100 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик детонации тойота королла

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчики Toyota Corolla 120

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

И надо признать, что такое положение дел само по себе не так уж и плохо для водителя, ведь с загоревшейся лампочкой можно спокойно доехать до сервиса. Впрочем, куда плачевнее обстоят дела, когда важные узлы и агрегаты ломаются внезапно, оставляя водителя «в поле» наедине с машиной.

Необходимый минимум

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала автомобиля, данный датчик фиксирует положение коленчатого вала и количество его оборотов, в зависимости от результатов работы датчика, блоком управления подаются сигналы на управление системой зажигания;
  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, за счёт него блок управления формирует и корректирует показатели зажигания и топливовоздушной смеси в определенный момент времени (нажатия педали на газ);
  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, он снимает показатели объёма воздуха, поступаемого во впускной коллектор, на основне ДМРВ система управления воздействует на работу топливных форсунок, время и частоту впрыска топлива в определенный момент времени;
  • ДПРВ — датчик положения распределительного вала (он же датчик фаз) автомобиля, благодаря этому датчику система управления «знает» о нахождении поршня 1-ого цилиндра в положении ВМТ (верхней мертвой точки) на такте сжатия топливовоздушной смеси;
  • ДТОЖ — он же датчик температуры охлаждающей жидкости, с помощью этого датчика ЭБУ (блок управления) воздействует на угол опережения зажигания, работу электрического вентилятора и длительность впрыска топлива;
  • ДД — датчик детонации двигателя машины, он жестко зафиксирован на двигателе, благодаря этому устройству, блок управления получает информацию о возможной детонации двигателя и превращает детонационные колебания в определенный сигнал, за счёт которого производится подстройка угла опережения зажигания и избавление от детонации.
Читать еще:  Как открыть капот тойота королла

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Во-вторых, данная статья ориентирована в первую очередь на владельцев автомобилей Toyota Corolla 120 самых распространенных версий в РФ и СНГ. Ни для кого не секрет, что 120-я Королла имеет несколько рестайлинговых версий, а про комплектации уж и говорить не стоит. Поэтому стоит сказать, что руководство основано на версиях автомобилей с передним приводом, механической или классической автоматической КПП и двигателями с маркировкой (ZZ), т. е. 1ZZ-FE/3ZZ-FE/2ZZ-GE, т. к. основная «схемотехника» и расположение интересующих нас датчиков примерно одинаково.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

Датчик детонации Toyota Corolla

Поколения Toyota Corolla

Датчик детонации на Тойота Королла в магазинах Москвы

Москва (м. Зорге)
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота

Москва (м. Саларьево)
д. Саларьево, ул. Картмазовская, д. 50

Разборка Lexus, Toyota Любые запчасти на все модели, в наличии и под заказ, гарантия, доставка. Оригинал Б/У В наличии и на заказ двигатели на Lexus: RX300 1998-2003- 1MZ-FE,RX300 2003-2006 -1MZ-FE, RX330 2003-2006 -3MZ-FE, RX350 2006-2008 -2GR-FE, RX400h 2005-2008 -3MZ, ES300-330 3MZ, GS300 1998-2004 2JZ-GE, GS430 2000-2004 3UZ-FE, GS350 2007-2011 2GR-FSE,GS450h 2006-2011 2GR-FSE, LS430 2000-2006 3UZ-FE,GS300 2005-2011 3GR-FSE,GS430 2005-2011 3UZ-FE,GS460 2008-2011 1UR-FE IS250 2006-2012 4GR-FSE В наличии и на заказ АКПП(коробка автомат) на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ подвеска на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ двери и кузовные запчасти на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ салон,сиденья,салонная обшивка на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ оптика,фары,фонари задние на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012.

Москва (м. Саларьево)
ул. Картмазовская, д. 46

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

Москва
ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва
ул. Хлебозаводская 4

Осуществляем разборку автомобилей Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus), продажу Б/У и новых оригинальных и неоригинальных запчастей, моторов и АКПП МКПП.

Подольск
ул. Строительная, д. 4

Б/У продажа кузовных запчастей на автомобили от 2003г. TOYOTA большой ассортимент выбора на: (бампера передние и задние

Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (16-й км МКАД)
г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)
2-й Нагатинский проезд, д. 6

Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.

Москва (м. Войковская)
ул. Большая Академическая д. 13 а

Поиск по наименованию Поиск по OEM, артикулу

По запросу » toyota corolla levin 4A-GE » нашлось 1 783 объявлений

Автомагазин Yokohama.

Новый автомагазин на правом берегу. Новосибирск

Радиаторы ДВС и кондиционера, более 5000 наименований в наличии!

Фильтр масляный на Toyota Corolla Levin AE101, AE111, AE91, AE92 4A-GE, 4A-GZE, 5A-FHE

Состояние: новая. OEM: C-1113, 90915-03004, 90915-10002. Производитель: SAKURA C-1113 c-113 4 доставка до дома по москве . 4

Фильтр топливный на Toyota Corolla Levin AE100, AE110, AE111 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE

Состояние: новая. OEM: FS-1112, 23300-19295, 4TP-527, F. Производитель: SAKURA FS-1112 23300-11100//23300-11210//23300-16210//23300-19285//94854916//z478 4 доставка до дома по москве . 4

Фильтр воздушный на Toyota Corolla Levin AE92 4A-GE

Состояние: новая. OEM: A-1125, 17801-16020, A-162, AE18. Производитель: SAKURA A-1125 a-162 4 доставка до дома по москве

Стоп на Toyota Corolla Levin AE92 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: лево. зад OEM: 12-318. Производитель: Ichiko / IKI 7308 под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1989 г. 05 мес.; пробег 94000; . ; 4

Кпп механическая на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Глушитель на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 17420-16540. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Суппорт на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: лево. перед. OEM: 47750-12320. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Глушитель на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: зад OEM: 17440-16010. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Крыло переднее на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: лево. OEM: 53802-1E640. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Трамблер на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 19100-16270. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Спидометр на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Стартер на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Генератор на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 27060-16320. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Радиатор двигателя на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 16400-16680. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Зеркало двери боковой на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: право OEM: 87910-1E030-25. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Читать еще:  Как прокачать тормоза на тойоте

Глушитель на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: перед. OEM: 17410-16810. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Суппорт на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: право перед. OEM: 47730-12320. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Дроссельная заслонка на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Блок управления климатконтроля на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Крышка багажника на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 81550-1A700. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Зеркало двери боковой на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: лево. OEM: 87940-1E030-25. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Катализатор на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 18450-16550. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Стоп-планка на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: зад OEM: 75803-12120. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Насос гидроусилителя на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 44310-12310. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Коллектор выхлопной на Toyota Corolla Levin AE101 4A-GE

Состояние: б/у. OEM: 17141-16280. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1993 г. 4 мес.; пробег 113138; цвет 205; . ; 4

Зеркало двери боковой на Toyota Corolla Levin AE111 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: лево. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1995 г. 05 мес.; пробег 144200; цвет 205 (черный); . ; 4

Рычаг на Toyota Corolla Levin AE111 4A-GE

Состояние: б/у. Расположение: право перед. низ. под заказ из Японии, доставка от 60 дней; 1995 г. 05 мес.; пробег 144200; цвет 205 (черный); . ; 4

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Toyota Corolla

Рисунок 1

Датчик положения коленчатого вала установлен в передней части блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и задающий диск на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков двигателя, а также ключ «на 10», тестер.

Рисунок 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 3

2. Снимите правые нижний и боковой брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

Рисунок 4

3. Отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Рисунок 5

4. Выверните болт крепления…

Рисунок 6

5. . иснимите датчик положения коленчатого вала.

Рисунок 7

6. Для проверки исправности датчика положения коленчатого вала измерьте сопротивление между контактами его колодки. При температуре от +10 до +50 °С сопротивление должно быть 985-1600 Ом.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Рисунок 8

Датчики фазы установлены в левой верхней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ «на 10».

Показана замена датчика фазы на впускном валу газораспределительного механизма. Датчик фазы на выпускном валу заменяют аналогично.

Рисунок 9

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

Рисунок 10

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 11

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы…

Рисунок 12

4. …выверните болт крепления…

Рисунок 13

5. . и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

6. Для проверки исправности датчика измерьте сопротивление между его контактами. При температуре от +10 до +50 °С сопротивление должно быть 835-1400 Ом.

7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Рисунок 14

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

Рисунок 15

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

Рисунок 16

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 17

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

Таблица 1. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Рисунок 18

4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, сжав фиксатор.

Рисунок 19

5. Выверните датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

6. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Значения сопротивления исправного датчика приведены вТаблице 1.

7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 20 Н?м. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Рисунок 20

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен в воздушном рукаве между воздушным фильтром и дроссельным узлом. При неисправности датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный массовый расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).

Проверку датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха необходимо выполнять на сервисной станции с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Рисунок 21

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 22

2. Сожмите фиксатор…

Рисунок 23

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

Рисунок 24

4. Выверните два винта крепления и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.

Рисунок 25

5. Осмотрите платиновый элемент датчика массового расхода воздуха (на фото показан стрелкой) и убедитесь в отсутствии его обрыва и наличия посторонних частиц на нем. При обнаружении обрыва платинового элемента замените датчик.

Таблица 2. Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector