54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впускной коллектор ваз 2112 16 клапанов

Как снять впускной коллектор на ваз 2112 16 клапанов

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

  • Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

  • Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

  • Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

  • Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

  • При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

  • Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Вам понадобятся отвертка и торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте хомут впускного патрубка.

5. . хомут шланга системы вентиляции картера.

6. . и отсоедините шланг и патрубок от дроссельного узла.

7. Перекусите хомут крепления моторного жгута к верхней крышке распределительного вала. При сборке воспользуйтесь новым хомутом.

8. Ослабьте хомут.

9. . и отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.

10. Отверните крепление направляющей трубки масляного щупа.

11. . и извлеките ее вместе с щупом.

12. Ослабьте хомут.

13. . и снимете шланг системы вентиляции картера.

14. Отсоедините колодки от клапана продувки адсорбера.

15. . и датчика фаз.

16. Отверните колпачковую гайку крепления впускного коллектора к крышке головки блока цилиндров с левой.

17. . и правой стороны.

18. Отверните два болта и три гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

19. Сдвиньте впускной коллектор вперед до выхода передних шпилек крепления из отверстий впускного коллектора.

20. . и снимите его с двигателя.

21. Выньте уплотнительное кольцо впускного канала первого цилиндра (для остальных цилиндров аналогично).

22. Перед установкой впускного трубопровода закройте отверстия впускных каналов ветошью и очистите посадочные места уплотнительных колец.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2114

Впускные коллекторы и ресиверы ВАЗ 2110-2112

Набор прокладок впускного ресивера на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект силиконовых соединительных муфт ресивера на ВАЗ 2112 красный

Ресивер «stinger» спорт 16v Турбо 2l на коротких рогах под дроссель ВАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Опора ресивера на ВАЗ 2112

Ресивер «stinger» спорт 16v 3.3л, штатная установка (с защитой от подделок) для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Муфта ресивера на ВАЗ 2110-2112

Уплотнитель впускного канала газопровода (коллектора) на ВАЗ 2112

Ресивер stinger СПОРТ 16v на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Нижняя часть 124-го ресивера

Ресивер pro car СПОРТ 16v алюминиевый штатная установка на 16кл ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина

Комплект прокладок впускного модуля cs20 profi на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора

Ресивер ВАЗ 21128 16v с точеными вварными дудками для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер ФОР-МАШ стальной на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, Лада Калина 8 кл

Ресивер «stinger» спорт 16v Турбо 2l на коротких рогах под дроссель ГАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер ВАЗ 21128 16v с дудками для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер ТУРБОТЕМА 3.2л 16v на 16кл ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Ресивер stinger Спорт 16 кл 4 л алюминиевый литой под мех. газ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Ресивер «pro car» 16v СПОРТ алюминиевый, штатная установка для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина с Е-газом

Прокладка впускного коллектора для ВАЗ 2112

Ресивер «stinger» 2112 16v 3.7 л круглый

Экран коллектора на ВАЗ 2111

Ресивер 16v ВАЗ 21128 без дудок для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер «33s» 16v 3.0l для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Ресивер tdm 16кл 3.5л на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ресивер tdm Турбо 16кл 2.0л на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.0л хром для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Модуль впуска (ресивер) Е-gas (на 3 шпильки, без датчика абсолютного давления) на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора

Ресивер ФОР-МАШ стальной 16v для ВАЗ 2110-12

Ресивер 16v Турбо 3.3l на коротких рогах под дроссель ВАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер «stinger» 16v турбо 2.0 л для ВАЗ 2110-12, Лада Приора

Ресивер «pbk» Турбо 16v 2.5l для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора

Ресивер stt для автомобилей ВАЗ 8 кл

Фланец впускной для ВАЗ 2108-15, 2110, Лада Калина 8v

Фланец впускной на 16кл ВАЗ 2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Кронштейн опорный коллектора на ВАЗ 2110-2112

Ресивер 16v Лада Спорт литой Ф54 мм

Ресивер 16v Лада Спорт литой

Ресивер 16v Турбо 3.3л на коротких рогах под дроссель ГАЗ для ВАЗ 2108-15, 2110-12

Ресивер «stinger» спорт silver 16v 3.3л, штатная установка для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора

Ресивер «stinger» 3,8 л 16v с дудками

Инжекторная система питания на автомобилях ВАЗ 2110-2112 является одной из самых часто встречающихся. Для тех автолюбителей, кто либо давно ездит на этих моделях, либо для просто интересующихся автомобилями не является секретом важность поддержания впускного коллектора и ресивера в рабочем состоянии и их значимость для системы запуска двигателя.

Тем же, кто немного далек от темы устройства двигателя и системы питания, мы с удовольствием предлагаем услуги наших консультантов.

Что касается впускных коллекторов и ресиверов: они работают «в паре» и как система отвечают за поступление и равномерное распределение воздуха между цилиндрами.

В нашем магазине вы можете приобрести данные детали и комплектующие к ним для двигателей с различным количеством клапанов и объемом и в любом случае на выходе получить более мощный двигатель. Не бойтесь привносить новое в автомобиль и радоваться результату!

Впускной коллектор от ваз 2112 на приору

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками


Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Конечно, попутно, все-таки рекомендуется . Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Это видео недоступно.

Установка впускного пластикового коллектора на Ладу Приора двигатель ВАЗ 21126!

Ещё эти движки в простом обиходе называют 126 й. Сама установка если знаешь, что зачем идёт не представляет ничего сложного. Но вот когда я устанавливал оказалось что некоторые запчасти сломаны и пришлось как то выкручиваться!

But when I installed it turned out that some parts broken and had to get out like that! If a person first installs the collector priors in place, I think can gain a lot of useful and interesting! Instalación de tubo de plástico del colector en el Lada priora del motor vaz 21126!

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания ваз

Todavía estos motores en el simple uso llaman 126).

Материалы

Подробности Категория: Опубликовано: 22.12.2014 20:10 Автор: Administrator Просмотров: 11029 Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя.

Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов».

Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Впускной Коллектор Приора 16 Клапанов

INSCRIÇÕESPopulares no BRclip Anos atrásХОЧЕШЬ СКАНЕР ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ С АЛИЭКСПРЕСС У НАДЕЖНОГО ПРОДАВЦА? ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ И ПОКУПАЙ.Anos atrásДанная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного.2 anos atrásСтолкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.Anos atrásСнятие впускного коллектора .

Простой способ.8 meses atrásКак всё начиналось. Фильм о замене штатного ресивера на спорт ресивер NFR-Style на автомобиле Ваз-21723 Приора.Anos atrásЕсли Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.6 meses atrásКанал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.Anos atrásВ кадр попал самодельный вертолет www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный

АвтоПриват

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112.

Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах Содержание

    1 Процесс снятия впускного коллектора2 Выводы

Общий вид впускного коллектора Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности.

Ремонтируем двигатель 21126 ВАЗ 2170 Приора после обрыва ремня ГРМ

Сегодня притащили одного из старых клиентов на Приоре, как выяснилось заклинившая помпа порвала ремень и как следствие загнулись клапана. Но прогресс на АвтоВАЗе не стоит на месте и если на двигателях десятого семейства просто гнуло клапана, то на приоровских 126-ых еще и шатуны теряют центровку и, если их не поменять велика вероятность того что двигатель начнет кушать масло и соответственно ваши деньги.

Слава конструкторам АвтоВАЗа!

Но нет худо без добра, есть комплекты поршней на 126-е моторы с проточками которые не гнут клапана.

В данной статье мы опишем процедуру ремонта головки блока цилиндров, после обрыва ремня ГРМ, а так же замену поршневой. Снятие и установка ремня ГРМ описано в , поэтому на ней подробно останавливаться не будем.

Для выполнения данной процедуры наличие динамометрических ключей обязательно!

Снятие и установка ресивера на Приоре

Впускной коллектор, или как его еще называют в народе ресивер — это устройство, которое обеспечивает равномерную подачу потоков очищенного воздуха в головку блока цилиндров.Ресивер Приоры подлежит тюнингу и дороботкам,об это мы и расскажем в этой статье.

При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя. Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов.

Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Материалы

Подробности Категория: Опубликовано: 22.12.2014 20:10 Автор: Administrator Просмотров: 11028 Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ.

А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя. Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов».

И я не исключение. И уже года 2 в моем шкафу валяется головка блока от ВАЗ 2112, но установлена она будет вместо 8 клапанов.

Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства.

Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112.

Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает прикуриватель

Коллектор впускной ваз 2112

Оглавление: Всем привет!Разбираясь на ноутбуке, нашёл этот файл.

Давно скачивал его из интернета ( откуда не помню нашел САЙТ где прочёл и скачал данную статью(если кто найдет что-то похожее в интернете ссылку на сайт прошу кинуть в комментарии, а я в свою очередь добавлю ее в текст)). Много чего интересного и полезного узнал я в свое время из него.Итак: 16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112.

Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Крепление впускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

Впускной ресивер ВАЗ-21124 16-кл. алюминий, доработка …

С целью увеличения наполнения, доработан алюминиевый стандартный ресивер мотора ВАЗ-21124, для 16-кл. ГБЦ. Каналы пройдены шаром диаметром 36,5 мм навылет. Выход каналов в ресивер — максимально сглажен. Рога соответственно пройдены шаром на 36,5 мм. на вылет.
Общая длинна впускного канала (от седла клапана до мегафона ресивера — 500 мм +- 10 мм. Изменить данную длину практически не предоставляется возможным. Поэтому, расчетная характеристика такой длины канала (ресивер+рога+длина канала в ГБЦ):
Bowling’s Intake Runner Computator
Computation Results:
Input length is 19 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 6183 to 7503 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 4646 to 5309 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 3622 to 4051 with a pulse strength of 4 percent

Фото перед отправкой на вварку срезанной для обработки верхней части рессивера.
Рога не попали в фото.
Для фотосессии ресивер был вымыт очистителем кухонной посуды, что возымело обратный эффект. Весь алюминий, особенно в местах обработки абразивным инструментом — потускнел … … и покрылся темными линиями разлива жидкости …

На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресивером и изготовлен из пластмассы.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отводим дроссельный узел от впускного трубопровода, не отсоединяя от него шлангов (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).

3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного трубопровода (см. «Дроссельная заслонка — замена троса привода»).

4. Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»).

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. «Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена»).

6. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала — проверка и замена»).

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (см. «Клапан продувки адсорбера — проверка и замена»).

8. Снимаем жгут проводов с впускного трубопровода и отводим его в сторону.

9. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.

10. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя.

11. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

12. Крестовой отверткой отворачиваем саморез (1) крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

13. Вынимаем направляющую трубку вместе с указателем уровня масла из блока цилиндров двигателя и снимаем ее.

14. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки (1) крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров и три болта (2) крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.

15. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»).

16. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки (2) и два болта (1) крепления впускного трубопровода к боковой поверхности головки блока цилиндров двигателя.

17. Сдвинув вперед, снимаем впускной трубопровод с двигателя.

18. Извлекаем из впускного трубопровода поврежденные уплотнительные кольца.

19. Устанавливаем новые уплотнительные кольца и производим сборку в обратной последовательности.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2112

Прокладка впускного коллектора для двигателя ВАЗ 2112 и и его модификаций. Каталожный номер: 2112-1008081. Толщина прокладки 1,2 мм.

Технические характеристики:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector