3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво не заводится в мороз

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Мороз отступил, но завести машину не могу

    Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20

    В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
    Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
    Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, «донора» не заводил).
    Стартер крутит, но двигатель не «схватывает». Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.

    Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал «прикуриться».
    Ничего не изменилось.
    Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим «check engine» .
    После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской — с 2005).

    ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42

    горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
    А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44

    Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.

    Хорошо, если так.

    Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
    И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33

    самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.

    а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.

    Re: Мороз отступил, но завести машину не могу

    Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36

    Вольво не заводится в мороз

    Совет, как избежать обмерзания стёкол:

    Чтобы этого избежать, не закрывайте машину сразу, а подождите, пока из салона выйдет теплый воздух. За несколько минут до парковки также можно включить печку на охлаждение и приоткрыть окно.

    Для тех, кто не хочет покупать специальные жидкости и аэрозоли против обмерзания и запотевания, есть и народные методы. В сильный мороз, придя на стоянку, вы можете смазать окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

    Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

    Re: Подготовка к зиме 8 года 11 мес. назад #657

    • Kuzma
    • Вне сайта
    • Administrator
    • Сообщений: 1973
    • Спасибо получено: 163
    • Репутация: 1002

    Из-за перепада температур могут возникнуть трудности с открытием дверей. К тому же, в холода можно окончательно посадить аккумулятор. Что делать в таких случаях?.

    Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь, попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.

    Чтобы машина легче завелась в морозы, эксперты советуют провести ряд подготовительных мер. Включив зажигание, не торопитесь сразу заводить машину – выждите несколько секунд, чтобы бензонасос успел накачать бензин. В это время дайте аккумулятору небольшую нагрузку – помигайте дальним светом фар или включите какие-нибудь электроприборы. Однако не переусердствуйте – иначе вы рискуете окончательно посадить замерзший аккумулятор. В момент завода все электрооборудование должно быть выключено (в том числе печка, обогрев сидений и стекол), чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если машина не заводится, не мучайте стартер дольше десяти секунд за одну попытку, чтобы он не перегрелся. Если после 2-3 попыток машина так и не завелась, сделайте перерыв на пять минут и попробуйте снова.

    После того, как машина завелась и прогрелась, трогайтесь очень осторожно – маслам и прочим жидкостям необходимо время, чтобы разойтись в промерзших трубках. Это особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. При морозах ниже 20° C, перед тем как трогаться на машине-автомате, нажмите тормоз и подвигайте рычаг коробки передач во все положения, задерживаясь в каждом положении секунд на 10. Первые 3-5 км старайтесь двигаться со скоростью не более 50 км в час.

    При этом надо помнить, что если у вас нет острой нужды в автомобиле, то от поездок в сильные морозы вообще лучше отказаться, поскольку износ вашего авто в морозы увеличивается в разы. Если верить экспертам, то каждый холодный запуск забирает столько же ресурсов у машины, как 300-500 км пробега летом.

    И последнее — следите, чтобы у вас всегда был полный бак качественного бензина. Если летом вы можете рискнуть и какое-то время ездить с горящей лампочкой индикатора низкого уровня топлива, то зимой это недопустимо по нескольким причинам.

    Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью.

    Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла.

    Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии топлива, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.

    Как завести дизельный двигатель зимой

    Почему бывает трудно завести дизель зимой

    В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.

    Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.

    Что мы делаем?

    Запись на ТО

    Time for regular service

    ТО-20000 км

    ТО-60000 км

    ТО-120000 км

    Запись на ТО

    Time for regular service

    ТО-20000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра

    ТО-60000 км

    Печечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

    ТО-120000 км

    Перечень работ

    • комплексная проверка автомобиля
    • замена масла в ДВС
    • замена масляного фильтра
    • замена салонного фильтра
    • замена воздушного фильтра
    • замена топливного фильтра
    • замена свечей зажигания (бензин)
    • замена тормозной жидкости
    • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
    • замена ремня ГРМ
    • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
    • замена приводных ремней
    • замена роликов-натяжителей и холостых

    Сомневаетесь?

    Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

    Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (495) 150 60 41

    Это быстро и бесплатно!

    Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов

    • Разряжается аккумуляторная батарея

    Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.

    • Забивается сажевый фильтр

    В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.

    • Блокируется предпусковой обогреватель

    Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.

    • Забивается топливный фильтр

    Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.

    Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой

    Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.

    Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!

    Вольво не заводится в мороз

    • УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБТехническая поддержкаРемонт и обслуживание
    • Версия для печати

    вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Модераторы: Viking, DrEvil

    вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Ср дек 26, 2012 10:59 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    as91 » Ср дек 26, 2012 11:59 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    seer_777 » Ср дек 26, 2012 12:39 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Ср дек 26, 2012 2:53 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Чт дек 27, 2012 2:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Чт дек 27, 2012 9:34 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Чт дек 27, 2012 3:57 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    lexa » Чт дек 27, 2012 8:46 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Чт дек 27, 2012 9:08 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Пт дек 28, 2012 11:09 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Diringer » Пт дек 28, 2012 11:31 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:28 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Сб дек 29, 2012 10:31 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Вс дек 30, 2012 9:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    ARTYHA » Вт янв 08, 2013 12:34 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    mashtalir » Пт янв 11, 2013 12:46 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Анатолий 1 » Пн дек 01, 2014 11:34 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Костыль » Вт дек 02, 2014 11:15 pm

    Проблема решилась.Заменой реле.Теперь как часики.Всем большое спасибо.

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    FanVolvo » Ср дек 03, 2014 7:36 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Aleksandr » Ср дек 03, 2014 9:06 am

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    dushman » Ср дек 03, 2014 2:08 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Алежон » Ср дек 03, 2014 2:30 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    vodila2009 » Ср дек 03, 2014 2:33 pm

    Re: вольво 850.плохо заводится в мороз.

    Игорь74 » Ср дек 03, 2014 8:14 pm

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Плохо заводится D-24 когда в баке маловато топлива[в этом окне]
      Тарик в форуме Двигатель 3 1723 troll999 [в этом окне]
      Вт май 09, 2017 10:58 am
    • Плохо заводится на горячую 440 (решил проблему у себя)[в этом окне]
      Rom в форуме Ремонт и обслуживание 2 2817 Rom [в этом окне]
      Сб авг 25, 2007 9:34 am
    • После дождя не заводится B230F. Решено[в этом окне]
      GERXTRM в форуме Двигатель 11 3604 GERXTRM [в этом окне]
      Вт апр 07, 2015 8:25 pm
    • Не заводится, даже реле не щелкает.[в этом окне]
      Delion в форуме Ремонт и обслуживание 22 7115 Bruin [в этом окне]
      Вт май 22, 2007 9:47 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    10 способов завести автомобиль в мороз

    10 способов завести автомобиль в мороз

    В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
    _

    Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

    1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

    Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

    2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

    3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

    4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

    Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

    5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

    6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

    7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

    8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

    9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

    10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

    Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

    Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

    Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

    Читать еще:  Вольво замена масла в коробке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector