2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра уаз патриот

Топливный фильтр Уаз Патриот 409

Топливный фильтр всегда в себе несет важную функцию, и если он не исправен, то работа силового агрегата становится попросту невозможной, на любом авто, в том числе и на отечественном популярном УАЗ Патриот. Поскольку фильтр этот предназначается, дабы пропускать через себя топливо, как бензин, так дизель, дабы его очистить, следовательно, и эксплуатационный срок его зависит от качества потребляемого горючего. Предлагаем вам рассмотреть, что собой представляет фильтр тонкой очистки топлива, и как осуществляется своими руками замена топливного фильтра на УАЗ Патриот.

Фильтр для топлива на Патриоте

Рассматриваемый нами сегодня фильтр тонкой очистки топлива по заявлению завода-изготовителя имеет рабочий ресурс, который равен 15-20 тыс. км пробега. Если Ваше авто проехало такой километраж, это все еще не будет являться показателем для проведения замены фильтрующего элемента. Потребность в замене зависит в большинстве своем от качества потребляемого горючего и того, в какой среде эксплуатируется авто. Каждый владелец УАЗ Патриот знает, что это полноценный внедорожник, а на таких машинах принято менять фильтр через каждые 10 тыс. км пробега. Опять же обратим ваше внимание, что замена топливного фильтра должна осуществляться все же при обнаружении водителем таких признаков во время езды, как:

  • Авто ни в какую не заводится.
  • При увеличении скорости и во время езды автомобиль дергается.
  • Силовой агрегат работает со сбоями на холостом ходу.

В таких случаях необходимо как можно быстрее произвести замену старого фильтра, главное знать, как снять его и установить новый.

Скорее всего, каждый знает, что востребованный УАЗ Патриот укомплектован силовыми установками: дизельной и бензиновой, и каждый может назвать отличия между ними, но далеко не все знаю какие отличия существуют между бензиновым и дизельным фильтрами.

Так называемый фильтр тонкой очистки топлива, занимающийся непосредственно очисткой дизеля, по своей конструкции не имеет никаких отличий от бензиновой версии. Все же, помимо самого очищающего элемента такой фильтр оснащен специальными сепараторами, предназначающимися для выделения воды из топлива. В некоторых машинах присутствует датчик воды и небольшой специальный краник, благодаря которому можно слить воду.

Важно! Если ваш UAZ Patriot оснащен дизельной силовой установкой, то дабы в баке не скапливался конденсат, следует его периодически дополна наполнять.

Осуществляем своими руками замену топливного фильтра на Patriot

Необходимо выполнить некоторые несложные действия, дабы далее была вами собственноручно проведена замена топливного фильтра на рассматриваемом нами UAZ Patriot:

  • Двигатель авто оставляем в выключенном состоянии приблизительно на 20 минут, дабы таким образом понизить в системе давление.
  • Отключаем клемму «минус», обесточивая этим действием УАЗ.
  • Следующая манипуляция потребует от вас наличия 2-ух ключей. Одним из них удерживаем штуцер, а 2-ым отвинчиваем гайки, которыми крепятся наконечники.
  • При помощи специального стяжного хомута зафиксирован фильтр, его требуется ослабить.
  • Отсоединяем аккуратно топливные трубки. Не забываем, что эти самые трубки местах соединений оснащены уплотнительными резиновыми кольцами, быстро изнашивающимися, следовательно, им требуется уделить повышенное внимание.
  • На данном этапе вы легко можете снять фильтр и извлечь его из хомута. Теперь вы знаете, как снять фильтрующий элемент пошагово.
  • Установка нового элемента производится обратно описанной выше. Только перед этим в обязательном порядке убедитесь, что поток жидкости идет в нужном направлении. Для этой цели рекомендуется смотреть на специальную стрелочку.

Существенную роль играет экологический стандарт ЕВРО-3, -4. Модели УАЗ, производимые с 2005 года оснащены моторами ЕВРО-4, а до 2005 года выпускались Патриоты с ЕВРО-3.

Подведем итоги

Как итог, хочется отметить, что фильтрующий элемент в силовом агрегате любого авто, и уж тем более UAZ Patriot обязателен, в противном случае его отсутствие негативно отразится на моторе и на системе электронного топливного впрыска. Рекомендуется фильтр не удалять и регулярно следить за ним.

Топливная система УАЗ Патриот: замена основных компонентов

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Читать еще:  Ваз 2114 дергается при разгоне

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

3.33 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.
5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.
6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.
7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.
8. Выверните винт на держателе фильтра.
9. Снимите хомуты топливных шлангов.
10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.
11. Выньте топливный фильтр.

1. Установите на место новый топливный фильтр.
2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами.
3. Закрепите фильтр держателем.
4. Установите на место экран топливных шлангов.
5. Установите на место облицовку днища слева сзади.
6. Опустите автомобиль на колёса.
7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Читать еще:  Ваз 2107 регулировка карбюратора

Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.
5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.
2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.
4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.
7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот

Сейчас мы расскажем, как произвести замену топливного фильтра для автомобиля УАЗ патриот.

Не забывайте, что данная процедура должна выполнятся абсолютно в безопасном месте. Ведь данная процедура огнеопасна. Главное, во время работы не закурить. Лучше, если вы выберите место для работы, такое, где есть хорошая вентиляция, в душном гараже конечно не желательно.

Начнём процедуру со снятия фильтра.

Нам нужно убрать кабель минусовой, отсоединить его от батареи. Обязательно в начале уберите коробку фильтра.

Теперь нам нужно понизить давление в баке, перед этим снимите крышку бака.

Теперь нам нужно приподнять автомобиль, воспользуйтесь подставками, только будьте предельно аккуратны.

Далее мы демонтируем облицовку днища, она находится по левой стороне, таким образом мы немного подберёмся к топливному фильтру.

Далее экран топливных шлангов снимаем, он находится в районе фильтра возле него.

Для того, чтобы дальше вам было легче работать, вам нужно оставить метки на шланге.

Возьмём зажимы и пережмем шланги.

Теперь найдём винт, который удерживает фильтр.

Хомуты фильтра откинем.

Теперь можем соединить шланги и опустим их в ёмкость, в которое масло будет стекать. После обработайте всё, от подтёков и т.д

Топливный фильтр мы вытаскиваем.

Ну а теперь можем установить новенький фильтр.

Для того, чтобы установить фильтра, нам нужно подсоединить шланги, вам помогут метки, которые уже выставлены.

Теперь на фильтр наденем хомут и зафиксируем держателем.

Экран, который ранее снимали, установим.

Также возвращаем и облицовку.

Теперь можем опустить автомобиль.

И конечно же в начальном этапе мы снимали клемму минусовую, Последним действием, можем зафиксировать крышкой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ирбитский мотоциклетный завод — это одно из немногих российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции. Правда, изменилась немного специфика работы.

Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это спецзаказы дилеров.

Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.

Увы, но подавляющее большинство деталей для современных «Уралов» — заграничные. Свое — разве что рама да листовое железо для изготовления колясок.

По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого века.

Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов — из Соединенных Штатов.

Читать еще:  Ваз 21099 замена шруса

Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Российские эксперты сообщили о регионах Российской Федерации с самым низким возрастом автомобильного парка.

Частная аналитическая компания провела исследование сводок Госавтоинспекции, по результатам которого удалось узнать о регионах с самыми низкими возрастными показателями машин.

Благодаря исследованию, удалось выявить средний возраст всех легковых транспортных средств, зарегистрированных на территории Российской Федерации, который равен 13,7 годам. Но при этом в 27 регионах России данные показатели существенно ниже и составляют около 9 лет.

Таким образом, в Татарстане водители ездят на автомобилях, чей возраст составляет не более 10 лет. На территории Московской области этот показатель составляет 11 лет. Стоит отметить, что сразу в трёх регионах: Ханты-Мансийском АО, Ленинградской области и Краснодарском крае, средний показатель возраста равен 10,9 годам.

Но при таких показателях, на территории России большая часть легковых машин имеет возраст от 20 лет. Это можно заметить в основном на Дальневосточном федеральном округе, где средний возраст машин идёт от 24 лет.

Многие эксперты связывают такие высокие возрастные показатели с низким уровнем заработных плат автомобилистов.

На территории Российской Федерации не будет значительного подорожания страхового полиса ОСАГО, но будет введена система штрафов для коммерческих машин, которые паркуют автомобили во дворах многоэтажек.

С наступлением декабря в России вступил в действие закон, который вводит запрет на использование летней «резины». Все автомобилисты должны приобрести и установить на колёса покрышки с шипами. В противном случае, использование транспортного средства — недопустимо и повлечет за собой штраф.

Также с наступлением нового года в силу вступает законопроект, который регламентирует запрет на стоянку коммерческих и каршеринговых машин во дворах жилых домов. Инспектор ГИБДД будет вправе выписать штраф на сумму от 1000 до 5000 рублей для таких автомобилистов. То есть, водители такси не имеют права парковаться возле жилых домов.

Популярный страховой полис ОСАГО также не будет стоить космических денег, все тарифы по-прежнему будут находиться в доступном ценовом сегменте. Однако депутаты Госдумы рассматривают законопроект, который будет увеличивать стоимость страхового полиса для водителей, которые постоянно превышают скорость.

Автомобильный бренд Hyundai сообщил о скором обновлении Hyundai Solaris, который сейчас собирается для тестов на производственных мощностях Санкт-Петербурга.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Быстросъёмы топливного фильтра

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Вс май 19, 2019 09:37

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Blondi13 » Вс май 19, 2019 09:49

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Вс май 19, 2019 23:59

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение mservis » Пн май 20, 2019 07:00

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 07:24

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 07:36

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пн май 20, 2019 10:58

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 12:48

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 16:18

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 17:33

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 19:45

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пн май 20, 2019 20:27

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пн май 20, 2019 20:34

Не оденешь. Купить два быстросъёма, два хомута, кусок шланга. Быстросъёмы в шланг, обжать хомутами, поставить на место. Но сначала лучше разобрать и посмотреть какие быстросъёмы нужны. Они бывают прямые, бывают под 45гр, и под 90гр.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Byka » Чт май 23, 2019 10:18

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение mservis » Чт май 23, 2019 11:54

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 07:08

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Аркадий62 » Пт май 24, 2019 07:31

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Zipper » Пт май 24, 2019 10:27

Быстросъёмы топливного фильтра

Сообщение Nordserge » Вт май 28, 2019 14:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector