1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина с приоровским двигателем

Лада Калина 11176 (2010 г.)

Автор отзыва: yudmikle Добавлено: 12 января 2011 Пробег: 97 тыс. км

Данный автомобиль приобрел в сентябре 2010 года, по утильной программе. Ждал два месяца. Серебристый. Такой цвет и хотел. Комплектация — люкс. Двигатель quot;приоровский quot; — 1,6 л 16 кл.

Первоначально рассматривал варианты покупки Сандеро, Ноут, Тиида, Поло седан. Интересовал в первую очередь автомобиль с кузовом универсал, с минимальным джельтменским набором — 2 подушки, абс, климат или кондиционер и с нормальным дорожным просветом для наших дорог. Автомобиль нужен был для поездок по городу и на дачу для круглогодичной эксплуатации. Из-за дорожного просвета отпал вариант покупки Фокуса, хотя по всем остальным показателям это была бы самой оптимальной покупкой.

В салоне увидел Калину-универсал. Сел в нее и удивился достаточно не плохой эргономикой, хорошим обзором вперед и назад (большие зеркала) и достаточным комплектом доп. оборудования.

Не хватало только обогрева лобового стекла и парктроника.

Остальные варианты отпали по разным причинам. Основное, что понял для себя, если уж брать новую иномарку, на нормальном шасси и с нормальной комплектацией, то ценник начинает зашкаливать за 800 тыс.

На такую сумму я не взлетал. Опыт эксалуатации Вазовских автомобилей имеется и выбор остановил на Калине.

Я не считаю лишним и не нужным подогрев сидений и задних зеркал, АБС, кондиционер. Жаль, что нет обмыва фар.

За не полных 4 месяца пробег не большой 5300 км.

На ТО1 поменял масло в двигателе и КП на синтетику шелл.

Купил диски ВСМПО и шипованную резину Мишлен.

Дворники поменял недавно на бескаркасные БОШ, хотя и заводские работали еще нормально, но в снегопады их часто приходилось отчищать от льда. Передние тормозные колодки еще не менял. Когда были морозы за — 20, они скрипели при малейшем нажатии на педаль, а сейчас или из-за высокой влажности, скрипа нет. Тормозные диски тоже в нормальном состоянии.

Расход топлива в городе, возможно из-за больших пробок, около 9,5 литров 95. Бензин заправляю на Лукойловских заправках. Может поэтому, проблем с утренним запуском не бывает. Двигатель заводится практически с первого раза. Подогрев сидений — штука полезная для организма. Через несколько минут работы — приходится выключать подогрев. Кондиционер весьма эффективно позволяет бороться с запотеванием стекол особенно в пробках в дождливую и прохладную погоду.

До первого ТО на автомобиле не гонял. Соблюдал рекомендованные режимы. После пробовал на трассе, но больше 150 не разгонялся на зимней трассе. Скорость набирает не плохо.

Тормоза нравятся. Достаточно информативны. Работают мягко, но эффективно. АБС включается когда надо и тоже достаточно эффективна. Курсовая устойчивость сохраняется на приемлемом уровне. Первый раз, когда попробовал затормозить на дороге со сльдом и рыхлым слоем снега сверху, АБС заработало сразу. Тормозной путь был не маленьким, но управляемость автомобиля сохранилась, а это тоже не маловажно.

Размеры багажного отделения достаточны, но со сложенными сидениями хотелось бы большую длину. На дачу иногда требуется отвести и вещи подлинее. Поэтому купил рейлинги на крышу.

Для своих небольших внешних размеров, внутри салон достаточно простроный. Конечно, у Логана салон немного побольше, но это для меня не критично.

Через месяц пришло письмо с АвтоВАЗа с предложением заменить заднии тормозные цилиндры. Проблем не было с тормозами, поэтому после замены все осталось без изменений.

Цена при достаточно хорошей комплектации.

Нормальный дорожный просвет для зимней и летней езды по не очень хорошим дорогам.

Умеренный расход топлива.

Хороший утренний запуск двигателя.

Не плохая шумоизоляция для автомобиля этого класса.

Замки боковых дверей производят хорошее впечатление своей достаточно тихой работой.

До первого ТО засвистел ремень. Регулировали в сервисе.

Заменил правую фару по гарантии по причине небольшого постоянного запотевания в районе лампы поворота.

Через 2,5 месяца перегорела левая лампа заднего стопа. Еще через месяц — правого. Заменил сам, но когда менял первую лампу на морозе безвозвратно потерял в глубинах автомобиля пару гаек крепления заднего фонаря.

Недавно лопнул шланг обмыва заднего стекла. Отремонтировали по гарантии.

Задняя дверь, в отличии от боковых, закрывается не так эффектно и не всегда с первого раза. Может требуется регулировка? Нет автоматической блокировки замка.

Нормальный автомобиль за свои деньги. Достаточно надежен и комфортабелен. Внешний вид не блещет изысками современного стайлинга, но мне нравится.


Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Добавлено 13 января 2011

Добавлено 18 мая 2011

18 мая 2011 года. Пробег 11 тыс. км.

Как я уже писал ранее, зимой лопнула трубка обмыва стекла двери задка. Лопнула в месте выхода из крыши и входа в гофрированный шланг, соединяющий крышу кузова с дверью задка. Часть омывающей жидкости вытекло из двери, а часть попало на обивку потолка. Омывалка была желтого цвета и поэтому образовалось не большое желтое пятно.

Случай признали гарантийным и поэтому решил заменить обивку потолка. В сервисе предупредили, что обивку ждать придется несколько месяцев. Меня это устраивало.

Недавно позвонили с сервиса и предложили приехать в удобное для меня время.

Приехал. Предупредили, что работа займет не менее 4 часов. Через четыре с половиной часа сказали, что машину лучше оставить на ночь, чтобы клей, которым приклеивается обивка, лучше высох. На следующий день после работы приехал в сервис. Внимательно не рассматривал, так как торопился. Приехал домой и открыл дверь задка. Отвалился кусок уплотнителя сантиметров 6 в районе расположения гофрированной трубки. Сама трубка не была вставлена в свои места. Дотронулся до колпака, закрывающего ремень безопаспности для среднего пассажира заднего седения, вывалился саморез. В передней части, очечник, который раньше великолепно закрывался, был весь перекошен и закрыт на одну сторону, а с другой зазор в сантиметр. Декоративный колпак передней подсветки держался на честном слове, так как была сломана защелка. Появился зазор между фонарем подсветки и обивкой, из-за не правильного нанесения клея на обивку.

На АВТОВАЗе, насколько мне известно, обивку потолка устанавливает робот, а в сервисе слесарь с кривыми руками и отсутствием желания нормально работать.

Правильно говорят, что лучшее — это враг хорошего. Надо было вывести пятно самостоятельно и не менять обивку.

Купил уплотнитель двери задка за 180 рублей и поменял его сам, хотя в сервисе пообщели все недостатки устранить. Остальное устранил тоже.

Читать еще:  Амортизатор задний ваз 2121 цена

Добавлено 31 мая 2011

В воскресенье вечером возвращался с дачи. Перегорела первый раз левая лампа ближнего света. На следующий раз купил лампу OSRAM, почитал умную книжку и после работы приступил к замене. В книжке рекомендовалось для лучшего доступа снять воздушный фильтр. Решил для начала попробывать без снятия фильтра. Оказалось, что это вполне реализуемо. Снял резиновую крышку, разъемы с лампы. Более менее предварительно рассмотрел, как крепится пружинная защелка и снял ее. Перегоревшая лампа прослужила почти 9 месяцев и так же оказалась OSRAM-овская. На все потратил минут 10. Заодно выяснил, что так же перегорела лампа правого габарита, хотя в воскресенье горела.

Кроме этого, решил не дожидаться ТО2 и заменил масло при пробеге 12 тыс на лето на более густое Mobil 1 Peak Life 5W-50.

Добавлено 21 сентября 2011

Вчера был год эксплуатации Калины. Пробег 18300. Недавно прошел ТО2. Похоже, заменили только салонный фильтр. Других регламентных замен не было. За прошедшее время сгорел звуковой сигнал. Купил и заменил сам. В гарантийку решил не ездить. Неделю назад сломалась накладка-ручка на двери задка при закрывании двери. В инете выяснил, что цена ручки от 160 рублей. Решил воспользоваться советом на форуме и отремонтировать ручку самостоятельно. Снял обивку задка и открутил 4 гайки крепления накладки. Просверлил 4 отверстия в накладке и установил винты через эти отверстия. Головки винтов залил термоклеем (на форуме советовали использовать холодную сварку). Перед установкой накладки по периметру проклеил двухсторонним скотчем, т. к кое где в местах контакта накладки с краской задка появились потертости. На все ушло чуть больше часа.

На время дачного сезона на крышу установил багажник в виде корзины. Шуму от него при движении более 100 многовато. Динамикой доволен. Скорость и дорогу держит не плохо. Но более 150. 160 и то кратковременно, не разгоняюсь. Запас мощности чувствуется. Использую его при обгонах. Резина Амтел жестковата, но пока решил не менять.

Масло в двигателе решил менять через 10 тыс. Так как эксплуатация основная в городе в режиме пробок. Как уже писали в шутку, в этом случае надо считать не пробег, а мото-часы. Средняя скорость получается от заправки до заправки не более 25 км (с учетом поездок на дачу). Расход меньше 8,5 литров не получается, так же от заправки до заправки. Может причина тому — багажник на крыше.

Подумываю о дополнительной шумоизоляции. Хотелось бы меньше шума при движении со скоростями выше 100.

Под дачные дела багажник нужен безразмерный, но и имеющийся здорово помогает. Дополнительных сантиметров 30 не помешали бы. Жаль, что Гранты универсал не планируют выпускать.

Добавлено 21 апреля 2012

Зима закончилась. Весна в разгаре. Тепло, а кондиционер не захотел включаться. При общем пробеге 28700 пришлось обратиться к официалам. Оказалось, что все замечательно но давления фреона не хватает. Заправка обошлась 2100, т. к. система была герметичной. Последние несколько месяцев не включал кондиционер. Тнперь следующей зимой буду это делать чаще, при каждом удобном случае. За зиму еще перегорела лампа в подсветке комбинации приборов. Поменял сам. Оказалось достаточно не сложно, как уже это описывалось на этом форуме более опытными товарищами. Скорото ТО 3.

Добавлено 13 января 2016

Декабрь 2015. Пробег 97 тыс. Круглогодичная эксплуатация. Шины зимние Мишлен шипованные, летние тоже Мишлен. За все время эксплуатации с ходовой ничего не пришлось делать. Даже не требовалась регулировка схождения — развала. Правда правая передняя стойка начала подтекать. Скорее всего последствия попадания в quot;хорошую quot; ямку. Спасла защита двигателя. Защита слегка деформировалась, но выстояла. Время подведения итогов. На 63 тысячи клапана встретились с поршнем.

В итоге полная замена клапанов и установка поршней безударных с проточками. Расточка и хонингование цилиндров не потребовались. Причина скорее всего в поломке помпы и последовавшего срезания зубьев на ремне. На очередном ТО на 60 тыс. не настоял на принудительной замена ремня и помпы. Ремонт пришлось оплачивать самому, т. к. гарантия уже закончилась.

На 95 тыс. начала подтекать печка. Стекло начало запотевать. Пришлось заменить печку.

С тормозами проблем не было, хотя один раз по гарантии на ТО заменили усилитель тормозов не смотря на то, что проблем с эффективностью тормозов не было.

За все время эксплуатации менял только передние колодки, примерно через 30 тыс и на 60 тысячах заменил и передние тормозные диски. Задние колодки износились на 50%.

Свечи зажигания ставил только Бриск. Один раз в сервисе на 30 тыс. заменили на японские, но работа двигателя мне не понравилась.

Что меня не устраивало в Калине. Слабая шумоизоляция. Надо было сделать нормальную шумоизоляцию. На крыше стоял багажник и на скоростях больше 110. 120 км в час в салоне достаточно шумно. Следующее — это чувствительность к колее на шоссе. Шины Мишлен немного исправили этот недостаток.

За все время пришлось заменить два датчика — на 55 тыс. датчик скорости, а на 95 тыс. датчик фаз. Ну и пришлось иногда менять лампы ближнего света. Потом стал покупать лампы с большим ресурсом.

По работе замков дверей за все время эксплуатации замечаний не было. Двери закрывались легко и без лишнего шума.

Пришло время менять автомобиль. Снова поездил по автосалонам. Посмотрел Шкоду Рапид, Киа Рио, Форд Фокус и Фиесту, Рено Сандеро Степвей. Выбор снова сделал на Калине. В декабре обменял Калину на Калину 2 тоже в кузове универсал в люксовой комплектации с коробкой роботом. Сейчас обкатка. Автомобиль во многом изменился, особенно в поведении на дороге. Выбором доволен. Подробности будут в другом отчете.

Отзыв ВАЗ 11176-33-016 (2010 г.)

Лада Калина универсал в максимальной комплектации с приоровским движком (1,6л 16 кл).

Ны дык вот — теперь я калиновод! 8 июня был приобретен универсал цвета рислинг в комплектации люкс, то бишь полный калинофарш с холодильником, АВС, ЭУР, полным электростеклопакетом, подогревом передних сидений, противотуманками, симпатичным литьем, шикарными зеркалами на электроуправлении еще и с подогревом. Все это передвигается при помощи приоровского движка 1,6л 16 клапанов 98 кобыл.

Первое впечатление — машина как корабль — по дороге плывет, ЭУР и эластичность приоровского двигателя располагают к вальяжному неспешному вождению. Ну топить-то первые 500км нельзя было, типа обкатка, вот и передвигался плавно без шума и пыли. Кондей — тема! В первый же день я прочувствовал его полезность во всей красе. Я после оформления на своей уже старой пятнахе прокатился еще по жаре, так чуть плохо не стало. Из допопций только сигналка с прогревом и обратной связью и музон. Посадка высокая, почти как в моей служебной ниве. Первое время не мог приспособиться к сидению — неудобно было, сейчас уже привык.

Читать еще:  Датчик на коробку передач уаз

Первая эйфория была омрачена после того, как я приехал с салона на работу. В салоне сигналку настроили так, что вытаскиваешь ключ — машин работает, выходишь, закрываешь дверь, пикаешь кнопкой на брелке — двигатель глохнет, машин встает на охрану. Короче, закрыл, ушел. Через полтора часа — надо же похвастать коллегам обновкой, выходим — вентилятор охлаждения маслает во всю. Ну думаю, Раша автопром гребаный! Позвонил знакомому, тот сказал где найти залипшее реле вентилятора. Больше это не повторялось.

Движок не тарахтит — все же 16 клапанов. Передачи включаются четко, без хрустов, только заднюю не всегда с первого раза попадаю. Ничего не бряцает, подвеска отрабатывает хорошо, но все равно как-то странно она работает: дорогу в этом году в городе подубили основательно, колеса постукивают на неровностях (в подвеске при этом ничего лишнего не стучит), а тут проехал на нексии по привычному маршруту и не услышал из-под колес привычного перестука. Так что тут вопрос.

Рулевая рейка оказалась длинная, хотя вроде обещали с нового года на все машины с ЭУР ставить короткую рейку. Чей ЭУР — точно не знаю. Говорят, ставят 3 вида: два наших и корейский. К ЭУРу тоже пришлось привыкать. Если при малой скорости, маневрировании и выруливании со стоянки ЭУР — это кайф, то при движении на средней скорости руль не фиксируется в среднем положении, как на моей старой пятнашке, допустим, на которой правильно настроенный кастор держал руль в среднем положении и не давал уйти автомобилю с траектории, то здесь непроизвольно сам можешь увести авто немного в сторону. Надо привыкать.

Поимел первый негатив на сервисменов. На второй день вечером услышал сверчка в районе задней полки. Потом заметил неестественное дрожание пластика, на котором лежит полка и в котором штатные места под динамики. При обследовании выяснил, что сломаны два уха крепления этого пластика к кузову. Все это дело небрежно замазано клеем, который все-таки отвалился. Я так думаю, что это при установке музыки сломали. Заехал в салон, отпирались недолго, сняли пластик с новой калины, ждущей своего хозяина, и поставили мне. Через день заметил трещины, идущие от саморезов на тех же ушах крепления. Тут еще динамик сдох сзади. Поехал опять в сервис, динамик поменяли, по пластику бодались, но недолго — заказали с завода по гарантии, буду ждать.

Пришлось прокатиться во время дождичка. Начали запотевать стекла, спас только обдув стекол на максимальной скорости (сейчас-то я уже знаю, что тут кондей очень сильно помогает). На пятнахе в этом отношении лучше было. Зато плюс получает проходимость: ездили пошашлычить на двух машинах, я с семьей на калине, племяш на мицубе (галант, кажется). Я только в одном месте глушителем шоркнул, племяш высадив пассажиров цеплял несколько раз и бамперами и пузом. На обратном пути на том месте, где я зацепил глушителем, девчонка на пыжике 208 так приложилась передним(!) бампером, что хруст я слышал через задраенные двери/окна с включенной музыкой.

Была поездка по привычному маршруту по трассе, пробег туда-обратно около 550 км, точнее не скажу, т.к. понадеялся на маршрутный комп, когда обнулял, а он пробег не фиксирует. Одометр есть, но он другой кнопкой обнуляется. Короче, точный пробег за поездку я просохатил. Зато комп показал, что я сжег 36л бенза со средним расходом 6,6л. На трассе в направлении «туда» на сотку вышло 6,2 л в режиме, рекомендуемом при обкатке до 500 км (на пятой не более 90 км/ч) с включенным кондеем. Пятнаха в том же направлении по этой трассе в таком режиме укладывалась в 5,5 л. Т.к. первый этап обкатки (500 км) завершился, на обратном пути держал 100-110 км/ч. Пятнаха за такую поездку показывала порядка 6-6,2л.

Из траблов: сгорел предохранитель прикуривателя. Приличная щель между панелью и крышкой пассажирской подушки безопасности. На трассе чуть не влетел в *опу хонде, не успевая оттормозиться, пришлось уйти на обочину. Это было на пробеге около 500 км, то ли АВС так отрабатывает (но я толчков педали не ощутил), то ли колодки еще не притерлись.

Ну и немного на тему «почему калина»?

До этого у меня была пятнашка в люксовой комплектации 2005 года, которую также брал в салоне. Проездил я на ней 4,5 года, намотал всего 70 тысяч км. Из траблов: регулярно загорался «чек», но на машине это никак не сказывалось. Диагностика показывала «обрыв цепи управлении РХХ», замена этого РХХ, а также перепайка его разъема ничего не давала. Чек после всех манипуляций через месяц опять выскакивал. Помогало на полгода пробрызгивание разъемов РХХ, ДПДЗ и компьютера WD-40. Пару раз менял пыльники гранат и два раза гранаты, когда просохатил повреждение пыльников. Стойки отходили 3,5 года, заменил на бильштайны Б-4, но жесткие, собаки, я к таким не привык. Начал петь салон, наверняка скоро подойдет на ней сцепление. Ну и захотелось чего-то нового в жизни.

Раз в 3 года говорят надо что-то менять: работу, жену или место жительства. Работу в кризис менять боязно, с женой мне еще детей растить, решил махнуть машину. Вопрос: на что? Воображение рисовало Лексус RX, потом Х-трэйл, затем Спортидж. Успокоилось оно на Сан Йонг Кайрон. Но машину хотелось новую, а даже указанный кореец, как не крути, вылезал под 800 тысяч (а на фига нужен паркетник без полного привода? Поэтому монопривод в фантазиях не участвовал). Далее вступил в действие трезвый расчет: при наличии ипотеки раззевать рот на машину стоимостью 800 тысяч неразумно. Еще учесть, что мощща у них за сотку, налоги и ОСАГО меня отпугнули.

Потушив воображение, был определен разумный максимальный потолок (С КАСКО, сигналкой и музыкой) в 400 тысяч. Стал зондировать почву: Логан даже после рестайлинга внешне не очень мне, жестянка у него по сравнению с вазовской хиленькая, цена с кондеем выскакивает за 400 (без сигнализации и страховки). Лачетти хэтч нравится, но цена. Нексии и прочие Веги С-100 всерьез не рассматривал. Калина тоже сначала не рассматривалась: тут сыграло первое негативное впечатление от дизайна центральных дефлекторов на панели. Да и внешне она маленькая, в салон не заглядывал, а после пятнахи хотелось хоть какого-то расширения внутреннего пространства. Выбор пал на приору хэтч или седан (и то переступив через себя, т.к. внешне она мне напоминает какого-то древнего корейца и еще более древнего опеля. Но зато мощность до 100л.с., кондей, подушки, АВС, ЭУР.

Читать еще:  Мп13 80 3 202 диодный мост

Поехал в салон, посмотрел, случайно сел в калину и был приятно удивлен: салон в калине больше! Больше, чем в пятнахе и приоре. Плюс в салоне у приор все зазоры были наши, привычные, российские, в палец, еще и гуляли, а в калине все было гораздо пристойнее в этом плане. Пообщался со знакомыми сервисменами, те хорошо отзывались про качество жестянки и шумоизоляции у калин. Короче, выбор пал на калину универсал в комплектации люкс (хотя внешне нравится хэтч, но багажник там совсем маленький). Остался вопрос двигателя. Мне по стилю езды ближе 8-клапанник из-за его крутящего момента на низах. 1,4 16-кл. все пишут, что надо крутить, а учитывая, что я хотел кондей, то боялся, что машина с ним вообще ехать не будет. Все тот же знакомый из сервиса посоветовал брать 1,6 16-кл и не париться, потому что у него крутящий момент даже на низах приличный и мне хватит (и ведь был прав, собака! 🙂 ).

Стал смотреть в городских салонах калины универсал люкс с приоровским движком. Выяснилось, что они бывают редко и все, которые были, были белого или черного цвета, что не устраивало ни меня, ни жену. Неохваченным оставался только один салон, в котором я 4,5 года назад брал пятнаху. Позвонив им выяснил, что через 1,5 недели ожидается поставка двух калин в нужной комплектации, одна белая, а вторая рислинг. Вы уже догадались, что рислинг в тот же день был зарезервирован? 🙂 Потенциальный покупатель на пятнаху у меня уже был. Дальше все было делом техники.

Калина с приоровским двигателем

что-то не конструктивные какие то доводы.

В свое время на ВАЗе, а точнее на Супер Авто собирали 14-е с Приоровским мотором. Считали это суперкаром Автоваза. Живучесть этих машин оставляла желать лучшего. Вот и в Калину впарили это двигло. И что нам ждать. Коробка и трансмиссия остались теже. Пусть Вас утешают мысли что у вас супермотор. Не обольщайтесть.

Интересную тему подняли, на мой взгляд. У меня в эксплуатации сейчас Калины 11183 и 11176, таким образом есть с чем сравнить. По ощущениям наиболее сбалансированным для Калины является восьмиклапанник. Да, он менее мощный, но моментная характеристика более пологая и смещена в сторону более низких оборотов, благодаря чему трогаться на нем гораздо приятнее, можно реже переключаться, в пробках можно тащиться даже на второй передаче.
Приоромотор — это песня. Но чтобы эта песня звучала чисто и звучно — мотор нужно крутить. Он оживает только после 3000 об/мин, хотя на заводе и поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Стало чуть лучше, но все равно. Мне кажется на заводе недоработали с калибровками ЭСУД, поскольку моторчик получился нервным и дерганым на небольших оборотах. Он мне напоминает «Ниву» с опелевским 1,8, 125 л.с. Тот тоже был резким и мощным. Но опять же «верховым», что для «Нивы» было совсем неприемлемым.
Я хотел купить Калину с приоромотором, несмотря на непонятный ресурс и множество недостатков описанных на форумах. Он меня радует, немного провоцирует на скоростную езду, он живет только на высоких оборотах. Пересаживаясь из одной в другую я ощущаю, что 176-я как-будто много легче, она не напрягаясь летит на обгоны, легко разгоняется до самых безумных скоростей, кондиционер ей тоже до одного места. Но повторюсь, оставляет неоднозначное впечатление. Кстати с кондером она еще более дерганая становится, что в пробках напрягает. Ее стихия — автобан
Я думаю, что идеальным для Калины будет Грантовский мотор, 8кл. с облегченной ШПГ. У него будет и ровная и высокая моментная характеристика и достаточная мощность

Добавлено через 13 минут
В свое время на ВАЗе, а точнее на Супер Авто собирали 14-е с Приоровским мотором. Считали это суперкаром Автоваза. Живучесть этих машин оставляла желать лучшего. Вот и в Калину впарили это двигло. И что нам ждать. Коробка и трансмиссия остались теже. Пусть Вас утешают мысли что у вас супермотор. Не обольщайтесть.
Насчет живучести не думаю, что 126-е силовые агрегаты будут много хуже 183-го. Ну если не будет никакого форс-мажора — мотор втыковой при обрыве ремня и любит масло, если его постоянно держать на 4000 — 5000 об/мин.
Тут больше по ощущениям, кому-то нравится, кому-то нет

Лада Калина

Описание Лады Калины

Lada Kalina — малое семейство автомобилей от АвтоВАЗ, включающее в себя седан ВАЗ 1118, универсал ВАЗ 1117 и хэтчбек ВАЗ 1119. Лада Калина выпускалась с 2004 года и сделана была на базе ВАЗ 2108, многие узлы и агрегаты использованы именно от нее, включая двигатели.

Производство модели продолжалось до 2013 года, когда ей на смену пришла Лада Калина 2 — рестайлинговая версия по сути, с некоторыми техническими изменениями.

Двигатели Лада Калина 1,6 литровые 8 клапанные, для бюджетных вариантов, модели подороже оснащались 16 клапанным 126 мотором от Приоры. Выпускался и 1.4 литровый 16 клапанный мотор Калина (11194), некий упрощенный приоровский движок. В общем и целом, по части силовых установок, Калина ничего необычного предложить не может: все проверенные, на других автомобилях марки (Приора, Самара 2 и т.д.), решения.

По всем этим двигателям Калины собрано и отсортировано достаточно много информации: вы узнаете почему греется и троит двигатель Лада Калина и почему иногда не заводится. А также, его тюнинг и ремонт, какое масло заливать и сколько, характеристики и много другой нужной владельцу и потенциальному покупателю информации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector