40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пружин на уаз

Пружины На Уаз 469

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #2 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #3 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Болгарка,сварка,пружыны от Жигулей класики.Пара дней работы и будет тебе счастье в виде комбинированной подвески.http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42

    Большое спасибо за ссылочку,но интересно есть ли какие плюсы в такой подвеске,может у кого есть практика?

    #4 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    #5 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    #6 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    #7 ВНЕ САЙТА МАХНО

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
    • Авто: ослик
    • Имя: Вячеслав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #8 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Становится мягче.Я не выбрасывал листы,то пустой немного жестковат, если так можно говорить об УАЗе.

    Я наверное проэкпериментирую,уберу листы и оставлю по 3 шт. Те рессоры которые уберутся всегда можно поставить назад (если не понравится)

    #9 ВНЕ САЙТА NiO

  • ORM
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1866 сообщений
    • Авто: «Лунтик» , LRD 1, MAN 17.192
    • Имя: ОЛЕГ
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Осокорки

    Ресоры, особенно передние, бысро проседают при эксплуатации УАЗов по прямому назначению. :baranka:

    Дабы их не бухтовать каждый год — есть смысл делать комби подвеску.

    Плюс улучшается управляемость на асфальте.

    Из личного опыта — делал комби на 4х4 , так и на микроавтобусах.

    На «транзите» повысили грузоподьёмность путём ресора+пружины.

    На Мерсе «МВ100D» поставил пружины в помощь родным торсионам , цель подстраховать ненадёжные ( у данной модели) торсионы и лифтанул бус под резину большего размера.Была 185/70 R14, сейчас стоит 235/75 R15. Бус используется как техничка и для выездов на лёгкий бездор.

    Размер и диаметр пружин выбирается индивидуально.

    Подробности в личку.

    ИМХО : правильная доработка и простор для экспериментов.

    #10 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Пружины на уаз 469 своими руками

    Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег.

    В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ 469 и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.

    Вне дорожники УАЗ в первую очередь спроектированные для езды по пересеченной местности, и по лесу. С заводской конфигурацией подвески УАЗ имеет высоту в 21 сантиметр что не мало. Как показывает реальный опыт этого не всегда достаточно. Вот и потому владельцы внедорожников УАЗ делают лифт подвески.
    При лифте подвески в автомобиле УАЗ, как и при любой доработки, есть свои плюсы и минусы.
    Начнём же мы из плюсов:

    • Увеличивается проходимость автомобиля. Потому что всё поднимается в верх, а колёса остаются на мести помимо мостов.
    • Кузов и все его детали позже соприкасаются с грунтом, или с мало заметным пеньком которые зачастую торчат в лесу у дорог.
    • Возможность установить колёса большего диаметра, что конечно же улучшит проходимость автомобиля.

    Всё же есть и минусы при лифте подвески:

    • Увеличиваются углы кардана, данное явление приводит к тому, что кардан будет работать на излом, и приведёт к тому что он сломается в самый не подходящий момент.

    Существует несколько видов лифта подвески.

    1 Установка более длинной серьги и рессор, конечно же если конструкцией автомобиля это предусмотрено. Сюда же можно отнести всякие рода про ставки, которые имеют большую популярность среди владельцев автомобилей УАЗ.

    Важно помнить, что при всех этих манипуляциях с подвеской нужно не переборщить, по тому что данные улучшения могут плохо отразиться, на роботе подвески и управляемости автомобиля.

    2 Лифт подвески УАЗ с установкой про ставки.
    Не меняя конфигурацию подвески установив про ставки между мостом и рессорою, не значительно, но всё-таки можно сделать не большой лифт. Перед тем как изготовить про ставку, стоит хорошо продумать как она будет фиксироваться, и при этом стоит учесть длину стремянок чтобы их хватило.

    3 Часто встречается такое, как установка пружин под рессоры. В первую очередь на УАЗ устанавливают пружины, для того что бы подвеска наконец то, начала работать и приобрела свою мягкость. Есть много отзывов о данном способе, а вывод такой мало что изменница.

    Не стоит забывать, что вам понадобятся амортизаторы с большим ходом, всё потому что у тех что у вас сейчас отбой будет раньше, и не будет давать большому ходу подвеске.

    Конечно же существуют и готовые решения лифта подвески от именитых фирм где в комплекте идёт всё и сразу. Но всё же не всем по карману такой способ доработки автомобиля подходит.

    Начиная доработку своего автомобиля стоит отметить что с увеличением высоты цент масс сместиться, а именно на поворотах увеличатся наклоны кузова на таком автомобиле ездить более опасно, но в то же время увеличиться проходимость и взрастёт риск опрокидывания.

    Для предотвращения опрокидывания стоит использовать про ставки, которые расширят колею.
    Что бы решить проблему с карданом нужно будет:

    • Установить длинно ходней кардан. Его можно подобрать от других марок автомобилей.
    • Установить про ставку между карданом и фланцем.
    • Нарастить карданный вал. С последующей балансировкой.

    Часто использую такое инженерное решение как установку двойных крестовин. Карданные шарниры будут работать нормально только тогда, когда они будут находиться на одной плоскости.

    Что касается передней подвески, то там всё совсем не однозначно, а всё потому что там стоят пружины. Но всё же с передней подвеской проще, мы просто берём покупаем уже готовые удлинённые пружины и устанавливаем, стоит помнить, что амортизаторы также под замену, можно поставить от соболя. Кто не хочет тратиться на пружины, можно установить про ставки, которых навалом продаётся, да й самому не сложно изготовить.

    Какой способ лифта подвески выбирать решать всё же вам, включить фантазию и самому всё делать, или же купить готовый комплект. Есть много вариантов и конфигураций, которые можно установить, но всё же стоит помнить что нужно использовать только сертифицированные материалы и детали, иначе всё это может привести к не очень хорошим последствиям. Не кто не знает какую нагрузку рассчитанная деталь, изготовленная вами не кто же её, не просчитывал. Дорабатывая свой автомобиль не переступайте тонкую грань меры, думайте о последствиях заранее.

    Усиление ходовой УАЗа

    УАЗ 469 представляет собой джип полного привода, выпускаемый Ульяновский автозаводом. Когда он еще выпускался, инженеры проектировали его с целью создания универсальной машины, которая будет пригодна по конструкции и своим характеристикам как для общественных целей, так и для военных. На сегодняшний день это транспортное средство снято с производственных линий, но оно послужило основой для проектирования и воплощения такой улучшенной модели, как УАЗ Хантер.

    Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2114

    Ульяновский внедорожник с самого начала своего пути создал себе репутацию не слишком надежного авто, однако такой недостаток компенсируется немалым плюсом — недорогими запчастями. Рассмотрим ремонт УАЗ 469, в частности, его отдельной детали: что такое рессора, какова ее основная функция, состав рессора УАЗ, проставки и пошаговая инструкция по их замене в данной модели авто.

    Понятие и основные функции

    Рессоры представляют собой проверенные временем детали подвески автотранспорта, обеспечивающие мягкость и комфорт езды на дорогах, в данном случае для УАЗ 469. При производстве современных или более новых моделей машин применяют другие, к примеру, как на УАЗ Хантер, усовершенствованные элементы подвески, но это не значит, что на них уже нет спроса.

    Эти элементы автомобиля выполняют функцию пружины, собственно, так в переводе с французского языка звучит их название, поэтому многие автолюбители и специалисты по ремонту считают ее синонимом слова «рессора».

    Основная задача этого изобретения заключается в том, чтобы УАЗ 469 плавно ездил на неровных дорогах, толчки на ходу сглаживались, что позволяет использовать автомобиль для специальных целей. Рессоры помимо того, что обеспечивают комфортную и безопасную езду водителю и пассажирам, помогают в целости доставить какой-либо хрупкий груз.

    Конструкция рессоры

    Усовершенствованная усиленная рама

    Рессоры изготавливают из рессорной стали маркировки 50 ХГА. Этот элемент передней подвески состоит из 8 листов, первый из них имеет толщину 7 мм, а остальные на 1 мм меньше. Между собой все листы рессоры стянуты, чтобы не происходило их смещения, при помощи центрового болта и хомутов. Внизу хомуты прикрепляются заклепкой к восьмому листу, а сверху, на первом листе, их загибают.

    На УАЗ 469 листы в профиль имеют прямоугольную форму, в длину 110 см, а в ширину — 5,5 см. Для увеличения срока эксплуатации этого элемента каждую верхнюю сторону всех листов подвергают дробеструйной обработке, а чтобы они не проседали, устанавливают проставки моста рессора. За счет симметричного расположения ушек относительно поперечного сечения листов коренной лист не подвергается дополнительной нагрузке.

    У рессоры задняя часть прикреплена кронштейном на резиновых втулках, где стоят коробкообразные проставки, рама, придерживающая данный конец продольной балкой. Передний конец за счет резиновых втулок и пальцев висит на серьге.

    Задняя часть рессоры передней подвески крепится так же, как и передняя, то есть в районе проставки, рама которой аналогично придерживает ее конец. Этот элемент состоит не из восьми, а из девяти листов 7-миллиметровой толщины, в длину — 12,5 см, а в ширину — 5,5 см.

    Рессоры могут оседать или повреждаться со временем эксплуатации автомобиля, поэтому, чтобы уменьшить риск, нужно знать, что такое проставки моста рессора и как их устанавливать.

    Проставки под пружины

    Проставки позволяют увеличивать клиренс на УАЗ 469, обеспечивая при этом лучшую его проходимость. Если пружины на авто износились и у вас нет другого решения, как увеличить дорожный просвет, можно поменять проставки рама рессора, чтобы не создавать дополнительной нагрузки и не привести к неблагоприятным последствиям. Ставят их между рамой и опорой пружины, в месте, где закреплены серьги. Проставки рама рессора правильно устанавливать как на передних, так и на задних пружинах. Лучше приобрести эти элементы 4 см и 6 см для передней и задней рессоры соответственно.

    Рассмотрим поэтапную инструкцию, как поставить этот элемент на передние стойки:

    1. Домкратом приподнимаем УАЗ, снимаем колесо, тормозные шланги и стойки, а также выкручиваем крепежные гайки передней стойки.
    2. Стойку снимаем и устраняем стандартные болты, так как длина их не соответствует проставкам.
    3. Устанавливаем болты нужного размера, после чего закрепляем на них проставки рама рессора и ставим все части машины на свои места так же, как и разбирали.
    4. В процессе может мешать пружина поперечной стойки, не позволяя дотянуться до отверстия. Устранить это можно при помощи дополнительного домкрата, которым и следует подпереть пружину.
    5. Если болты будут плохо держать, необходимо для них подобрать юбки или просто приварить.

    Установку проставок рама рессора применяют и для того, чтобы поднять заднюю часть кузова машины. Сам процесс немного отличается от того, который был рассмотрен ранее, но в целом порядок работы аналогичный.

    Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полу­эллиптических рессор УАЗ-469, работающих совместно с четырьмя те­лескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и взаимоза­меняемы.
    Рессора УАЗ-469 передней подвески (рис. 77 и 78) состоит из восьми листов. Первые два листа имеют толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы стянуты центровыми болтами 6 и 6 и хо­мутами 2 и 2.
    Длина рессоры 1100 мм, ширина листа 55 мм.
    Задний конец передней рессоры установлен на кронштейне 10 и 10 рамы посредством резиновых втулок.
    Передний конец рессоры УАЗ-469 посредством серьги и резиновых втулок подвешен шарнирно. Наружная щека серьги 18 к 18 с помощью шайбы и гайки затянута до упора в заплечики паль­цев.

    Рис. 77. Передняя подвеска автомобиля УАЗ-469:
    1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центро­вой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внут­ренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

    К переднему мосту рессора крепится с помощью двух стре­мянок 15 и 15, накладки 5 и 5 и подкладки 14 и 14. Стремянки надо надежно закрепить гайками, которые затягивать момен­том 10. 12 кгс-м (усилие затяжки на конце ключа из комплек­та шоферского инструмента 30. 36 кгс).

    Рис. 78. Передняя подвеска автомобиля УАЗ-469Б:
    1 — опора кронштейна; 2 — хомут; 3 — рессора УАЗ-469; 4 — рама; 5 — накладка; 6 — центро­вой болт; 7 — обойма буфера; 8 — буфер; 9 — амортизатор; 10 — задний кронштейн рессоры УАЗ-469; 11 — специальная шайба; 12 — резиновая втулка; 13 — верхний кронштейн амортизатора; 14 — подкладка; 15 — стремянка; 16 — кронштейн серьги; 17 — внут­ренняя щека серьги; 18 — наружная щека серьги.

    Наибольшее перемещение моста вверх ограничивается ре­зиновыми буферами 8 и 8.

    Рис. 79. Задняя подвеска автомобиля УАЗ-469:
    1 — передний конец рессоры УАЗ-469; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амортиза­тор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — центровой болт; 8 — стремянка; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

    Рессора задней подвески автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б, изготовленных для МО (рис. 79 и 80), состоит из девяти лис­тов. На остальных автомобилях устанавливаются семилистовые рессоры. Листы имеют толщину 7 мм. Длина рессоры 1 250 мм. Листы стянуты центровыми болтами 7 и 8 и хомутами. Рес­сора УАЗ-469 к мосту крепится с помощью стремянок 5 и 7, охватывающих рессору с накладками 9 и 9 и проходящих через отверстия в приливах картера редуктора моста (у автомобиля УАЗ-469) или через отверстия прокладки (у автомобиля УАЗ-469Б) и гаек. Момент затяжки гаек 10. 12 кгс-м.

    Рис. 80. Задняя подвеска автомобиля УАЗ-469Б:
    1 — передний конец рессоры; 2 — рама; 3 — кронштейн амортизатора; 4 — амор­тизатор; 5 — буфер; 6 — кронштейн амортизатора; 7 — стремянка; 8 — стяжной болт; 9 — накладка; 10 — рессора УАЗ-469; 11 — задний конец рессоры.

    Прогиб рессор вверх ограничивается резиновыми буфера­ми 5 и 5.
    Крепление задней рессоры к раме аналогично креплению передней рессоры.

    Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

    Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

    Читать еще:  Разборка генератора ваз 2110

    Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

    • управляемость;
    • комфортабельность;
    • грузоподъемность.
    • дорожный просвет

    Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

    О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

    Фобос

    Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

    Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

    Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

    • толщина прутка составляет 16 мм.
    • высота изделия равна 445 мм.
    • жесткость — 39,5 Н/мм.

    При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

    Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

    Сравнение по длине

    На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

    Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

    Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

    Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

    • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
    • увеличились крены;
    • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
    • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

    Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

    Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

    Проставки

    Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

    Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

    Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

    Так выглядит проставка

    Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

    Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

    К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

    Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

    Замена

    Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

    Итак, замена осуществляется следующим образом:

    Специальные стяжки пружин

    1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
    2. Откручивается крепление амортизатора.
    3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
    4. Извлекается пружина.
    5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
    6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

    Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

    Немного о характеристиках

    Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

    Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

    • Внешний диаметр — 132 мм;
    • Высота — 395 мм;
    • Толщина прутка — 15 мм.

    На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

    КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

    Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

    Правила форуму

    В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах .

    Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
    Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

    Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

    Назва теми повинна починатися словами «Продаю», «Купую», «Міняю», «Дарую» або «Приймаю в дар».

    Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

    Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

    Читать еще:  Как снять коллектор ваз 2110

    При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

    Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

    Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

    КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

    Суб лютого 26, 2011 3:31

    Делаем комплекты для установки пружин на УАЗ 469, 3151.

    Стоимость установки пружин(материалы и работа) — 150 $ за мост.

    Плюсы очевидны — более мягкий ход, улучшенная упрвляемость, артикуляция, рессоры не «проседают» со временем, лифт подвески на 1-10 см.

    Тел. 093 744 44 45 Олег

    Суб лютого 26, 2011 9:09

    Re: КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА НА УАЗ

    Суб лютого 26, 2011 10:29

    nio написав: Делаем комплекты для установки пружин на УАЗ 469, 3151.

    Стоимость установки пружин(материалы и работа) — 150 $ за мост.

    Плюсы очевидны — более мягкий ход, улучшенная упрвляемость, артикуляция, рессоры не «проседают» со временем, лифт подвески на 1-10 см.

    Тел. 093 744 44 45 Олег

    Суб лютого 26, 2011 23:52

    В твоём случае всё очень просто.
    Пружины подобраны слишком жёсткие и короткие.И неправильно сделана верхняя площадка. Ну и не стоит сравнивать рычажную передюю подвеску на Патриоте с задней рессорной.

    В общих чертах подход следующий:
    Верхняя площадка выносится вверх как минимум на на величину равную = толщина витка * кол-во витков + 5 см. Т.е. на размер сжатой пружины +5см. Тогда ход моста вверх будет полноценным.

    Толщина витка пружины для УАЗа должна быть в пределах 10-12 мм иначе пружина будет слишком жёсткой.

    Длина пружины выбирается исходя из желаемой высоты и состояния рессор. Тут уже дело опыта и экспериментов. В принципе пружина должна держать машину при почти разжатой рессоре.

    Не забываем что если рессоры давно не перебирались , то из-за грязи и ржавчины между листами, они просто не дадут нормальных ходов при любом раскладе.

    Вот выложил в свой фотоальбом как выглядит комби подвеска.

    А за 2 часа, как говорит товарищ Патриот, можно только воткнуть что попало и как попало. Я уже сделал больше 15 машин по подобной схеме( УАЗы 469 и «Буханка», Митсубиши L200, Сузуки Самурай, Форд транзит, Мерс МВ100(торсион +пружина)) и везде только положительный результат.
    Правда теперь в моём арсенале около 10 комплектов пружин с разными параметрами и поверьте надо не ленится и подбирать правильный комплект в каждом отдельном случае.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    Пружины на задний мост

    Пружины на задний мост

    Сообщение Hiv » Пт мар 23, 2012 01:55

    Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
    Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
    На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
    Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
    Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

    Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

    Сообщение Georgiy » Пт мар 23, 2012 08:55

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение Ночной житель » Ср мар 28, 2012 23:56

    Сообщение major vdv » Чт мар 29, 2012 08:08

    Сообщение Етти » Чт мар 29, 2012 22:25

    Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:01

    Сообщение Ночной житель » Чт мар 29, 2012 23:14

    Сообщение /Ого/ » Чт мар 29, 2012 23:27

    Сообщение Етти » Пт мар 30, 2012 09:06

    Сообщение samael » Пт мар 30, 2012 09:42

    Сообщение Ночной житель » Пт мар 30, 2012 10:30

    Сообщение VladislaV » Пт сен 21, 2012 13:53

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение pickupчик » Пт сен 21, 2012 14:16

    Hiv писал(а): Друзья, подскажите по инсталяции пружин на задний мост. Нужны фотки.
    Что привариваем снизу? Что привариваем сверху?
    На сколько обрезаем пружину, чтоб и не сильно высоко и не вывалилась? По форуму искал, но не нашел. Точно искал. 🙂
    Какие пружины можно применить? Видел пишут от Оки, от ВАЗа 07 и еще какие. У меня есть от ВАЗа 10, пойдут? Ставить ли чашки снизу-сверху, где их взять или просто в метал?
    Нужно приподнять зад на 5 см, чтобы 33″ не терли подкрылки при внедорожной артикуляции.

    Буду рад любым ответам, делать собрался самостоятельно, т.к. желающих сделать за фантики не нашел.

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:15

    Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 11:20

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 11:24

    Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 12:09

    Сообщение tihonya63 » Вт окт 09, 2012 14:48

    Сообщение БЕЛЫЙ » Вт июн 17, 2014 21:18

    Re: Пружины на задний мост

    Сообщение Mikola » Ср фев 17, 2016 10:04

    За три года эксплуатации рессоры сильно просели.

    Замена на такие же 3-х листовые нерентабельна. Во-первых стоимость 8000 руб. за пару, а во-вторых также просядут через год.
    Барсорессоры (дорого) или добавление 4-го листа – кто делал говорят жестковато.
    Решил установить пружины от Оки.
    Куплено:
    — Задние пружины от Оки (1111-2912712) – 2 штуки (900 руб.)
    — Чашка пружины ВАЗ-1111 передней подвески (1111-2902760) – 2 штуки (120 р.)
    — Прокладка изолирующая задней пружины Оки (1111-2912652) – 2 шт. (60 р.)
    — Отбойники от Газели – 2 шт. (уже имелись)

    Изготовлены нижние опоры пружины из 2 мм. стали (по размеру). В середине приварен болт М8. В эту опору уложены прокладки изолирующие и разрезанный пополам штатный отбойник УАЗа (прикручен к приваренному болту). Этот отбойник я прикрутил для самоуспокоения, чтобы при полном сжатии (складывании) пружины сначала работали отбойники. Хотя диаметр прутка пружины 10 мм., витков 10. Значит при полном складывании получается 10 см. Отбойник Газели 12 см.

    Установка.
    Откручиваем нижние крепления амортизаторов. По максимуму поднимаем раму с кузовом от моста. Поднимали двумя домкратами. Фоток не делал.

    Сначала прикручиваются верхние крепления пружины. Чашка пружины передней подвески предварительно немного разжимается, т.к. передние пружины Оки меньше по диаметру. Далее на стандартный болт прикручиваются чашка и отбойник Газели. Отбойник в пружину входит плотно, поэтому смазываем его ВДшкой или чем-нибудь еще. Отбойник не дает вылететь пружине.

    Потом заводим пружину вместе с нижней опорой в отбойник и центрируем ее относительно места на чашке. Стяжек пружин у меня не было. Но и без них с трудом, но получилось завести пружину с нижней опорой на площадку моста.
    Вытащили домкраты.
    Посверлили по 4 отверстия в площадке моста и в нижней опоре. Прикрутили опору к площадке на 4 болта.
    Вот что получилось.

    Теперь рессоры смотрят приятно вверх.

    Цифры.
    Расстояние от земли до арок справа было 87 см., стало 94 см.
    Расстояние от земли до арок слева было 90 см., стало 95 см.

    Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста справа было 7 см., стало 11 см.
    Расстояние от нижнего края отбойника Газели до площадки моста слева было 8 см., стало 11,5 см.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector