5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

Lada-forum.ru

Заглохла на дороге десятка и не заводится.

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 26 Июл 2008

Всем привет, это снова я.

ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую — заглохла, передернул ключ зажигания — завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и «чек энжин». Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись — отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

  • Спасибо
  • Не нравится

Цезарь 27 Июл 2008

Всем привет, это снова я.

ВАЗ 2110 ’05 г. 1,6i 8кл. 40 тыщ км

Ехал домой, горела лампочка бензина, залил на 500р на своей проверенной заправке, поехал, через пару км на повороте во время переключения на вторую — заглохла, передернул ключ зажигания — завелась, воткнул вторую (ибо все еще катился по инерции), сцепление, схватила едем дальше. через пару км такая же фигня. Передернул зажигание, сцепление отпустил, схватила на передаче, еду. И наконец в третий раз заглохла на ходу при нажатии педали сцепления и больше не заводилась. Всю дорогу, не напрягаясь температура держалась 90.
Стартер крутит, при работе стартера гаснет лампа давления масла и «чек энжин». Движок же не заводится. Ни с педалью газа в полу, ни как обычно. Скидывал клемму с аккума минут на 15, не помогло.
Там же в полевых условиях проверили, что могли: все жидкости на месте, бензин в рампе есть, давление на глаз присутсвует, бензонасос при включении зажигания крутит и подает бензин, , реле бензонасоса исправно щелкает, искра на вывернутой свече есть, но свеча сухая, как зубы с бодуна. и это после нескольких попыток завестись.
Слили с рампы бензин с целью визуалной проверки на примеси. бензин на вид нормальный, однородный, воды не наблюдается.
После 20 минут тупого слушания музыки и ожидания товарища с галстуком, на очередную попытку завестись — отреагировала положительно, схватила и поработала минуту, погазовал, обороты набираются, но звук движка не нравится ни фига, не родной какой-то. Заглохла сама и опять больше не заводилась. Притащили на стоянку.
Мозги, что ли слетели? Ничиво ни панимаю.

Подскажите, может у кого-то было похожее, а?

З.Ы. Фары протирал и по колесу стучал, не помогает

Привет! Смотри ремень ГРМ и колодку (провода) датчика положения коленвала, находится справа внизу возле шкива генератора.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 27 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 27 Июл 2008

попробуй ДМРВ отцепить и завести.если не помогет, тогда смотри рхх и регулятор давления

ДПКВ нашел сам, только что в нем смотреть?
ДМРВ — с этим хуже, он где и как выглядит?
РХХ и РД — «слышал звон, да не знаю где он» — то же самое знать бы где висят и как понять, что неисправны?

  • Спасибо
  • Не нравится

Евгений_К 28 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Цезарь 28 Июл 2008

В общем нашел все датчики, кроме регулятора давления топлива , на рампе его нет. Нашел благодаря здесь
Все снял, проверил, почистил.
Пришел старый хозяин, застал меня за интимным занятием: тестером встал на контакты снятого ДПКВ и машу отверткой возле носа ДПКВ, смотрю реакцию. Датчик живой, старый хозяин в шоке. пробормотал что-то про «. начинающий проктолог..». Провода (те, которые часто гниют) от ДПКВ живые, показывают 98 кОм. я так понял — схема в мозгах, не суть, главное — не обрыв.
Все собрал в надежде позже найти манометр и посмотреть давленеи в рампе. Блин, ну брызгает же! Бензин есть, а в горшки не поступает.
Дядька сел за руль, поигрался с брелком сигнализации. понажимал, подержал нажатыми кнопочки. попикало что-то..
Повернул, завел и победно улыбнулся.
Оказалось, сигналка, сучка, тщательно нами не изученная (к стыду) перешла в какой-то хитрый режим и не давала жизни распределителю. Моск слушался и не включал форсунки. Принято решение курить мануал к сигналке.
Плюс — разобрал и почистил дроссельный блок, датчики, разъемы на датчиках.

Привет! Ищи место, где в проводке на форсунки или модуль зажигания разрыв проводов через сигналку сделан, зачастую в «плохих» салонах все провода при установке сигнализации делают на скрутку с изолентой, не делая как положено через обжим и контакные группы. Со временем это все разваливается и как обычно зимой, ночью и далеко от дома. Если сам не рубишь, то заедь по рекомендации к хорошему электрику, чтобы он посмотрел, что к чему. ТО что сигналки глючат-это понятно. Все сигнализации достаточно трепетно относятся к напряжению питания, АКБ должен быть всегда достаточно заряжен, но может и сама сигналка глючить особенно навороченная—изучай, как правильно сделать начальную установку.
Удачи!

Почему ВАЗ 2110 может заглохнуть в дороге?

Если ВАЗ-2110 заглохла в дороге, многие водители теряются и не знают, какие действия предпринять. Отремонтировать в дороге машину вряд ли удастся, поэтому первое, что стоит сделать — добраться до сервиса или своего гаража.

Эта проблема будет возникать довольно часто, если первый раз ее проигнорировать. Понадобится провести несколько довольно простых операций, чтобы выявить источник неисправности. В крайнем случае придется ехать в сервисный центр за профессиональной помощью.

Возникновение проблемы

Проблемы с двигателем у ВАЗ-2110 возникают по разным причинам. Результатом неисправности одного из узлов, связанных с движком, станет нестабильная работа всего узла. Самостоятельно выявить причину, почему машина заглохла, могут не все, поэтому стоит обратить внимание на некоторые мелочи.
Одна из главных проблем машин с большим пробегом — загрязнение системы продуктами сгорания топлива, поэтому простое отсутствие чистки может со временем стать причиной того, что мотор глохнет.

Вторая причина, по которой может глохнуть движок, — некачественный бензин. Неправильно подобранная марка бензина может очень пагубно сказаться на многих системах автомобиля, в том числе и на моторе. Нужно заменить горючее, это поможет решить проблему.

Эти варианты решения проблемы просты и требуют минимум навыков и затрат от водителя.

Некорректная работа мотора на холостом ходу

Больше вопросов возникает, если двигатель внезапно заглох на холостом ходу. Есть несколько вариантов неисправностей, которые могли стать причиной проблемы такого рода. Все их можно проверить самостоятельно в своем гараже.

Первое, что следует проверить — датчик холостого хода. Поскольку он связан с двигателем, его неверные показания могут нарушать систему. Стоит проверить правильность его подсоединения и работоспособность. Устройство необходимо заменить, если присутствуют повреждения на корпусе.

Проверить работоспособность датчика очень легко:

Не менее проблематичным является узел дроссельной заслонки. Если он заcорен, возникают похожие проблемы, как при загрязнении топливных каналов, двигатель иногда глохнет. Почистите дроссельную заслонку. Если это проблему не решило, проверьте состояние датчика дроссельной заслонки. Его неисправность также приводит к некорректной работе узла двигателя, так что замена или ремонт помогут решить проблему.

Проблемы на ходу

Теперь стоит разобраться с проблемами, которые возникают в дороге. Случается такое, что мотор заглох прямо во время пути. В таком случае лучше всего вызвать эвакуатор или заручиться помощью других водителей, чтобы доставить машину в гараж или ближайший сервис.

Если у вас есть некоторые навыки в обращении с автомобилями, то самостоятельно вы можете проверить несколько предположительных проблемных узлов и деталей:

Заключение

Последние и не самые очевидные проблемы могут возникать в карбюраторе и стартере. Даже прогретый двигатель может заглохнуть, если температура рабочего узла очень высокая. Летом такое наблюдается особенно часто. Стоит несколько раз нажать педаль газа, и двигатель заработает. Помочь должно обновление системы охлаждения.

Последний возможный виновник — стартер. Его неисправность приводит к тому, что двигатель останавливается и не запускается. Нужно проверить подключение и контакты устройства. Если они в порядке, заменить устройство на другое.

Самыми неочевидными виновниками неполадок могут быть различные датчики, которые отключаются от системы.

Возникает небольшой сбой, который в итоге приводит к различным поломкам. Проблемы с датчиками проще всего выявить, если машину отправить в автосервис.

[Закрыто] Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Djin 2014-03-20 22:30:33 (2014-03-21 15:49:50 отредактировано Djin)

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102

Тема: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-20 22:52:44

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Во всех случаях как ключом выключает?

3 Ответ от Serg 2014-03-20 23:05:27

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

проверь для начала искру

4 Ответ от kapelkaK 2014-03-20 23:15:29

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Если ДПКВ крякнет-вообще не заведёшь. МЗ глянь-на его шутки похоже.

5 Ответ от Djin 2014-03-21 15:40:05

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Пришел сегодня в гараж, выкрутил свечу, искра есть. Завел и опять же все тоже самое поработала 5 минут и заглохла. уже даже и не знаю что это за полтергейст

6 Ответ от Serg 2014-03-21 16:07:21

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Искру проверять когда не заводиться

7 Ответ от Djin 2014-03-21 16:20:09

  • Djin
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-20
  • Сообщений: 14Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21102

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Искру проверять когда не заводиться

8 Ответ от ТЕМА 2014-03-21 17:05:26

  • ТЕМА
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 21Спасибо: 9
  • Авто: ВАЗ 2111

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

Сразу могу сказать меняйте модуль зажигания! Я их уже 3 сменил за 3,5 года использования авто Ваз 2111 с таким же мотором как у вас. Первый просто заглохла и больше не завелась,второй на ходу пропала искра на 2 и 3 целиндрах,а вот третий как раз ваш вариант,ехал заглохла пропала искра маленько постояла остыла завелась и поехала пока опять не нагрелась до определённой температуры. Поменял модуль зажигания вновь и пока езжу,но на всякий случай купил запасной и положил под сидение .

9 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-21 23:29:19

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Да, согласен, меняй модуль

10 Ответ от Serg 2014-03-22 00:54:54

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Решено: Ваз 21102 заглохла и больше не заводится

Доброго времени суток. И так помогите, дайте совет куда копать. Ваз 21102 инж. 1.5л 8кл. Ехал в сырую погоду (весна) и тут машина заглохла( как бы ключом выкл) Ну на галстуке до гаража. Попытки завести в гараже ничего не дало. на след день завелась легко и работала пока не заглохла сама. Суть проблемы. Машина стояла на хол. ходу. При подходе 80-90 гр. (7-10 мин.) заглохла. ДМРВ новый(недельной давности), ДПКВ новый(недельной давности), фишка на ДПКВ новая(заменил сразу как заглохла, т.к. был оголен проводок) Бензин поступает, бензонасос качает, давление в рампе в норме, сетка грубой очистки новая, топливный фильтр новый. БК 0 ошибок. Не ужели опять ДПКВ крякнул. Буду благодарен за помощь.

Сразу могу сказать меняйте модуль зажигания! Я их уже 3 сменил за 3,5 года использования авто Ваз 2111 с таким же мотором как у вас. Первый просто заглохла и больше не завелась,второй на ходу пропала искра на 2 и 3 целиндрах,а вот третий как раз ваш вариант,ехал заглохла пропала искра маленько постояла остыла завелась и поехала пока опять не нагрелась до определённой температуры. Поменял модуль зажигания вновь и пока езжу,но на всякий случай купил запасной и положил под сидение .

Согласен это издержки производителя (пайка алюминия) смотри на сайте ремотн модуля зажигания

Проблема ваз 2112 на ходу заглохла и не заводится (смотри описание)?

Вообщем история такова еду , я на своем двенарике по ровной дороге без луж , и тут бац на повороте заглохла , прям на ходу сама , скорость была приличная 20-30 км в час и воткнута 2 скорость , на повернул ключ во второе положение если не ошибаюсь загорелись ,лампы на щитке , чек энжен не горит (ну когда поворачиваю горит) , а когда заведена машина то не горит , перевожу ключ на 3 фазу 0 реакции кстати 16 клапанный мотор 1.5 который гнет клапана ,раза три так попробовал бесполезно насос качает , а стартер не крутит ,потом две минуты спустя завелась с полтычка , и своим ходом доехала до дома , температура была в райне 90 градусов ,включен вентилятор , проверил тосол на месте , масло в движке есть в норме , регулятор холостого хода менял ну с месяц назад примерно чтоб не соврать ,модуль зажигания тоже менял , и замок зажигания сразу менял , вот потом покатался минут 30 ведет себя хорошо не глохнет ,пробовал заводить с полтычка спокойно на горячую ,на холодную не пробовал , раньше была такая проблема уже очень похожая машина ехала заглохла , но тогда затроил движок , проблема была в модуле зажигания ,заменили и вот и кстати что немало важно случилось это через минут ну 5 буквально как я заправился кормлю 92 бензином

и да инжектор очень надеюсь ,на вас

Довольно полное описание возможных причин отсутствия запуска двигателя «двенашки» привела Андреева Ольга [225K]. Но при всем уважении к ней, должен сказать, что только два пункта (7 и 10) могут иметь отношение к данному случаю. Во всех остальных стартер будет срабатывать. Вы же пишете, что заглох двигатель и стартер не срабатывал. Значит, неполадку надо искать в цепях электрооборудования, начиная от клемм аккумулятора, общих для стартера и ЭСУД. При этом надо заметить, что при плохом контакте «минусового» провода с кузовом автомобиля включение зажигания обычно сопровождается перегоранием предохранителя в цепи питания контроллера, что само по себе не устраняется. Значит, остаются «плюсовые» цепи. Это могут быть плохие контакты в разъемах, в замке зажигания, между наконечниками и проводами, износ контактных групп реле, а также разрушение паек на печатной плате блока реле. Причем бывает так, что при внешнем осмотре пайка выглядит нормально, а внутри ее имеется окисление ламели. И последнее мне кажется как раз наиболее вероятным. Также богут сопутствовать несколько плохи контактов одновременно или поочередно. Так что лучше всего провести ревизию всей проводки.

А что на нас надеяться то? Тут телепатов не много. Есть парочка, но они сейчас не на сайте. Но сегодня муж дома, потому прибегаю к его опыту и знаниям. Давайте по-порядку. Тот факт, что двигатель гнет клапана, заботливый автовладелец не просто учитывает. Он старается от него избавиться. Сейчас как раз для полторашки, и для Приоры продается поршневая группа, которая лишена этого замечательного достоинства, и имеет выточки под клапана на днище поршня. Вам бы заменить поршневую на нормальную, чтобы больше не хвататься за сердце, как только пепелац заглох. А при обрыве ремня он именно заглохнет. При том стартер будет крутить бодренько. Но не будет слышно отработки тактов сжатия. Т.е двигатель будет вращаться без какого то заметного усилия и легко. Это первый признак отсутствия компрессии, и как следствие гнутых клапанов. Любой автомеханик с опытом это слышит на слух. Ему и компрессометр не нужен чтобы понять, что дело-табак. К мужу такие «трупы» день-через день притаскивают. Мол, заводили заводили — не заводится. Потому, как совет — поменяйте поршневую. Это дешевле, чем ремонтировать мотор каждый раз после обрыва ремня, который не всегда высокого качества и не всегда выхаживает положенные ему 40 000 км. Это как бы раз.

Но у Вас явно не эта проблема, ибо машина заводится через некоторое время. Сейчас напишу наиболее характерные причины такого поведения автомобиля:

  1. Плохой контакт в разъеме датчика коленвала. При этом после запуска загориться чек, и в память ЭБУ будет записана ошибка по этому датчику. «Обрыв цепи».
  2. Сам датчик коленвала имеет или межвитковое замыкание, или на его кончик налипла всякая грязь. Чаще всего металлическая стружка разного происхлждения. Не удивляйтесь — это сплошь и рядом. Мелкая металлическая пыль налипает на магнитный сердечник датчика и сбивает его работу.
  3. Реперный диск может провернуться. Или в следствии плохой затяжки болта шкива коленвала, или же если расслоился демпфер. Будет хорошей идеей заменить шкив на чугунный, без демпфера. Стоит в 2 раза дешевле, и избавляет от всякого рода сюрпризов с этим связанных.
  4. Возможно в машине стоит посторонний эммобилайзер. Проверьте цепь блокировки этого устройства, если оно вообще есть.
  5. Ровно то же самое, но со штатным иммобилайзером. Бывает, что барахлит антенна ключа, или же по каким то иным причинам система теряет связь с чипом. На более современных машинах, типа Приоры в этом случае на панели горит лампочка «ключ».
  6. Выработало свой срок реле бензонасоса. Его иногда нужно менять, ибо в нем время от времени подгорают контакты. Бензонасос довольно энергоемкая штуковина, и реле в этой цепи работают меньше, чем в других. Особенно если насос изношенный, и потребляемый ток у него выше.
  7. Ровно тоже самое относится и к реле зажигания. Если такового нет ( ибо есть машины более дешевой комплектации, на которые их не ставили ), то ровно все то же самое применительно к контактной группе замка зажигания.
  8. Неисправность клапана отсорбера топливного бака. Его задача — вентиляция оного. Если клапан по какой то причине неисправен, или неисправна магистраль, то давление в баке может быть отрицательным. Насосу становиться трудно поднять топливо, и давление в бензомагистрали падает. Машина глохнет. Лечиться однократным откручиванием пробки бензобака. При этом будет резкий «фырк» входящего воздуха. Неисправность редкая.
  9. Закипание топлива в рампе. В Вашем случае это маловероятно, ибо скорее всего есть обратная магистраль. Но на машинах где регулятор топливного давления стоит в баке, а не на рампе, такое возможно.
  10. Плохой контакт провода массы запитывающей кузов автомобиля. Следует зачистить место его крепления, как к кузову так и к клемме. Еще лучше сами монтажные клеммы пропаять. Характерная примета — приборы ( температура тосола и бензин ) показывают ерунду.

Вот Вам основное. Что именно у Вас стало причиной данного события, заочно ответить не представляется возможным.

Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины

Устройство любого автомобиля сложное. Отечественные модели не исключение. У автомобилей ВАЗ, как и других, могут случиться непредвиденные поломки. Чаще всего они приводят к неправильной работе всех механизмов, а иногда и вообще к их отказу. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой – не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит. Причины поломки и ремонт будет рассмотрен ниже.

Нередко такая проблема возникает из-за аккумулятора, который пришел в негодность. Однако если аккумулятор полностью заряжен и исправен, то поломка связана не с ним.

Причины

Почему не заводится Ваз 2110? Причиной этому может послужить неисправность:

  • Топливного насоса
  • Датчиков коленвала и распредвала
  • Свечей зажигания
  • Катушек зажигания.

Причины рассмотрены, но как их устранить? Об этом ниже.

Топливный насос

Если аккумулятор заряжен и исправен, а мотор плохо заводится, то начать проверку стоит с топливного насоса. Если он перестает работать, то в мотор не поступает бензин в необходимом количестве, поэтому запуск невозможен.

Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить искру у свечей зажигания. Если искра есть, тогда проблема должна решиться после замены топливного насоса.

Замена бензонасоса производится следующим образом:

  • Нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем открутить крышку бензонасоса.

3. На следующем этапе нужно демонтировать разъемы с насоса.

4. Теперь появился свободный доступ к устройству. Необходимо ослабить хомут топливной магистрали.

5. На данном этапе понадобится ключ. Тут нужно открутить магистрали, но перед этим стравить давление. После демонтажа рекомендуется также заменить уплотнительные кольца на топливных магистралях

6. Открутить болты уплотнительной крышки в количестве 8 шт., а затем снять ее.

7. Теперь нужно снять неисправный бензонасос и установить новый в обратном порядке.

Не заводится на прогретом моторе

Если на горячую плохо заводится ВАЗ 2110, то проблема, скорее всего, связана с форсунками. Для проверки необходимо произвести попытку запуска двигателя. Если при этом стартер крутит, бензонасос исправен, а свечи заливает, то значит, форсунки забились. Их необходимо промыть. Однако сначала нужно снять форсунки. Вот инструкция:

  • Сначала нужно демонтировать форсунки. Для этого подождать остывания мотора, затем отсоединить разъемы топливного насоса;
  • Запустить мотор и повторять до тех пор, пока на повороты ключа не будет никакой реакции. Так можно снизить давление в системе питания;
  • Снять минусовую клемму с аккумулятора, а также с рампы нужно отсоединить патрубки и разъемы;
  • Демонтировать впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой и патрубком;
  • Теперь уже можно приступить к снятию топливной рампы вместе с форсунками;
  • С нее нужно отсоединить крепежные скобы и демонтировать форсунки.
  • Первым делом необходимо снять резиновые кольца. Потом лучше всего установить на их место новые;
  • Теперь нужно прочистить сопла, а также воронкообразные поверхности;
  • Далее необходимо сымитировать работу форсунок в двигателе, подсоединив к ним 2 провода от аккумулятора, а также кнопку;
  • Для промывки форсунок нужно подготовить очищающую жидкость, которую можно залить в баллон для чистки карбюраторов. Его необходимо подсоединить к форсункам максимально плотно и герметично;
  • Теперь надо подавать средство для промывки и вместе с этим нажимать на кнопочку. Это стоит продолжать до того момента, пока из распылителя средства жидкость будет выходить равномерно. После этого процесс можно считать завершенным.

Непрогретый мотор не заводится

Что же делать, если ВАЗ 2110 холодная плохо заводится? Если при этом стартер крутит, аккумулятор исправен, но запуск все равно не происходит, то необходимо обратить внимание на свечи зажигания.

Что делать? Свечи нужно открутить, а затем новые нагреть и установить. После этого запустить мотор. Если он заведется, то проблема заключалась в неисправных свечах. Если же проблема не уйдет, то необходимо обратиться на СТО, так как самостоятельно такую неисправность устранить не получится. Нужна диагностика.

Мотор запускается и глохнет

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов также сталкиваются с такой проблемой, что двигатель заводится и сразу глохнет. При этом, как правило, загорается лампочка на панели приборов с восклицательным знаком. Это указывает на то, что необходима замена стартера, так как он пришел в негодность.

  • Для удобства демонтажа лучше всего снять корпус воздушного фильтра, а также обязательно нужно отсоединить минусовую клемму с АКБ;
  • Теперь есть свободный доступ к стартеру. На нем нужно отсоединить разъем тягового реле
  • При помощи ключа на 13 надо открутить провод с плюсовой клеммы стартера, а затем отсоединить провод
Читать еще:  Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector