7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять личинку замка ваз 2109

Замена личинки ВАЗ 2109

пару винтика, которые крепят карман нужно выкрутить.

Кнопку, которая блокирует дверь нужно выкрутить аккуратно.

Пару винтиков, которые крепят ручку подлокотников выкрутите. Один располагается сверху,

Заглушку достаём и тот, который находится снизу выкрутите

Отвёртку плоскую установите в промежуток между розеткой и облицовки ручки. Розетку по максимуму отожмите при помощи отвёртки, облицовки сдвиньте таким образом, чтобы выступ вышел из-за розетки.

Облицовку ручки демонтируйте.

Возьмите отвёртку и демонтируйте ручку стеклоподъёмника

РУчку потяните по максимуму и розетку снимите.

При помощи отвёртки отожмём обивку так, чтобы пистоны открылись. КАрту двери снимите.

Защёлку с пленки расщёлкните.

При помощи ключа н «восемь» выкрутите гайки, которые удерживают наружную ручку.

С начала одну после другую.

От замка, расположенного внутри отсоедините.

Ручку наружную демонтируйте.

Штифт достаньте, который располагается в наконечнике тяг.

Наконечник пластиковый снимите, таже нужно избавиться от пружины и можем достать саму личинку.

Личинку новую установим на место, вернём пружину и шток.

Выполните сборку в обратном порядке

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Продавец оценивает внедорожный гибрид из ГАЗ-66 и Hummer в 4 миллиона рублей.

Уникальный грузовик внешне уж очень напоминает американские грузовые автомобили времен 50-х годов прошлого века.

Свое творение, которое автолюбитель собрал из российского ГАЗ-66 и американского «вездехода» Hummer, автор проекта назвал «Лесорубом», утверждая, что такой грузовик уникален и второго такого на планете нет.

Насколько можно судить по фотографиям, в компановке гибрида приняли участие несколько автомобилей. Раму от «66-го» переделали и уменьшили в размерах, а вот кабина была взята у ЗИЛ-157 и использована без корректировки размеров. В грузовике изменили подвеску, чтобы максимально увеличить клиренс.

Если заглянуть под капот внедорожника, то можно увидеть движок от Chevrolet Suburban на 7,4 литра. Помимо замены мотора, мастера изрядно потрудились, чтобы увеличить мощность топливных насосов, доработав при этом впускную систему. Появился у грузовика и кастомная выхлопная труба. Мощность двигателя разогнали до 350 «лошадок». От «Хаммера» досталась трехдиапазонная автоматическая коробка передач.

Объем бензобака — 240 литров. Машина весьма комфортна в управлении. Особенно хорош гидроусилитель руля. Повышенной комфортностью отличаются и салон, и кресла. Грузовик снабжен лебедкой.

Владелец гибрида утверждает, что ему удалось устранить все недостатки авто за время эксплуатации.

В Челябинске установлены новые камеры для фиксации нарушений на дорогах, которые стали еще «злее».

Новые комплексы, которые установлены на 20 перекрестках города, пока что не работают, так как ожидается «приемка». Все процедуры могут завершить до конца текущего года.

Специалисты отмечают, что обновленные комплексы работают в режиме « невидимок » , поэтому антирадары не смогут засечь электромагнитные излучения. Также стало известно, что устройства смогут отличать грузовой автомобиль от легкового.

Всего в городе планируется обновление около 94 постов, сейчас старое оборудование убрано с 34 существующих точек. Устанавливали такие камеры еще 10-15 лет назад.

Применять камеры будут не только для фиксации нарушений скоростного режима или пересечения сплошной полосы, но и для поиска грузовых автомобилей, водители которых проезжают под знак, запрещающий движение таким транспортным средствам.

Представители городской администрации уже занимаются проверкой правильности установленных знаков, запрещающих дальнейшее движение грузового транспорта.

Популярные китайские изготовители машин решили всерьёз заняться российским авторынком.

Автомобильные бренды Geely и Changan начали наращивать своё присутствие на российском авторынке, чтобы занять лидирующие позиции по продажам новых машин. Сейчас самая востребованная автомобильная продукция производится отечественной компанией АвтоВАЗ. Однако в последние полгода продажи машин марки Lada сильно упали, под мощным натиском бюджетной продукции китайского автопрома.

Согласно открытым сведениям компании Changan, только в период с 1 ноября по 1 декабря, она смогла реализовать в 16 раз больше своих машин на территории Российской Федерации. Всего за текущий год было продано около 2,2 тысяч автомобилей.

Самым востребованным легковым транспортным средством является Changan CS35 Plus, который был впервые представлен на российском авторынке в августе текущего года по цене 970 тысяч рублей.

Автомобильный бренд Geely тоже не отстаёт от своего китайского собрата. В ноябре текущего года компания смогла реализовать в 2 раза больше продукции, чем в прошлом году. Всего было продано около 8,2 тысяч новых машин. Самым популярным легковым автомобилем считается Geely Atlas, который продали 6,5 тысячам российских водителям.

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время

Довольно часто требуется замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Это не слишком надежная деталь, изнашивается она сравнительно быстро. При этом, ремонтировать личинку не имеет смысла, она одноразовая. Намного проще поставить сразу новую, и на некоторое время забыть о ней. Работа по замене довольно проста. Не стоит тратить время и деньги на поездку в сервис. Замену можно произвести всего за пару часов.

К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.

Содержание

Причины поломки

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 производится в случае неисправности. Перечислим самые частые причины:

  • Потеря ключа;
  • Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
  • Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;

  • Поломка провода.
  • Читать еще:  Как разобрать панель ваз 2110

    В любом из этих случаев замок придется разбирать. Не стоит тянуть с этим. Своевременный ремонт убережет вас от нервотрепки и сохранит ваше имущество.

    Инструменты

    Работа по замене личинки не сложна, но инструментов потребуется довольно много. Итак, вам понадобится:

    • Ударная отвертка;
    • Шлицевая отвертка;

  • Трещотка.
  • Вооружившись таким образом, можно смело приступать к проведению ремонтных работ.

    Замена

    Речь здесь пойдет о замке передней двери на ВАЗ 2109. Нужно отметить, что задняя дверь (хлопушка) имеет аналогичную личинку. И эта инструкция может быть использована, в том числе и для нее. Работа производится в следующем порядке:

    • Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
    • Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
    • Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
    • Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
    • Снимается защитная пленка;
    • Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
    • Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
    • Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
    • Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
    • Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
    • С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
    • Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
    • Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
    • Снимается ручка;
    • Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
    • Снимается поводок;
    • Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
    • Вставляется ключ и личинка извлекается;
    • Сборка производится в обратном порядке.

    Возможные проблемы

    Иногда, после установки нового замка на Ваз 2109, дверь может не закрываться. Причина в ошибках, допущенных при сборке. Чаще всего, забывают надеть замочную тягу. При таком раскладе замок просто не будет открываться. Снимите замок, и установите тягу на место.

    Также возможно необходимо отрегулировать замок. Делается это с помощью фиксатора. Его ослабляют и перемещают замок в нужном направлении, добиваясь оптимальной работы. Иногда приходится удлинять или укорачивать тягу. Ваша задача подобрать ее длину наиболее оптимально.

    Заключение. Если, все этапы работы будут проведены аккуратно и правильно, то никаких затруднений вы не испытаете. Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 в таком случае произойдет достаточно быстро. Проделав эту работу, вы сможете повторить ее значительно быстрее. Наиболее оптимальный вариант ставить новые детали. В противном случае, вскоре вам придется разбирать дверь еще раз.

    Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Примечание!
    Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

    Замена наружной ручки открывания двери:

    1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

    1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

    2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

    Примечание!
    Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

    2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

    3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

    4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

    Замена личинки замка:

    1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

    2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

    3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

    4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

    5) И затем снимите ее.

    6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

    Замена наружного и внутреннего замка двери:

    Замена наружного замка двери:
    1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

    Читать еще:  Замена щеток генератора ваз 2107 не снимая генератор

    Замена внутреннего замка двери:
    1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

    Примечание!
    Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

    2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

    3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

    4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

    5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

    6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

    Замена внутренней ручки открывания двери:

    1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

    2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

    3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

    Замена фиксатора замка:

    1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

    Примечание!
    Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

    2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

    3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

    Примечание!
    Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

    Важно!
    1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

    Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

    Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

    Ремонт замков дверей салона

    Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

    1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
    2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
    3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
    4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
    5. Снимите пружину и вытащите личинку.
    6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
    7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
    8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

    Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

    Особенности регулировки дверей

    Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

    После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

    Замена и регулировка замка багажника

    Работа ведется в следующем порядке:

    1. Снимается обшивка.
    2. Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
    3. Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.
    Читать еще:  Не работает аварийка ваз 2107

    Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.

    Чиним замки «Девятки» самостоятельно

    Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

    «Девятка» и устройство дверного замка

    Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

    Узел под обозначением «2» выглядит так.

    К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

    Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

    В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

    Замена личинки замка двери

    Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

    Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

    Демонтаж и разбор дверной ручки

    Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

    Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

    Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

    Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

    1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
    2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
    3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

    Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

    Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

    Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

    Заменяем личинку замка сами

    Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

    Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

    • Графитовой смазкой (литол + графит);
    • Средством WD-40;
    • Составами на основе силикона;
    • И так далее.

    Допустимо использовать что-то одно.

    На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

    Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

    Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

    Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

    Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

    И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

    Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

    Подробная инструкция по ремонту замка

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector