20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов тойота королла

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.
7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.
8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.
2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).
2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

Читать еще:  Регулятор давления топлива тойота

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

Смотрите как прокачать тормоза на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Вы только что стали владельцем новенькой Тойоты Короллы? А может, и не новенькой вовсе, да и давно уже ездите за рулем данного автомобиля. Все это, на самом деле, не так важно, ведь с проблемой функционирования тормозов может столкнуться и новичок, и опытный водитель. Но как прокачать тормоза на Тойота Королла знают далеко не все.

А между тем, данная процедура при соблюдении определенных инструкций не так уж и сложна.

Одним из важных правил при прокачке является осторожное обращение с тормозной жидкостью, которая не должна попадать в глаза, на кожу, на окрашенные поверхности самого автомобиля. Кроме того, следует избегать контакта с горячими элементами либо открытым огнем, так как жидкость огнеопасна. Неоднократное ее использование также категорически запрещено.

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система работает без перебоев только в том случае, когда используемая в ней жидкость несжимаема. В противоположной ситуации давление на педаль тормоза не передается тормозным суппортам либо колесным цилиндрам. Загрязнение жидкости приводит ее к способности сжиматься.

В результате при нажатии на тормоз появляется ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно. Последовательность действий:

1. Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости. Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз.

2. Перед прокачкой необходимо залить рабочую жидкость (типов SAEJ 1703 либо FMVSS 116 DOT3, либо DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра

5. На педаль тормоза плавно нажать и удерживать

6. Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить 3-4 раза.

Важно! Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. К тормозному суппорту подсоединить виниловую трубку.

2. Несколько раз нажать выжать тормоз, штуцер прокачки ослабить, чтобы воздух вышел. Педаль тормоза отпустить.

3. Процедуру продолжать, пока не прекратится выход рабочей жидкости и появление в ней пузырьков, говорящих о наличии в системе воздуха.

Подобная операция должна проводиться для каждого колеса. Если уровень жидкости уже не соответствует норме, ее следует долить.

Для моделей с ABS-системой

Тормоза передних колес всегда прокачиваются вперед задних. Сделать это можно описанным выше способом.

При прокачке задних колес гидравлический насос не должен быть включен за раз более двух минут. Зажигание по истечению этого пеРиода нужно отключать и позволить насосу остыть (не менее 10 минут). Последовательность действий:

1. Залить рабочую жидкость до максимума.

2. Один конец трубки надеть на вентиль заднего суппорта, другой спустить в чистый сосуд с жидкостью.

3. Ключ зажигания повернуть во второе положение, нажать и удерживать тормоз. После автоматического включения гидравлического насоса в заднем контуре тормоза поднимется давление.

4. Ослабить вентиль так, чтобы вытекала жидкость. Педаль тормоза при этом должна быть нажата.

5. Когда пузырьки воздуха в жидкости исчезнут, вентиль закрутить, тормоз отпустить, зажигание выключить.

6. Долить жидкость до максимального уровня.

В случае возникновения вопроса о том, как прокачать тормоза на Тойота Королла 120, ответ можно найти в этой же статье.

Toyota Corolla Fielder. Проверка и регулировка педали тормоза

Проверка

1. Снимите напольный коврик

2. Убедитесь, что высота педали отрегулирована согласно рисунку,
Высота педали от покрытия пола 131,5 — 141,6 мм

Регулировка педали тормоза

1 — выключатель стоп сигналов,
2 — контргайка штока, 3 — шток,
4 — свободный ход педали,
5 – высота педали от покрытия пола

3. При необходимости отрегулируйте высоту педали

а) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте контргайку выключателя стоп-сигналов и снимите выключатель стоп-сигналов.

в) Ослабьте контргайку штока.

г) Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока. Момент затяжки 26 Нм

е) Установите выключатель стоп- сигналов и вращайте его до контакта с
ограничителем хода педали

ж) Отверните выключатель стоп- сигналов на один оборот.

з) Проверьте расстояние между корпусом выключателя стоп-сигналов
и ограничителем хода педали. Расстояние 0,5- 2,4 мм

и) Затяните контргайку выключателя стоп-сигналов

к) Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов

л) Убедитесь, что стоп-сигналы загораются, когда педаль тормоза нажата, и гаснут,
когда педаль тормоза отпущена.

м) После регулировки высоты педали проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между выключателем стоп-сигналов и ограничителем
хода педали тормоза было отрегулировано правильно, свободный ход педали будет соответствовать техническим данным

4. Проверка свободного хода педали

а) Остановите двигатель и нажмите на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в вакуумном усилителе.

б) Нажмите на педаль до начала ощущения сопротивления.
Свободный ход педали. 1 — 6 мм

Если свободный ход педали не соответствует указанному, то проверьте расстояние между выключателем стоп-сигналов и ограничителем хода педали тормоза. Если оно соответствует техническим данным, то проверьте тормозную систему на наличие неисправностей

5. Проверка запаса хода педали. Опустите рычаг стояночного тормоза.
При включенном двигателе нажмите на педаль и измерьте запас хода педали.
Запас хода педали тормоза от покрытия пола при усилии нажатия 490 Н не менее 60 мм

Читать еще:  Разболтовка на тойота королла

Если запас хода педали тормоза не соответствует заданному, то найдите
неисправность тормозной системы

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка педали тормоза

При снятии и установке педали тормоза руководствуйтесь рисунком

После установки отрегулируйте высоту педали тормоза

Снятие педали тормоза

1 — кронштейн педали тормоза,
2 — втулка,
3 – ось педали,
4 — ось вилки,
5 — накладка,
6 — педаль тормоза

Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку

Toyota Corolla Fielder. Снятие главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр

1 — крышка, 2 — сетчатый фильтр, 3 — бачок, 4 — резиновая втулка,

5 — стопорный болт, 6 — прокладка, 7 – стопорное кольцо,

8 — поршень №2 в сборе, 9 — поршень №1 в сборе

Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите
специальную консистентную смазку, не повреждающую резину

1. Используя шприц, удалите тормозную жидкость из цилиндра.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно

2. Снимите крышку воздушного фильтра

3. Снимите аккумулятор паров топлива.

4. Снимите главный тормозной цилиндр.
а) Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости

б) Отсоедините две тормозные трубки от главного тормозного цилиндра

в) Отверните две гайки и снимите главный тормозной цилиндр

Toyota Corolla Fielder. Разборка главного тормозного цилиндра

1. Снимите бачок

а) Отверните винт крепления.
б) Снимите бачок и две резиновые втулки

2. Установите цилиндр в тиски

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков,
чтобы не повредить корпус цилиндра

3. Снимите кольцевое уплотнение

4. Нажимая на поршень, отверните стопорный болт

5. Извлеките два поршня,
а) Нажмите на поршень и с помощью специнструмента удалите стопорное кольцо

б) Извлеките поршень №1 в сборе.
Вытягивайте поршень рукой, прямо по оси, а не под углом.

в) Положите ветошь на два деревянных бруска на верстаке и легко ударяйте фланцем цилиндра по брускам, пока поршень №1 не выйдет наружу.

Примечание: расстояние «А», указанное на рисунке, должно быть не менее 100 мм.

Примечание: разобранные детали тормозного цилиндра продуйте сжатым воздухом.

1. Проверьте зеркало цилиндра на предмет отсутствия ржавчины и задиров.

2. Проверьте цилиндр на предмет износа и повреждений.
Если необходимо, замените цилиндр

Toyota Corolla Fielder. Сборка главного тормозного цилиндра

1. Нанесите специальную консистентную смазку, не разрушающую резину, на поршни и направляющие поршней.

2. Установите поршни №1 и №2 в сборе.

3. Нажмите на поршень, установите новую прокладку и Заверните новый стопорный болт.
Момент затяжки 10 Нм

4. Нажмите на поршень и установите стопорное кольцо.

5. Нанесите консистентную смазку на кольцевое уплотнение и установите его в корпус главного тормозного цилиндра.

6. Установите бачок тормозной жидкости.
а) Нанесите консистентную смазку на две резиновых втулки и установите их в корпус главного тормозного цилиндра.

б) Зафиксируйте бачок винтом.

Установка

1. Установите главный тормозной цилиндр и затяните две гайки. Момент затяжки 12,5 Нм

2. Подсоедините две тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.
Момент затяжки 15,2 Нм

3. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
4. Заполните бачок тормозной жидкостью.
5. Прокачайте тормозную систему.
6. Убедитесь в отсутствии утечек

Toyota Corolla Fielder. Проверка вакуумного усилителя тормозов

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и убедитесь, что запас хода педали не изменяется.

2. Нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
Если педаль тормоза плавно пойдет вниз, то вакуумный усилитель работоспособен.

3. Проверьте воздухонепроницаемость вакуумного усилителя.

а) Запустите двигатель и остановите после одной — двух минут работы. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. Если педаль опустится, ниже при первом нажатии, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель герметичен.

б) Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и остановите его при нажатой педали. Если расстояние между полом и нажатой педалью в течение 30 с не изменится,
вакуумный усилитель герметичен.

4. Проверка с помощью манометров,
а) Подсоедините манометры и вакуумметр, как показано на рисунке, и
удалите воздух из системы

б) Проверьте герметичность. Запустите двигатель. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в течение
15 секунд разрежение не падает.

в) Проверьте герметичность без нагрузки. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием 200 Н. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в течение 15 секунд падение разрежения составит не более 25 мм рт. ст.

г) Проверка при неработающем усилителе. Остановите двигатель. Убедитесь, что разрежение отсутствует. Проверьте, соответствует ли давление тормозной жидкости допустимым значениям при усилии на педаль тормоза 196 Н и 294 Н (см. таблицу
«Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном двигателе»).

Допустимые значения давления тормозной жидкости при выключенном усилителе

Прокачка тормозов тойота королла

Как прокачать тормоза на Тойота Королла (фотоинструкция)

Запись опубликована 13th Сентябрь 2017

1. Снимаем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра и откачиваем старую тормозную жидкость с помощью шприца.

2. Старую жидкость сливаем в дополнительную емкость.

3. Заливаем новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

4. Жидкости не должно быть много, чтобы при прокачке она не выливалась.

5. Далее будем прокачивать тормоза. Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха и снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов на передних и задних колесах по очереди.

6. Надеваем шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма одного из колес и погружаем конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

7. Далее ваш помощник либо вы сами с помощью подручных средств должны резким движением нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатием в 1-2 с, после чего удерживать педаль нажатой. О том, как прокачать тормоза без помощника , вы можете узнать по указанной ссылке.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей тойота

8. Проворачиваем на ½-¾ оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга будет вытекать старая тормозная жидкость вместе с пузырьками. Педаль в это время должна плавно дойти до упора.

9. После того как жидкость уже не будет вытекать необходимо затянуть клапан выпуска воздуха и надеть на него защитные колпачки. Данные операции необходимо повторять до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозной цилиндре (из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость).

10. Доливаем тормозную жидкость до уровня метки «MAX». Закручиваем крышку на бачке. Проверьте качество выполненной работы, нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии.

Необходимые инструменты, запчасти, расходники

Здравствуйте! Хотел бы поделится своим опытом по прокачку тормозов на Тойота Королла 2007 г.в. с двигателем VVT-I 16 valve. Началось с того, что загорелась лампа на комбинации приборов сигнализирующая о низком уровне тормозной жидкости.

Обратившись к инструкции, обнаружил, что стоит также проверить состояние накладок тормозных колодок. С колодками оказалось всё нормально, а вот обнаружилась утечка тормозной жидкости. После замены тормозного шланга пришлось прокачать систему, так как туда попал воздух.

Долго не думая, решил поменять тормозную жидкость полностью. Меняется она на Тойоте Королле каждые 2 года или через 40000 км.

Согласно инструкции, для тормозной системы автомобиля подойдут тормозные жидкости DOT-4 или DOT-5, но желательно использовать оригинальную ТЗ от производителя. Помимо этого, при замене тормозной жидкости стоит помнить о том, что нельзя смешивать различные типы жидкости. Поэтому производя замену, стоит полностью сливать выработанную жидкость и только после этого заливать новую. За бегая на перед скажу, что для замены мне хватило 1 литра жидкости.

Для осуществления этой процедуры понадобились такие инструменты:

● накидной ключ «на 10» мм;
● новая тормозная жидкость;
● прозрачная трубочка или шланг;
● прозрачный бутылочка.

Тормозную жидкость приобрел через Интернет. Жидкость тормозная Toyota DOT 5.1, «Brake & Clutch Fluid», артикул 0882380004, объёмом 1л, стоит 683 рубля.

Как это осуществить поэтапно, показано в фотоотчёте.

Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 197: Проверка и регулировка педали тормоза

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Связанных с попаданием воздуха в
тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

жидкости на окрашенные

поеерхности. При попадании рабочей
жидкости

ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­
линдр.
Примечание: если главный тормозной

цилиндр снимался или бачок оставал­
ся пустым, удалите воздух из
главно­
го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­
моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия
тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и
(в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­
найте с самой длинной тормозной

магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тор­
мозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость переста­
нет выходить, затяните штуцер, за­
тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б)
и (в) до тех пор, пока в выходящей
рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.

3) Проверьте расстояние между кор­
пусом выключателя стоп-сигналов и
ограничителем хода педали.

д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте жидкость в слу­
чае необходимости.

Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка
педали тормоза

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­
гулирована согласно рисунку.

от покрытия пола. 131,5- 141,6мм

Регулировка педали тормоза.

1 — выключатель стоп сигналов,

2 — контргайка штока, 3 — шток,
4 — свободный ход педали, 5 — высо­
та педали от покрытия пола.

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­
ля стоп-сигналов.

б) Ослабьте контргайку выключате­
ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.
г) Отрегулируйте высоту педали, по­
ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки. 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-
сигналов и вращайте его до контак­
та с ограничителем хода педали.

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на Один оборот.

и) Затяните контргайку выключателя
стоп-сигналов.
к) Подсоедините разъем выключа­
теля стоп-сигналов.

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

за отпущена.
м) После регулировки высоты педали
проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между
выключателем стоп-сигналов и ог­
раничителем

свободный ход педали будет соот­
ветствовать техническим данным.
4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите
на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в ваку­
умном усилителе.
б) Нажмите на педаль до начала
ощущения сопротивления.

Свободный ход педали. . 1 — 6мм
Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте
расстояние

стоп-сигналов и ограничителем хода

педали тормоза. Если оно соответст­
вует техническим данным, то проверь­

те тормозную систему на наличие не­

исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.
Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите

на педаль и измерьте запас хода пе­

Запас хода педали тормоза
от покрытия пола при усилии
нажатия 490 Н. не менее 60 мм

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector