются нагреву и остыванию при работе тормозов, в итоге чего могут утратить упругость и не вполне отводить тормозные колодки от тормозного барабана.

Для того чтоб не спутать детали левого и правого задних тормозных устройств, подмену тормозных колодок производите поначалу с одной стороны, потом с другой.

Читать еще:  Расход топлива сузуки свифт

Рис. 11.23. Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. Переднего рычага гранд сузуки гранд витара с 1998 замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков сузуки гранд витара 2008. Детали барабанного заднего тормозного механизма: 1 – защитный чехол; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – штуцер прокачки; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – пружина; 7 – манжета; 8 – поршень; 9 – защитный чехол; 10 – регулировочная планка; 11 – задняя тормозная колодка; 12 – рычаг стояночного тормоза; 13 – С-образный зажим; 14 – Е-образное стопорное кольцо; 15 – рычаг автоматической регулировки; 16 – пружина рычага автоматической регулировки; 17 – пружина фиксации колодки; 18 – элементы фиксации тормозной колодки; 19 – нижняя стяжная пружина; 20 – возвратная пружина; 21 – передняя тормозная колодка

Заблокируйте передние колеса упорами.

Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

Рис. 11.24. Новый сузуки гранд витара 2012 2013, гранд сравнить 4 подсос кузнецке фе с витара трейл х рав . Уменьшение длины регулировочной планки для отвода тормозных колодок от тормозного барабана

Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите их.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие,.

Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от .

Рис. 11.25. Редуктор переднего моста сузуки гранд витара 2 передний мост. Ремонт. Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки

Рис. 11.26. Что лучше сузуки гранд витара или ниссан х-трейл? Сравнить grand vitara и x-trail. Замена задних (сузуки гранд витара) пока тормозные колодки не затормозят. Снятие тарелки пружины фиксации передней тормозной колодки

Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Рис. 11.27. Отсоединение троса стояночного тормоза от рычага на задней тормозной колодке

Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

Рис. 11.28. Почему скрипят и свистят новые задние или передние тормозные колодки после замены. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки

Рис. 11.29. Отсоединение пружины рычага автоматической регулировки от задней тормозной колодки

Снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

Рис. 11.30. Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке

Рис. 11.31. Тормозные колодки сузуки гранд витара ate, brembo, bosch, textar, доставка по москве и россии тел: 8-495-984-0554. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке

Рис. 11.32. Замена передних колодок на тормозные колодки сандеро, цену на запчасти рено для вы. Замена сальника переднего редуктора всех сальников сузуки гранд витара. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки

Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом.

Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым С-образным стопорным кольцом.

Установите пружину рычага автоматической регулировки.

Рис. 11.33. Установка регулировочной планки на заднюю тормозную колодку

Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажав на тарелку и повернув ее на 90°.

Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса. устанавливаем себе на сузуки гранд витара new 2005- сайлентблок от honda c (переднего) рычага. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Купить рычаг подвески сузуки гранд витара ! Цены на новые. Значение максимально допустимого внутреннего диаметра тормозного барабана нанесено на внутреннем фланце барабана.

Установите тормозной барабан на ступицу заднего колеса. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Тормозные колодки задние оригинал suzuki 55800-77k02. Что замена для переднего суппорта есть. Сальник коленвала,замена. Сузуки гранд витара подтёка из под сальника. Заглушкой закройте отверстие в защитном кожухе заднего тормоза.

Установите колесо и закрепите его гайками.

Несколько раз затяните рычаг стояночного тормоза, чтобы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену тормозных колодок в автомобиле Гранд Витара.

Сколько прослужат колодки всё полностью зависит от вашего стиля вождения. Вообще идеальный срок замены колодок — это двадцать тысяч километров.Но мы советуем всё-таки сократить срок замены.

Причина порчи колодок, а также их быстрого износа — это непосильная нагрузка. Вообще опыт подсказывает, что обычная сильная нагрузка на колодки появляется в больших городах, там где невозможно держать одну скорость постоянно. Частые светофоры, тяжёлое передвижение заставляет часто тормозить.

Для начала это конечно неприятные звуки при торможении Чем больше колодки приходят в негодность, тем больше звук усиливается. Кстати, звук может быть сильнее с той стороны, которой уже деталь износилась намного больше.

Следующий этап — это конечно неоправданное поведение тормозной системы. Тормозной путь значительно увеличится, когда будете использовать педаль тормоза траектория движения будет отклоняться.

После того, как вы проведете визуальную диагностику мжете выявить неисправность данных колодок. Там могут остаться также следы стружки металлической а также пыли. Эти элементы зачастую оседают на детали, которая повреждена, но ещё и может оставаться на тех деталях, которые располагаются рядом.

Если вы увидели повреждения механические, тогда можете смело производить замену колодок.

Что нужно сделать для того, чтобы тормозная система нормализовалась?

Как вы поняли сколы и трещины не подлежат ремонту. Здесь есть только один выход — замена колодок. Мы советуем колодки менять попарно.

Мы советуем в начале деталь демонтировать, ну а после конечно установить новую деталь. Справиться сэтой задачей можем абсолютно каждый, для этого понадобится обычный набор инструментов и конечно же инструкция. Ниже вам предоставлена схематично как поменять данную. Деталь.

Не забывайте, что процедура достаточно сложная, соблюдайте технику безопасности.

Также специально для вас предоставленна видео инструкция.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Эксперты продолжают ломать копья в спорах о возможных последствиях грядущего повышения утилизационного сбора. Новые ставки вступят в силу уже с 1 января следующего года.

Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Рост составит от 110 до 145 процентов, в зависимости от типа автомобиля и объема двигателя.

Очевидным для всех представляется неизбежный рост цен на автомобили. Причем сегмент «премиум» пострадает больше остальных, предполагают аналитики. Такой расклад наверняка спровоцирует бум под конец года, когда остается шанс купить авто по нынешним ценам. Дилеры надеются успеть отбить какие-то деньги за этот короткий период, а также за последующие несколько месяцев, когда будет сохраняться инерция спроса.

Но в дальнейшем повышение цен может самым печальным образом отразиться на состоянии рынка, предрекают аналитики. Ведь спрос падает уже много месяцев. А если цены снова увеличатся, это еще сильнее отпугнет потребителя, который находился в позиции долгого принятия решения: покупать или нет.

Так, по подсчетам наблюдателей, утилизационный сбор может добавить к цене автомобилей, которые ввозятся из-за рубежа, до 120 тысяч рублей. Это даст преимущество тем брендам, чье производство имеет местную локализацию. Рост цен на них будет куда менее значительным — в районе 15 тысяч. Но учитывая объем импорта, рынок достаточно серьезно отреагирует на эти перекосы.

Некоторые эксперты добавляют, что тенденция к росту усилится в связи с тем, что многие бренды будут обновлять модельный ряд, соответственно, переписывать ценники. Таким образом, падение продаж сохранится, а возможно, получит дополнительный импульс, замечают специалисты автобизнеса.

С учетом разграничения суммы утилизационного сбора для разных типов автомобилей, больше всего цены повысятся на марки премиум-сегмента, в котором множество моделей имеют мощные моторы, объемом более 2 литров. Для машин с такими двигателями предусмотрены повышенные ставки утильсбора. Впрочем, добавляют эксперты, категория покупателей, которая предпочитает люксовые автомобили, скорее всего, как раз не почувствует на себе этого роста цен, поскольку их проблема падения реальных доходов практически не затрагивает (если на сказать больше).

Также аналитики ждут, что декабрь (с учетом возможного ажиотажа накануне введения новых ставок утильсбора), поможет продавцам немного поправить статистику продаж, которая по итогам календарного года все равно окажется удручающей. По оценкам некоторых знатоков автобизнеса, итоговое годовое снижение составит от двух до четырех процентов. Они добавляют, что за последнее время любые действия, которые предпринимают власти в части регулирования автомобильной промышленности, неизбежно заканчиваются ростом цен и головной болью как для производителей и дистрибьюторов, так и для автолюбителей.

Последние, по мнению экспертов, еще больше полюбят доступный отечественный автопром (чего, видимо, и добивается правительство), поскольку на ввозную продукцию у большинства просто не хватит средств, в том числе заемных, учитывая закредитованность населения. Все это приведет к тому, что расклад сил на рынке подвергнется серьезным изменениям. Также получат больше возможностей для развития услуги каршеринга и другие подобные сервисы, предполагающие пользование автомобилем без одномоментного приобретения в собственность за полную стоимость.

Напомним, к введению утильсбора Россию подтолкнуло вступление во Всемирную торговую организацию, что сопровождалось снижением ввозных пошлин на транспорт. Чтобы компенсировать потери, с 2012 года взимается утилизационный сбор, который якобы должен противодействовать загрязнению окружающей среды благодаря утилизации старых автомобилей. При этом для российских автопроизводителей уплата утильсбора субсидируется из бюджета, что позволяет им сохранять маневр в вопросе повышения цен по сравнению с импортерами. За последние годы сбор повышался уже дважды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector