1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 глохнет на ходу

ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения

Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.

Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.

Как проверить регулятор холостого хода

Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

  1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
  2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
  3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.

Тестирование датчика массового расхода воздуха

ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

  1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
  2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
  3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
  4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.

Вот как это правильно сделать:

  1. Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
  2. Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
  3. Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.

Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.

Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.

ВАЗ 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения

ТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ХОДУ ГЛОХНЕТ ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.

ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.

  • Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
    Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
  • Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
  • Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
  • Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
    Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
  • Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
  • Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Читать еще:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от bs-vitalik 2015-11-09 14:43:28

  • bs-vitalik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-09
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: ваз2110

Тема: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

Мучаюсь Уже 3 месяца. При движении глахнет давлю на газ реакции накакой потом резко начинает ехать как будто ничего небыло со временем заселил что вовремя когда она заглохла пощелкать клавишей света она сразуже начинает ехать чек не горит поменял дмрв дхх дпкв модуль дна диагностике говорят все норм. Что делать?

2 Ответ от Anton 2015-11-09 20:03:02

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

а давление в рампе мерили на диагностике? то что чек не горит не говорит о том что все датчики исправны с машиной ни чего не делали ближайшее время? как проблема началась?

Добавлено: 2015-11-10 00:03:02

а на диагностике у них всегда все норм только денюшку плати, может задуматься о смене диагноста пора

3 Ответ от kosmos 2015-11-09 20:29:50 (2015-11-09 20:33:40 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

bs-vitalik, Датчик фаз попробуй другой поставить и модуль зажигания попробуй другой поставить и на нём фишка может не давать контакт, ДУ почисть, патрубки и шланги картерных газов все проверь, могут сечь, клема на ДПКВ и её провод могут обгореть или тупой контакт плохой, компрессию померь, свечи выкрути, посмотри нагар, по нему можно понять многое, давление в рампе померить.

4 Ответ от Freelancer 2015-11-10 06:29:56

  • Freelancer
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Регистрация: 2015-10-16
  • Сообщений: 154Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ 2112 1.5i 16кл. 2003г

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

bs-vitalik, Датчик фаз попробуй другой поставить и модуль зажигания попробуй другой поставить и на нём фишка может не давать контакт, ДУ почисть, патрубки и шланги картерных газов все проверь, могут сечь, клема на ДПКВ и её провод могут обгореть или тупой контакт плохой, компрессию померь, свечи выкрути, посмотри нагар, по нему можно понять многое, давление в рампе померить.

+1 Фишки модуля у меня так моцк делали.Кстати РХХ посмотри,а именно не залегло ли уплотнительное колечко,про него многие забывают,от туда может воздух подсасывать.Я тоже мучился.Мне помогло:подгиб усиков фишки МЗ и колечко РХХ

5 Ответ от bs-vitalik 2015-11-10 13:05:53

  • bs-vitalik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-11-09
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: ваз2110

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

Давление в рампе норм модуль тоже вчера вечером возился и подвергал провод на главное реле она заглохла запустил с третьего раза повторил опять заглохла снял гофру с проводов обрыв не нашёл, после этого все норм не глохнет проехал 80 км. В чем проблема?

6 Ответ от kosmos 2015-11-10 15:53:27

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

снял гофру с проводов обрыв не нашёл, после этого все норм не глохнет проехал 80 км. В чем проблема?

Снял гофру и после этого всё нормально стало? Значит там обрыв или перетёртость ищи. явно дело в проводах и контактах

7 Ответ от Anton 2015-11-10 15:55:52

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: глохнет на ходу и на холостых ВАЗ 2110 8клап

снял гофру с проводов обрыв не нашёл, после этого все норм не глохнет проехал 80 км. В чем проблема?

Снял гофру и после этого всё нормально стало? Значит там обрыв или перетёртость ищи. явно дело в проводах и контактах

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Читать еще:  Установка термостата на уаз

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector