0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 не заводится на горячую

Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Касаткин Сергей.
Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Форсунки

Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

Видео, по решению проблемы

Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.

2110 не заводится на горячую

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Щёкинец

wololj2

Щёкинец

Сибиряк

Щёкинец

lyger50

Сибиряк

Андрей-77

Андрей-77, Что такое клапан форсунок? — регулятор давления что ли? И при чём датчик ТОЖ если при одних и тех же его значениях двигатель до сброса давления не запускается, тут же после сброса запускается как вполне исправный?

Добавлено через 2 минуты

lyger50, Форсунки решил помыть профилактически, т.к. не мыл их 70тыщ.

Щёкинец

Все-таки очень похоже на падение давления и образование пробки из паров бензина.

возможно падение давления копменсируется испарением бензина.
В подобном случае я подключил одноконтурную промывку с бензином для проверки, машина завелась на горячую хорошо.

Щёкинец

Сибиряк

Щёкинец

vadik

Пух С.А.

wind, Дроссель промыл, РХХ поменял,его гнездо промыл, провода клиент меняет сам комплект за комплектом. Зажигание смотрел Мотодоком — всё работает. В момент плохой заводки свечи искрят.
vadik,
Вот ЭБУ на подмену к сожалению нет . Пробовал ставить свой Я 5.1.1. — не работает. А наблюдение закономерности возможно и ошибочное. Или присутствует и то и другое. Т.е. для того чтобы завести мотор надо либо сбросить давление топлива, либо сделать выжду 1-2 мин.

Ещё массы на датчиках относительно аккумулятора 0,7-0,8Ом.

Пух С.А., А что можно искать в канале контроля температуры? Ведь за минуту она не изменяется.

Щёкинец

Относительно модераторов. Снимайте блокировку скорее! МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ! А если у вас действительно дурацкое правило 10 сообщений то уж извините, это ваше решение. А сообщение «Вы были заблокированы по следующей причине: Не указана причина. Дата снятия блокировки: никогда» звучит уж очень строго.

Читать еще:  Ваз 2105 замена тормозных колодок

Теперь отностельно ВАЗ 2110 прочитал пост и ужаснулся. Это точ в точ моя ситуация. Двигатель плохо заводится на горячем двигателе, при температурах около 90 градусов, тобишь до скажем 70 градусов она заводится идеально. а вот приехал скажем к магазину, заглушил и всё, сиди кури! Остывает до 70 и всё ок. В этой проблемме я пока так же не разобрался. Делал я и диагностику 2 раза, всё идеально, датчики работают отлично! ДМРВ стоит новенький! свечи менял! компрессия 12-13 очков. давление в рампе норма и всё вроде бы работает а на горячую вот такая же фигня происходит.

Давали мне мысль что мол у первых двигателей а у меня ВАЗ 2115 инжектор нормы Россия 83 модуль зажигания расположеный на блоке сильно греется и мол при перепадах температуры точечная сварка которой припаяны провода внутри отслаивается и итходят, но эта мысль оказалась несостаятельной так как я прогревал двигатель до 90 градусов, глушил, обозначал неисправность что она есть, трогаю модуль и его крипление, а он ещё холодный, даже его крепление ещё не успело нагреться. Значит модуль непричём! кстати провода высоковольтные тоже новые.

И ещё одно замечание, перепрошиваю контроллер тюнингованной прошивкой, например J5F13T91 или J5D13T71 и на гарячую двигатель вообще умирает, заводится ооооооочень плохо раза с 10, на родной прошивке он то хоть с 3-4 раза заводится.

Вобщем для меня на данный момент всё сводится к форсункам как мне кажется, но денег пока не имею чтобы купить и поставить новые, посмотрим как через месяц с финансами будет, а ещё хочу подставить контроллер другой и проверить, такая мысль тоже есть, хотя она быть может и несостаятельна.

Если всёже найдёшь решение пиши родной. расцелую пряма тут.

Относительно модераторов. Снимайте блокировку скорее! МНЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ! А если у вас действительно дурацкое правило 10 сообщений то уж извините, это ваше решение. А сообщение «Вы были заблокированы по следующей причине: Не указана причина. Дата снятия блокировки: никогда» звучит уж очень строго.

Теперь отностельно ВАЗ 2110 прочитал пост и ужаснулся. Это точ в точ моя ситуация. Двигатель плохо заводится на горячем двигателе, при температурах около 90 градусов, тобишь до скажем 70 градусов она заводится идеально. а вот приехал скажем к магазину, заглушил и всё, сиди кури! Остывает до 70 и всё ок. В этой проблемме я пока так же не разобрался. Делал я и диагностику 2 раза, всё идеально, датчики работают отлично! ДМРВ стоит новенький! свечи менял! компрессия 12-13 очков. давление в рампе норма и всё вроде бы работает а на горячую вот такая же фигня происходит.

Давали мне мысль что мол у первых двигателей а у меня ВАЗ 2115 инжектор нормы Россия 83 модуль зажигания расположеный на блоке сильно греется и мол при перепадах температуры точечная сварка которой припаяны провода внутри отслаивается и итходят, но эта мысль оказалась несостаятельной так как я прогревал двигатель до 90 градусов, глушил, обозначал неисправность что она есть, трогаю модуль и его крипление, а он ещё холодный, даже его крепление ещё не успело нагреться. Значит модуль непричём! кстати провода высоковольтные тоже новые.

И ещё одно замечание, перепрошиваю контроллер тюнингованной прошивкой, например J5F13T91 или J5D13T71 и на гарячую двигатель вообще умирает, заводится ооооооочень плохо раза с 10, на родной прошивке он то хоть с 3-4 раза заводится.

Вобщем для меня на данный момент всё сводится к форсункам как мне кажется, но денег пока не имею чтобы купить и поставить новые, посмотрим как через месяц с финансами будет, а ещё хочу подставить контроллер другой и проверить, такая мысль тоже есть, хотя она быть может и несостаятельна.

Если всёже найдёшь решение пиши родной. расцелую пряма тут.

Lada-forum.ru

На горячую не заводится

  • Спасибо
  • Не нравится

Артуриан 23 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

wolf_ktl 23 Апр 2009

всем привет! машина 2002 года,двенашка,двигатель 1.5 16v ,пробег 146 000.,проблема такая когда движок нагреваеца до 90 градусов,глушишь машину потом её через несколько минут завести почти невозможно, вставляю ключ прокручиваю,стартер крутит еле еле жду пока опустица до 70 градусов,завожу курлык курлык . схватило! завелась,с утра на холодную заводица с пол пинка,незнаю что с ней ,подскажите в чем проблема ?
и ещё вопрос один под капотом в левом углу черная банка или как её назвать? что это? для чего она вабще нужна?

вскорее всего дело в прошивке . ..

Черная банка вскорее всего бочек для омывателя .. заднего стекла

  • Спасибо
  • Не нравится

Артуриан 23 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

tkavol 23 Апр 2009

бочек для омывателя я знаю где ,я имею виду бочек каторый ближе к фаре левой

Адсорбер. Нужен для улавливания паров бенза. В инжекторе нужен.

По поводу проблемы с заводом — Бк есть? ошибки не высвечиваются?
Попробуй заоводить так:
вставил ключ, повернул на зажигание. Ждёшь секунд 20 (пока штатный Блок индикации не погаснет) и поворачиваешь на стартер.

  • Спасибо
  • Не нравится

Артуриан 23 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 23 Апр 2009

бк нету,пробывал,только он 20 сек у меня не горит секунд 5,6 от силы ,я впрочем всегда жду когда он погаснет только потом завожу,раньше такого небыло,единственое что до этого было заводишь провал. секунда и резко завелась .

давление в рампе на горячую померь, + наличие искры на пробойнике на горячую. Походу регулятор давления мосК имеет, либо бензонасос глючит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Артуриан 30 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrossM 04 Май 2009

проблема решилась,купил новый стартер

офигеть! у меня схожая ситуация до сих пор,1 в 1,а на стартер даже не грешил.

  • Спасибо
  • Не нравится

коля или просто колян 05 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 05 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrossM 05 Май 2009

Повернул ключ. Не крутит? Держишь ключ и девой ладошкой бахаешь по монтажному блоку. Завелась?

Да, в 10-ках ещё можно сделать такой трюк,а в 15-ках нужно по крайней мере вынести лобовуху и открыть капот

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 06 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Артуриан 08 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

_Фёдор_ 24 Май 2009

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!

Если заглушить двигатель, прогретый до рабочей температуры, на несколько минут — не заводится пока полностью не остынет.
Причем, если заглушить и сразу заводить, все нормально. когда проходит минут пять(например,сходить в магазин)приходится ждать пол часа пока стрелка температуры полностью не упадет!
Случается это не постоянно, а периодически(в самый неподходящий момент). Нет даже вспышек. стартер крутит и всё. на холодную же пускается с пол оборота. Пробовал добавлять газа педалью — не помогает, значит дело не в рхх.
Отключал датчик температуры на эбу — не помогло.
Давление топлива постоянно 2,3
Свечи, провода и клапана исключаю, т.к. хоть бы троило или двоило. ато ни одной вспышки
Дроссельный узел почистил!
Еще хочу почистить форсунки. доставал бензонасос, сеточка чистая!
1,5 8кл. пробег 35000

Что это может быть.

Пока писал подумал. может дпдз глючит и режим продувки включается.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nomad 25 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

_Фёдор_ 27 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 28 Май 2009

Замени модуль зажигания на заведомо исправный.

  • Спасибо
  • Не нравится

_Фёдор_ 04 Июн 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергейхх08 07 Июн 2009

Спасибо Serg_x за совет, но обьясните. насколько мне известно, модуль зажигания состоит из двух одинаковых, каждый на пару цилиндров, объединенных в одном корпусе. не могут ведь оба одновременно неработать! или может быть обрыв в общей цепи питания?

Они-то разные ,питание у них одно, у меня тоже были такие проблеммы . Решением проблеммы оказалось отключение лямбо-зонда, изменение прграмного обеспечения на мозги типа ч»чиповка»

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 08 Июн 2009

Спасибо Serg_x за совет, но обьясните. насколько мне известно, модуль зажигания состоит из двух одинаковых, каждый на пару цилиндров, объединенных в одном корпусе. не могут ведь оба одновременно неработать! или может быть обрыв в общей цепи питания?

Может. У него внутри на оба канала идет масса — могут отвалиться сразу оба. Возьми в магазине новый модуль и поставь себе — его ставить минуту. Даже не прикручивай — просто провода перекинь и попробуй. Прогрей, заглуши, снова заведи, кароч помучай.
Если не поможет, нужно смотреть ДПКВ и его проводку. Это тоже не долго.

Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector