9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 дергается при разгоне

Почему при нажатии на педаль газа машина дергается

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой толчков мотора при плавном или резком разгоне. Эта проблема не является критической и легко поддается ремонту. Тем более, что от подобного не застрахованы пользователи и отечественных ВАЗ 2112 на 16 кл блоке, и владельцы иномарок по типу Hyundai Solaris. Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, требуется исследовать такие агрегаты.

  1. Подача топлива. Как правило, начинаются проблемы с ускорением после заправки на сомнительной АЗС.
  2. Воздух в системе. Также может произойти подсос лишнего кислорода через трещины или прохудившиеся хомуты.
  3. Зажигание. Эта тема достойна отдельного выпуска.
  4. Напорные магистрали. Топливные насосы, рампы, инжекторы, фильтрующие вставки – блоки, требующие повышенного внимания.

Итак, следует разобраться, что делать, когда машина начинает дергаться во время разгона.

Диагностика

В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.


Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.


Обычно засоряется канал именно первой камеры. Если во время набора оборотов двигатель дергается, а после выхода на 2500-3000 об/мин разгон идет ровно – неприятность именно здесь.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается


Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Выводы

Независимо от указанных первоисточников, главной проблемой поломки является человеческий фактор. Для профилактики проблем с автомобилем, необходимо своевременно проходить сервисные процедуры, осмотры и использовать только качественные расходники.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читать еще:  Затяжка гбц ваз 2109

Читайте в этой статье

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читать еще:  Установка торпеды опель вектра на ваз 2109

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дергается авто при разгоне: 7 причин

В некоторых случаях при разгоне машины автолюбитель чувствует провалы в тяге. Подобный эффект вызывается различными факторами. В одних ситуациях проблему можно устранить без квалифицированной помощи, а в других без СТО не обойтись.

Провалы при разгоне возникают по разным причинам, которые делятся на 2 основные категории:

— проблемы с зажиганием (это относится к бензомоторам);
— неполадки с системой питания.

Рассмотрим главные причины, почему транспортное средство может дергаться в случае разгона.

Некачественное горючее

К примеру, если в бензине оказалась вода. Естественно, что движок на подобной смеси станет работать нестабильно. Есть 2 способа решения проблемы:
1. Если вы залили таким топливом целый бак, то не жадничайте и слейте его (в противном случае пострадают топливный насос и форсунки);
2. Подождите, пока выработается посредственный дизель либо бензин.

Засорившиеся фильтры

Как показывает практика, причина неудовлетворительного функционирования силового агрегата заключается в забитости топливного либо воздушного очистителя. В такой ситуации целесообразно установить новый фильтр.

Проблемы со свечами зажигания

Существенный нагар, образовавшийся на электродах, приводит к пропускам в зажигании, а это вызывает провалы в функционировании преобразователя. Вариантов решения неисправности несколько:
1. Очистка приспособления, воспламеняющего топливно-воздушную смесь;
2. Замена свечей (более эффективный метод).

Неисправные катушки либо пробои в проводах

Проблема может состоять в неработоспособности катушек зажигания или пробоях в высоковольтных кабелях. Здесь речь о починке не идет – исключительно замена.

Кроме того, возможны перебои в работе модульного блока, на который возложены задачи по зажиганию. Установить причину выхода из строя этого прибора поможет лишь диагностика.

Грязные либо поломанные форсунки

Не имеет значения, какой в вашем автомобиле тип мотора. Загрязнившиеся либо испорченные форсунки могут вызвать неровное функционирование двигателя.

Если форсунки засорились, то нужно будет промыть топливную систему. Между прочим, если имеется дроссельная заслонка, то перебои в работе движка могут возникать из-за ее засоренности.

Если форсунки износились, то можно попытаться привести их к рабочему виду посредством ремонтного комплекта. Если не поможет, то остается лишь их замена.

Неработоспособные датчики

Здесь имеются в виду сенсоры массового потребления воздуха и положения коленчатого вала.

Некорректная информация об объеме входящих в мотор воздушных масс приводит к неправильной длительности открытия форсунок и, следовательно, ошибочному приготовлению топливного состава.

Помимо этого, проблемы могут возникнуть в датчике положения коленчатого вала, из-за которого будет некорректно подобран момент отворения форсунок и создания искры в устройстве для воспламенениясмеси из топлива и воздуха.

Чтобы выявить имеющий повреждения датчик, необходимо устроить диагностику. Сенсор, вероятнее всего, нужно будет заменить.

Плохая калибровка блока управления мотором

О неработоспособности различных датчиков или модулей водителя оповещает индикатор «CheckEngine», размещенный на приборной доске. Однако бывают ситуации, когда электроника говорит о стабильном функционировании ее девайсов, однако в двигателе продолжают наблюдаться провалы в случае набора оборотов.

Причина такого явления может заключаться в ошибочной калибровке узла управления. Подобные признаки проявляются не во всех случаях. Например, это может быть лишь в холодном состоянии. Т.е., когда силовой агрегат не прогрет, он может страдать провалами при повышении оборотов из-за того, что в цилиндры приходит неудовлетворительное количество горючего.

В данной ситуации необходимо дождаться апдейта ПО, предназначенного для блока управления двигателем. Остальные виновники дерганий ТС при разгоне не должны привести к губительным последствиям. Как бы там ни было, необходимо вовремя их устранять.

Мнение эксперта

Александр Савин, руководитель центра техобслуживания автомобилей марки «Вольво», дал комментарий касательно обсуждаемой темы:

«Систематически имею дело с провалами при разгоне. Если касаться топливной системы, то главной причиной возникновения рывков считается насос. Снижается КПД вследствие износа и скопления в сетке приемника остатков топливных продуктов. Самая распространенная поломка в силовой передаче, способствующая рывкам при движении, имеет отношение к АКПП и муфте Haldex. Нестабильность в работе появляется как по причине неквалифицированного сервиса, так и в результате замены технических жидкостей, которая осуществлена не вовремя. Особенно остро симптомы дают о себе знать в период зноя. У оснащенных турбонаддувом преобразователей рывки при разгоне могут возникать из-за турбины. Самым уязвимым элементом этого узла является механизм регулировки давления. Если после смены электромагнитного клапана проблема, в основном, решается, то на оборудованных электроприводомтурбинахнаиболее продуктивный способ починки состоит непосредственно в замене турбины».

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Читать еще:  Электросхема на ваз 2109

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта – замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Lada-forum.ru

Ваз 2114 дергается когда нагреется.

  • Спасибо
  • Не нравится

HDPlatinum 29 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Дек 2008

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Пока холодная, или едешь со скоростью 60 и больше — все хорошо. Если постоишь в пробке и машина чутка нагреется — начинает дергаться при разгоне. Сильно дергается. бывают провалы, а потом, как пинка под зад дали. После того как проедешь со скоростью больше 60км/ч километра 2-3 — все приходит в норму. Свечи и ВВ провода в субботу менял — не помогло.
Поиском пользовался, но похожей ситуации не нашел — у всех почти сразу дергается, а у меня проявляется при нагреве двигателя.
Ошибка не загорается.
Что это? Модуль зажигания, ДПДЗ, бензонасос, ДМРВ? методом тыка дорого выяснять

Плохо пользваол поиск, тема сверху прикреплена. Похоже на сеточку бензанасоса.

  • Спасибо
  • Не нравится

HDPlatinum 29 Дек 2008

Плохо пользваол поиск, тема сверху прикреплена. Похоже на сеточку бензанасоса.

А разве есть связь между сеточкой бензонасоса и нагревом? Просто у меня явно прослеживается связь — нагрелась — начала дергаться. Вчера ездил на дачу 130км туда и 130 км обратно — по трассе машина едет нормально. Как только приехал в Москву и постоял в пробке на липецкой — начала дергаться.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Дек 2008

А разве есть связь между сеточкой бензонасоса и нагревом? Просто у меня явно прослеживается связь — нагрелась — начала дергаться. Вчера ездил на дачу 130км туда и 130 км обратно — по трассе машина едет нормально. Как только приехал в Москву и постоял в пробке на липецкой — начала дергаться.

Ну прогрев это просто ты едешь, я думаю на холодную сразу проверь. И отпиши.

  • Спасибо
  • Не нравится

Лялька 29 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

HDPlatinum 29 Дек 2008

Ну прогрев это просто ты едешь, я думаю на холодную сразу проверь. И отпиши.

На холодную все замечательно.

у знакомого была такая байда1. чтоот с бензонасосом как выяснилось вроде. может и у тебя так?

Проблема проявляется именно при небольшом превышении 90 градусов. Бензонасос в в баке — там греться ничего не может. Вроде.

  • Спасибо
  • Не нравится

Maximuz 29 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Лялька 29 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Дек 2008

На холодную все замечательно.

Ну если точно, то тогда кроме ДТОЖ ниче не ум не приходит.

  • Спасибо
  • Не нравится

HDPlatinum 29 Дек 2008

Ну если точно, то тогда кроме ДТОЖ ниче не ум не приходит.

это датчик температуры охлаждающей жидкости? БК с него показания берет?

  • Спасибо
  • Не нравится

Sprigan 29 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

HDPlatinum 30 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Дек 2008

это датчик температуры охлаждающей жидкости? БК с него показания берет?

Вчера после работы протер сухой тряпочкой МЗ там, где дотянулся. Домой ехал нормально. По пути заскочил в несколько ара-сервисов. Все предлагают помыть инжектор за 2500 — послал. Когда уехал из сервисов машин легонечко подергался и дальше опять нормально ехал. Около дома протер еще, более основательно, да и на теплом двигле масло стало жиже — лучше оттирается. Сегодня дерганий не замечал, да и двигло работает мягче.
Всем Спасибо!

Значит модуль просто оцерел. Вообще похорошему его надо снять и все щели силиконом промазать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector