162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сиденья подходят на ваз 2114

Выбор и установка сидений на ВАЗ 2114

Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

Что делать в такой ситуации? Варианта два.

  1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
  2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений

Плюсы

Минусы

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать новые кресла, вам предстоит избавиться от старых. Соответственно, демонтажных работ не избежать.

Для работы вам потребуется:

  • Плоская прочная отвертка;
  • Набор головок;
  • Вороток;
  • Трещотка.

Процесс демонтажа

Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Выдвиньте до упора вперед сиденье.
  2. Снимите металлические тросы, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и назад.
  3. Теперь сдвиньте сиденье максимально назад.
  4. Вы получите доступ к четырем гайкам, которые удерживают кресло на кронштейне. Их нужно выкрутить.
  5. Поднимите немного сиденье, чтобы демонтировать два задних крепежа к салазкам. Там располагаются обычные болты.
  6. Теперь аккуратно извлекайте кресло из салона автомобиля.
  7. Аналогичную процедуру проделайте со вторым креслом.

Установка новых кресел целиком и полностью зависит от особенностей их конструкции. Универсальной инструкции для установки не существует.

Снимаем и извлекаем

Далее следует процесс установки уже новых кресел. Перед этим обязательно зачистите места крепления, днище салона, избавьтесь от всех имеющихся следов ржавчины.

Сделайте примерку и определите, нужны ли для новых кресел дополнительные крепежные отверстия. Старайтесь выбирать такие комплекты, которые не требуют сложных монтажных работ. Иначе вы создадите себе кучу ненужных проблем.

Сегодня на рынке представлена масса вариантов сидений, которые существенно превосходят по функционалу и эргономике стандартные сиденья от ВАЗ 2114, но при этом практически идеально подходят под имеющиеся особенности крепления.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Читать еще:  Ваз 2110 16 клапанов

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


  • Тюнингуем салон ВАЗ 2114 своими руками
  • Субару саунд на ВАЗ 2114: особенности и установка
  • Выполняем тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками

У меня ваз 2114 и я хочу кожаные чехлы с красными швами или спортивные чёрные с красными швами

Можно ли поставить на ваз 2114 передние сидения от ларгус?

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
  • выполнить сложный тюнинг.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • всевозможные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

  • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
  • комплексная защита от протираний и загрязнений;
  • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Lada-forum.ru

Передние сидения на ВАЗ 2114

  • Спасибо
  • Не нравится

Zhekiss 03 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Noxx 03 Июл 2008

После длительной поездки спина начинает затекать, вот и приходится делать гимнастические упражнения за рулем — плечи вперед, назад и так далее
Да и вид штатных оставляет желать лучшего.. Кто-нить менял сидения? Насколько это сложно и в какую сумму выливается?

Я не менял,но в ближайшее время собираюсь.Сложного ничего нет.Нужно покупать сидения и требовать чтобы от старого кузова отрезали сами крепления.Потом снимаешь обшивку пола отрезаешь родные крепления и ввариваешь новые.Все собираешь и наслаждаешся.Расклад по деньгам:сиденья от иномарки в очень хорошем состоянии-около 5 т.р.за пару,крепления сидений вырезанные из кузова-500р.Установка новых сидений +сварка около 1000р.
По времени:разборка пола +вырезка старых креплений+вваривание новых+сборка пола+установка новых сидений 1-2 часа.Цены в Питере,еслибудешь резать и варить сам еще дешевле получится.Можно самому снять обшивку пола и старые сидения а в гаражах насчет сварки рублей за 300 договорится.Короче сложного ничего нет и по деньгам не сильно много выходит.За один день все(вместе с поиском, покупкой и перерывом на обед)легко делается.И спина потом скажет спасибо.Цены и время я взял не из головы, а покатался по разборкам,сервисам и гаражам.

  • Спасибо
  • Не нравится

Zhekiss 04 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Noxx 04 Июл 2008

нифига себе. вырезать, варить. я думал на место штатных продаются просто другие — снял стоковые, воткнул новые за 5 минут.. офигеть.
Неужели не продаются на те же крепления именно для четырки? Я в салоне когда покупал свою, там стояли черные четырнадцатые с очень красивыми сидениями с боковой поддержкой.. Я думал они продаются..

Продаются.Одни из самых недорогих-UNP.От 5000 р за штуку с переходником,посмотреть можешь тут,но это самые простые,садится и выходить не удобно,и менять лучше пару а то одному в машине одиноко будет.Более менее интересные варианты начинаются от 10000 р.Поэтому я и пришел к тому что поставить бу-шные сидения от иномарки гораздо более приемлимый вариант.Еще можно попробовать подобрать сиденье чтобы по крепежам вместо штатных подошло,или через переходник какой-нибудь.Но от чего именно подходят на ваз я не знаю,поэтому и узнавал все про максимально сложный вариант.Так что если готов выложить нормально денег бери кресла в магазине,только обязательно посиди в них и попробуй как ты с них в машине вставать будешь и садится.А если нет ,то попробуй найти замену подходящую по крепежам.А варить и резать в этом ничего страшного нет,это для максимальной надежности.Может быть можно сделать проще,через переходники какие-нибудь или на болтах.Решать тебе.Но мой вариант не требует больших денежных вливаний и по времени все реально сделать быстро.Если сделаешь отпишись пожалуйста,я собираюсь занятся в августе.Удачи.

Да еще вариант по разборкам вазовским покататся мож там чего путного найдешь,те-же юнп или как в салоне видел.

  • Спасибо
  • Не нравится

101 05 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Zhekiss 09 Июл 2008

купил UMP сидения.
Теперь вообще спина не болит, не в пробках, не на трассе это раз.
А два не могу удобно устроиться ни в каких других передних сиденьях (иномарки, наши класс B и C)
Вот так.

А какие у тебя? Можешь скинуть ссылку или фотки выложить?

  • Спасибо
  • Не нравится

Zhekiss 09 Июл 2008

Если сделаешь отпишись пожалуйста,я собираюсь занятся в августе.

Пока не буду делать, потому что у нас в городе не нашел в продаже сидений
А что такое вазовские разборки? Там где машины после аварий на запчасти продаются или что?

  • Спасибо
  • Не нравится

Noxx 09 Июл 2008

Пока не буду делать, потому что у нас в городе не нашел в продаже сидений
А что такое вазовские разборки? Там где машины после аварий на запчасти продаются или что?

Ну да где машины после аварий.Если нет предубеждений,то там можно много чего найти интересного.

  • Спасибо
  • Не нравится

NIGGA 17 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 11 Сен 2008

У меня друг на 12ку с мерса ставил сиденья, ничкго не варил. Я на 14ку думаю поставить, он обещал помочь. КАк будет сделано, выложу отчет.

Где же отчет елки? Интересно ведь. Может и себе такое сделать.

  • Спасибо
  • Не нравится

DriveR__PRO 11 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Devil-rekl 14 Ноя 2008

После длительной поездки спина начинает затекать, вот и приходится делать гимнастические упражнения за рулем — плечи вперед, назад и так далее
Да и вид штатных оставляет желать лучшего.. Кто-нить менял сидения? Насколько это сложно и в какую сумму выливается?

Могу предложить свое, авто продал а сиденье жаль.Помагало в пробках.
И приповоротах не кидает по салону из-стороны в сторону.
Вообщем если интересно .
8985-765-73-78
devil-rekl@yandex.ru

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

y200yk 06 Дек 2008

Господа, а кто нибудь заказывал сидухи в Tuning-parke.
мне так мозги делают. уже два месяца не могу получить их. тачка стоит а сидений нет.Сначала пообещали что если заплачу в течение 3х часов и пришлю квитанцию,то отправят их в тот же день и через три дня они будут у меня. жду уже два месяца..то брак у них,то отправили вместо краснодара в новосибирск. жесть. кто что думает по этому поводу. спасибо

Tuning-park.ru вот он самый. по почте товарищ заказывал реснички-пришли. а вот с предоплатой на»бали меня.
история такая.
купил я у нас в краснодаре сидуху Isotta Daytona одну,мне пообещали привезти через месяц вторую,но даже через два не привезли. вернул первую обратно в магазин. вот и пришлось связаться с этой конторой Тюнинг парком. Я почему так смело по предоплате заказывал,потому что до этого в Эль-тюнинге по полной предоплате покупал обвес и никаких проблем не было.
Сидений не смог найти нигде, все склады пустые. Заказал в тюнинг-парке,заплатил деньги, и ж»па полная. уже третий месяц жду. сидухи уже пришли на склад в краснодаре,но чтобы их забрать надо заплатить 11600, т.е. Москва-Новосибирс-Краснодар. А я должен был всего 3600 Москва-Краснодар.Вот теперь эта контора типа перечисляет мне разницу в 8тыс. из-за их ошибки. Пока они так типа перечисляют,сидухи лежат на складе в краснодаре и за каждые сутки я должен буду заплатить по 200р.

короче говоря могу прикинуть расходы:
2 сидения- 12000
доставка-3600
+с 21ноября набежало 1000р за хранение
и не известно перечислят они деньги или нет.

вывод: НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ БРАТЬ НЕ БУДУ. ЖЕСТЬ.

  • Спасибо
  • Не нравится

seromos 20 Май 2013

Господа, а кто нибудь заказывал сидухи в Tuning-parke.
мне так мозги делают. уже два месяца не могу получить их. тачка стоит а сидений нет.Сначала пообещали что если заплачу в течение 3х часов и пришлю квитанцию,то отправят их в тот же день и через три дня они будут у меня. жду уже два месяца..то брак у них,то отправили вместо краснодара в новосибирск. жесть. кто что думает по этому поводу. спасибо

Tuning-park.ru вот он самый. по почте товарищ заказывал реснички-пришли. а вот с предоплатой на»бали меня.
история такая.
купил я у нас в краснодаре сидуху Isotta Daytona одну,мне пообещали привезти через месяц вторую,но даже через два не привезли. вернул первую обратно в магазин. вот и пришлось связаться с этой конторой Тюнинг парком. Я почему так смело по предоплате заказывал,потому что до этого в Эль-тюнинге по полной предоплате покупал обвес и никаких проблем не было.
Сидений не смог найти нигде, все склады пустые. Заказал в тюнинг-парке,заплатил деньги, и ж»па полная. уже третий месяц жду. сидухи уже пришли на склад в краснодаре,но чтобы их забрать надо заплатить 11600, т.е. Москва-Новосибирс-Краснодар. А я должен был всего 3600 Москва-Краснодар.Вот теперь эта контора типа перечисляет мне разницу в 8тыс. из-за их ошибки. Пока они так типа перечисляют,сидухи лежат на складе в краснодаре и за каждые сутки я должен буду заплатить по 200р.

короче говоря могу прикинуть расходы:
2 сидения- 12000
доставка-3600
+с 21ноября набежало 1000р за хранение
и не известно перечислят они деньги или нет.

вывод: НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ БРАТЬ НЕ БУДУ. ЖЕСТЬ.

Я уже сталкивался с этой конторой, гемор. В итоге заказал в UNP. помоему лучше намного и сиденья пришли через неделю. Здесь можно посмотреть http://www.unp-russi. kreslo-reiser-2

  • Спасибо
  • Не нравится

Dikera 02 Окт 2015

Если все «разжувать», то сам процесс дейстивтельно не сильно сложный, но надо чтобы хотя бы два мужики этим делом занимались СЕйчас есть много видео-уроков даже по поводу перетяжки сидений, надо иметь необходимые материалы и можно самостоятельно все перетянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится

у меня от чирика стоят,посадка выше с боков поддержка, в отличии конечно от девятошных,на родных 300км и спина ноет а на этих 1500 и нормуль.перекладина в поясницу не упирается.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dikera 05 Окт 2015

у меня от чирика стоят,посадка выше с боков поддержка, в отличии конечно от девятошных,на родных 300км и спина ноет а на этих 1500 и нормуль.перекладина в поясницу не упирается.

Тоже сейчас задумалась над тем, что надо выбирать кресла такие чтобы были удобные. Поза вчера ехала в путешествие туда 280 км, назад 300 км за день. Кресла не удобные, спина болит, особенно шея. Вот и задумалась над тем, что это тоже еще то задание поставить нормальные сиденья.

Виды и модернизация сидений на автомобиль ВАЗ 2114

Зарубежные автопроизводители уже давно признали важность таких элементов салона, как сиденья. Их проектировке они уделяют немало времени, стараясь создать эргономичную кабину. Чаще всего на иномарках устанавливаются анатомические сиденья с боковой поддержкой и упором для поясницы.

По их стопам пошел и отечественный автопром, который стал оснащать новые автомобили комфортными сиденьями. Но что делать владельцам Лады прошлого поколения? Стоковые сиденья на ВАЗ 2114 не могут обеспечить комфорт ни водителю, ни пассажирам. К тому же вид штатных кресел и их обивка глаз не радуют. На помощь автовладельцам приходит тюнинг.

Безопасность и комфорт водителя во время движения начинается с водительского сиденья. Неудобное кресло или его непродуманное размещение могут серьезно повлиять на состояние человека за рулем. Затекшие руки и спина будут отвлекать от управления транспортным средством, что значительно снижает безопасность на дороге. Удобство пассажирских кресел также играет не последнюю роль при выборе автомобиля. Мало кому доставит удовольствие в течение получаса разминаться и делать гимнастику после поездки, особенно если она была длительной.

Тюнинг внешнего вида

Даже если конструкция сидений устраивает владельца ВАЗ 2114 и он хорошо чувствует себя в «спартанских» условиях, не испытывая дискомфорта, то потертости, загрязнения, засаленные пятна не понравятся даже ему. Обшивка сидений ВАЗ приходит в ненадлежащий вид очень быстро, даже при средней загруженности и чистоплотных пассажирах. Виной тому обивка, материалы которой не отличаются высоким качеством и износостойкостью.

Если заводская обивка сидений находится в хорошем состоянии, то сохранить ее помогут специальные чехлы. Это недорогой и несложный внутренний тюнинг способен не только защитить обивку от истираний по всей поверхности, но и придает автомобилю более индивидуальный и стильный вид. Они недорогие и легко поддаются чистке. Чехлы можно купить готовые или сшить на заказ.

Сегодня рынок изобилует всевозможными вариантами материалов для чехлов, а также расцветок от ярких и «девичьих» до строгих и брутальных. В зависимости от вкусовых предпочтений и стиля эксплуатации, автовладелец может выбрать чехлы из натуральной кожи, что придаст машине более презентабельный вид, или чехлы из экологически чистых материалов, которые не выделяют вредных веществ и неприятного запаха.

Существуют чехлы с синтепоновыми вставками, которые обеспечивают легкую поддержку спины, и из специальных синтетических материалов с повышенными характеристиками износостойкости. Цветовую гамму нужно подбирать в тон остальным элементам, чтобы салон выглядел целостно и гармонично.

Принципы установки чехлов

Надевается вторая обивка довольно легко, и с этой задачей можно справиться самостоятельно. Как правило, чехлы продаются комплектом на все сиденья автомобиля или только для двух передних кресел. В комплект входит обивка сидений, спинок и подголовников. Прежде чем приступить к работе, нужно перебрать все элементы и определить, куда предназначен каждый из них.

При самостоятельной перетяжке салона чехлами стоит иметь в виду, что левое и правое сиденья могут значительно отличаться друг от друга, поэтому и чехлы на них должны быть одеты соответствующие. Установка начинается с передних кресел. Демонтировать их не нужно, только подголовник, если таковой имеется. Сначала натягивается спинка, разглаживаются складки.

Затем крючками закрепляются резинки, расположенные по центральному шву. Их необходимо продеть сквозь щель между спинкой и сиденьем. После этого надевается нижняя часть автомобильного чехла. В последнюю очередь устанавливаются подголовники. Чтобы надеть чехлы на задний ряд сидений, их необходимо демонтировать и вытащить из автомобиля.

Чехол с молнией предназначен для спинки, без нее — для кресла. Если заводская обшивка сидений ВАЗ уже пришла в негодность, то, прежде чем одеть чехлы, ее следует полностью заменить. Процедура полной перетяжки салона проходит с демонтажом кресел, и доверить ее лучше профессионалам, обладающим специальными навыками и инструментами.

Спортивные и анатомические сиденья

Тюнинг сидений автомобиля не заканчивается чехлами. Видоизмененная обшивка кресел ВАЗ не может повлиять на саму конструкцию штатного сиденья, которая удобством не отличается. В таком случае единственный вариант — полная замена. В зависимости от достатка, заменой стоковых сидений могут стать б/у кресла от иномарок, новые анатомические или дорогие спортивные варианты.

Анатомические сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не дает водителю вылететь из кресла при резких поворотах. Они помогают сохранить правильное положение спины, при этом значительно снижается риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата, особенно у водителей, которые проводят за рулем много времени. Штатно оснащены подголовниками и подлокотниками.

Спортивные кресла имеют единую форму «ковш» без разделения на спинку, сиденье и подголовник, их каркас изготавливается из более прочного материала. Они рассчитаны на большие нагрузки и подойдут не каждому водителю. Установка анатомических кресел начинается с демонтажа заводских. Для этого понадобится набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • комплект головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Сначала сиденье выдвигается вперед до упора и снимаются металлические тросы, служащие для того, чтобы ход кресел вперед-назад был более плавным. Затем сиденье убирается назад до максимума и снимаются четыре гайки, скрепляющие его с кронштейном. Приподняв сиденье, откручиваются два задних болта крепления к салазкам. После этого сиденье можно аккуратно вытащить из автомобиля, стараясь не поцарапать металлическими деталями внутреннюю обшивку.

Для установки анатомических кресел нужно сначала определить, подойдут ли они на родные крепления или их придется срезать и приваривать новые. Некоторые б/у кресла от иномарок без проблем «садятся» на заводские крепления или требуют минимальных доработок (использование специальных переходников, просверливание дополнительных дыр для крепления).

В частности, хорошо зарекомендовали себя сиденья от Форда. В любом случае, при установке анатомических кресел, взятых с салона иномарки, нужно иметь в виду, что их конструкция просчитывалась не для ВАЗ 2114, и, следовательно, могут возникнуть некоторые проблемы. Например, если сиденье слишком широкое, оно может помешать включению задней передачи.

При больших размерах оно не будет двигаться ни вперед, ни назад. Техосмотр при этом пройти будет проблематично. Такой тюнинг желаемого комфорта не принесет. К тому же салон от иномарки стоит недешево, что при возможных проблемах его установки на ВАЗ 2114 может оказаться пустой тратой времени и денег.

Более приемлемый вариант анатомических сидений — продукция компании UNP, которая специализируется на производстве анатомических и спортивных кресел для автомобилей отечественного производства. Предлагаемые отделочные материалы обладают более высоким качеством, чем стандартная обшивка сидений ВАЗ. К элементам от UNP легко подобрать необходимый аксессуары: переходники, кронштейны, салазки.

Сложный тюнинг

Для достижения максимального комфорта недостаточно изменить цвет салона и форму кресел, хотя это и немаловажно. Многие автолюбители не останавливаются на достигнутом, желая усовершенствовать в своей машине все по максимуму. Вершиной при обновлении салона ВАЗ 2114 станет сложный тюнинг, включающий в себя установку подогрева сидений и массажера.

Подогрев сидений — опция весьма востребованная, особенно в средней полосе России, где зима не отличается мягкостью. Садиться в промерзший автомобиль на кресло, превратившееся в «ледышку», удовольствие ниже среднего. Многие владельцы пренебрегают возможностью установить подогрев, считая, что такая функция будет съедать слишком много энергии и окажется не по силам аккумулятору.

На деле подогрев потребляет не больше энергии, чем габариты, и при этом он способен быстро нагреть сиденья, а затем поддерживать в салоне комфортную температуру при -30 за бортом. Самый простой и не требующий каких-либо усилий тюнинг — специальные накидки на кресла. Единственное, что потребуется для их монтажа, подсоединить провода к прикуривателю. Такие накидки бывают как отечественного, так и импортного производства.

Также они различаются по функционалу: от простого подогрева до поддержки спины и легкого массажа. Тюнинг накидками импортного производства с расширенными функциями обойдется на порядок дороже, но, по признанию многих автолюбителей, результат стоит потраченных денег. Недостатком таких накладок является то, что они всего лишь накладки. При длительном использовании могут деформироваться лямки, за которые они крепятся к сиденью, ломаются и вырываются застежки, что делает срок их службы менее долговечным.

Другой способ — подогрев, вмонтированный внутрь сидения. Цены на комплект для подогрева передних сидений варьируются в диапазоне от 1,5 до 5 тысяч руб. При некоторых навыках и наличии свободного времени тюнинг подогрева можно провести самостоятельно, но специалисты и бывалые автолюбители советуют не скупиться и обратиться за помощью в автосервис.

Объясняется это тем, что в ВАЗ 2114 подогрев может управляться бортовым компьютером, и при ошибке в подключении питание подогрева может вызвать короткое замыкание. Чем это чревато, объяснять не стоит. Массажные накладки на автомобильные кресла — наиболее востребованный тюнинг для водителей, которым приходится подолгу находиться за рулем. Длительное нахождение в одной и той же позе, неподвижность спины могут серьезно сказаться на здоровье: развиваются болезни позвоночника, нарушается правильное кровообращение.

Несмотря на то что массажные накидки стоят недешево, польза от них существенная, так как здоровье дороже денег. Зная все возможные способы тюнинга кресел, можно с легкостью подобрать что-то для себя. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector