8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 глохнет на ходу

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Почему ВАЗ 2112 заглох и не заводится?

Если где-нибудь в пути ваша машина ВАЗ 2112 заглохла, заводится ненадолго, а потом снова отключается, то устранить неисправность в поле вряд ли удастся. Хотя нет правил без исключений, бывает, что в баке банально закончилось топливо, а датчик врет. Но как ни странно, обнаружить поломку в автомобиле гораздо проще, когда он не подает признаков жизни. Удастся ли его реанимировать в дороге — вопрос сложный, но попытаться стоит. Есть несколько рекомендаций.

Что могло сломаться?

Если машина не работает, значит, сломался мотор. Такое часто можно услышать от неопытного водителя. Но в авто, помимо двигателя, есть еще много различных элементов, от исправности которых зависит работа силового агрегата. Если автомобиль не до конца «умер» и при вращении стартера подает признаки жизни, «чихает» либо «стреляет» в выхлопную трубу, неисправность будет найти сложнее.

Неисправность, повлекшая за собой отключение двигателя, скрывается в одной из трех систем ВАЗ 2112:

  • электрооборудование и электропитание;
  • система подачи горючего;
  • газораспределительный механизм и поршневая группа.

Надо понимать, что при низком уровне охлаждающей жидкости или масла в картере двигатель не заглохнет, он может выйти из строя от перегрева или недостатка смазки. Поэтому немаловажно припомнить обстоятельства, предшествующие отказу двигателя. Одно дело, когда силовой агрегат просто остановился на ходу, другое — если перед этим слышались посторонние стуки или выстрелы в выхлопную. В первом случае наверняка виновата электрическая часть.

Признаком второй ситуации часто бывает порвавшийся ремень ГРМ, что легко обнаружить, сняв его верхний пластиковый кожух. Ремень можно поменять в пути при наличии запасного, в противном случае придется искать деталь или буксировщика. Если же стартер не может провернуть коленчатый вал двигателя при попытке запуска, то причин может быть две:

  • произошла поломка в цепи генератора, и источником напряжения служил аккумулятор, который в результате разрядился;
  • от недостатка смазки заклинил коленчатый вал.
Читать еще:  Как на ваз 2110 отключить иммобилайзер

В обеих ситуациях нужно искать способ доставить автомобиль на ремонт, в дороге вы ничего сделать не сможете.

Неисправности электрооборудования

Есть несколько причин, из-за которых двигатель может заглохнуть:

  • неисправность замка зажигания;
  • сгорел предохранитель в цепи бензонасоса;
  • на свечи зажигания не подается напряжение;
  • вышел из строя один из датчиков, от которых зависит работа силового агрегата.

В первую очередь рекомендуется проверить работу бензонасоса, при включенном зажигании он издает тихий гул (доносится из задней части машины). Когда такого звука нет, необходимо вскрыть блок предохранителей ВАЗ 2112 и проверить состояние плавкой вставки №3, замыкающей цепь реле подачи топлива. Перегоревший предохранитель надо заменить новым или временным «жучком» из медного провода и пробовать запустить мотор. Если машина завелась, смело продолжаете путь.

Без знания электрической части авто поломку замка зажигания обойти не удастся, ее и диагностировать непросто. Поэтому рекомендуется проверить наличие искры на свечах, для чего необходимо выкрутить одну из них и надежно прикрепить к металлической части двигателя, присоединив высоковольтный провод. Затем включать стартер и наблюдать за искрообразованием. Если искра имеется — хорошо, надо искать в другом направлении. При ее отсутствии поломки могут быть следующие:

  • самое простое — выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания;
  • неисправность замка зажигания либо соответствующего реле;
  • пришел в негодность коммутатор или бегунок распределителя зажигания (на карбюраторных машинах);
  • вышел из строя датчик положения коленчатого вала (на автомобилях с инжектором).

Если высоковольтные провода или свечи можно заменить, то поломку остальных элементов нужно сначала точно диагностировать, что вряд ли возможно посреди поля. Кроме того, может сломаться датчик положения дроссельной заслонки или расхода воздуха, в результате чего контроллер переключит инжектор в аварийный режим работы. Тогда автомобиль может часто глохнуть на холостом ходу.

Проблемы с подачей топлива

Причиной того, что двигатель глохнет на холостом ходу, может стать не только бензонасос, но и давно не менявшийся топливный фильтр.

Если элемент напрочь засорен, то количества проходящего через него горючего просто не хватает для нормальной работы силового агрегата.

В карбюраторных моделях ВАЗ 2112 причиной недостатка топлива может стать износ механического привода бензонасоса либо его диафрагм. Проверить просто: отсоединить шланг топливоподачи от карбюратора и направить его в пластиковую бутылку, после чего включить стартер. Струя бензина из шланга должна быть мощной и уверенной, когда бензин течет слабо, попробуйте временно удалить прокладку под посадочным фланцем бензонасоса.

Отсутствие горючего в карбюраторе проверяется путем снятия крышки воздушного фильтра и нажатия на тягу акселератора. Из носика распылителя, выходящего в первичную камеру карбюратора, должна брызнуть струя топлива. Когда ее нет, надо прочистить сетчатый фильтр, установленный на входе в агрегат, либо проверить работу игольчатого клапана.

Что касается инжектора, то обнаружить там неисправности с подачей топлива в дороге нереально. Даже если вам удастся добраться до форсунок и выкрутить их, то произвести проверку не выйдет. Чтобы форсунка подала горючее, на нее должен поступить сигнал от контроллера. Создать такой сигнал искусственно может лишь опытный электрик, поэтому разборка инжектора в пути не имеет смысла. Затруднительно будет отыскать причину отсутствия искры, которая может скрываться в модуле зажигания или в катушке. Выяснить точнее можно только в автосервисе.

Ваз 2112 глохнет на ходу

Возможно ваша проблема описана здесь:

Я тоже долго мучился такой же проблемой, поменял ну почти все что можно (правда кроме РДТ). Пока не сделал то что описано по ссылке выше: винт чуток подкрутил в сторону увеличения угла открытия дросселя. ХХ стали повыше (900-920 без нагрузки, раньше 760-800), зато о проблеме больше не вспоминаю.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002

У меня эта хрень появляется независимо от температуры окружающей среды. Под скобкой имелось ввиду вот что: посмотри на сектор, к которому пристегнут трос газа. И внимательно присмотрись к тому месту, куда он прислоняется при закрытом дросселе. Вот там и нужно ставить скобку (между винтом и мет. пластиной). Еще попробуй снять полностью дроссельный патрубок и хорошо промой его очистителем карбюратора.

P.S. еще тут в формуе проскакивал совет — в дроссельной заслонке высверливается дырочка (диаметр точно не помню). Тогда не нужны ни скобки ни винты. Автор писал что забыл о проблеме.
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002

Ну как сложно догадаться.

Ну понятно дело что у всех не сломались же разом все датчики.

Это какой то косяк в прошивке ЭБУ.

Домашнее задание:
— снять контроллер, переписать номер и название ПО.
— положить эти данные в этом топике.

Итог: после этого будем разговаривать дальше.

Ну как сложно догадаться.

Ну понятно дело что у всех не сломались же разом все датчики.

Это какой то косяк в прошивке ЭБУ.

Домашнее задание:
— снять контроллер, переписать номер и название ПО.
— положить эти данные в этом топике.

Итог: после этого будем разговаривать дальше.

Чувствуется грамотный подход !

Все эти «поменял все датчики + все провода + все навесное» , а проблема осталась — говорит о том, что ОЧЕНЬ многие автолюбители (по другому не назовешь) ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ принцип работы системы впрыска.

Было нечто похожее на 2112 25т.к. Двигатель глох при старте, сначала набор оборотов до нормы потом плавно до 0 При переключении передач, при торможении двигателем. Бывало даже просто при выключении сцепления.
Двление в рампе замерял — норма, при прогазовках увеличивается (правда незначительно). Поменял ДПДЗ (GM), cвечи. Почистил RХХ (полностью выдвигал шток) и смазал литиевой смазкой. Весь дроссель тоже прочищал.
Проблема оставалась. Чаша терпения владельца переполнилась в тот день когда двигатель просто отказался работать, глох почти при каждом выжиме сцепления. Решено было провести тотальную диагностику с замером компресии.
Всё оказалось слишком просто, вакуумный шланг РДТ на самом конце был прорезан хомутом около которого он был проложен. Шланг обрезали. ВСЁ ! провалы, заглохи, рывки изчезли.

Почему то 16кл двигатели более чувствительны к подсосам воздуха чем 8кл. На своём движке 2111 отсоединял вакуумный шланг на холостом ходу для теста. Никаких изменений не было, а 16кл при этом начинает работать нестабильно. Это на ХХ, а под нагрузкой заглохнет естественно.

Вывод: если замена датчиков по кругу не помогает, ищите подсос воздух в обход ДМРВ. Мест где он может образоватся очень много. Есть хороший способ поиска подсосов. При работе двигателя на ХХ пшикнуть на подозрительное место средством «Быстрый старт». Если подсос в этом месте то двигатель сразу отзовётся кратковременным повышением оборотов.

Почему автомобиль периодически глохнет при движении?

Почему глохнет двигатель — проверяем основные системы автомобиля

Специалисты различат несколько возможных причин, по которым двигатель дергается или останавливается во время движения или глохнет во время простоя на холостых оборотах, независимо от того, о каком типе двигателя – карбюраторном, инжекторном или дизельном идет речь. Эти неисправности часто встречаются как на автомобилях отечественного производства, так и на иномарках. Частые причины:

  • Некачественное топливо или засоренный топливный фильтр. При использовании некачественного бензина или солярки происходит загрязнение топливного фильтра и других систем автомобиля. Двигатель может заводиться без проблем как на холодную, так и прогретым, при этом глохнуть на ходу или в обычном режиме. На практике проблема иногда решается простой промывкой бензобака, изменением марки и типа топлива и установкой нового фильтра.
Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на ходу

  • Стартер щелкает, но не крутит – причины и эффективные способы устранения неисправности
  • Белый дым из выхлопной трубы – о каких неисправностях сигнализирует?
  • Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель?
  • Неисправность или износ свечей зажигания. Автомобиль не заводится с первого раза, мотор троит или дергается, глохнет на холостом ходу и т. д. Все эти причины могут быть вызваны некачественными или уже отработавшими свой эксплуатационный ресурс свечами, они не создают необходимой постоянной искры. Если на свечах образовался сильный нагар черного или белого цвета или на поверхность попало масло, их следует заменить или почистить (в зависимости от степени загрязнения и срока их эксплуатации). Если свечи визуально в нормальном состоянии, проверяется зазор между электродами, который должен соответствовать рекомендованным нормам.

  • Воздушный фильтр. Перебои в работе мотора в разных его режимах иногда вызваны засорением воздушного фильтра. Нехватка воздуха в топливе прямое следствие сбоя мотора(проверяется нажатием на педаль газа, если происходит подсос воздуха). Работа любого типа мотора в нормальном режиме без пропорционально обогащенной топливно-воздушной смеси невозможна.
  • Поломка бензонасоса, засорение инжектора. При неисправной работе бензонасоса или засорении инжектора оптимальное для поддержания рабочего режима количество топлива не попадает в камеру двигателя, из-за чего машина работает с перебоями, глохнет или не заводится вовсе. Необходимо провести диагностику бензонасоса и по возможности прочистить инжектор и форсунки.

  • Электрика и датчики. Перебои в работе зажигания и мотора часто вызваны проблемами с проводкой, поломкой электрических систем (катушка зажигания, модуль, генератор и др.), слабым зарядом аккумуляторной батареи, окислением или отсоединением клемм, неправильной или нестабильной работой электронных датчиков, а именно датчик регулировки положения дросселя, датчик расхода воздуха, индикатор управления форсунками и т. д. (Эти проблемы особенно характерны для инжекторных типов двигателя).

Как показывает практика, в 75%!процентах случаев именно перечисленные факторы являются причиной нестабильной работы мотора в различных режимах движения или на холостом ходу. Все системы необходимо проверить, по возможности заменить свечи, фильтры, перейти на использование более качественного топлива.

Диагностика бензонасоса

Бензонасос подает топливную смесь из бака в мотор. Этот процесс должен носить стабильный характер, иначе в случае перебоев подачи топлива двигатель начинает работать с перебоями. Сначала мотор заводится не с первого раза, затем глохнет машина на ходу, потом заводится, а со временем и вовсе перестает работать.

Проверка работы бензонасоса производится посредством внешнего осмотра, проверки давления или специальным тестером. Но давайте подробнее о каждом способе.

Внешний осмотр бензонасоса может указать на износ его деталей и, как следствие, утечку топлива. Если вы заметили трещину, нашли место течи или просто чувствуете запах бензина, то пора достать свой ремкомплект.

Проверить давление в топливной системе можно при помощи манометра, который нужно прикрепить к рампе, а табло прибора поднести к лобовому стеклу. Датчик манометра должен показывать 300-380 кПа, на холостом ходу двигателя. Переключив коробку передач на третью скорость снова посмотрите на циферблат, если датчик держит прежний показатель, значит бензонасос работает исправно.

Еще одной причиной почему глохнет машина на ходу является поломка реле наноса. Подключите тестер (лампочку) к реле и включите зажигание. Если лампочка не включается, значит проблема в бензонасосе.

Важно! На смену старым механическим бензонасосам пришли новые электрические модели, которые отличаются более стабильной работой подачи топлива.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.

Дроссельная заслонка

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Отличие новой сетки от старой.

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

2 Падают обороты на холостую- выявляем причины

Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают «плавать», после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения дросселя;
  • датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
  • расходомер воздуха.

Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.

Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).

Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.

Читать еще:  Сальник кпп ваз 2114

Поиск причин в генераторе

Генератор также отвечает за налаженную работу двигателя и если машина заглохла на ходу, и все вышеперечисленные части механизма в норме, то вероятнее всего причина неисправности двигателя кроется именно в нем.

Генератор тесно взаимодействует с аккумулятором, поэтому первый способом проверить его исправность, это сравнить уровень напряжения аккумулятора и генератора, они должны быть одинаковыми.

Для более глубокой диагностики генератора, необходимо проверить все его детали по очереди. А именно:

Знаете ли вы? Для проверки исправности генератора будет достаточно одного прибора — мультиметра.

Проверить работоспособность всех вышеперечисленных механизмов, отвечающих за работу двигателя, не так уж и сложно, а главное — с этим может справится даже любитель, не обладающий особыми знаниями и умениями. А вот ремонт неисправной детали лучше доверить специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проблема ваз 2112 на ходу заглохла и не заводится (смотри описание)?

Вообщем история такова еду , я на своем двенарике по ровной дороге без луж , и тут бац на повороте заглохла , прям на ходу сама , скорость была приличная 20-30 км в час и воткнута 2 скорость , на повернул ключ во второе положение если не ошибаюсь загорелись ,лампы на щитке , чек энжен не горит (ну когда поворачиваю горит) , а когда заведена машина то не горит , перевожу ключ на 3 фазу 0 реакции кстати 16 клапанный мотор 1.5 который гнет клапана ,раза три так попробовал бесполезно насос качает , а стартер не крутит ,потом две минуты спустя завелась с полтычка , и своим ходом доехала до дома , температура была в райне 90 градусов ,включен вентилятор , проверил тосол на месте , масло в движке есть в норме , регулятор холостого хода менял ну с месяц назад примерно чтоб не соврать ,модуль зажигания тоже менял , и замок зажигания сразу менял , вот потом покатался минут 30 ведет себя хорошо не глохнет ,пробовал заводить с полтычка спокойно на горячую ,на холодную не пробовал , раньше была такая проблема уже очень похожая машина ехала заглохла , но тогда затроил движок , проблема была в модуле зажигания ,заменили и вот и кстати что немало важно случилось это через минут ну 5 буквально как я заправился кормлю 92 бензином

и да инжектор очень надеюсь ,на вас

Довольно полное описание возможных причин отсутствия запуска двигателя «двенашки» привела Андреева Ольга [225K]. Но при всем уважении к ней, должен сказать, что только два пункта (7 и 10) могут иметь отношение к данному случаю. Во всех остальных стартер будет срабатывать. Вы же пишете, что заглох двигатель и стартер не срабатывал. Значит, неполадку надо искать в цепях электрооборудования, начиная от клемм аккумулятора, общих для стартера и ЭСУД. При этом надо заметить, что при плохом контакте «минусового» провода с кузовом автомобиля включение зажигания обычно сопровождается перегоранием предохранителя в цепи питания контроллера, что само по себе не устраняется. Значит, остаются «плюсовые» цепи. Это могут быть плохие контакты в разъемах, в замке зажигания, между наконечниками и проводами, износ контактных групп реле, а также разрушение паек на печатной плате блока реле. Причем бывает так, что при внешнем осмотре пайка выглядит нормально, а внутри ее имеется окисление ламели. И последнее мне кажется как раз наиболее вероятным. Также богут сопутствовать несколько плохи контактов одновременно или поочередно. Так что лучше всего провести ревизию всей проводки.

А что на нас надеяться то? Тут телепатов не много. Есть парочка, но они сейчас не на сайте. Но сегодня муж дома, потому прибегаю к его опыту и знаниям. Давайте по-порядку. Тот факт, что двигатель гнет клапана, заботливый автовладелец не просто учитывает. Он старается от него избавиться. Сейчас как раз для полторашки, и для Приоры продается поршневая группа, которая лишена этого замечательного достоинства, и имеет выточки под клапана на днище поршня. Вам бы заменить поршневую на нормальную, чтобы больше не хвататься за сердце, как только пепелац заглох. А при обрыве ремня он именно заглохнет. При том стартер будет крутить бодренько. Но не будет слышно отработки тактов сжатия. Т.е двигатель будет вращаться без какого то заметного усилия и легко. Это первый признак отсутствия компрессии, и как следствие гнутых клапанов. Любой автомеханик с опытом это слышит на слух. Ему и компрессометр не нужен чтобы понять, что дело-табак. К мужу такие «трупы» день-через день притаскивают. Мол, заводили заводили — не заводится. Потому, как совет — поменяйте поршневую. Это дешевле, чем ремонтировать мотор каждый раз после обрыва ремня, который не всегда высокого качества и не всегда выхаживает положенные ему 40 000 км. Это как бы раз.

Но у Вас явно не эта проблема, ибо машина заводится через некоторое время. Сейчас напишу наиболее характерные причины такого поведения автомобиля:

  1. Плохой контакт в разъеме датчика коленвала. При этом после запуска загориться чек, и в память ЭБУ будет записана ошибка по этому датчику. «Обрыв цепи».
  2. Сам датчик коленвала имеет или межвитковое замыкание, или на его кончик налипла всякая грязь. Чаще всего металлическая стружка разного происхлждения. Не удивляйтесь — это сплошь и рядом. Мелкая металлическая пыль налипает на магнитный сердечник датчика и сбивает его работу.
  3. Реперный диск может провернуться. Или в следствии плохой затяжки болта шкива коленвала, или же если расслоился демпфер. Будет хорошей идеей заменить шкив на чугунный, без демпфера. Стоит в 2 раза дешевле, и избавляет от всякого рода сюрпризов с этим связанных.
  4. Возможно в машине стоит посторонний эммобилайзер. Проверьте цепь блокировки этого устройства, если оно вообще есть.
  5. Ровно то же самое, но со штатным иммобилайзером. Бывает, что барахлит антенна ключа, или же по каким то иным причинам система теряет связь с чипом. На более современных машинах, типа Приоры в этом случае на панели горит лампочка «ключ».
  6. Выработало свой срок реле бензонасоса. Его иногда нужно менять, ибо в нем время от времени подгорают контакты. Бензонасос довольно энергоемкая штуковина, и реле в этой цепи работают меньше, чем в других. Особенно если насос изношенный, и потребляемый ток у него выше.
  7. Ровно тоже самое относится и к реле зажигания. Если такового нет ( ибо есть машины более дешевой комплектации, на которые их не ставили ), то ровно все то же самое применительно к контактной группе замка зажигания.
  8. Неисправность клапана отсорбера топливного бака. Его задача — вентиляция оного. Если клапан по какой то причине неисправен, или неисправна магистраль, то давление в баке может быть отрицательным. Насосу становиться трудно поднять топливо, и давление в бензомагистрали падает. Машина глохнет. Лечиться однократным откручиванием пробки бензобака. При этом будет резкий «фырк» входящего воздуха. Неисправность редкая.
  9. Закипание топлива в рампе. В Вашем случае это маловероятно, ибо скорее всего есть обратная магистраль. Но на машинах где регулятор топливного давления стоит в баке, а не на рампе, такое возможно.
  10. Плохой контакт провода массы запитывающей кузов автомобиля. Следует зачистить место его крепления, как к кузову так и к клемме. Еще лучше сами монтажные клеммы пропаять. Характерная примета — приборы ( температура тосола и бензин ) показывают ерунду.

Вот Вам основное. Что именно у Вас стало причиной данного события, заочно ответить не представляется возможным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector