12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот защита рулевых тяг

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

  • сварная решетка из стальных толстостенных труб;
  • металлическая плита, закрепленная на подрамнике болтами;
  • комплексная конструкция.

Сварная конструкция состоит из продольных и поперечных труб, связанных между собой электродуговой сваркой. Конструкция обеспечивает защиту от столкновения с булыжниками или кочками. При контакте с бревном возможно проникновение ствола между прутьев защитного приспособления. Ствол повреждает элементы рулевого управления, вытащить застрявшее дерево вручную получается не всегда.

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Нюансы защиты рулевых тяг на УАЗ Патриот

Решеточная защита для Патриота

Несмотря на задатки полноценного внедорожника, УАЗ Патриот, тем не менее, имеет незащищенные места, которые могут быть легко повреждены из-за внешнего воздействия. Одним из таких уязвимых мест в машине обнаружилось рулевое управление. Поэтому защита рулевых тяг УАЗ Патриот является достаточно актуальным вопросом среди обладателей этого автомобиля.

Актуальность вопроса сохранности рулевых тяг заключается не только в их исправном состоянии и работоспособности. Правила дорожного движения не допускают использование автомобиля, если существует любая неисправность рулевого управления. А как известно, погнутая рулевая тяга не позволяет автомобилю держать прямолинейную траекторию, что может привести к любым серьезным последствиям. При сильном повреждении управлять транспортным средством и вовсе станет невозможно.

Конструктивное исполнение рулевого управления

Прежде чем приступать к защите от внешних воздействий деталей, нужно напомнить, что собой представляет рулевое управление УАЗ Патриот. Принципиальная схема включает в себя рулевой механизм червячного типа с гидравлическим усилителем, карданную передачу и регулируемую по наклону рулевую колонку.

Читать еще:  Ремонт отопителя ваз 2107

Рулевая трапеция традиционная для этого класса автомобилей. Вращение с рулевого колеса передается на короткую тягу и правое колесо. Далее через длинную тягу симметрично происходит поворот правого, по ходу движения, переднего колеса.

Несмотря на то что рулевые тяги не являются наиболее низкой точкой под кузовом автомобиля, вероятность их повреждения достаточно высока. Этому способствует размещение тяг УАЗ. Они находятся чуть впереди и выше от переднего моста и хорошо видны при обзоре с точки зрения на уровне переднего бампера.

Таким образом, при движении по бездорожью этот элемент автомобиля едва не первым встречает все опасные препятствия на дороге. Особенную угрозу представляют поднимаемые колесами толстые палки, плоские и остроконечные валуны.

Варианты установки защитных элементов

Одним из первых дополнений, которые устанавливают на свой внедорожник УАЗ владельцы, является дополнительный защитный элемент рулевых тяг на УАЗ Патриот. Среди возможных разновидностей такой защиты выделяют два основных вида:

  • установка сплошной металлической защиты;
  • изготовление и установка сварного трубного каркаса.

Каждый из возможных вариантов имеет определенные достоинства и недостатки:

  • Сплошная металлическая защита

Наибольшее число предложений относится к цельнометаллической защите толщиной 3 мм, в отдельных случаях — до 5 мм. Вес такой детали составляет от 10,5 кг. Некоторой особенностью является простота конструкции и удобство установки.

В комплекте поставки можно найти не только инструкцию по установке, но и набор крепежных элементов.

Дополнительным преимуществом можно назвать относительно невысокую стоимость такого варианта защиты. Если вы самостоятельно сможете установить такой металлический лист, то все расходы будут состоять только из затрат на приобретение. Как правило, такая защита не превышает 3 тыс. рублей. Учитывайте, что с увеличением толщины металла пропорционально растет и стоимость.

Сплошная защита из стали

Несмотря на то что защитный лист имеет некоторые ребра жесткости, указанная толщина не станет надежной защитой от крупного камня. Кроме того, подмечено, что стальной лист способен загребать грязь при движении задним ходом, не только накапливая ее, но и загрязняя другие узлы и детали.

Такая защита рулевых тяг на УАЗ является более надежным и массивным исполнением предохранительного устройства. Сварная конструкция, благодаря используемым толстым трубам, позволяет автомобилю даже вывешиваться на этой защите. За счет крепления к раме и углу наклона в сторону переднего моста защитный элемент отчасти выступает в качестве направляющего устройства при движении автомобиля, которое позволяет выезжать из грязи.

Наибольшим недостатком подобных конструкций является сложность при монтаже, поскольку приходится дополнительно подготавливать установочные места. При использовании более серьезной защиты многие владельцы чрезмерно рассчитывают на ее безотказную конструкцию, что приводит к неожиданному повреждению рулевого управления погнутыми трубами конструкции.

Дополнительным недостатком можно считать более высокую стоимость. Это зависит от частоты и размера установленных труб, качества металла.

Кроме того, в зазоры между трубами с легкостью проникают длинномерные элементы, например, поваленные деревья, которые также без труда повреждают рулевые тяги УАЗ. В зависимости от высоты и формы защитной конструкции, а также глубины колеи, при движении задним ходом и эта конструкция не только тянет собой грязь назад, но и существенно снижает возможность раскачки автомобиля при попытке выбраться из грязи.

Можно отметить, что владельцы автомобилей УАЗ, которые имели опыт установки обеих защитных конструкций, предлагают для увеличения эффективности объединить оба вида. Это означает, что основным силовым элементом должна выступать сварная конструкция, а защиту от грязи и длинномерных выступающих помех на дороге обеспечит сплошной стальной лист.

Нужно отметить, что разбежка в цене для различных видов защиты и с учетом конструктивного ее исполнения может быть достаточно существенная. Названная стоимость ниже 3 тысяч рублей для базовой защиты может возрастать до 9 тысяч с увеличением толщины листа и превышать 10 рублей, в зависимости от схемы крепления, для сварной трубной защиты.

Стоимость установки обычно составляет порядка 10% от стоимости устанавливаемой конструкции.

Важным замечанием, которое нужно внести перед выбором защиты, должно стать невмешательство в конструкцию рулевой системы.

Установка защитной конструкции

Несмотря на простоту установки сплошной защиты, тем не менее рассмотрим этот процесс.

  1. Крепление стандартной фирменной защиты осуществляется в четырех точках, при одновременном использовании крепежных кронштейнов.
  2. Первым шагом станет крепление кронштейнов к лонжеронам автомобиля. В районе крепления буксировочных проушин предварительно фиксируют переднюю часть кронштейна, но при этом надежно ее не затягивая.
  3. Заднюю часть кронштейна размещают в отверстиях швартовочных проушин.
  4. На втором этапе устанавливают защитный стальной лист и надежно зажимают болты М 10×25.
  5. Производят затяжку болтов крепления кронштейна с моментом 5 кгс/м.

Еще один вариант защиты

В случае размещения сварной трубной защиты обычно используют примерно одинаковую схему крепления. Передняя часть крепится в районе буксировочных проушин. Здесь обычно достаточно двух крепежных отверстий. А задняя часть крепится к лонжеронам при помощи мощных вертикальных кронштейнов.

Как отмечают владельцы автомобилей, наряду с надежностью и прочностью такой защиты, она отлично работает только при прямолинейном движении. Если автомобиль преодолевает холмистую местность, а колеса вместе с передним мостом совершают максимально большие вертикальные ходы, то рулевые тяги в таких ситуациях остаются неприкрытыми. Для этих случаев разработаны и используются варианты крепления защиты, которая может также производить определенные наклоны, находясь на шарнирной подвеске.

В качестве заключения

Как крепить защиту на авто

Несмотря на полученные от установки защиты рулевых тяг УАЗ преимущества, сложно однозначно утверждать, что вашему автомобилю гарантирована абсолютная безопасность. При наезде на массивное препятствие, которое может поджидать при форсировании брода или при движении в непролазной грязи, вы можете защитить рулевые тяги.

Расположенные в доступной близости картер ведущего моста, раздаточная коробка, топливные баки могут не выдержать разрушительного воздействия. Известны случаи, когда неоправданные прыжки на машине или бесшабашное поведение водителя не оставляли шансов автомобилю остаться в исправном состоянии. Поэтому такая предусмотрительность, которая проявлена с вашей стороны, скорее является дополнительной мерой защиты, что будет работать в комплексе со всеми дополнительными элементами, установленными на внедорожнике.

Защита рулевых тяг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот выпускается с 2005 года Ульяновским автомобильным заводом. Патриот, в первую очередь, рассчитан на эксплуатацию по бездорожью. Но, как всегда, в отечественном автопроме не все продумано, поэтому сразу же после покупки рваться испытывать машину на бездорожье и в жестких условиях не стоит. И даже на таком внедорожнике как УАЗ Патриот выезд на бездорожье грозит встречей с большим количеством неприятностей. Безусловно, каждый владелец хочет, как можно на дольше продлить срок эксплуатации своего автомобиля, ему придется позаботиться и о защите его. Помимо вероятных внешних повреждений в виде бампера или кузова, чаще всего повреждениям подвержены рулевые тяги УАЗ Патриот.

По каким-то причинам, производитель не счел нужным установить штатную защиту данных узлов. Поэтому, эта проблема уже ложиться на плечи будущих владельцев. Перед выездом, надо немного обезопасить автомобиль, защитить открытые детали от внешних факторов. В первую очередь, речь пойдет о рулевых тягах. Конструкторы видать забыли, для чего создавали внедорожник и не позаботились о защите тяг УАЗ Патриот. Поэтому, это необходимо сделать самим и можно это сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Читать еще:  Расход топлива уаз патриот дизель

Виды защиты рулевых тяг

После покупки, первым делом, можно обработать нижние части кузова антикоррозионным составом. Можно сделать это самостоятельно, при помощи обычной кисточки, или же распылителя. Зачастую, владельцы внедорожников, дабы защитить рулевые тяги от механических повреждений, дополнительно устанавливают разные виды защиты рулевых тяг. Защита изготавливается из качественного и прочного металла или труб, которые крепятся к самой раме автомобиля. Данные конструкции являются надежной и жесткой защитой, которая обеспечит более свободное, безопасное и комфортное вождение. Заметим, что каждый вид имеет недостатки и достоинства, но о них позже. Делят их на два вида:

  • Сплошная защита – цельнолитой металлический лист (пластина).
  • Решеточная защита — сварная система, напоминающая по форме ребра (проще говоря, что-то похожее на кенгурятник, но устанавливается на днище автомобиля).

Листовая защита рулевых тяг

Разберемся, что же такое цельнолитая металлическая пластина. Одно из главных отличий от самодельных сварных конструкций это прочность, малый вес, устойчивость к коррозии. Пластина толщиной 3-5мм которая полностью защищает рулевые тяги от механического повреждения. Приобрести защиту не составляет труда, взять можно практически в любом автосервисе УАЗа . Ориентировочная стоимость такой пластины составляет 3 тысячи рублей. Но, можно приобрести и в интернет-магазинах. Весит такой лист примерно десять килограмм, но вес зависит от толщины металла. Установить же её можно самостоятельно, без обращения в сервис. Этому способствует примитивная система монтажа, которая позволит произвести установку защиты, без особых усилий у себя в гараже. Помимо защиты рулевой тяги, она также предотвращает повреждение двигателя, У данного типа защиты есть положительные и отрицательные стороны. К положительной стороне можно отнести: защиту от механических повреждений, влаги, пыли и грязи. Так же к плюсам можно отнести, что такую защиту не нужно дорабатывать, так как она изготовлена под установку в штатные места. Но, данная конструкция не сможет предотвратить повреждение в случае наезда на валун или же на металлическую конструкцию, даже если толщина листа будет 5мм. И еще, при движении задним ходом лист может загребать грунт. А это утяжелит защиту вплоть до ее отрыва и загрязнит все узлы и детали, находящиеся под капотом.

Не будем забывать, что это металл и он подвержен коррозии, поэтому его дополнительно обрабатывают антикоррозийным средством. В местах соприкосновения защиты с кузовом предусмотрена резиновая амортизация, резинки из-за которых вибрация и шум при движении сводят к минимуму. В большинстве защит предусмотрены отверстия для замены масленого фильтра и слива масла. Что значительно облегчает их замену. Все чаще владельцы Патриотов устанавливают защиту из композита или кевлара . К плюсам такой защиты относится:

  • Достаточно малый вес.
  • Антикоррозийный материал.
  • Срок эксплуатации.
  • Имеет штатные крепления.
  • Возможность установки без обращения в сервис.

В комплект входит все необходимое для самостоятельной установки (в том числе и инструкция). Забыл упомянуть, что данный вид защиты можно приобрести и в сборе (бензобак, редуктора, картера, КПП ). Ниже на картинке показано, как выглядит комплексная защита, и какие агрегаты она будет закрывать.

Решеточная защита

Теперь рассмотрим сварную конструкцию. Такая система не защищает автомобиль от влаги, пыли и грязи, но способна уберечь и принять на себя удар от наезда на валуны и подобные препятствия, которые могут повлечь за собой серьезные проблемы. Данный вид конструкции обойдется вам примерно в 5-8 тысяч рублей. Цена будет зависеть от выбранного Вами металла и диаметра сварочных труб. Ниже приводится схема и чертеж, но не стоит забывать, что это всего лишь относительные размеры, во время изготовления учитывайте размер Вашего автомобиля.

В редких случаях, можно увидеть на внедорожниках УАЗ Патриот комплексную защиту рулевых тяг . Выглядит она следующим образом. Это производится установка цельнолитой пластины, и поверх наваривают сварную конструкцию. Стоит это достаточно дорого, прилично утяжеляет вес машины, проблема изготовления и установки.

Правильно и грамотно установленная защита, убережет вас от поломок нижних деталей автомобиля и позволит избежать ремонта, который в разы дороже защиты. Производители запчастей предлагают защиты не только для рулевых тяг , но и для раздаточной коробки, коробки переключения передач, картера двигателя и даже для бензобаков. Однако, все эти конструкции не гарантируют вам полную безопасность. Разумное поведение на дороге и на «бездоре» еще никто не отменял.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Защита рулевых тяг и закон

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Ср авг 03, 2016 13:05

Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение badddog » Ср авг 03, 2016 13:30

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Ср авг 03, 2016 13:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение badddog » Ср авг 03, 2016 15:22

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение The_ROCK » Ср авг 03, 2016 16:22

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Евгений555 » Ср авг 03, 2016 18:49

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение black cat » Чт авг 18, 2016 12:25

rrx177 писал(а): Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Данные вещи не вносят изменения в конструкцию.

Изменения в конструкции — это если меняются «выходные» параметры или свойства автомобиля заложенные производителем.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 18, 2016 12:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение AnderLuk » Вт окт 18, 2016 17:24

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение engineer2010 » Чт окт 20, 2016 13:56

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Пн окт 24, 2016 12:11

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Пн окт 24, 2016 12:15

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение engineer2010 » Пн окт 24, 2016 15:35

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пн окт 24, 2016 16:05

rrx177 писал(а): Добрый день!
Подскажите, а установка защиты рулевых тяг и защита кпп попадает под закон о внесении изменений в конструкцию автомобиля на уаз патриоте 2015 года ?Весь авто абсолютно стоковый — хотел поставить только защиту рулевых тяг и раздатки — но надо ли это все регистрировать в гибдд ?

Читать еще:  Где находятся предохранители на ваз 2110

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пн окт 24, 2016 16:09

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 25, 2016 17:00

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение rrx177 » Вт окт 25, 2016 17:01

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Вт окт 25, 2016 20:13

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Alvo » Пт ноя 04, 2016 00:12

К сожалению в нашей необъятной одному начальнику пох, а другому не пох — он денежки хочет собирать. И с чисто формальной стороны даже за такие колеса (за любые, не прописанные в РЭ) имеют полное право наказывать. Так что имейте ввиду.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение nik333 » Пт ноя 04, 2016 03:08

К сожалению в нашей необъятной одному начальнику пох, а другому не пох — он денежки хочет собирать. И с чисто формальной стороны даже за такие колеса (за любые, не прописанные в РЭ) имеют полное право наказывать. Так что имейте ввиду.

Защита рулевых тяг и закон

Сообщение Alvo » Пт ноя 04, 2016 19:25

Я прекрасно все понимаю — реальность отличается от формального подхода. И я своим сообщением хотел только подчеркнуть формальную сторону дела. И я прекрасно понимаю что гайцы на дороге скорее всего просто не знают какие именно колеса прописаны в документации, а 245/75 на глаз не очень то и отличишь от 245/70 — так что понятно что за такое скорее всего придираться не будут. Но вот к лифтованой машине на 33″ в московской области уже придирались. Так что надо быть в теме. Ну и у них подобные штучки (придирки) проходят типа как рейды какие-то — начальник приказал — будем ловить на нештатных колесах, сколько-то отловили, отчитались — опять тишина.

Защита рулевых тяг Автоброня uaz patriot в Москве

NLZ Зрт и крепеж подходит для уаз patriot (2015->) 2.

Защита КПП и РК автоброня для UAZ Hunter 2009-

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.

Защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все).

Защита рулевых тяг Автоброня UAZ Patriot, V — все (УАЗ.

УАЗ Патриот I рестайлинг-2 2014-2016г.в. — Защита радиа.

защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все).

Защита топливного бака автоброня для UAZ Patriot 2016-

Защита КПП и РК RIVAL для UAZ Patriot (2014-н.в) сталь.

Защита КПП и РК Rival для UAZ Patriot 2014- сталь

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot 2014-2016/.

Novline-Autofamily Защита бака Autofamily ЗБ и крепеж У.

Защита рулевых тяг Автоброня UAZ Patriot, V — все (УАЗ.

Защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все).

Защита рулевых тяг УАЗ »патриот» (2005-)

Защита рулевых тяг из трубы для UAZ Patriot, V-все 2014.

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня UAZ Patriot, V -.

Защита Rival 222.6313.1 сталь 3 мм рулевых тяг UAZ Patr.

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня для UAZ Patriot 2.

Защита рулевых тяг Автоброня UAZ Patriot, V — все (УАЗ.

Защита радиатора Стандарт УАЗ Патриот I рестайлинг-2 20.

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot 2007-2014.

Защита рулевых тяг Rival для UAZ Hunter 2009- сталь

Защита рулевых тяг из трубы автоброня для UAZ Patriot 2.

Защита NLZ для УАЗ зкпп Patriot (2015- ) 2,7 бен. МТ с.

Защита рулевых тяг из трубы автоброня для UAZ Patriot 2.

Защита рулевых тяг автоброня для uaz hunter (v — все) 2.

Защита рулевых тяг и крепеж для УАЗ Patriot с 2015 года.

Защита рулевых тяг «Rival» для UAZ Patriot 20.

Защита рулевых тяг Rival для UAZ Hunter 2009- сталь (3.

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (переходник).

Защита рулевых тяг из трубы автоброня для uaz patriot (.

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Патриот 250 мм

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Hunter (2009-н.в.).

Защита КПП и крепеж для УАЗ Patriot с 2015 года 2,7 бен.

Защита рулевых тяг автоброня для Nissan Patrol 2005-200.

Alfeco Защита рулевых тяг UAZ Patriot 2,7 2014- (39.06)

Защита картера и КПП автоброня 111.02357.1

УАЗ Патриот I рестайлинг-3 2016-2019г.в. — Защита радиа.

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Hunter/Патриот 250мм

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-2016.

Защита рулевых тяг + комплект крепежа UAZ Patriot , V -.

Защита КПП и РК Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.) с.

Защита рулевых тяг OJ УАЗ Патриот

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня для UAZ Hunter (2.

защита рулевых тяг автоброня для UAZ Patriot 2014-2016.

Защита Rival 222.6316.1 сталь 3 мм рулевых тяг UAZ Hunt.

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ (Хантер / Патриот) 250 мм

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Патриот 250 мм

Защита рулевых тяг автоброня для uaz 3303 (v — 2.7) 199.

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня для UAZ Patriot (.

Защита рулевых тяг для uaz patriot 2014-, v-2.7 (сталь.

Защита рулевых тяг Sheriff для УАЗ Patriot 2005 — 2012

Защита рулевых тяг автоброня для UAZ Patriot 2014-

Защита топливного бака автоброня для UAZ Patriot 2007-2.

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ 3303 / 3741 / 3909.

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.

Защита рулевых тяг и картера РИФ на ГАЗ Соболь для RIFG.

Защита КПП и РК Автоброня UAZ Patriot 2013-2014 2014-(У.

Защита двигателя Hyundai Sonata V V-2,0; 2,4 2001-2013.

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня UAZ Patriot, V -.

Защита рулевых тяг РИФ под переходник для съёмной лебед.

Защита NLZ для УАЗ Защита рулевых тяг Patriot (2015- ).

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Буханка

Защита картера двигателя и кпп Ssang Yong Actyon, Ссанг.

Защита рулевых тяг для uaz patriot 2014-, v-2.7 (сталь.

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2007-2014.

Защита рулевых тяг автоброня для UAZ Patriot 2007-2014

Защита рулевых тяг УАЗ патриот (2005-) (Сталь 2,5 мм) 2.

Защита рулевых тяг 250 мм РИФ для УАЗ Патриот (с 2015 г.

Защита рулевых тяг + комплект крепежа UAZ Patriot , V -.

Защита картера Sheriff для УАЗ Patriot 1 поколение [200.

Защита картера Sheriff для УАЗ Patriot 1 поколение [200.

Защита рулевых тяг UAZ Patriot 2014-2016 2016-н.в. Авто.

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Хантер/Патриот 250 мм

Защита топливного бака автоброня для UAZ Patriot 2016-н.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector