36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота сурф

Расход топлива Toyota Hilux Surf

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.

Официальные данные (л/100 км)

3 поколение

Третья генерация автомобиля комплектовалась и бензиновыми, и дизельным мотором. Второй был представлен трехлитровой установкой, мощностью до 130 или 140 лошадиных сил. В первом случае управление осуществлять могли обе коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый робот. Во втором был доступен только автомат. Расход топлива на 100 км в этой комплектации был 9.8 литра.

Наименьший объем из бензиновых моторов был у 2.7 литрового двигателя. Мощность он мог развить до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставились обе коробки передач. Расход бензина тут был 10.8 литра. Вторая комплектация – 3.4 литровая, на 185 сил. Для нее существовал только автомат. Эта версия съедала по 13.1 литра топлива. Полный привод шел со всеми конфигурациями.

«Отличная рабочая лошадка для наших дорог. Убить ее тяжело, потому что сразу видна работа японских мастеров, а ездить она может в любых условиях. Я же где только на ней не был. И в Сибири, в на моря ездил, и даже по пустыне катался. Нигде меня не подводил это японец. Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Также тут достаточно скромный для внедорожника расход – 15 литров в городе», — написал Василий из Волгограда.

«Поражен тем, как же раньше собирали внедорожники, особенно японцы. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. Никогда не променяю его ни на что другое. Не пугает и расход в 16 литров», — пишет Артем из Владивостока.

Рестайлинг (1997)

Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.

«На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.

«Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.

4 поколение

Чуть больше изменений пришло со сменой поколения в 2002 году. Дизель остался только одной комплектации – 170 сильный. При этом, расход его упал до отметки в 8.8 литра. Для бензинового мотора на 2.7 литра появился второй вариант – 163 лошадиные силы. Расход тут составлял 11.3 литра. Мотор на 3.5 литра оставили без изменений.

Новинкой тут является четырехлитровая установка, выдающая аж 249 лошадиных сил. Она идет только с полным приводом, а топлива тратит по 13.4 литра. Также все комплектации получили исключительно роботизированную коробку передач, имеющую пять ступеней. Выпуск этого поколения, как и модели в целом, прекратился в 2009 году.

«Автомобиль создан для наших условий, особенно для зимы. Печка просто адская. Ничего не примерзает, заводится с первого раза даже после очень холодных ночей. Машине не страшны сугробы и гололед, потому что есть полный привод и куча различных приспособлений, дающих вам полный контроль над дорогой при любой погоде. За это я и люблю ее и стараюсь кормить отборным топливом в больших количествах – по 17 литров», — написал Денис из Якутска.

«Это как раз тот случай, когда можно сказать, что в машине нет минусов. Разве что плохая шумоизоляция, но это если уже совсем придраться. Меня же в ней устраивает все, свои деньги модель отрабатывает отлично. Знал, что будет большой расход, поэтому траты по 17 литров не считаю чем-то заоблачным», — выразил свое мнение Владислав из Томска.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Топливный насос двигателя …
  • Автор: Сергей73dv
  • 30 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

    Легкие 70ки и все о них

    • Вопрос про 2lte
    • Автор: Mesa
    • 26 минут назад
  • Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

    Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

    • Правильные фары для новой …
    • Автор: f0X
    • 12 часов назад
  • Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

    Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

    • Мотор от ку7 в12 тд в ленд…
    • Автор: Серж
    • Только что
  • Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

    Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

    • Металическое цоканье при р…
    • Автор: Alexrepin77
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

    Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

    • 1UZ-FE в VZN130
    • Автор: Остров
    • 24 минуты назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

    Машины серии 185 и Прадо серии 9х

    • Furukawa или YUASA ?
    • Автор: AlexeiVM
    • 14 часов назад
  • Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

    Машины платформ 215 и 285

    • Как идентифицировать звук?
    • Автор: Таранов С.
    • 1 час назад
  • Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

    Обсуждение всех полноприводных Тойот

    • В дюну передний мост от 70
    • Автор: follow me
    • 26 октября
  • Общие технические вопросы

    Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

    • Замена аккп 4 ступенчатую …
    • Автор: Dimas465
    • 4 часа назад
  • Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

    «Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

    • Опыт установки салонного о…
    • Автор: ciropishe
    • 1 час назад
    Читать еще:  Замена лампы ближнего света тойота королла
  • Прочие околоТойотные вопросы.

    Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

    • Кто что скажет как я вебас…
    • Автор: woevoda
    • 54 минуты назад
  • Технические не-тойотные вопросы

    Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

    • Выбор типа самоблока на па…
    • Автор: SCA
    • В понедельник в 17:32
  • Общие темы

    Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

    Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

    • Календари! Одежда, наклейк…
    • Автор: электроник
    • 23 часа назад
  • Мероприятия других клубов

    Объявления о мероприятиях других клубов

    • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
    • Автор: Zagi
    • 11 ноября
  • Курилка

    Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

    • Что взять для бездора — бе…
    • Автор: kot333
    • 1 минута назад
  • Автотуризм

    Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    • наш Кольский
    • Автор: МакПа
    • 11 часов назад
  • Барахолка

    Продаём, покупаем, меняем.

    • Аморты tough dog , тяги па…
    • Автор: Александр36
    • 3 минуты назад
  • Продажа Авто

    Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    • распродам свой гараж,4runn…
    • Автор: chigivara1
    • 1 час назад
  • Магазин Market.land-cruiser.ru

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

    • Отзывы о работе магазина ф…
    • Автор: Санек
    • 4 марта
  • Автоспорт

    Комитет по трофи-рейдам РАФ

    Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

    • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
    • Автор: const
    • 15 октября
  • Технические и организационные вопросы

    Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

    • Самые крутые фотки
    • Автор: BoneCracker
    • 11 ноября
  • Барахолка (автоспорт)

    Купля-продажа авто-спорт инвентаря

    • Продам тлк 70
    • Автор: прошка
    • В понедельник в 09:01
  • Партнерская программа Land-cruiser.ru

    Партнеры Land-cruiser.ru

    Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

    • Мастерская Автоковрик г.Тю…
    • Автор: shellcode
    • 49 минут назад
  • F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

    Статьи

    Статьи, заметки из печатных изданий

    • Шестидесятник
    • Автор: SergeySV
    • 28 декабря 2013
  • F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Расходные жидкости в TLC 1…
    • Автор: AZIAT
    • 8 июля
  • F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

    Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

    • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
    • Автор: PTerekhov
    • 14 мая 2018
  • О сайте

    О работе Форума

    Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

    Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути

    История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

    Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

    Официальные показатели

    Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

    Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

    • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
    • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
    • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

    Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

    Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

    Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

    Модификация 2.5 л

    1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
    2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
    3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

    Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

    Читать еще:  Как открыть багажник тойота королла

    Модификация 2.7 л

    1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
    2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
    3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

    Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

    Модификация 3.0 л

    1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
    2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
    3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

    Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

    Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

    Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:

    1. простоту конструкции;
    2. надежность всех узлов и систем;
    3. высокую проходимость;
    4. комфортабельню кабину;
    5. высокую грузоподъемность.

    Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.

    Шестое поколение Toyota Hilux

    Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.

    В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.

    Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.

    Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.

    Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.

    Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.

    Отзывы о расходе

    • Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
    • Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
    • Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.
    Читать еще:  Замена ремня грм тойота карина

    Седьмое поколение Toyota Hilux

    Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.

    Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.

    В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.

    Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.

    Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.

    Отзывы владельцев

    • Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
    • Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
    • Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.

    Восьмое поколение Toyota Hilux

    Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.

    Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.

    Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

    Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

    От чего зависит расход топлива?

    В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

    2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4

    Качество бензина

    Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

    Качество моторного масла

    Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

    Стиль вождения

    Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

    Выбор маршрута

    Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

    Рекомендации для экономии

    Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

    • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
    • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
    • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

    Базовые характеристики

    Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

    Тойота на бензине

    Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

    • по трассе – 7,1 литров;
    • по городу – 10,9 литров;
    • в смешанном цикле – 8 литров.

    Тойота на дизеле

    Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

    • в смешанном режиме: 7 л;
    • в городе – 8,9 л;
    • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

    Toyota Hilux Surf

    Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

    Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector